Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мне по большому счету не жесткость не нравится а гремучесть но одно без другого возможно но редко. у нас все на 200 скачут по колдобинам не быстро но тихо.

 

Ну, я на гремучесть после паджеро не реагирую :)))

И в гранде , проползая к дому по воронкам, отмечаю что удары ходовой не отзываются ничем в салоне, пока по крайней мере, т.е ходовая достаточно упругая

 

200 конечно машина зачетная, но тут нужно скорее что то вроде 120 с регулируемыми аммо, или на 200 они тоже регулируются?

И опять же размеры. Я 90% времени езжу один, мне такой вагон нра, но обьективно не нужен

Изменено пользователем Oleggro
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

А на что менять то? На уазик???

Ни одна приличная машина по колдоебинам нормально ехать не будет

Баланс сместите в сторону комфорта, будете плеваться от ватности и плохой управляемости на скорости

И уж чтобы по мухосранским колдовыбоинам ползать, скорость набора сотни вообще самый последний аргумент должен быть....

 

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

Поставить туда вот это все современное, ксеноны подогревы вентиляции парктроники чуть обновить салон ну может чуть кузов и все.

Когда-то 170тысяч проехал на ней, меняя только масло и фильтра.

Лучший автомобиль(((

А сейчас все какая то шляпа одноразовая(((

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

Поставить туда вот это все современное, ксеноны подогревы вентиляции парктроники чуть обновить салон ну может чуть кузов и все.

Когда-то 170тысяч проехал на ней, меняя только масло и фильтра.

Лучший автомобиль(((

А сейчас все какая то шляпа одноразовая(((

в великих луках тоже беда с дорогами?

 

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

в те времена машины по другому делали. ауди сейчас тоже сыпится и масло жрет.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

Поставить туда вот это все современное, ксеноны подогревы вентиляции парктроники чуть обновить салон ну может чуть кузов и все.

Когда-то 170тысяч проехал на ней, меняя только масло и фильтра.

Лучший автомобиль(((

А сейчас все какая то шляпа одноразовая(((

 

Ха! Уж каким я фанатом аудей был, а в итоге плюнул и купил сначала авенсис , а потом почти сразу прадика в 2004-м

А 45 машина правильная, только всетаки 2,6 (ABC да?)не совсем то для нее , 2,6 хорошо на 80-ке смотрелся

Для 45 кузова всетаки 2,8 надо, а я все на 4,2 ABH заглядывался :)

 

в великих луках тоже беда с дорогами?

 

Да там пиндец!

Пару лет тому на 9 мая ездил в невель на 9 мая на братскую могилу деда, так я много где был - такой убитой трассы не видел

Километрами по обочине приходилось ехать - дорога как после бомбежки

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ну, я на гремучесть после паджеро не реагирую :)))

И в гранде , проползая к дому по воронкам, отмечаю что удары ходовой не отзываются ничем в салоне, пока по крайней мере, т.е ходовая достаточно упругая

 

200 конечно машина зачетная, но тут нужно скорее что то вроде 120 с регулируемыми аммо, или на 200 они тоже регулируются?

И опять же размеры. Я 90% времени езжу один, мне такой вагон нра, но обьективно не нужен

в тойотах вобще не шарю на камри только 9 дней проездил и продал и не смотрю больше на них. сидел в 200 не скажу что по салону большая машина от гранда отличие по ширине и по багажнику удобство за рулем и пространство для ног примерно такое же.

 

Да там пиндец!

Пару лет тому на 9 мая ездил в невель на 9 мая на братскую могилу деда, так я много где был - такой убитой трассы не видел

Километрами по обочине приходилось ехать - дорога как после бомбежки

ну тогда не обижайтесь на парня если он гранд обсирать начнет.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в тойотах вобще не шарю на камри только 9 дней проездил и продал и не смотрю больше на них. сидел в 200 не скажу что по салону большая машина от гранда отличие по ширине и по багажнику удобство за рулем и пространство для ног примерно такое же.

 

Ну это понятно что водителю шибко много пространства и не надо, вся разница идет назад, о чем я и писал что возить воздух приходится

Но по ширине она качественно больше, это даже по ширине подлокотника видно, и выше

 

ну тогда не обижайтесь на парня если он гранд обсирать начнет.

 

Так обсирать то надо не гранд, а дорогу

Нигде не написано что гранд машина для плохих дорог и уездных ухабистых городов ....

Мне бы и в голову не пришло его покупать , если бы я в коврове жил :flower:

Вы еще 911 купите и обсирайте что он увас не так ездит, очень жесткий и в багажник 5 чемоданов и теща не влаазят :hands:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так обсирать то надо не гранд, а дорогу

Нигде не написано что гранд машина для плохих дорог и уездных ухабистых городов ....

Мне бы и в голову не пришло его покупать , если бы я в коврове жил :flower:

Вы еще 911 купите и обсирайте что он увас не так ездит, очень жесткий и в багажник 5 чемоданов и теща не влаазят :hands:

так машина то как бы джип называется он вроде для плохих дорог и создаваться должен а не что бы по ровному асфальту ездить.

911 понятно для чего создан. а вот джип который грохочет на щербатом асфальте :crazy:

Изменено пользователем alex 400
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На заборе может быть тоже джип написано , а за ним дрова :)

Глазами то смотреть надо, головой думать, ушами слышать, а не хлопать :) без обид плиз

 

Вам, Алекс, все и твердят, что претензии ваши от несоответствия ожиданий и результата, а не по обьективной стороне, в основном

Если бы ожидания были более трезвыми, то и разочарование бы не насупило, по крайней мере такое резкое

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На заборе может быть тоже джип написано , а за ним дрова :)

так уж звеняйте мине не думал я что джип по названию какой то недоджип на самом деле окажется

p.s ловлю летящие в меня тапки :D

 

На заборе может быть тоже джип написано , а за ним дрова :)

уж если где написано джип там должен быть джип без всяких дров

Изменено пользователем alex 400
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так уж звеняйте мине не думал я что джип по названию какой то недоджип на самом деле окажется

p.s ловлю летящие в меня тапки :D

 

Алекс, вроде не ребенок, а машины по названию выбираете :lol2:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Глазами то смотреть надо, головой думать, ушами слышать, а не хлопать :) без обид плиз

на правду не обижаются. не подумал прохлопал на название понадеялся.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

Поставить туда вот это все современное, ксеноны подогревы вентиляции парктроники чуть обновить салон ну может чуть кузов и все.

Когда-то 170тысяч проехал на ней, меняя только масло и фильтра.

Лучший автомобиль(((

А сейчас все какая то шляпа одноразовая(((

А я бы купил новую А200 20V Avant Q, поставил бы туда желтые однотрубные бильштайны и ездил бы в удовольствие. Ну и даше на штатных нормаль. Хотя те бильштайны меня положительно поразили, реально. По фигу что под колесами было, битый асфальт, грейдер или трамвайные пути пути поперек.....

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ха! Уж каким я фанатом аудей был, а в итоге плюнул и купил сначала авенсис , а потом почти сразу прадика в 2004-м

А 45 машина правильная, только всетаки 2,6 (ABC да?)не совсем то для нее , 2,6 хорошо на 80-ке смотрелся

Для 45 кузова всетаки 2,8 надо, а я все на 4,2 ABH заглядывался :)

для 45 только AAN !!! то есть с-ка.

масложор на аудях начался с ABC, в меньшей степени на AAH ( может наоборот, но уже не важно, конструктив уже колец-прошней такой был) а 4/2 тяжелый для этого кузова и будучи с никасилевым покрытием ремонтировался только через колхоз.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

А я бы купил новую А200 20V Avant Q, поставил бы туда желтые однотрубные бильштайны и ездил бы в удовольствие. Ну и даше на штатных нормаль. Хотя те бильштайны меня положительно поразили, реально. По фигу что под колесами было, битый асфальт, грейдер или трамвайные пути пути поперек.....

вы вспоминаете машины 90 если эту же машину сделать новой по тому же принципу по которому их делают сейчас они вобще не на что не похожи будут

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

для 45 только AAN !!! то есть с-ка.

масложор на аудях начался с ABC, в меньшей степени на AAH ( может наоборот, но уже не важно, конструктив уже колец-прошней такой был) а 4/2 тяжелый для этого кузова и будучи с никасилевым покрытием ремонтировался только через колхоз.

 

S4/S6 с 5 цилиндровым турбодвигателем слишком уж бескомпромиссная машина :)

V8 тяжел, но ехал неплохо и солидно

 

А 200 аванты были? Не видел лично... А вот s2 помоему только универсалы...

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я в салоне Джип обратил внимание менегера ,что если с низу на новые тачки глянуть то они все ржавые,глушаки аморты железяки разные ,причем по фиг какое авто ,его ответ примерно такой мол везут морем отсюда и поржавели,а мне сдается хреново обрабатывают америкосы свои тачки,уж каким дерьмом наши дороги сыпят зимой но на шведах и немцах не видал такого после пяти лет эксплуатации.

Изменено пользователем камрад777
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Я в салоне Джип обратил внимание менегера ,что если с низу на новые тачки глянуть то они все ржавые,глушаки аморты железяки разные ,причем по фиг какое авто ,его ответ примерно такой мол везут морем отсюда и поржавели,а мне сдается хреново обрабатывают америкосы свои тачки,уж каким дерьмом наши дороги сыпят зимой но на шведах и немцах не видал такого после пяти лет эксплуатации.

грязьюь всё залеплено кули там увидишь

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Ради бога, не надо старые сказки сказывать про качество бывшего третьего рейха . Брака на голову выше чем у американцев.

 

Вы это по своему опыту написали или как????я сравниваю свои три шведа (вольво) два немца (ауди А6) и своего же чероки ,с нуля на чирке не работал климат,оказалась проблема в фишке отсутствовал контакт ,два года круслер боролся чтоб часики не сбивались решение пришло пару месяцев назад выпуском нового иммобилайзера ,где пассажир сидит спереди на панели откуда подушка вылетать должна крышка имеет справа в верхней части небольшой зазор покажите мне хоть одного немца где деталь панели которая перед твоим носом , криво стояла с завода???а проблема круслера с плавлением пластмассы фар так это вообще анекдот!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

S4/S6 с 5 цилиндровым турбодвигателем слишком уж бескомпромиссная машина :)

V8 тяжел, но ехал неплохо и солидно

 

А 200 аванты были? Не видел лично... А вот s2 помоему только универсалы...

были аванты, как десятиклапанные (относительно много) так и редкие 20 клапанные с мотором 3В (по сути тот же AAN, вернее его предшественник, с нулевой разницей по железу (цпг и голове ) У меня такая была как раз. Всего завод под 9000 машин таких сделал.

 

S2 были купехи и а вот насчет универсалов не помню. RS2, да был такой универсал.

 

Как раз 4A S4/S6 таки вполне компромиссная машина, чугунный дубовый блок, тот же блок и голова стоял и на RS2, но уже надутый заводом до 300 лс. Надежный мотор при грамотном сервисе. Особенно при наличии Рубена 8-))

post-15351-0-78432400-1374016677_thumb.jpg

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вы вспоминаете машины 90 если эту же машину сделать новой по тому же принципу по которому их делают сейчас они вобще не на что не похожи будут

С консервации надо 8-))

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как раз 4A S4/S6 таки вполне компромиссная машина, чугунный дубовый блок, тот же блок и голова стоял и на RS2, но уже надутый заводом до 300 лс. Надежный мотор при грамотном сервисе. Особенно при наличии Рубена 8-))

 

Да, 200 3B легенда, тока у нее клюва не должно быть?

Все забывать начал

А Рубена помню. И Дениса

Опубликовано

у меня за пол года 20 000 пробег и за полтора будет не меньше 60 000 а то и больше. и если бы у меня был светлый салон я бы измучился его мыть. пробеги и дороги в наших городах обсалютно разные. я очень буду рад если ваше мнение насчет данной машины не изменится когда пробег будет к примеру тысячь 60 только вам на это потребуется лет 8-10.

Моется и защищается кожа очень легко. Я использую ЧЕРЕПАШКУ очиститель и кондиционер в одном флаконе. Цвет этой сметанки точь в точь, как кожа. Советую.

Если меня машина будет сильно расстраивать, как Вас, я ее сменю. Я не строю иллюзий по поводу современных автопроизводителей и заложенного в нонешнии авто ресурса. Вольво меня в этом убедила. Кроме того, у меня не один и не два знакомых использующих БМВ, Мерины, Фольксвагены, Ауди - своей хрени хватает везде, только их авто дороже ГЧ в 1.5-2 раза.

Единственный знакомый на японке - на Хонде Пилоте ни на что не жалуется, ни чего в ней не ломается. Но мне уж больно интерьер не нравится. Хотя наверное через какое то время глаз бы "замылился" и не огорчало сильно и это.

 

Олеггро прав. В принципе если я 95% провожу на нормальной дороге, то с 5% проселка можно и смириться. Ну и наоборот. Наверное в противном случае надо выбирать что то типа Дискавери.

Уж скорее Дефендера. Дискавери нежен для этого.

Опубликовано

Ради бога, не надо старые сказки сказывать про качество бывшего третьего рейха . Брака на голову выше чем у американцев.

 

Вы это по своему опыту написали или как????я сравниваю свои три шведа (вольво) два немца (ауди А6) и своего же чероки ,с нуля на чирке не работал климат,оказалась проблема в фишке отсутствовал контакт ,два года круслер боролся чтоб часики не сбивались решение пришло пару месяцев назад выпуском нового иммобилайзера ,где пассажир сидит спереди на панели откуда подушка вылетать должна крышка имеет справа в верхней части небольшой зазор покажите мне хоть одного немца где деталь панели которая перед твоим носом , криво стояла с завода???а проблема круслера с плавлением пластмассы фар так это вообще анекдот!

Вы одновременно все машины купили новыми, все эксплуатировали и на основе такого апостериорного анализа сделали вывод?

Я и говорю - сказочник.

А сравнивать качество машин СОВРЕМЕННЫХ НЕМЕЦКИХ(ШВЕДСКИХ) с машинами 10ти 20ти летней давности наивно(мо меньшей мере).

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

едет не едет для каждого свое и комфортно или нет тоже разное. начальное мнение о машине сложится сразу а правильное в прцессе эксплуатации . только она разная у всех и по разным дорогам и каждый по своему прав.

 

ну просто золотые слова!!!

так какого черта, кто то пишет "не едет", "тупая", "жесткая", "плохо управляемая"???

Я реально читаю и у меня глаза на лоб лезут.

Был прадик и паджерик по 250 лошадей, по разгону 3.6 я обьективно не вижу что в нем большие "накрутки" лошадей, а отсутствие лучшего результата списываю на компромисс коробки, которая обеспечивает достаточно приличную экономичность двигателя.

Езжу регулярно на служебном воге с бензинкой, он конечно немолодой уже - 2009 года, но не поражает взрывной динамикой относительно гранда. Нет, может при старте со светофора и обойдет, только мне в голову не приходило это делать, я по своим субьективным ощущениям оцениваю, а не по обьективным - сделает меня пятисотсильный битурбированный ваз-2107 или не сделает...

 

По энергоемкости подвески, по крайней мере на новой машине, претензии только к дороге с покрытием из укатанного крупного гравия, залитого битумом, на нем действительно начинает дребезжать и стучать, но у нас такого практически нет

Ямы и грунтовку с неровностями глотает почти на отлично

Управляемость на 20 дисках с хорошей резиной ну практически отличная.

На трассе машина ведет себя великолепно, на обгон выпрыгивает не сдыхая на 150-160 кмч, ни на одной я не вылезал после 10 часов за рулем готовым к труду и обороне.

Рекорд - 1500 километров в одни руки с часовым перерывом на полдороги, никогда себе такого не позволял

 

А то что ломучая, салон не очень хорошего качества, или что там еще - это отдельная тема, влияющая на выбор, но не определяющая.

вон - саабы, на что непростые машины, а их владельцы их любят , ценят, холят и лелеют

А те кто к этому не готов, не покупает Саабов :)

Изменено пользователем Oleggro
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят... Да хватит уже спорить... Каждому своё...

Реально задолбало уже одно и тоже во всех темах...

 

Вот здесь всё очень жизненно, наглядно и понятно:

 

 

Думаю каждый друг друга узнает... )))

Всем удачи!

Изменено пользователем Du Khan
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы одновременно все машины купили новыми, все эксплуатировали и на основе такого апостериорного анализа сделали вывод?

Я и говорю - сказочник.

А сравнивать качество машин СОВРЕМЕННЫХ НЕМЕЦКИХ(ШВЕДСКИХ) с машинами 10ти 20ти летней давности наивно(мо меньшей мере).

Последняя ауди куплена в 2007г новой продана в 2012 ,Вольво икс90 куплена в 2010 тоже новой и сейчас есть,это по вашему 10 и 20 летней давности???? :lol2: я в отличии от вас пишу про машинки на которых не меньше 5 лет откатался ,а не сказок наслушался таких же товарищей как вы сами !

Изменено пользователем камрад777
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

75000км.2-х лет нету.Овер.3,0црд.Страшная пневма.Салон,увы,или слава богу, чёрный.Чтоб ты не мучался вопросом о месте эксплуатации (свои 286 ишаков ты там точно не пас):север - Карелия,юг - Азов,запад-Брест,восток-Пермь.С наклейкой "Рус" - Украина,Беларусь.Твоим критериям удовлетворяет?Давай ,Лексей,спрашивай. :rolleyes: Все сташные тайны открою. :secret:

вот нормальный прбег у человека . по любому ему есть что сказать .и к его мнению стоит прислушатся. только вот опять не стыковка машины у нас с тобой Саш разные не много.

Изменено пользователем alex 400
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

400, так вы когда "критикуете" , не ссылаетесь на то, лимит или овер вы имеете в виду.

Тока советуете выбирать дизель, которого у вас нет :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

400, так вы когда "критикуете" , не ссылаетесь на то, лимит или овер вы имеете в виду.

Тока советуете выбирать дизель, которого у вас нет :)

ни кому ни чего не советую . единственное что писал похожее на совет написал те кто хочет разгон по шустрее стоит присмотрется к дизелю. критикую я только всегда свою машину . бензин лиметед пружины . о чужих машинах не пишу у других все по другому.

 

Кто чего выбирал,тот на том и ездит.У меня то по страшнее,согласно форуму - ужасная пневма,тонкие 20 колёски,капризный и привередливый дизель. :rolleyes:Но. Обе носят наклейку "Джип".

Саш но я то тебе про эту машину ни чего не могу сказать . только то что обе джипом называются.

Опубликовано (изменено)

а не сказок наслушался таких же товарищей как вы сами !

Во как!

Ну ладно, считайте себя прозаиком или романистом, если сказочником быть не хотите.

P.S. Обычно глухари на току кроме своих трелей никого не слышат.

Есть же уже один такой ученый, у него ума с каждым км прибавляется. Причем много ему км надо, чтобы выводы сделать, доходит видать не сразу...

Изменено пользователем MudryKot

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 300 гостей (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • tracker99
    • Андрей Новороссийск
    • Vovvar
    • verman
    • Старик
    • Андрей 57
    • up6
    • Владимир(Лексеич)
    • MaverickNSK54
    • SERG184670
    • galant678
    • NorthCat
    • Graf_DM
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    vovan5
    Новый пользователь
    vovan5
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.