Перейти к содержанию

Салонный фильтр в Коммандере


Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

с автомата снимай и ставь хоть на стекло, хоть ноги тогда и нажимается и горит снежинка и воздух салона гонять по кругу можно тоже нажимай все кнопочки будут гореть нормально (постоянно), как только ставишь AUTO выбор режима обдува и авто скорость вращения, то нажимая на кнопку снежинки она моргает и отключается

 

как то так у меня работает если что могу завтра посмотреть, а то особо не заморачивался

 

а когда снимаю с авто и ставлю просто на обдув стекла то кнопка снежинки сама загоралась

 

в авто режиме работает как климат(поддерживает заданную температуру и скорость вращения вентилятора "слабей-сильней") в этом режиме тебе не надо включать снежинку просто выставляй температуру и всё, а когда выбираешь то работает как обычный кондей в машинах-наверно как то так

 

на счет слышно включение или нет хз постоянно с музыкой гоняю

Если снежинку не нажимать, то она сама загораться должна при переводе на стекло+ноги???

 

Похоже у меня рециркуляция не работает... Мигает и не включается... Придется снимать торпеду и разбираться... Сцука, гребаный китайский автомобиль! Недели не проходит, чтобы в нем что-то не сломалось!

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Если снежинку не нажимать, то она сама загораться должна при переводе на стекло+ноги???

 

Похоже у меня рециркуляция не работает... Мигает и не включается... Придется снимать торпеду и разбираться... Сцука, гребаный китайский автомобиль! Недели не проходит, чтобы в нем что-то не сломалось!

ну так он же уже не новый, поэтому что то и приходится делать-это нормально сейчас вечного ничего нет

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

ну так он же уже не новый, поэтому что то и приходится делать-это нормально сейчас вечного ничего нет

Это НЕ нормально! Это всего лишь вентиляция, а не трансмиссия или электрика! На приличных машинах система отопления и кондиционирования работает вечно!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

На приличных машинах система отопления и кондиционирования работает вечно!

Нет ничего вечного.

Какие машины к не приличным относятся?

  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: Commander
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Как вам такой вариант  установки салонного фильтра на Commander.

d173b27363aa.jpg

Это пробный образец, здесь фильтр немного смят.

2ed2044a1000.jpg

88ab4001e1b2.jpg

2ae04273f953.jpg

ae263c4a8186.jpg

Корпус сделан из оцинковки 0.7 мм и посажен на герметик.

В качестве фильтра используется подрезаный по длине фильтр от Grand Cherokee.

Кому интересно пишите в профиль или на почту Efremov@morki.ru

В наличии есть много штук)

А вот фото будущих  корпусов после лазерной резки.(так что за точность размеров можно не переживать)

0141eda551be.jpg

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

интересный вариант

2
Автомобиль: Жип Коммандер 5.7
Город: Санкт-Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

поподробнее как эту заготовку собрать и как установить? Типа инструкции сделай сам.

11
Автомобиль: Commander
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

@Игоряныч, это не сделай сам, это полностью установочный комплект. а фото с заготовками скинул что бы было видно что все делается качественно. металл нарезан по моим чертежам на лазерной резке, и если на первом образце который я делал вручную фильтр немного смят то здесь уже все идеально встает.

6966f5e72fdc.jpg

166bf18f2e60.jpg

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оч достойно!

Я так понимаю, что последует предложение о покупке сего девайса. Наверное готов воспользоваться предложением с его  последующей установкой. Если я не ошибся с предположениями, то пора бы озвучить стоимость...

11
Автомобиль: Commander
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

@Мигель, Если нужна подробная информация пишите в ЛС или на почту. Там мы с вами всегда договоримся. А с людьми с репутацией здесь можно поговорить и о других условиях за отчет или комментарий о установке.

  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Буду пробовать. Ваш самый простой вариант.

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Андрею отдельное спасибо.Заказал у него сей девайс.Перевел деньги,в тот же день он мне отправил.Пришла посылка за неделю.Все как на картинке.Изготовленно точно и качественно.Смонтировалось все легко и просто.Подошло все идеально.Легко и надежно в эксплуатации.Да и выглядит благородно.Можно конечно и самому замутить такую штуку.Но... я хоть чел с правильными руками думаю такой точности и качества бы не добился.По крайней мере с первого раза.Андрей подошел к вопросу серьезно.Приятно иметь дело с такими людьми.Теперь я катаюсь без шума и пыли.Если у кого будут вопросы спрашивайте лучше в личку, не всегда есть возможность следить за форумом.Чуть позже фоты выложу.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Альбинос-Коммандер
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Собственно приобрёл у http://www.drive2.ru/users/acacuhb/ комплект для установки фильтра.

Помаявшись (к сожалению нет привычки и навыков самому гайки крутить) установил 

Что получилось и процесс - ниже 

 

Шаг 1 снимаем лишнее. 

Сложность - дворники "прикипели". Что бы снялись нужно сильно надавить в месте шарнира

 

Видим левую нишу с большим кол-вом зазоров на правую сторону, которые нам надо заполнить герметиком.

(На фото центральное отверстие уже залито)

Что бы контролировать процесс ставил слева фонарь и фотографировал справа. 


Шаг 2

достаём из коробки прилично сделанный комплект 

 

для сравнения - стандартный фильтр для Гранда (маркером отмечено сколько отрезать)


Шаг 3

Заливаем всё герметиком, ставим на место коробку, ждём пока затвердеет

Ставим на место фильтр

 

Субъективно - пыли в салоне стало меньше.

Буду менять фильтрующий элемент - сфотаю.

 

post-13642-0-82250800-1405519111_thumb.jpg

post-13642-0-35545200-1405519296_thumb.jpg

post-13642-0-91791700-1405519357_thumb.jpg

post-13642-0-93525100-1405519394_thumb.jpg

post-13642-0-19011500-1405519511_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем! примите новичка. планирую взять дизель коммандер 2007 года. салонного фильтра нет и это не очень гут, город пыльный да и привык к комфорту. ПОдскажите парт номер опции если таковая имеется. без колхоза. если не имеется, то наиболее толковый колхоз.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Поиском посмотри. Они одинаковые и на WJ/WG и на WH/WK с коммандером.

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Я правильно понял что покупаю этот парт номер, и все подходит без колхоза и все для установке есть в комплекте?

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

а как быть с мойкой? ведь вода на него попадает? или нет?

  • 4 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Куплен и установлен казанский салонный фильтр.

 

При установке, для герметизации щелей ушло 2 полных картриджа герметика.

 

Запахов стало ощутимо меньше, но так же снизился поток воздуха на всех скоростях вентилятора.

 

В целом - доволен :)

 

Спасибо разработчикам.

 

Доставка деловыми линиями для частника - это ад.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: на колесах
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смысл ???????????????

  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот наткнулся, не оно?

 

http://www.justforjeeps.com/airfipaca.html 

 

 

Там и инструкция есть по установке

 

http://site.justforjeeps.com/guide/82208300.pdf

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Это Грандовский комплект. На Коммандер не подходит. Обсуждали когда то http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26645-variant-ustanovki-salonnogo-filtra-v-xk/

9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По схеме показалось, что у нас так же. Я пока поставил самодельный, то что грандовский фильтр "в лоб" не лезет, знаю.

  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано

Каким герметиком пользовались?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Лучше черного клея-герметика для вклейки автостекол еще никто ничего не придумал.

11
Автомобиль: Commander
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Данный комплект я давно произвожу и предлагаю на данном форуме)

23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей что по чём?)))

6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил))) Герметик для стекол черный использовал, чтобы зафиксировать корпус. Серый герметик кузовной - для заделки щелей, в том числе под низом корпуса

Изменено пользователем GosRider
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Да любой силиконовый герметос подойдёт. Хоть Момент-гермент))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • nilipuch
    • AL-powerman
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.