Перейти к содержанию

Загорелся Check engine


Rufoto

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

интересная задачка, насколько я вижу схему, датчик сигналит мозгу АБС, он Бодику, а Бодик РСМ - диагностика в начале спрашивает, нет ли ошибок в CAB И BCM, а Вы что проверяли?

со слов мастера: "проверил от датчика до интегрального блока - все ок".

АБС у меня нет вроде...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в прикрепленном файле диагностика... что он назвал интегральным блоком?

P0500 KJ 2002.pdf

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там безАБСная версия с барабанами сзади. То есть, ДС в мосту. И показания он гонит в PCM. Засада в том, что измерять напряжение на данном датчике- это не диагностика. Сигналы с индуктивных датчиков надо считывать осциллографом. PCM смотрит не только на уровень сигнала, но и на его форму. Напряжение- то может и быть, а форма сигнала запросто может быть искажена до неузнаваемости.

 

Up6, а ЕМНИП, то на МКПП 0500 возникает при условиях, когда t ОЖ выше 70гр, а обороты двигателя в интервале 2к-5к, или я что- то путаю?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep liberti
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!

У меня такая же история - не работает абс и спидометр. Jeep Liberti KJ, куда лезть?

Изменено пользователем Nordicus
format text
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решилась, все-таки дело было в электропроводке...

  • 7 месяцев спустя...
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Загорелся чек. Начал вспоминать что делал - заправка давно, полбака, поставил новый акб сутки назад. Начал искать про чек здесь, потом в инете и нахожу такой текст:

"В крайслерах, насколько знаю, после замены аккума следующие 50 запусков должен джекичан гореть."

Джеки чан - это check engine?

И что действительно 50 стартов гореть будет?

И кстати - с чеком ехать только к официалам? Или можно прочесть и снять ошибку самостоятельно, например ELM?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на дизелях не всегда ЕЛМ работает, официалы тоже не единственные, нужен просто нормальный сканер, если на юге, пишите в личку и посмотрим ошибку

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хм! Не было такого никогда. Странно как-то, чтобы после замены АКБ джекиЧан загорался. Вот если чек загорелся при незначительной ошибке и она потом прошла, то как раз его можно потушить путём отключения АКБ...

Изменено пользователем andybel
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Скину клемму, проверю. Может до сканера где доберусь еще.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 Или можно прочесть ... ошибку самостоятельно, ...?

Попробуй самодиагностику сделать (ключом зажигания), что покажет.

18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Тут поподробнее поз. Что за процедура? Описание есть где?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Тут поподробнее поз. Что за процедура? Описание есть где?

 

https://www.youtube.com/embed/9Llx64JzB3c

18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет, коллеги, самодиагностике обучился)

У меня Р0299. Соответствующую тему уже изучаю.

Запущена машина, список работ растет и растет..

post-33773-0-99858400-1454562584_thumb.jpg

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю , что на CRD 2006г. самодиагностику провести уже нельзя?

0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

В соседних темах пишут что нельзя. А вообще адаптер elm327 за $20 и прога на смартфоне решают этот вопрос. Да еще можно и кучу текущих значений посмотреть, графики, и прочая красота.

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

А какая программа для телефона лучше для дизеля?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поддерживаю вопрос! Да, и если не затруднит.....где скачать?

Изменено пользователем andybel
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос звучал: "А какая программа для телефона лучше для дизеля?", а не какие бывают. И вопрос: "где скачать?" подразумевает ту самую "лучшую". Проще было б в Гугел отправить, вместо ссылки.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос звучал: "А какая программа для телефона лучше для дизеля?"

А разве такое бывает ? Все программы под OBD , ИМХО - немного различаются интерфейсами . А какая информация будет (и будет ли ?) на выходе - от  ЭБУ зависит .

Наверное , правильнее задать вопрос - а какой телефон-то ? Android , iOS или Windows ? Вот тут программы различаются .

Изменено пользователем tracker99
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А разве такое бывает ? 

Какая разница бывает или не бывает? Человек отвечая на вопрос даёт ссылку, которая не соответствует поставленному вопросу. Дальше что? Тупик?

 

Наверное , правильнее задать вопрос - а какой телефон-то ? Android , iOS или Windows ? Вот тут программы различаются .

Наверное, но вопрос задан именно так как задан. И отвечать в соответствии с поставленным вопросом.

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Заказал какой то http://ru.aliexpress.com/item/1pc-Diagnostic-Car-Auto-Mini-ELM327-V1-5-OBD2-II-Bluetooth-Interface-Scanner-Tool/32294199872.html

Отзывов куча....только вот как будет работать на KJ, узнаю, как приедет. Как я вычитал на просторах интернета, неплохой софт Torque. Вепсия Pro платная, Lite бесплатная.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Заказал какой то http://ru.aliexpress.com/item/1pc-Diagnostic-Car-Auto-Mini-ELM327-V1-5-OBD2-II-Bluetooth-Interface-Scanner-Tool/32294199872.html

Отзывов куча....только вот как будет работать на KJ, узнаю, как приедет. Как я вычитал на просторах интернета, неплохой софт Torque. Вепсия Pro платная, Lite бесплатная.

У меня несколько такого типа. Работают. Торки Про можно скачать бесплатно и установить.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Заказал какой то http://ru.aliexpress.com/item/1pc-Diagnostic-Car-Auto-Mini-ELM327-V1-5-OBD2-II-Bluetooth-Interface-Scanner-Tool/32294199872.html

Отзывов куча....только вот как будет работать на KJ, узнаю, как приедет. Как я вычитал на просторах интернета, неплохой софт Torque. Вепсия Pro платная, Lite бесплатная.

Ну тогда подождём реального отзыва.....

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И отвечать в соответствии с поставленным вопросом.

Вопрос вопросу рознь . 

Вот в теме "Передние лямбды ..."  хозяин дизеля спрашивал номера реношных датчиков . Надо было тупо дать ему эти номера , или все таки объяснить , что ему это не нужно ?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Вот в теме "Передние лямбды ..." 

Нам "ТРАКТОРИСТАМ" не понять ваших вопросов. :P

Давай не будем засорять тему. Смайлик рукопожатия.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

"А какая программа для телефона лучше для дизеля?"
Человек отвечая на вопрос даёт ссылку, которая не соответствует поставленному вопросу

едрён-батон ... 

А какая лучшая машина?

А какой лучший телефон?

А какой лучше ... ?

 

"Самый лучший" можно сказать лишь про то, что понравилось ЛИЧНО.

 

Я дал ссылку на набор ЛУЧШИХ программ для ELM327 для разных платформ.

 

Какая из них станет лучшей для ВАШЕГО автомобиля/адаптера/телефона - никто не знает. Кроме ЛИЧНО Вас.

 

Желаю удачи в поисках лучшего...

  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

3,7, Limited, 2007.

Горит check engine, Территория Джип говорит, что сгорели мозги и спалили датчик кислорода. Говорят, что мне нужны мозги строго с номером "05094584AF", другие типа не подойдут. Кащей ездит, всё прекрасно, кроме горящей жёлтой лампочки. Кто-нибудь сталкивался?

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

Мало у кого со сгоревшими мозгами ездят и все прекрасно(имхо).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.