Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 19:24, alex 400 сказал:

мне по большому счету не жесткость не нравится а гремучесть но одно без другого возможно но редко. у нас все на 200 скачут по колдобинам не быстро но тихо.

 

Ну, я на гремучесть после паджеро не реагирую :)))

И в гранде , проползая к дому по воронкам, отмечаю что удары ходовой не отзываются ничем в салоне, пока по крайней мере, т.е ходовая достаточно упругая

 

200 конечно машина зачетная, но тут нужно скорее что то вроде 120 с регулируемыми аммо, или на 200 они тоже регулируются?

И опять же размеры. Я 90% времени езжу один, мне такой вагон нра, но обьективно не нужен

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 19:03, Oleggro сказал:

А на что менять то? На уазик???

Ни одна приличная машина по колдоебинам нормально ехать не будет

Баланс сместите в сторону комфорта, будете плеваться от ватности и плохой управляемости на скорости

И уж чтобы по мухосранским колдовыбоинам ползать, скорость набора сотни вообще самый последний аргумент должен быть....

 

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

Поставить туда вот это все современное, ксеноны подогревы вентиляции парктроники чуть обновить салон ну может чуть кузов и все.

Когда-то 170тысяч проехал на ней, меняя только масло и фильтра.

Лучший автомобиль(((

А сейчас все какая то шляпа одноразовая(((

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 19:38, forrester сказал:

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

Поставить туда вот это все современное, ксеноны подогревы вентиляции парктроники чуть обновить салон ну может чуть кузов и все.

Когда-то 170тысяч проехал на ней, меняя только масло и фильтра.

Лучший автомобиль(((

А сейчас все какая то шляпа одноразовая(((

в великих луках тоже беда с дорогами?

 

  В 16.07.2013 в 19:38, forrester сказал:

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

в те времена машины по другому делали. ауди сейчас тоже сыпится и масло жрет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 19:38, forrester сказал:

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

Поставить туда вот это все современное, ксеноны подогревы вентиляции парктроники чуть обновить салон ну может чуть кузов и все.

Когда-то 170тысяч проехал на ней, меняя только масло и фильтра.

Лучший автомобиль(((

А сейчас все какая то шляпа одноразовая(((

 

Ха! Уж каким я фанатом аудей был, а в итоге плюнул и купил сначала авенсис , а потом почти сразу прадика в 2004-м

А 45 машина правильная, только всетаки 2,6 (ABC да?)не совсем то для нее , 2,6 хорошо на 80-ке смотрелся

Для 45 кузова всетаки 2,8 надо, а я все на 4,2 ABH заглядывался :)

 

  В 16.07.2013 в 19:43, alex 400 сказал:

в великих луках тоже беда с дорогами?

 

Да там пиндец!

Пару лет тому на 9 мая ездил в невель на 9 мая на братскую могилу деда, так я много где был - такой убитой трассы не видел

Километрами по обочине приходилось ехать - дорога как после бомбежки

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 19:35, Oleggro сказал:

Ну, я на гремучесть после паджеро не реагирую :)))

И в гранде , проползая к дому по воронкам, отмечаю что удары ходовой не отзываются ничем в салоне, пока по крайней мере, т.е ходовая достаточно упругая

 

200 конечно машина зачетная, но тут нужно скорее что то вроде 120 с регулируемыми аммо, или на 200 они тоже регулируются?

И опять же размеры. Я 90% времени езжу один, мне такой вагон нра, но обьективно не нужен

в тойотах вобще не шарю на камри только 9 дней проездил и продал и не смотрю больше на них. сидел в 200 не скажу что по салону большая машина от гранда отличие по ширине и по багажнику удобство за рулем и пространство для ног примерно такое же.

 

  В 16.07.2013 в 19:45, Oleggro сказал:
Да там пиндец!

Пару лет тому на 9 мая ездил в невель на 9 мая на братскую могилу деда, так я много где был - такой убитой трассы не видел

Километрами по обочине приходилось ехать - дорога как после бомбежки

ну тогда не обижайтесь на парня если он гранд обсирать начнет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 19:47, alex 400 сказал:

в тойотах вобще не шарю на камри только 9 дней проездил и продал и не смотрю больше на них. сидел в 200 не скажу что по салону большая машина от гранда отличие по ширине и по багажнику удобство за рулем и пространство для ног примерно такое же.

 

Ну это понятно что водителю шибко много пространства и не надо, вся разница идет назад, о чем я и писал что возить воздух приходится

Но по ширине она качественно больше, это даже по ширине подлокотника видно, и выше

 

  В 16.07.2013 в 19:49, alex 400 сказал:

ну тогда не обижайтесь на парня если он гранд обсирать начнет.

 

Так обсирать то надо не гранд, а дорогу

Нигде не написано что гранд машина для плохих дорог и уездных ухабистых городов ....

Мне бы и в голову не пришло его покупать , если бы я в коврове жил :flower:

Вы еще 911 купите и обсирайте что он увас не так ездит, очень жесткий и в багажник 5 чемоданов и теща не влаазят :hands:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 19:54, Oleggro сказал:

Так обсирать то надо не гранд, а дорогу

Нигде не написано что гранд машина для плохих дорог и уездных ухабистых городов ....

Мне бы и в голову не пришло его покупать , если бы я в коврове жил :flower:

Вы еще 911 купите и обсирайте что он увас не так ездит, очень жесткий и в багажник 5 чемоданов и теща не влаазят :hands:

так машина то как бы джип называется он вроде для плохих дорог и создаваться должен а не что бы по ровному асфальту ездить.

911 понятно для чего создан. а вот джип который грохочет на щербатом асфальте :crazy:

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На заборе может быть тоже джип написано , а за ним дрова :)

Глазами то смотреть надо, головой думать, ушами слышать, а не хлопать :) без обид плиз

 

Вам, Алекс, все и твердят, что претензии ваши от несоответствия ожиданий и результата, а не по обьективной стороне, в основном

Если бы ожидания были более трезвыми, то и разочарование бы не насупило, по крайней мере такое резкое

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 20:01, Oleggro сказал:

На заборе может быть тоже джип написано , а за ним дрова :)

так уж звеняйте мине не думал я что джип по названию какой то недоджип на самом деле окажется

p.s ловлю летящие в меня тапки :D

 

  В 16.07.2013 в 20:01, Oleggro сказал:

На заборе может быть тоже джип написано , а за ним дрова :)

уж если где написано джип там должен быть джип без всяких дров

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 20:07, alex 400 сказал:

так уж звеняйте мине не думал я что джип по названию какой то недоджип на самом деле окажется

p.s ловлю летящие в меня тапки :D

 

Алекс, вроде не ребенок, а машины по названию выбираете :lol2:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 20:01, Oleggro сказал:

Глазами то смотреть надо, головой думать, ушами слышать, а не хлопать :) без обид плиз

на правду не обижаются. не подумал прохлопал на название понадеялся.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 19:38, forrester сказал:

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

Поставить туда вот это все современное, ксеноны подогревы вентиляции парктроники чуть обновить салон ну может чуть кузов и все.

Когда-то 170тысяч проехал на ней, меняя только масло и фильтра.

Лучший автомобиль(((

А сейчас все какая то шляпа одноразовая(((

А я бы купил новую А200 20V Avant Q, поставил бы туда желтые однотрубные бильштайны и ездил бы в удовольствие. Ну и даше на штатных нормаль. Хотя те бильштайны меня положительно поразили, реально. По фигу что под колесами было, битый асфальт, грейдер или трамвайные пути пути поперек.....

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 19:45, Oleggro сказал:

Ха! Уж каким я фанатом аудей был, а в итоге плюнул и купил сначала авенсис , а потом почти сразу прадика в 2004-м

А 45 машина правильная, только всетаки 2,6 (ABC да?)не совсем то для нее , 2,6 хорошо на 80-ке смотрелся

Для 45 кузова всетаки 2,8 надо, а я все на 4,2 ABH заглядывался :)

для 45 только AAN !!! то есть с-ка.

масложор на аудях начался с ABC, в меньшей степени на AAH ( может наоборот, но уже не важно, конструктив уже колец-прошней такой был) а 4/2 тяжелый для этого кузова и будучи с никасилевым покрытием ремонтировался только через колхоз.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 20:17, AlexIV сказал:

А я бы купил новую А200 20V Avant Q, поставил бы туда желтые однотрубные бильштайны и ездил бы в удовольствие. Ну и даше на штатных нормаль. Хотя те бильштайны меня положительно поразили, реально. По фигу что под колесами было, битый асфальт, грейдер или трамвайные пути пути поперек.....

вы вспоминаете машины 90 если эту же машину сделать новой по тому же принципу по которому их делают сейчас они вобще не на что не похожи будут

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 20:23, AlexIV сказал:

для 45 только AAN !!! то есть с-ка.

масложор на аудях начался с ABC, в меньшей степени на AAH ( может наоборот, но уже не важно, конструктив уже колец-прошней такой был) а 4/2 тяжелый для этого кузова и будучи с никасилевым покрытием ремонтировался только через колхоз.

 

S4/S6 с 5 цилиндровым турбодвигателем слишком уж бескомпромиссная машина :)

V8 тяжел, но ехал неплохо и солидно

 

А 200 аванты были? Не видел лично... А вот s2 помоему только универсалы...

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Я в салоне Джип обратил внимание менегера ,что если с низу на новые тачки глянуть то они все ржавые,глушаки аморты железяки разные ,причем по фиг какое авто ,его ответ примерно такой мол везут морем отсюда и поржавели,а мне сдается хреново обрабатывают америкосы свои тачки,уж каким дерьмом наши дороги сыпят зимой но на шведах и немцах не видал такого после пяти лет эксплуатации.

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 21:19, камрад777 сказал:

Я в салоне Джип обратил внимание менегера ,что если с низу на новые тачки глянуть то они все ржавые,глушаки аморты железяки разные ,причем по фиг какое авто ,его ответ примерно такой мол везут морем отсюда и поржавели,а мне сдается хреново обрабатывают америкосы свои тачки,уж каким дерьмом наши дороги сыпят зимой но на шведах и немцах не видал такого после пяти лет эксплуатации.

грязьюь всё залеплено кули там увидишь

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 17:05, MudryKot сказал:

Ради бога, не надо старые сказки сказывать про качество бывшего третьего рейха . Брака на голову выше чем у американцев.

 

Вы это по своему опыту написали или как????я сравниваю свои три шведа (вольво) два немца (ауди А6) и своего же чероки ,с нуля на чирке не работал климат,оказалась проблема в фишке отсутствовал контакт ,два года круслер боролся чтоб часики не сбивались решение пришло пару месяцев назад выпуском нового иммобилайзера ,где пассажир сидит спереди на панели откуда подушка вылетать должна крышка имеет справа в верхней части небольшой зазор покажите мне хоть одного немца где деталь панели которая перед твоим носом , криво стояла с завода???а проблема круслера с плавлением пластмассы фар так это вообще анекдот!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 21:05, Oleggro сказал:

S4/S6 с 5 цилиндровым турбодвигателем слишком уж бескомпромиссная машина :)

V8 тяжел, но ехал неплохо и солидно

 

А 200 аванты были? Не видел лично... А вот s2 помоему только универсалы...

были аванты, как десятиклапанные (относительно много) так и редкие 20 клапанные с мотором 3В (по сути тот же AAN, вернее его предшественник, с нулевой разницей по железу (цпг и голове ) У меня такая была как раз. Всего завод под 9000 машин таких сделал.

 

S2 были купехи и а вот насчет универсалов не помню. RS2, да был такой универсал.

 

Как раз 4A S4/S6 таки вполне компромиссная машина, чугунный дубовый блок, тот же блок и голова стоял и на RS2, но уже надутый заводом до 300 лс. Надежный мотор при грамотном сервисе. Особенно при наличии Рубена 8-))

post-15351-0-78432400-1374016677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 20:26, alex 400 сказал:

вы вспоминаете машины 90 если эту же машину сделать новой по тому же принципу по которому их делают сейчас они вобще не на что не похожи будут

С консервации надо 8-))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 23:24, AlexIV сказал:

Как раз 4A S4/S6 таки вполне компромиссная машина, чугунный дубовый блок, тот же блок и голова стоял и на RS2, но уже надутый заводом до 300 лс. Надежный мотор при грамотном сервисе. Особенно при наличии Рубена 8-))

 

Да, 200 3B легенда, тока у нее клюва не должно быть?

Все забывать начал

А Рубена помню. И Дениса

Ссылка на комментарий
  В 16.07.2013 в 17:54, alex 400 сказал:

у меня за пол года 20 000 пробег и за полтора будет не меньше 60 000 а то и больше. и если бы у меня был светлый салон я бы измучился его мыть. пробеги и дороги в наших городах обсалютно разные. я очень буду рад если ваше мнение насчет данной машины не изменится когда пробег будет к примеру тысячь 60 только вам на это потребуется лет 8-10.

Моется и защищается кожа очень легко. Я использую ЧЕРЕПАШКУ очиститель и кондиционер в одном флаконе. Цвет этой сметанки точь в точь, как кожа. Советую.

Если меня машина будет сильно расстраивать, как Вас, я ее сменю. Я не строю иллюзий по поводу современных автопроизводителей и заложенного в нонешнии авто ресурса. Вольво меня в этом убедила. Кроме того, у меня не один и не два знакомых использующих БМВ, Мерины, Фольксвагены, Ауди - своей хрени хватает везде, только их авто дороже ГЧ в 1.5-2 раза.

Единственный знакомый на японке - на Хонде Пилоте ни на что не жалуется, ни чего в ней не ломается. Но мне уж больно интерьер не нравится. Хотя наверное через какое то время глаз бы "замылился" и не огорчало сильно и это.

 

  В 16.07.2013 в 19:11, Нафигатор сказал:

Олеггро прав. В принципе если я 95% провожу на нормальной дороге, то с 5% проселка можно и смириться. Ну и наоборот. Наверное в противном случае надо выбирать что то типа Дискавери.

Уж скорее Дефендера. Дискавери нежен для этого.

Ссылка на комментарий
  В 16.07.2013 в 17:05, MudryKot сказал:

Ради бога, не надо старые сказки сказывать про качество бывшего третьего рейха . Брака на голову выше чем у американцев.

 

Вы это по своему опыту написали или как????я сравниваю свои три шведа (вольво) два немца (ауди А6) и своего же чероки ,с нуля на чирке не работал климат,оказалась проблема в фишке отсутствовал контакт ,два года круслер боролся чтоб часики не сбивались решение пришло пару месяцев назад выпуском нового иммобилайзера ,где пассажир сидит спереди на панели откуда подушка вылетать должна крышка имеет справа в верхней части небольшой зазор покажите мне хоть одного немца где деталь панели которая перед твоим носом , криво стояла с завода???а проблема круслера с плавлением пластмассы фар так это вообще анекдот!

Вы одновременно все машины купили новыми, все эксплуатировали и на основе такого апостериорного анализа сделали вывод?

Я и говорю - сказочник.

А сравнивать качество машин СОВРЕМЕННЫХ НЕМЕЦКИХ(ШВЕДСКИХ) с машинами 10ти 20ти летней давности наивно(мо меньшей мере).

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.07.2013 в 12:41, alex 400 сказал:

едет не едет для каждого свое и комфортно или нет тоже разное. начальное мнение о машине сложится сразу а правильное в прцессе эксплуатации . только она разная у всех и по разным дорогам и каждый по своему прав.

 

ну просто золотые слова!!!

так какого черта, кто то пишет "не едет", "тупая", "жесткая", "плохо управляемая"???

Я реально читаю и у меня глаза на лоб лезут.

Был прадик и паджерик по 250 лошадей, по разгону 3.6 я обьективно не вижу что в нем большие "накрутки" лошадей, а отсутствие лучшего результата списываю на компромисс коробки, которая обеспечивает достаточно приличную экономичность двигателя.

Езжу регулярно на служебном воге с бензинкой, он конечно немолодой уже - 2009 года, но не поражает взрывной динамикой относительно гранда. Нет, может при старте со светофора и обойдет, только мне в голову не приходило это делать, я по своим субьективным ощущениям оцениваю, а не по обьективным - сделает меня пятисотсильный битурбированный ваз-2107 или не сделает...

 

По энергоемкости подвески, по крайней мере на новой машине, претензии только к дороге с покрытием из укатанного крупного гравия, залитого битумом, на нем действительно начинает дребезжать и стучать, но у нас такого практически нет

Ямы и грунтовку с неровностями глотает почти на отлично

Управляемость на 20 дисках с хорошей резиной ну практически отличная.

На трассе машина ведет себя великолепно, на обгон выпрыгивает не сдыхая на 150-160 кмч, ни на одной я не вылезал после 10 часов за рулем готовым к труду и обороне.

Рекорд - 1500 километров в одни руки с часовым перерывом на полдороги, никогда себе такого не позволял

 

А то что ломучая, салон не очень хорошего качества, или что там еще - это отдельная тема, влияющая на выбор, но не определяющая.

вон - саабы, на что непростые машины, а их владельцы их любят , ценят, холят и лелеют

А те кто к этому не готов, не покупает Саабов :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ребят... Да хватит уже спорить... Каждому своё...

Реально задолбало уже одно и тоже во всех темах...

 

Вот здесь всё очень жизненно, наглядно и понятно:

 

 

Думаю каждый друг друга узнает... )))

Всем удачи!

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 17.07.2013 в 05:33, MudryKot сказал:

Вы одновременно все машины купили новыми, все эксплуатировали и на основе такого апостериорного анализа сделали вывод?

Я и говорю - сказочник.

А сравнивать качество машин СОВРЕМЕННЫХ НЕМЕЦКИХ(ШВЕДСКИХ) с машинами 10ти 20ти летней давности наивно(мо меньшей мере).

Последняя ауди куплена в 2007г новой продана в 2012 ,Вольво икс90 куплена в 2010 тоже новой и сейчас есть,это по вашему 10 и 20 летней давности???? :lol2: я в отличии от вас пишу про машинки на которых не меньше 5 лет откатался ,а не сказок наслушался таких же товарищей как вы сами !

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 17.07.2013 в 14:43, alex6645 сказал:

75000км.2-х лет нету.Овер.3,0црд.Страшная пневма.Салон,увы,или слава богу, чёрный.Чтоб ты не мучался вопросом о месте эксплуатации (свои 286 ишаков ты там точно не пас):север - Карелия,юг - Азов,запад-Брест,восток-Пермь.С наклейкой "Рус" - Украина,Беларусь.Твоим критериям удовлетворяет?Давай ,Лексей,спрашивай. :rolleyes: Все сташные тайны открою. :secret:

вот нормальный прбег у человека . по любому ему есть что сказать .и к его мнению стоит прислушатся. только вот опять не стыковка машины у нас с тобой Саш разные не много.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

400, так вы когда "критикуете" , не ссылаетесь на то, лимит или овер вы имеете в виду.

Тока советуете выбирать дизель, которого у вас нет :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 17.07.2013 в 15:39, Oleggro сказал:

400, так вы когда "критикуете" , не ссылаетесь на то, лимит или овер вы имеете в виду.

Тока советуете выбирать дизель, которого у вас нет :)

ни кому ни чего не советую . единственное что писал похожее на совет написал те кто хочет разгон по шустрее стоит присмотрется к дизелю. критикую я только всегда свою машину . бензин лиметед пружины . о чужих машинах не пишу у других все по другому.

 

  В 17.07.2013 в 15:56, alex6645 сказал:

Кто чего выбирал,тот на том и ездит.У меня то по страшнее,согласно форуму - ужасная пневма,тонкие 20 колёски,капризный и привередливый дизель. :rolleyes:Но. Обе носят наклейку "Джип".

Саш но я то тебе про эту машину ни чего не могу сказать . только то что обе джипом называются.

Ссылка на комментарий
  В 17.07.2013 в 15:09, камрад777 сказал:

а не сказок наслушался таких же товарищей как вы сами !

Во как!

Ну ладно, считайте себя прозаиком или романистом, если сказочником быть не хотите.

P.S. Обычно глухари на току кроме своих трелей никого не слышат.

Есть же уже один такой ученый, у него ума с каждым км прибавляется. Причем много ему км надо, чтобы выводы сделать, доходит видать не сразу...

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • другойпользователь
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.