Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

Для меня ДЖИП-это легенда! В юные годы зачитывалась книгами о индейцах и пионерах(американских) а еще лутше-кино-чего только один Гойко Митич стоил-ну впрямь эталон индейца!Потом фильмы в кот бравые и непобедимые янки ловко впрыгивали в неломаемые верткие машины(тогда Виллис),в них лихо раскатывали по улицам поверженного Берлина.ДЖИП-это дух свободы!Это одна из гениальных идей маркетинга-это как когда-то компания Де Биирс провозгласила-Бриллиант навсегда!Diamond is Forever! и все их любят и покупают по возможности.Так и ДЖИП-машина мало кого оставяет равнодушным.Вот уже 7 мес владею этим чудом и все никак не проходит чуство восторга когда сажусь за руль и еду....еду....И наверное поэтому эти машины вызывают такие горячие споры-фанаты готовы простить и недоработки и цены а те кто купил эту машину по ошибке-глубоко разачарованы-она не оправдала их надежд.

Опубликовано

Для меня ДЖИП-это легенда! В юные годы зачитывалась книгами о индейцах и пионерах(американских) а еще лутше-кино-чего только один Гойко Митич стоил-ну впрямь эталон индейца!Потом фильмы в кот бравые и непобедимые янки ловко впрыгивали в неломаемые верткие машины(тогда Виллис),в них лихо раскатывали по улицам поверженного Берлина.ДЖИП-это дух свободы!Это одна из гениальных идей маркетинга-это как когда-то компания Де Биирс провозгласила-Бриллиант навсегда!Diamond is Forever! и все их любят и покупают по возможности.Так и ДЖИП-машина мало кого оставяет равнодушным.Вот уже 7 мес владею этим чудом и все никак не проходит чуство восторга когда сажусь за руль и еду....еду....И наверное поэтому эти машины вызывают такие горячие споры-фанаты готовы простить и недоработки и цены а те кто купил эту машину по ошибке-глубоко разачарованы-она не оправдала их надежд.

 

Это так. Есть марки с фантастической аурой - Джип, Форд Мустанг, Шевроле Камарро. Выискивать в Джипе недостатки конечно можно, как и в любой другой марке, но достоинств куууда больше.

61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

согласна на 100%,-про ауру,всегда Форд Мустанг вызывал учащенное сердцебиение,Ягуар-это тоже легенда,у нас ХФ-классный аппарат,красивый,маневренный,удобный,когда ставишь на ручник издает звук напоминающий урчание ягуара.даже более ранние модели притягивают внимание,а особенно та-красная с длинным капотом и В8-у нас была презентация Ирландских(если не ошибаюсь) виски-там разыгрывался такой Ягуар,уж мы пили-пили ,так мечтали,но машина досталась кому-то в Дурбане. А про наш любимый ДЖИП-даже на одежду и аксессуары этой компании обращают внимание-надень футболку Тоета или Джип-почуствуй разницу :respect:

Max8110
5
Опубликовано

согласна на 100%,-про ауру,всегда Форд Мустанг вызывал учащенное сердцебиение,Ягуар-это тоже легенда,у нас ХФ-классный аппарат,красивый,маневренный,удобный,когда ставишь на ручник издает звук напоминающий урчание ягуара.даже более ранние модели притягивают внимание,а особенно та-красная с длинным капотом и В8-у нас была презентация Ирландских(если не ошибаюсь) виски-там разыгрывался такой Ягуар,уж мы пили-пили ,так мечтали,но машина досталась кому-то в Дурбане. А про наш любимый ДЖИП-даже на одежду и аксессуары этой компании обращают внимание-надень футболку Тоета или Джип-почуствуй разницу

+100000 :good:

Max8110
5
Опубликовано

Да а по одежде верно! С удовольствием ношу одежду JEEP и реально все обращают внимание и тыкают пальцем! :crazy:

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Это так. Есть марки с фантастической аурой - Джип, Форд Мустанг, Шевроле Камарро. Выискивать в Джипе недостатки конечно можно, как и в любой другой марке, но достоинств куууда больше.

 

Кстати отличное сравнение, в этом смысле Гранду еще повезло.

Я может слишком привык к европейцам и не очень понимаю философию американских автомобилестроителей. Но у меня в голове не укладывается, как и с после какого литра бурбона в такие автомобили запихнули такие салоны и по материалам и по качеству исполнения.

Простите)

Опубликовано

Кстати отличное сравнение, в этом смысле Гранду еще повезло.

Я может слишком привык к европейцам и не очень понимаю философию американских автомобилестроителей. Но у меня в голове не укладывается, как и с после какого литра бурбона в такие автомобили запихнули такие салоны и по материалам и по качеству исполнения.

Простите)

За всю Европу не скажу, но за не худшего ее представителя равного по цене отвечу.

По сравнению с Вольво ХС60,90 материалы в ГЧ в среднем получше. Некоторые одного уровня, другие превосходят Вольво на голову. Если интересно - могу подробно остановится.

В БМВ материалы (кроме 7-й серии) ничуть не лучше и на мой взгляд похуже даже, чем в ГЧ.

В МБ и АУДИ получше будут - факт. Цены сравните только.

Так чего там про философию американских автомобилестроителей то? Да и не расскажите в каком авто при таком уровне цен лучше материалы то? Любопытно больно.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В БМВ материалы (кроме 7-й серии) ничуть не лучше и на мой взгляд похуже даже, чем в ГЧ.

В МБ и АУДИ получше будут - факт. Цены сравните только.

Так чего там про философию американских автомобилестроителей то? Да и не расскажите в каком авто при таком уровне цен лучше материалы то? Любопытно больно.

 

Согласен. А за теже деньги у немцев и япов будет скорее всего либо вообще тряпка, либо куда хуже качеством дерьмантин.

Наверное в лексусе и мерсе кожа лучше чем в гранде, ну так они и сами из другой ценовой категории

В прадике даже не тряпка, а флизелин какойто, его сразу на перешив надо...

61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

Есть марки с фантастической аурой - Джип, Форд Мустанг, Шевроле Камарро. Выискивать в Джипе недостатки конечно можно, как и в любой другой марке, но достоинств куууда больше.(MudryKot)

 

 

 

Кстати отличное сравнение, в этом смысле Гранду еще повезло.(forrester)

 

 

Пардон-а где Вы(forrester) сравнение увидели?Так невзлюбить свою машину.... а Вы ведь ей свою жизнь доверяете....мысли материальны

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За всю Европу не скажу, но за не худшего ее представителя равного по цене отвечу.

По сравнению с Вольво ХС60,90 материалы в ГЧ в среднем получше. Некоторые одного уровня, другие превосходят Вольво на голову. Если интересно - могу подробно остановится.

В БМВ материалы (кроме 7-й серии) ничуть не лучше и на мой взгляд похуже даже, чем в ГЧ.

В МБ и АУДИ получше будут - факт. Цены сравните только.

Так чего там про философию американских автомобилестроителей то? Да и не расскажите в каком авто при таком уровне цен лучше материалы то? Любопытно больно.

 

В том же ХС90, перечитайте тему. Это было очень частым сравнением.

Единственная проблема у ХС90 по салону на мой взгляд, это затянутые в ткань средние стойки. При открытых окнах пыль очень здорово в них забивается. А т.к. они светлые то через малое время очень хорошо на них видна.

 

Мне как бывшему владельцу вольво очень интересно послушать какие в ней материалы были хуже на голову?

 

Есть марки с фантастической аурой - Джип, Форд Мустанг, Шевроле Камарро. Выискивать в Джипе недостатки конечно можно, как и в любой другой марке, но достоинств куууда больше.(MudryKot)

 

 

 

Кстати отличное сравнение, в этом смысле Гранду еще повезло.(forrester)

 

 

Пардон-а где Вы(forrester) сравнение увидели?Так невзлюбить свою машину.... а Вы ведь ей свою жизнь доверяете....мысли материальны

 

Это не вопрос любви или не любви. Считайте что это мнение. И если почитать тут и на драйве по этой модели я в нем далеко не одинок.

Я просто считаю что у автомобиля не зависимо от его стоимости не должны лопаться сиденья не важно тряпка кожа дерматин до дыр, на сроке службы заявленном производителем.

Как и не должны затираться стекла.

И управлятся он должен лучше по крайней мере жигулей классики.

 

Чуть позже все же выложу видео. сравнительное)

Изменено пользователем forrester
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В том же ХС90, перечитайте тему. Это было очень частым сравнением.

Единственная проблема у ХС90 по салону на мой взгляд, это затянутые в ткань средние стойки. При открытых окнах пыль очень здорово в них забивается. А т.к. они светлые то через малое время очень хорошо на них видна.

 

Мне как бывшему владельцу вольво очень интересно послушать какие в ней материалы были хуже на голову?

 

 

 

Это не вопрос любви или не любви. Считайте что это мнение. И если почитать тут и на драйве по этой модели я в нем далеко не одинок.

Я просто считаю что у автомобиля не зависимо от его стоимости не должны лопаться сиденья не важно тряпка кожа дерматин до дыр, на сроке службы заявленном производителем.

Как и не должны затираться стекла.

И управлятся он должен лучше по крайней мере жигулей классики.

 

Чуть позже все же выложу видео. сравнительное)

 

Можно еще раз про управляемость???))))) ну Вы в своей неудовлетворенности ВК2 не говорите заведомо несправедливые вещи-то. Если, конечно, не боитесь показаться .... Ээээ... необъективным. Мягко говоря.

Про вольву пишите в теме ВК2 vs XC90. Спасибо-пожалуйста. Там и в некоторых других темах про сравнение двух аппаратов кое-что сказано. В том числе мной. Тут, в своей теме, про вольву читать не планировал как-то. Пожалуйста-спасибо.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, Великие Луки раза два в году посещаю рыбалки ради. Нравится Ваш город и, особенно, природа. В следующий раз можем договориться и встретиться: Вы мне покажете свой негодящий аппарат (ВК2), я Вам - своего красавца (ВК2) :)

 

Только в клуб не зазывайте - приятели как-то раз еле ноги унесли из одного из таких заведений по причине московского происхождения)))

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно еще раз про управляемость???))))) ну Вы в своей неудовлетворенности ВК2 не говорите заведомо несправедливые вещи-то. Если, конечно, не боитесь показаться .... Ээээ... необъективным. Мягко говоря.

Про вольву пишите в теме ВК2 vs XC90. Спасибо-пожалуйста. Там и в некоторых других темах про сравнение двух аппаратов кое-что сказано. В том числе мной. Тут, в своей теме, про вольву читать не планировал как-то. Пожалуйста-спасибо.

 

Человек спросил, не ответить было бы не вежливым.

 

Кстати, Великие Луки раза два в году посещаю рыбалки ради. Нравится Ваш город и, особенно, природа. В следующий раз можем договориться и встретиться: Вы мне покажете свой негодящий аппарат (ВК2), я Вам - своего красавца (ВК2) :)

 

Только в клуб не зазывайте - приятели как-то раз еле ноги унесли из одного из таких заведений по причине московского происхождения)))

 

Да да, с удовольствием, заодно бы и тестдрайв на местности устроили бы по пути к месту рыбалки на озеро Жижица.

Кстати вот и дорога к нему с прошлых выходных.

 

Скорость около 60, больше начинает плавать. Резина Пирели скорпион. Давление штатное 2.4-2.5

Если ехать быстрее машину не поймать, медленнее кажется что развалится. Вибрации такие что сползает антискользящий коврик с очками и телефоном, пришлось перекладывать за козырек. Видно как они там подпрыгивают. Смотреть желательно в ХД.

И да то как мимо проехал ниссан доставляет как говорится.

 

Для сравнения Дастер (с 5:30) по более убитой грунтовке, автор утверждает что те же 60, да это и так видно.

 

Это к вопросу управляемости.

Изменено пользователем forrester
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

forrester, видюшки не смотрел, к тряске на грейдере у меня есть претензии к Гранду, решу заменой аммов на сторонние когда появятся, про управляемость ни разу не согласен, если у Вас есть претензия к управляемости варианта два что то не то с подвеской, что очень мало вероятно, износ того или иного на управляемости шибко не отразится, второй как сами должны понимать очевидный - привет пирелли, и вашей модели в частности.

Изменено пользователем Артемий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Человек спросил, не ответить было бы не вежливым.

 

 

 

Да да, с удовольствием, заодно бы и тестдрайв на местности устроили бы по пути к месту рыбалки на озеро Жижица.

Кстати вот и дорога к нему с прошлых выходных.

 

Скорость около 60, больше начинает плавать. Резина Пирели скорпион. Давление штатное 2.4-2.5

Если ехать быстрее машину не поймать, медленнее кажется что развалится. Вибрации такие что сползает антискользящий коврик с очками и телефоном, пришлось перекладывать за козырек. Видно как они там подпрыгивают. Смотреть желательно в ХД.

И да то как мимо проехал ниссан доставляет как говорится.

 

Для сравнения Дастер (с 5:30) по более убитой грунтовке, автор утверждает что те же 60, да это и так видно.

 

Это к вопросу управляемости.

Икстрейлы наглецы какие джипы обижают :D

По поводу управляемости. На нее сильно влияют несколько факторов

1 развал схождение.

2 исправный рулевой вал. Подшипник и рейка.

3 давление в шинах и балансировка.

Изменено пользователем alex 400
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

forrester, видюшки не смотрел, про вибрации на грейдере у меня есть претензии к Гранду, решу заменой аммов на сторонние когда появятся, про управляемость ни разу не согласен, если у Вас есть претензия к управляемости варианта два что то не то с подвеской, что очень мало вероятно, износ того или иного на управляемости шибко не отразится, второй как сами должны понимать очевидный - привет пирелли, и вашей модели в частности.

 

Я бы согласился, если бы этот баг не присутствовал на штатных кумхо и на зимней хаке 7.

То что при обгонах плавает задница зимой или машина целиком плавает в колее в любое время, писали очень многие, даже в восторженных отзывах и тут и на драйве и на автору (могу не поленится надергать цитат), оправдывая чем-то вроде "ну это же большой тяжелый джип". Именно вот это я и ощущаю на грунтовом грейдере, когда автомобиль стремится повернутся боком, и именно это я называю "не рулится" а не усилия на руле и радиусы разворота. Переключался на "песок/грязь", менял давление в шинах, да иначе реагирует на газ, более плавно. Но от этого амортизаторы не начинают работать нормально и лучше рулится тоже.

 

По этой же дороге в этот же день ездили на Сандеро, скорость около 100+-10, тишина, салон не содрогается всеми фибрами, за рулем девочка.

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Икстрейлы наглецы какие джипы обижают :D

По поводу управляемости. На нее сильно влияют несколько факторов

1 развал схождение.

2 исправный рулевой вал. Подшипник и рейка.

3 давление в шинах и балансировка.

 

Я знаю)

По мнению Фориса все очень ОК.

Балансировку проверю на днях.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Я бы согласился, если бы этот баг не присутствовал на штатных кумхо и на зимней хаке 7.

То что при обгонах плавает задница зимой или машина целиком плавает в колее в любое время, писали очень многие, даже в восторженных отзывах и тут и на драйве и на автору (могу не поленится надергать цитат), оправдывая чем-то вроде "ну это же большой тяжелый джип". Именно вот это я и ощущаю на грунтовом грейдере, когда автомобиль стремится повернутся боком, и именно это я называю "не рулится" а не усилия на руле и радиусы разворота. Переключался на "песок/грязь", менял давление в шинах, да иначе реагирует на газ, более плавно. Но от этого амортизаторы не начинают работать нормально и лучше рулится тоже.

 

По этой же дороге в этот же день ездили на Сандеро, скорость около 100+-10, тишина, салон не содрогается всеми фибрами, за рулем девочка.

Да есть такая херня. Случай из жизни поехал я супер автомобиле диско 3 и друг ни ниссан тииде пока дорога нормальная я далеко в перед умчался как такая как у вас началась я далеко в жопе остался большой вес не подресореные массы и т.д. На такой дороге большого слонопотама обгонит даже человек на горном велосипеде.

 

Я знаю)

По мнению Фориса все очень ОК.

Балансировку проверю на днях.

Надо как бы свое мнение иметь если бы я слушал мнения о.д. у меня машина бы давно пополам развалилась.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы согласился, если бы этот баг не присутствовал на штатных кумхо и на зимней хаке 7.

То что при обгонах плавает задница зимой или машина целиком плавает в колее в любое время, писали очень многие, даже в восторженных отзывах и тут и на драйве и на автору (могу не поленится надергать цитат), оправдывая чем-то вроде "ну это же большой тяжелый джип". Именно вот это я и ощущаю на грунтовом грейдере, когда автомобиль стремится повернутся боком, и именно это я называю "не рулится" а не усилия на руле и радиусы разворота. Переключался на "песок/грязь", менял давление в шинах, да иначе реагирует на газ, более плавно. Но от этого амортизаторы не начинают работать нормально и лучше рулится тоже.

 

По этой же дороге в этот же день ездили на Сандеро, скорость около 100+-10, тишина, салон не содрогается всеми фибрами, за рулем девочка.

На кумхе носило, на зиме если утрамбованно и перестаратся носило, поставил АТ-шку на лето, по лесной грунтовке 100-110 идет без нареканий, ИМХО широкая плоская резина не для него, шоссейка суго для асфальта, или потихоньку вне его. К слову о тех экземплярах что Вы перечислили, я уже высказывал своё мнение

переднеприводной легковой/легкий авто ему вообще ровно с какой скоростью ехать по не сильно ухабистому грейдеру, хоть 180, чем больше газу тем больше устойчивость прямолинейного движения и убрать его как и конструктивных собратьев можно только резко сильно заложив.

Хтреал к ним же относится.

Изменено пользователем Артемий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да есть такая херня. Случай из жизни поехал я супер автомобиле диско 3 и друг ни ниссан тииде пока дорога нормальная я далеко в перед умчался как такая как у вас началась я далеко в жопе остался большой вес не подресореные массы и т.д. На такой дороге большого слонопотама обгонит даже человек на горном велосипеде.

 

 

Надо как бы свое мнение иметь если бы я слушал мнения о.д. у меня машина бы давно пополам развалилась.

 

Ну ТЛК 200 по этой же дороге вваливал норм, а он побольше.

Какбэ вот схожие ощущения. http://jeep4x4club.ru/topic/25652-wk2-57-hemi-god-akspluatacii/

Машина на дороге не стояла,на рельсах и маленьких ямах переставляло зад, по колее на КАД постоянно нужно было подруливать. Сейчас значительно лучше. Не могу сказать,что очень жестко. Нормально.

 

Где-то тут читал отзыв о грейдере на подобие моего, чел утверждал что это мертворожденные амортизаторы, но что еще более удивительно у него пневма.

 

Я бы с удовольствием его поимел, но куда ехать как не к ОД если в ара сервис не очень хочется?

Лишних стуков из подвески нет.

Изменено пользователем forrester
0
Автомобиль: Лексус
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Человек спросил, не ответить было бы не вежливым.

 

 

 

Да да, с удовольствием, заодно бы и тестдрайв на местности устроили бы по пути к месту рыбалки на озеро Жижица.

Кстати вот и дорога к нему с прошлых выходных.

 

Скорость около 60, больше начинает плавать. Резина Пирели скорпион. Давление штатное 2.4-2.5

Если ехать быстрее машину не поймать, медленнее кажется что развалится. Вибрации такие что сползает антискользящий коврик с очками и телефоном, пришлось перекладывать за козырек. Видно как они там подпрыгивают. Смотреть желательно в ХД.

И да то как мимо проехал ниссан доставляет как говорится.

 

Для сравнения Дастер (с 5:30) по более убитой грунтовке, автор утверждает что те же 60, да это и так видно.

 

Это к вопросу управляемости.

Эх! Родные места-Жижица! Всё детство провёл там,только на озере которое с другой стороны станции.Там на берегу жили дед с бабушкой.Да и дед в Плотично похоронен.Не был там с 97...

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

честно говоря на грунтовке ездить 100+ в голову не пришло бы - в случае чего вынесет с дороги только в путь, если грибник какойнибудь выскочит или чаво еще случицо

 

а любому запору, икстрейлу и тем более 200-ке обгоняющей, я бы не позавидовал, а в след пальцем у виска повертел

 

имхо все дело в отмороженности прокладки, и уверен что у обгоняющего икстрейла в салоне тоже не тишь да гладь была

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

честно говоря на грунтовке ездить 100+ в голову не пришло бы - в случае чего вынесет с дороги только в путь, если грибник какойнибудь выскочит или чаво еще случицо

 

а любому запору, икстрейлу и тем более 200-ке обгоняющей, я бы не позавидовал, а в след пальцем у виска повертел

 

имхо все дело в отмороженности прокладки, и уверен что у обгоняющего икстрейла в салоне тоже не тишь да гладь была

Как бы отмороженность прокладки играет свою роль, но во многом предел дозволенности диктуют настройки подвески.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И это тоже, но если одна машина пронеслась на 100 , а вторая ехала 60, то еще не факт что у первой настройки подвески другие, возможно настройки прокладки другие, а вероятнее конечно что и то и другое

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

И это тоже, но если одна машина пронеслась на 100 , а вторая ехала 60, то еще не факт что у первой настройки подвески другие, возможно настройки прокладки другие, а вероятнее конечно что и то и другое

Не спорю, :hi:

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

И это тоже, но если одна машина пронеслась на 100 , а вторая ехала 60, то еще не факт что у первой настройки подвески другие, возможно настройки прокладки другие, а вероятнее конечно что и то и другое

 

Я по этой дороге ездил за неделю до этого видео 100 и более на заднеприводном ЛТ 35, с парусностью шкафа причем вертикально стоящего. Намеков нет на вибраци. Дорога отличнейший плотный грейдер без ям.

  • 3 недели спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для тех, кто еще интересуется, сколько же они все-таки жрут. Ехал в Москву по Новой Риге с "Шелл", что после Зубцова километрах в 15 по направлению к Москве. Полный бак простого 95-го. Сначала ехал как обычно 110 км с постоянными обгонами. После Волоколамска130-140 по трассе. Перед первой бетонкой встал в мертвую пробку - из-за ремонта проскочил поворот на Ильинку. И тащился в ней до Красногорска. Потом немного езды по Москве, два раза по Киевке с небольшими пробками ездил до Селятино (тоже на первой бетонке). На обратном пути второй поездки до Селятино заехал на Лукойл и заправился 95-м до горлышка. Влезло 50,210 литров. Пробег с момента заправки на "Шелл" составил 430 км. Простой расчет показал, что средний расход Пентастара составил 11,67 литра. Неплохо.

 

Пара слов о лете. Едет на контике, 20-х дисках и с рекомендованным производителем давлением отлично. Спортподвеска, хоть и демонстрирует жесткость на стыках и мертвых полицейских, здорово помогает рулить в Москве и ближнем Подмосковье. При этом на умеренном проселке не создавая излишнего дискомфорта. Как-то раз пришлось весной еще прохватить по мокрой глине метров 200-300. Гранд не подвел: трещал системами, кидался грязью, ехал боком, но не сдавался и пер вперед. И это на беговой резине.

 

По мне так мощность двигателя в паре с трансмиссией весьма продуманы: был бы разгон поживее, было бы просто страшно наступать резко на педаль на такой махине, при этом росте и весе авто, с его рулем и тормозами. Мое мнение: Гранд весьма сбалансирован. Не меняя конструкцию и не превращая его в СРТ, можно чуть прибавить мощности (как на дизеле за счет момента), но разве что чуть. Думаю, в том числе поэтому HEMI всего на 0,4 сек быстрее до сотни: конструкторы поймали баланс и не хотели от него далеко уходить.

 

Вот еще что: два последних уикэнда пришлось ездить из Москвы через ТТК по ярославке до бетонки, потом обратно до МКАД и через МКАД до бетонки же, но уже по киевке и обратно в Москву. Оба раза засекал пройденный километраж после заправки полного бака и доливал бак до полной, вычисляя расход. При этом надо учесть, что в Мск в течение рабочей недели ездил совсем мало в спокойном городском режиме, с минимумом толкания в пробках. но зато в рамках упомянутых поездок стоял или плелся по киевке при въезде в столицу и особенно по ярославке во все стороны и в разных местах. Пробег между заправками был 250-350 км. Так вот ахтунг: средний расход в первый раз показал в пересчете пройденных километров на количество сожженного топлива 8,67, второй раз 8.82.

 

Скоро первое ТО. Думаю, будет что положить "на бумагу" :crazy:

 

Тут считал неправильно. Судя по тому, что сейчас при таком же неправильном расчете получилась бы цифра даже чуть меньше, думаю, что расход был тоже в районе 11,5 литров.

2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано
Опубликовано

Отличные показатели расхода! :good:

И отзыв понравился :)

Скажите, в каком городе собирают Гранда? Все модификации в одном месте?

Я его купил изза того, что он лучше их по банальной причине - будучи минимум наполовину дешевле

Не может быть лучше, потому что дешевле. Может быть либо хуже-лучше, либо дешевле-дороже, это те критерии, которые можно сравнить, остальное субъективно - и каждый выбирает сам, но не каждый удовлетворён итогами сделанного выбора, всё просто. :angel:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не может быть лучше, потому что дешевле. Может быть либо хуже-лучше, либо дешевле-дороже, это те критерии, которые можно сравнить, остальное субъективно - и каждый выбирает сам, но не каждый удовлетворён итогами сделанного выбора, всё просто. :angel:

 

это гдето написано что не может, или это ваше мнение?

по мне так на рынке соль у Васи по 100 рублей намного лучше соли из того же мешка по 200 у Пети :)

просто кардинально лучше и даже по вкусу отличается :alko2:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличные показатели расхода! :good:

И отзыв понравился :)

Скажите, в каком городе собирают Гранда? Все модификации в одном месте?

 

Не может быть лучше, потому что дешевле. Может быть либо хуже-лучше, либо дешевле-дороже, это те критерии, которые можно сравнить, остальное субъективно - и каждый выбирает сам, но не каждый удовлетворён итогами сделанного выбора, всё просто. :angel:

 

Если честно, то такими нюансами даже не интересовался. Есть мнение, что на экспорт собирают американские рабочие джипы хуже, чем для внутреннего рынка. Видимо, не хотят, чтобы сирийцы, иранцы и прочие северные корейцы ездили на таких же отличных авто, как сами великие американские человеки.

 

По поводу лучше и дешевле или хуже, но дороже. Повторюсь: есть соотношение цена/качество/ количество автомобиля/эксплутационные свойства. Понятно, во многом оценка данного соотношения субъективна. Но, на мой взгляд, это соотношение у гранда лучше, чем у многих конкурентов. Не стану скрывать, фактор бюджета играл важную роль. Но и мнение мое не есть попытка оправдать свой выбор. Когда-нибудь придет время, и мне это соотношение будет фиолетово и я буду готов, не считая тугриков, купить то, что просто нравится, и вооот тогда я куплю менее надежное и меньше по размерам, но дорогое и прекрасное)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 338 гостей (Посмотреть всех)

    • Серый73
    • aepishhev
    • deniks
    • up6
    • Oleg Beliy
    • Андрюха 70
    • brat-kondrat
    • 2rog
    • kapitalist
    • Qrzzz
    • Землянин
    • Павел Я.
    • Valery56
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.