Перейти к содержанию

Фартук на бампере кто пробовал снимать?


Resurs

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Для езды по бездорожью можно снять, судя по инструкции. Как на практике получается? Обратно ставится нормально? Без него ездить - вид не страшный?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Снимается тяжко, особенно по холоду и без сноровки. Много раз не наснимаешься, пластик поломается на защелках. Вид не очень, терпимо, но так ездить неправильно и тем более по бездорожью, так как обнажается радиатор и компрессор пневмы. Я заказал сделать себе из металла заменитель, посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

До, что то они не додумали. Мне как раз зимой надо, на дачу проехать. снегу намело, колею накатали, сейчас еще ямы с ледяными берегами появятся...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Заезжал на даче в ворота задним ходом. Перед воротами было сантиметров пятьдесят снега. За воротами почистили (чтобы их открыть). Ступенечка своеобразная получилась. Вот он сам и снялся об этот "перепад".:)

Ставил обратно минуты 2 - 3.

Да, не продумали ребятки-конструкторы этот момент, однако.

Сразу пришла мысль поставить силовой бампер. Но, что-то совсем они не дешёвые!!!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Живу в прекрасном городе Челябинске, "где живут суровые мужчины" и зимы бывают очень снежные.

Поэтому, на всякий пожарный случай,чтобы не зацепить и не отрвать при движении задним ходом, снял с переднего бампера "крылышки" напротив колёс.Смотриться нормально.

Снимал не сам, попросил спецов из сервиса.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

При чем тут колеса? Вот как раз серединой губы и зацепился. Тогда уж всю полоску нижнюю срезать надо.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

судя по автомобилю в подписи у @Мирон77, 2008 год, там не было крылышек. Губа там не такая как у WK2. Цеплялась серединкой с удовольствием. Я её снимал и ездил вообще без неё.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Заезжал на даче в ворота задним ходом. Перед воротами было сантиметров пятьдесят снега. За воротами почистили (чтобы их открыть). Ступенечка своеобразная получилась. Вот он сам и снялся об этот "перепад".:)

Ставил обратно минуты 2 - 3.

Да, не продумали ребятки-конструкторы этот момент, однако.

Сразу пришла мысль поставить силовой бампер. Но, что-то совсем они не дешёвые!!!

 

Это как так? Ее таким образом не снять без повреждений! Она на поворотных защелках держится на основном бампере (7 штук). Если вырвать, то с мясом только. Сам выдирал ее 2 раза,

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Это как так? Ее таким образом не снять без повреждений! Она на поворотных защелках держится на основном бампере (7 штук). Если вырвать, то с мясом только. Сам выдирал ее 2 раза,

Никакого "мяса" не было. Вставил обратно эти защелки и всё. Естественно, не ногами надо вставлять, аккуратненько. Проблем с установкой не было. Неприятно, конечно, что вырвало фартук... Надо что-то придумывать. Такие варианты НАХ! Теперь выглядывать стал: не отвалился ли мой фартук! Пипец! На ТрэйлБлейзере такой фигни не было! Потихоньку начал скучать по проданной машинке. Да и больше ОН был... Эх............................

Американцы, мать их! А такие разные!!!

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Походу мы о разных вещах говорим.... Фиксаторы переднего фартука на WH2008 (рестайл) поворотные, их никак нельзя выдрать без повреждений!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Саш, я ничего, кроме защёлок (типа как на пульте телевизионном крышка батареечеого отсека) ничего не нашёл. Позащелкивал эти штуковины и всё. Всё крепенько держится. Может, я чего не так сделал? Или искал плохо? :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Лежит он снятый, сегодня фото сделаю и все будет ясно)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Если просто крылышки снять проблема там.Щель появляется между фартуком и волосатым брызговиком.Туда снег нахерачивает вплоть до отрыва брызговика.

Докладываю. Ничего не залетает и ничего не отваливается.

Щель действительно есть, внизу передней части крыла и юбкой бампера, а брызговик сзади.

Ни на что эта щель не влияет.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Саш, штуковины эти есть, но защёлкиваться им не за что! :crazy:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Епть, как же он там тогда держится)? Давай фото в студию, будем смотреть. Этими штуками юбка цепляется к основному бамперу.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Интересно как и на чем он там держится.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

У тебя есть защелки по всей границе фартука и бампера? И что-то типа направляющих по бокам бампера?
Честно скажу, специально фартук этот сдирать, чтобы сделать фото, не хочется :lol2:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Да, юбка вставляется в основной бампер (есть небольшие направляющие по краям и защелки в районе противотуманок. А крутилки (которые на фото) - три по центру (тоже есть на фото) и по две по краям.

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чироки
Город: Москвп
Опубликовано

Всем доброго здравия. А если вырвало из бампера нижний ободок за который крепиться юбка, есть ли варианты замены? Мне на ремонте говорят что надо менять и бампер.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 315 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • sto_egarage
    • CHAOS
    • Егор Пятигорск
    • ivan-jeep
    • MarkS
    • Jover
    • Владимир COMPASS
    • Alburs
    • Muxei
    • CpaM
    • biker
    • Nazarko
    • shefnik
    • martemjol
    • Slava52
    • DmitriyVL
    • ALEX3
    • Nordicus
    • al_ch
    • gai200022
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.