Перейти к содержанию

Расход моторного масла 5.7 HEMI


GrandFa

Рекомендуемые сообщения

5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Зайди на официальный сайт Castrol, есть такое понятие "физико-химические параметры масла" (у них PDF-ый файлик/у Motul "техническая информация" по моему)башню будет рвать месяца 3, но зато потом Лайт научишь меньше зарабатывать :)

Захарушка :shades: я тут чего удумал то! Камазовская минералочка М8Г2к по параметрам аккурат на 5,7 подходит, заодно и щелочное 6ед (чистый Loy Saps), а стоит 40т.рур тонна :wizard: ты её в литровые разливаешь и меняешь без фильтра каждые 4 000км. Владелец доволен по 250р/лит, автошка бежит бодро на свеженьком то масле, а мы с тобой по соточке с литра :blind: Ток уж не подкинь бродягу :to_keep_order::rolleyes:

я на работе даже себе масло не меняю, у меня для этого масленные обезьянки есть. я честный человек.

 

по теме: от более опытных коллег всегда слыхивал только негатив в сторону кастрола в американских моторах, у них за плечами переборок моторов, им виднее.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 

Ты сейчас будешь смеяться.Посмотри лист с последними изменениями на 04.03.2013 года.Особенно колонку 0-40.

Так што минералка и межсервисный в 5000км,тем более на моторе из прошлого века.

Но прежде чем выносить мозг ОД надо убедится в наличии проблемы эндоскопией.

Да мне уже не смешно, кажется дорогу на СТО придётся забыть :crazy:

Castrol Edge FST 0w40 щел.10,25 снижено содержание Са (oil club)может по этому и в допуске. Коксуются от передержки современной "синтетики", а не от синтетики. Больше на эту тему не говорю, лейте что хотите, автошки Ваши.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

ну, ребзо, это даже не цирк уже...

постараюсь ближе к тексту...

- 2 литра на неполные 8000 - это не расход! У нас просто не было БМВ, поэтому мы ничего не знаем про расход. И вапще, кто нам сказал, что движок не должен жрать? Спецы из интернета? Они не компетентны - у них наверняка никогда не было БМВ...

- то, что жрет у меня одного - это не аргумент! Все доливают литр на тыщу, просто молчат - у них, скорее всего, был раньше БМВ - они в теме...

- мы, Автолайт, не диагностируем расход моторных жиж! Патамушта это бред, диагностировать нормально работающий движок. Мы же знаем, что жрать должно...

- Вы хотите хотябы померять компрессию? А что это Вам даст? (теперь внимание!) Ведь даже если залегают кольца, движок продолжает работать как часы и практически не жрет масло, потому что кокс все там уплотняет... дальше не запомнил - мозг взорвался

- почему в сервисной книжке про расход масла ни слова? Ну мы же все в теме, Хруслер это понимает и считает нецелесообразным излишние напоминания очевидных фактов.

- поедете на эндоскоп? А зачем? Вы ничего не добьетесь, ибо мы уверены, что ... читай пункт первый!

- масло льем не то? С этими мыслями в Хруслер РУС, они нам это масло рекомендовали, они его сертифицировали... вощем, к ним!

- Нет условий для демонстрации дерганий и вибраций Вашего автомобиля при активном педалировании на скорости выше 90? Приезжайте в выходной - дороги посвободнее будут, покажете, а нет - тода катайтесь, пока коробас в аварийный режим не уйдет или, хотя бы, пока лампами не замигает. Смотреть стружку в коробасе дорого и незачем, ведь даже если мы найдем там стружку или еще чего, никаких замен не будет, пока агрегат совсем не выйдет из строя.

Еще панораму заявлял, но, услышав историю про чудо-кокс... оставил этот вопрос для тех, кто будет читать гневную бумажку.

 

Отдал авто с одной только сопливой рейкой и пожеланием о замере компрессии.

Бумажку гневную отдал на ресепшен. Интересно ответ почитать

Жду мастера производства для истребования паспорта на масло. Скан выложу.

В витрине чувак в синем, похоже, что меряет компрессию...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Говорят есть процедура какой то "раскоксовки" в инете. Сам не знаю о ней ничего. :( Э-хе-хе, дела наши скорбные.

Захарушка фоточки не дал, а мне в "буре" пришлось отдыхать неделю, машина то "кума".

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

короче, нету у них ничего, кроме этого филькиного сертификата...

post-4518-0-09350300-1363766338_thumb.jpg

мастер опять вспомнил про масляную чуму и про бензин, который портил масло... про рекомендацию П посылать всех с загустевшим маслом к заправщикам...

очень неконструктивная беседа получилась

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

только не говорите что Мастер - это Виноградов

мастер - это Володин. Виноградов для меня уже давно - просто сосед Попова по столику на приемке.

___________________

компрессия, говорят, очень даже. Наверное, это подтверждает чудесные свойства кокса. Бумажек пока не показывали.

пока меряли, нашли подтекание термостата.

разбираются с соплями рулевой рейки

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Отдал 2,5 и в стойло, ...., в стойло. Езжай спокойно домой, Володь. С мафией не нужно бороться, в неё надо вступить и её возглавить. :)

На обратном пути будет магазин "ГРАНТ" (до 20-00) напротив заправки ВР (1,5км. после МКАД) если на витрине найдёшь литрушки своего масла посмотри ценник ради "прикола".

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

если на витрине найдёшь литрушки своего масла посмотри ценник ради "прикола".

в Экзистах брал на долив - 540 рублеу за килаграм

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

2160рур за 4литра -5% (на литровые канистры) в принципе нормальная цена для приличной синтетики, а уж из чего они её лепят что Cas, что Mot одному дьяволу известно. Мы с этим ничего не поделаем. Доброго Пути!

Cъёрничаю над СТО :) А чего теперь залили?

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я даже сейчас, и то хреново соображаю во всех цифирях, кроме 5-20.

а по существу, что в материалах наряда написано (Castrol Edge Professional A1 5W20), то и доливал.

может весь секрет в приписочке на флаконе, типа "рекомендовано для ЛР и Ягуар"? но вроде как эти все надпеси для целевого использования свободного места на упаковке... главное-то, что цифры и буквы из накладной СЦ и на банке совпадают.

__________________________

первое ТО лили Кастрол SLX Prof SAV A1

все последующие ТО - выше названую одноименную жижу

вот терь и думай, что сподвигло сецешников сменить к лету 2011го шильдики на бочках?

Мне тоже залили это масло.

Только, если формально говорить, это масло с допуском форда WSS 913-А(В/C) ( я повертел в руках банку ) и этот допуск, опять же, формально, не бъется с тем что прописано в мануале ( допуск Мерседеса ). Допуска МБ на этом масле не указано.

 

Сейчас ( 2800 пробег ) оно немного потемнело от цвета чая с лимоном до цвета хорошо заваренного чая без лимона 8-)) ( я чего то решил по привычке поменять таки масло после обкатки на 1000 км). Орагнолептически, если смотреть, то уже скорее пахнет отработкой, чем свежим маслом. С одной стороны это значит работает, скапливает продукты износа и горения, но запах смущает. Все таки мотор не очень нагруженный, но горячий, даже зимой.

 

А.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А чего теперь залили?

да, походу, ничего.

Мастэр производства (какого? ХЗ! мошть погоняла такая) сказал, что может эффект коксования пройдет после замены масла на грядущем ТО. (кто определил, что коксование? ХЗ! наверна новое слово услышали и потом повторяли часто, чтоб не забыть)

По пробегу осталось ждать чуда тыщ 6, но "oil change due" загорится раньше, тыщи на две - приходилось обслуживаться раньше из-за сроков летнего отпуска 2012 года. Еще он сказал за Кастро, что, мол, как раз эта жижа очень хорошо чистит с колечек чудо-кокс. Очень хорошее масло, по крайней мере, никто не жаловалсо и я, как уже повелось, первый такой у них...

___________________

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

вы конечно, извините, но чего вы ожидали?)

что дилер просто так поменяет поршневую или движок? работает - ездит, и досвидос, как и в 90% других проблем, типа пока в руках отваливавшиеся запчасти не принесешь, значит не сломалось. русский сервис - велкам

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Если вопрос ко мне, то лично я ничего. Я эту долбаную клоунаду уже высрал для себя, причём Всероссийскую. Поэтому многое делаю сам и не жду ни от кого и ничего. Дед сказал мне так на этой земле (хотя многие это знают с детства)"Не верь, не бойся, не проси". Тем и живу :)

Последний визит к СТО начался с вопроса "И это всё?" хотелось спросить "А что мне твой динстенд тоже купить?". "Вы завернули гайку рекомендованным моментом" "Нет, я витки посчитал" :) Почему в моём гараже личном!!! есть динамометрия от французов, а у СТО нет даже от Тайвань. Интересно, кто нибудь знает как лезет правильный ключ на правильную крайслеровскую гайку? Чуть другой угол и он не лезет, вот такое там качество под днищем, а вот в сборе :(

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Двое суток ушло на ответ

Человек он поэтому и человек разумный, что думать может, взвесить все за и против так скать а потом уж вывод сделать любить или нет свою Родину, ну и почему и за что, что ему за ето будет...

По теме, меняю пока на гарантии масло ч/з 9-9,5ткм., предлогал свое ликви-молли заругались говорят с гарантии сымут, приходится терпеть 5/30 кастроловское, пока без притензий против ветра решил нессать(опыт предков великая сила), считаю современные масла для пробега в пределах 10ткм. вполне приемлемы если не паленые, те производители авто которые дают межсервисный пробег 15, а кто-то 20 ткм. - дают его с увереностью что сразу после гарантийного срока потребитель сдаст свое железо в металлолом и купит новый,уже рестайлинговый автос, чисто в краце мое ИМХО,,,

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Юр, всё хорошо у тебя! Задумался я просто про "американские" масла и про конструктив этого двигателя. Сколько у тебя обьём маслянной системы? Как часто ЭВИК плюёт сообщение тебе? зимой/летом.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 3
2 V6
Город: Москва
Опубликовано

1 литр на 1000км у них пределы нормы.

Никто из дилеров и заморачиваться не будет, если расход меньше этой нормы.

 

У меня на Субару СТИ был расход 3л на тысячу. Сливали масло, взвешивали, заливали обратно и опечатывали щуп и пробку. После этого я уходил в ночь на адский отжиг по дорогам Москвы. На следующий день сливали и взвешивали по новой где и поняли этот расход. При чём если бы расход был меньше литра на тысячу - с меня бы сразу удержали за слив/залив масла.

Затем вскрытие мотора, диагноз, заключение гарантийщика дилера положительное, заключение япошки из Субару отрицательное, меняю мотор за свои бабки, что бы не ждать и подаю в суд, 6 мес судов, и возвращаю свои 230 штук рублей и 3 тыс морального ущерба. Оспаривать моральный ущерб уже не было желания - так остое***ло всё.....

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Юр, всё хорошо у тебя! Задумался я просто про "американские" масла и про конструктив этого двигателя. Сколько у тебя обьём маслянной системы? Как часто ЭВИК плюёт сообщение тебе? зимой/летом.

Обьем масляной системы описан в инструкции поэтому как все русские сказать точно не могу, поскольку ее не читал, но при замене масла обьем его составляет в районе 5,5-6 литров, масла лично мне поставляют из германии, последние 3 года в рф его не покупаю, ни разу эвик не жаловался на него, удивительно для меня но при эксплуатации 5/30 система мдс работает, как ни странно для меня, поскольку всегда заливалось 5/20, вот примерно как то так.

На 300-ом у меня 90ткм. пробег тоже хеми и тоже от замены до замены не доливаю...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

1 литр на 1000км у них пределы нормы.

заключение япошки из Субару отрицательное, меняю мотор за свои бабки, что бы не ждать и подаю в суд, 6 мес судов, и возвращаю свои 230 штук рублей и 3 тыс морального ущерба. Оспаривать моральный ущерб уже не было желания - так остое***ло всё.....

А вот Японца Вы не взяли, не поверил он Вам. Ток так эт пустое всё :)

Если какой то намёк в Ваших фразах...

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

вот примерно как то так.

На 300-ом у меня 90ткм. пробег тоже хеми и тоже от замены до замены не доливаю...

Храни тебя Бог!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 3
2 V6
Город: Москва
Опубликовано

А вот Японца Вы не взяли, не поверил он Вам. Ток так эт пустое всё :)

Если какой то намёк в Ваших фразах, готов зарубиться в чистом поле года через 3, раньше просто не могу, малая у меня :angry:

 

Вообще не понял, о чём вы........?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

И пусть каждый "умирает в одиночку"...

один уже присмерти

осталось дождаться офицальского ответа и, если он будет в стиле и духе ответа на "гнев о панораме", вот тода и все... полный занавес!

или таки продолжим анализ компетенции дилера в подборе масел? с обнародованием хода дела и его результатами...

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

один уже присмерти

 

а что у Вас с троением ДВС?? течи масла не нашли??

если ответ будет в духе панорамы, то мож сами пропробуем реанимировать Ваш мотор.

лавр на ночь и смена масла на например Ликви молли 5в20

 

ну не верю я в кончину мотора 5и7

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Лист 297 манула и лист 298 - 5-20 по API и CMS MS-6395 ,либо ACEA C3 и MB229.31 229.51.В прилепленном сертификате Кастрол проф 5-20 А1\В1

Edge Professional A1 5W-20.pdf

Не имеет согласования не по CMS MS-6395 не по MB229.31 229.51.Не является С3 по АСЕА.

При формальном (гарантийном) подходе не допустимо к применению в данном двигателе.

Александр, а в ВЖИКА вы что лили??

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Делать эндоскопию.По результатам действия - колпачки или кольца.При условии отсутствия течи масла через уплотнители.Может ещё раз посмотреть?Вдруг как антифриз "испаряется"?

Залить соответствующее масло, пробег не большой, летом много трассы. Глядишь обобьются кольца :rolleyes:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

ну не верю я в кончину мотора 5и7

Чтобы убить этот мотор нужно его очень сильно ненавидеть, в случае своевременной замены и правильного масла - внукам погонять достанется и как раритет будет продан дороже чем покупался...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • ATC-Controller
    • MarkS
    • nacarqeqia
    • Серый73
    • Pavel Snovalev
    • VVTF
    • Kofman
    • Ivan89msk
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.