Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Задумал поменять штатную голову (фото 1), на более продвинутое с ЖК.

В инете нашел три варианта решения:

1.заказывать из Штатов всю панель и городить 2 din вариант (бюджет примерно 60 000рэ)

2.ставить а/м от INTRO CAV-2312 (бюджет примерно 24-26000рэ)см.фото 2 и 3

3.заказать из китая, модель JEP-801(бюджет 10 560р+боставка)фото 4; http://chinawebshop.ru/product_93209.html

У кого какие мнения?))

post-13171-0-89130800-1363496314_thumb.jpg

post-13171-0-00571900-1363496623_thumb.jpg

post-13171-0-58728000-1363496623_thumb.jpg

post-13171-0-02914500-1363499781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2007
Город: Москва
Опубликовано

Штатная по деньгам очень кусается!А вот китаец как-то красиво выглядит и по функционалу и по цене.А сам к чему склоняешься?Спрашиваю,т.к. сам на эту тему заморачиваюсь...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Китай рулит миром!!!)))

Однозначно его, т.к. таже ШМ сделана в КНР!))

Надо заказывать и не париться... Лично я не меломан, что бы ловить ...глубину баса на Алпайне по не адекватной цене в РФ... Гораздо важнее функционал

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если брать китайца, то с большим экраном, формат 2.5 дин.

Сегодня видел у приятеля, хороший дисплей и очень сочный звук (он брал и ставил у Стаса).

Из косяков- долго выключается после выхода из машины, блеклое изображение с камеры заднего вида ( я думаю, сама камера неудачная).

А в остальном придраться не к чему, я даже зауважал китайцев.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  Giraffe сказал:

блеклое изображение с камеры заднего вида ( я думаю, сама камера неудачная).

Вот эта проблема и у меня. Штатную камеру однозначно под замену, разрешение у нее никакое. Комплект тоже у Стаса брал.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
  В 17.03.2013 в 06:01, evgeney2002 сказал:

Задумал поменять штатную голову (фото 1), на более продвинутое с ЖК.

В инете нашел три варианта решения:

1.заказывать из Штатов всю панель и городить 2 din вариант (бюджет примерно 60 000рэ)

2.ставить а/м от INTRO CAV-2312 (бюджет примерно 24-26000рэ)см.фото 2 и 3

3.заказать из китая, модель JEP-801(бюджет 10 560р+боставка)фото 4; http://chinawebshop.ru/product_93209.html

У кого какие мнения?))

 

Ушастого китайца не бери - звук будет плохой и вина в том и самой магнитолы и того, что она не дружит в штатным усилителем. Колонки хрипят и т.д

Если интернет в авто не принципиален, то могу посоветовать вот такую

http://www.aliexpress.com/item/New-8-Car-DVD-GPS-with-BT-MP5-PIP-USB-iPod-TV-AMP-SWC-CANBUS-for/595864561.html

Звук на порядок лучше даже если с штатным усилителем.

Ну рамку ещё надо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

я не совсем понимаю ,как 2,5-din помещается в панель Commander?! В штатное место?

Ту а/м о которой писал выше, похоже тоже имеет какой то не стандартный размер, скажем 1,5-din...

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 06:57, evgeney2002 сказал:

я не совсем понимаю ,как 2,5-din помещается в панель Commander?! В штатное место?

Ту а/м о которой писал выше, похоже тоже имеет какой то не стандартный размер, скажем 1,5-din...

Там даже больше места чем 2.5. У меня стояло гу REJ.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

вот моя история в фото. Последнее фото не мое, но результат такой же.

родной мафон - старье старое

5294168s-960.jpg

 

Китайский ушастик - не понравился вообще.

da94168s-480.jpg

 

8 дюймовый китаец на WinCE6 - нормальный.

5694168s-480.jpg

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Поставил Китай, полное г навигация не работает тач скрин ваше нужно нажимать на см чтоб попасть в нужную кнопку короче говно не берите.

Калибровка не помогает

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 03.11.2013 в 21:11, Mazay сказал:

Поставил Китай, полное г навигация не работает тач скрин ваше нужно нажимать на см чтоб попасть в нужную кнопку короче говно не берите.

Калибровка не помогает

Какой именно китай, тот что постом выше? У меня такой же, только рамер экрана 6.5,начинка и меню у них одинаковая, к самому аппарату претензий нет и навигация и тач скин работают идеально! Иногда глючит управление кнопками на руле, но это проблемы с адаптером ПАК. Навигация загружается очень быстро! Стоят Навител и Айго. Может просто заводской брак?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста, каталожный номер накладки по 2 дин магнитолу, которая на замену ушастой ставится.

 

Как-то раз наткнулся на оригинальную замену за 93 доллара с джиповским каталожным номером, а теперь найти не могу :(

 

Вот она в каталоге:

 

http://cat.akparts.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0MzBcdTA0NDBcdTA0M2FcdTA0MzAiLCIzMCI6IjIwMDcgQ09NTUFOREVSIChTVEVZUikiLCI0MCI6IjhBIEluc3RydW1lbnQgUGFuZWwgYW5kICAgICAgUmFkaW9zIGFuZCBDb25zb2xlcyIsIjUwIjoiSW5zdHJ1bWVudCBQYW5lbCAtIFVwcGVyIn18fG1jPT0wNzR8fHJlZj09OEF8fGFydD09MDc0ODIwMHA%2FMXA%2FfHxpbWc9PWkyMTc2Mzkw

 

Номер семь, самая левая из них, какой у нее номер, ато их там два?

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Вот нашел такой вариант для замены панели магнитолы.

 

Видео установки прилагается, набор можно купить в трех комплектациях.

 

http://www.ebay.com/itm/Jeep-Commander-2006-2007-Double-Din-Radio-Stereo-Navigation-Bezel-Dash-Kit/360594561778?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D18579%26meid%3D2604779521886574258%26pid%3D100033%26prg%3D8476%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D360594561778%26

 

Оно же на Амазон:

 

http://www.amazon.com/Commander-2006-2007-Aftermarket-Navigation-Conversion/dp/B00BBG0HQO

 

 

Набор заказан, пока жду - ищу подходящую голову.

 

Посоветуйте не китайца 8 дюймов, с камерой заднего хода и возможностью установки нави софта.

 

Ну и чтоб с бостоновским усилком зажило :)

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
  В 04.11.2013 в 07:11, Van777 сказал:

Какой именно китай, тот что постом выше? У меня такой же, только рамер экрана 6.5,начинка и меню у них одинаковая, к самому аппарату претензий нет и навигация и тач скин работают идеально! Иногда глючит управление кнопками на руле, но это проблемы с адаптером ПАК. Навигация загружается очень быстро! Стоят Навител и Айго. Может просто заводской брак?

 

Иван, не поделитесь ссылкой на "именно вашего" китайца?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 13.11.2013 в 08:32, Priot сказал:

Иван, не поделитесь ссылкой на "именно вашего" китайца?

Я брал у Стаса полным комплектом с ТV тюнером, адаптером ПАК для управления кнопками на руле, ну и распаянными разьемами.

Ну а так Вот

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

У вас была штатная голова с нави, безухая?

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 13.11.2013 в 21:16, Priot сказал:

У вас была штатная голова с нави, безухая?

Странно, вроде на этом форуме свой отчет о замене голов. устройства оставлял, чего то не нашел сам. Ну да ладно, вот Тут все подробно. ;)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Отличный отчет, только что-то не все картинки грузятся.

 

У меня уже есть адаптер, привез отдельно с амазона. Правильно ли я понял, что все равно придется перепаивать разъем китайца?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 14.11.2013 в 07:18, Priot сказал:

Отличный отчет, только что-то не все картинки грузятся.

 

У меня уже есть адаптер, привез отдельно с амазона. Правильно ли я понял, что все равно придется перепаивать разъем китайца?

Да был этот отчет на этом форуме со всеми фотами, по ходу где-то потерялся а может поисковик у меня глюкнул.

Если адаптер ставить, то наверное точно перепаивать надо.

А какой ПАК адаптер, у меня он иногда глючит, может тоже попробовать поменять?

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Брал просто по описанию с Амазона, на нем написано rp4-ch11

 

IMG_20131114_213635.jpg

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня другой C2R-CHY4, конечно все еще зависит от года выпуска авто. А ссылку на Амазон с описанем можно?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

С Амазона полный комплект пропал, но вот тоже самое на ибее:

 

http://www.ebay.com/itm/Jeep-Commander-2006-2007-Double-Din-Radio-Stereo-Navigation-Bezel-Dash-Kit/360594561778?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D18579%26meid%3D2604779521886574258%26pid%3D100033%26prg%3D8476%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D360594561778%26

 

Вот, нашел похожий, только у меня без вставки в приборку, которая вместо ушастой ставится, трапецией которая:

 

http://www.amazon.com/Commander-Aftermarket-Navigation-Conversion-Replacement/dp/B00BBG5H7I/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1384462225&sr=1-1&keywords=Jeep+Commander+2006-2007+Double+Din

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Спасибо! Если будешь устанавливать такую голову с этим адаптером, обязательно напиши как они согласовались.

У меня теперь появилось свободное время, буду снимать камеру заднего вида. Когда поставил это гу с таким разрешением, изображение блеклое какое-то стало, надо менять камеру на более современную. Вроде выбор теперь большой а выбрать не могу, так как не знаю точных размеров штатной.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Да я весь в терзаниях, самостоятельно не смогу качественно врезаться в проводку, а к кому в Питере обратиться - не знаю.

 

Хотел вообще 8" голову, но дождусь пока приедет подменная рамка и уже с ней буду выбирать.

Да и посадочного места внутри торпеды не знаю размер :(

 

Камера тоже нужна и это одна из причин замены головы, парковаться не комфортно мне без камеры.

 

З.Ы. Кстати, вот ваш отчет http://jeep4x4club.ru/topic/14626-zamena-shtatnogo-gu-rej-v-kommandere-na-kitaica-i-esh/

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  Priot сказал:

Да и посадочного места внутри торпеды не знаю размер

Там будет все стандартно, даже больше чем надо - 2.5 DIN так точно! К этой голове мне пришлось подгибать крепление, она там оочень свободно себя чувствует. :)

А камера вещь действительно полезная. Я уже настолько привык, даже не знаю как бы в гараж парковался! А вот на штатные парктроники даже внимания не обращаю. Наверное так и не привык к такому девайсу. Да и не нужны они, когда есть камера заднего вида. :D

Свои страдания с гу я уже описал в отчете, реально достало, уж больно шина управления на наших авто завернутая! Потому и обратился к Стасу (на этом форуме ник "Кузьма").

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Короче: я тоже у Станислава ставил ГУ.(Стасом солидного возраста мужчину назвать рука не поднимается...) Ну да ладно, не будем отрываться от темы. И так: поставив ГУ, я для себя сделал пару простых истин...

-во-первых: китайское чудо в отношении "цена-качество" на много опережает штатное ГУ

-во-вторых: штатка все таки четче чем китай(четкая отзывчивость на нажатие экрана, нет пауз на обдумывание команд, не было ошибок(кстати, если у китая если какая то ошибка, то выскакивает иероглифическое предупреждение-попробуй переведи...)

-ну и в-третьих: со всеми плюсами и минусами, я считаю, стоит заменить штатное ГУ в любом случае, а вот на китай или "брэндовый" китай - решать только владельцу авто...

я себе установил какую то голову 2.5din s100(кому интересно - пишите, всё расскажу, поделюсь мнением и скину фото...)

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так выложил бы отчет с описанием и фотами. Как работают кнопки на руле, какой адаптер?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Все работает как надо, даже кнопы рулевые можно программировать спецом, фото завтра(сегодня уже в машину не пойду..) а фотоотчет - так я в момент установки решил не мешаться и покинул мастера на часик...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

С неделю назад внезапно перестал показывать экран магнитолы и вместе с ним перестали работать кнопки переключения треков!Периодически все начинает работать, но не надолго!Меня такое дело честно говоря не устраивает и вот я задумался сменить разочаровавший меня девайс!Присматриваюсь пока к двум аппаратам: 1)PROLOGY MPC-62AT; 2)Pioneer AVIC-F940BT! Положа руку на сердце оговорюсь, для меня не оч. важно педантичное отношение к чистоте звука (менять родные колонки не собираюсь), важнее стоит вопрос с норм. навигацией, проигрыванием DVD,MP3, наличие USB и AUX, поддержку как можно больше форматов видео и аудио, возможность подключения камеры заднего вида и доп экранов, а также обязательно интеграцию кнопок на руле!Китай ставить честно говоря не хочу! Ну а по цене не более 25тыров! Вот такая мечта))) Жду вашего мнения!, если найдутся спецы то я думаю многим одноклубникам будет интересно услышать ваше мнение/советы в этом вопросе!Может кто поделиться собственным опытом?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • DoctorAnest
    • kos86
    • mford
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.