Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Опубликовано

2 gag

 

подскажите, пожалуйста, где Вы нашли инфо? и может знаете, можно ли 17 диски ставить или только 18?

Приношу свои извинения. Сегодня специально снял колесо и сфотографировал родные параметры (во вложенном файле).

 

7J x 18"

Вылет не 45 а 40.

Гайки 5 x 114,3.

Диаметр ЦО 67,1

 

Поскольку платформа одна с Доджем Калибер, и с предыдущим поколением Компасса, то известны родные параметры 17 дюймовых дисков для этих авто:

 

6.5J x 17" x 39.

 

Понятно, что и 7J x 17" с вылетом 39-40 мм, это практически родные параметры.

 

Остается вопрос с датчиками давления. Если планируется их покупать, то нужно сначала получить датчики, а потом примерять их к выбранным дискам, чтобы нормально ложился на обод.

post-6214-0-62167800-1316699020_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

Понятно, что и 7J x 17" с вылетом 39-40 мм, это практически родные параметры.

 

супер! спасибо! зимний комплект на 17 сразу поставить возникла мысль.

а можно узнать походу, что льете? в книжке написано - 95й, но слышала мнение, что однозначно только 92й...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Опубликовано

супер! спасибо! зимний комплект на 17 сразу поставить возникла мысль.

а можно узнать походу, что льете? в книжке написано - 95й, но слышала мнение, что однозначно только 92й...

У меня ГБО. Поэтому лью 95-й, чтобы разница в октановом числе была поменьше и ЭБУ не так заметно менял адаптацию при переходах "газ-бензин".

95-й не рекомендуют только по одной причине: в "наших широтах" принято получать ОЧ 95 путем добавления в 92 бенз левых китайских присадок.

 

Машина тянет хорошо, но убиваются свечи, засоряется топливная система, портится масло.

 

Если, выкатав несколько баков, видите на свечах красноватый налет - держитесь от этой заправки подальше.

 

92-й обычно не бодяжат, и больше шансов попасть на заводской бензин.

 

При нормальном качестве бензина машина будет на 95-м ехать лучше и расходовать меньше. Это достаточно современный двигатель, и на бензин с более высоким октановым числом он реагирует с благодарностью)

 

Не забывайте только про адаптацию блока управления при смене бензина. Т.е. нежелательно постоянно заливать разные марки бензина, лучше ездить на одном.

Изменено пользователем gag
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

92-й обычно не бодяжат, и больше шансов попасть на заводской бензин.

 

При нормальном качестве бензина машина будет на 95-м ехать лучше и расходовать меньше. Это достаточно современный двигатель, и на бензин с более высоким октановым числом он реагирует с благодарностью)

 

Gag, спасибо, что нашли время так ясно ответить. Да уж - широка страна для экспериментов с бензином)). Собсна выбор у меня небольшой - или понять методом проб и ошибок, на какой из 10-15 заправок, где мне приходится заправляться нормальный 95, или не выделываться и заливать 92. Вам - удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

а можно узнать походу, что льете? в книжке написано - 95й, но слышала мнение, что однозначно только 92й...

 

исправляю свое же заблужнение - в английской книжке как-раз написано, что октановое число 91 и что смысла нет лить что-то много больше, так как для эксплуатации авто все равно не поможет - ни быстрее не поедет, ни дольше не прослужит (вольный перевод).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип компасс
Город: н новгород
Опубликовано

У меня ГБО. Поэтому лью 95-й, чтобы разница в октановом числе была поменьше и ЭБУ не так заметно менял адаптацию при переходах "газ-бензин".

95-й не рекомендуют только по одной причине: в "наших широтах" принято получать ОЧ 95 путем добавления в 92 бенз левых китайских присадок.

 

Машина тянет хорошо, но убиваются свечи, засоряется топливная система, портится масло.

 

Если, выкатав несколько баков, видите на свечах красноватый налет - держитесь от этой заправки подальше.

 

92-й обычно не бодяжат, и больше шансов попасть на заводской бензин.

 

При нормальном качестве бензина машина будет на 95-м ехать лучше и расходовать меньше. Это достаточно современный двигатель, и на бензин с более высоким октановым числом он реагирует с благодарностью)

 

Не забывайте только про адаптацию блока управления при смене бензина. Т.е. нежелательно постоянно заливать разные марки бензина, лучше ездить на одном.

тоже хочу ГБО,но машину снимут с гарантии?!не знаю что делать!? а вы какое поставили?

Изменено пользователем барс
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Опубликовано

тоже хочу ГБО,но машину снимут с гарантии?!не знаю что делать!? а вы какое поставили?

Ну, всю машину сразу не снимут ;)

 

ГБО - как обычно, "сборная селянка". Редуктор - Gutner, форсунки - АЕВ, БУ - STAG-4, баллон 43 л. вместо запаски, вариатор УОЗ Микролуч-холл.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Коми
Опубликовано

Вот тут можно подобрать по размерам http://www.nakolesah.ru/tires/podbor/poavto/jeep/compass/2007/24l.aspx НЕ РЕКЛАМА.

Изменено пользователем Камень
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: WK 4/7 2006
Город: тагил - рулит
Опубликовано

Спасибо ! Подскажи какие диски по ширине и вылету на 17 брал и с какой резиной?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Kstovo
Опубликовано

Спасибо ! Подскажи какие диски по ширине и вылету на 17 брал и с какой резиной?

Диски я взял с размерами 7х17PCD5*114.3ET40Dia67.1, резину MICHELIN 215/60R17 96T LATITUDE X-ICE NORTH.

Насчет резины, то она немного шумновата, посредственные тормозные характеристики, но очень высокие внедорожные свойства.

post-11015-0-55979500-1345069546_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Вологда
Опубликовано

Подскажите размеры дисков и резины с глубоким протектором на Compass 2012, кто не шоссейную ставил. Хочу чтоб машинка повыше сидела, ибо иногда приходится по бездорожью попробираться

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Коломна
Опубликовано

Я вот хочу 225/60 на родной R18 поставить.Говорят как влитые,но тоже хотелось бы узнать ещё у кого нибудь.Меня тоже ооочень не устраивают эти штатные шины.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Родные шины 215/55R18 BSW летние
Родные диски 7x18 ET39 PCD: 5*114.3 Dia: 67.1mm Гайка 12*1.5

Хотел бы на зиму поставить 17", все-же заметно дешевле.
Какие есть варианты по размерам шин и дисков, желательно чтобы клиренс не изменился и ничего не задевало.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

У меня стоят колеса от моего старого Доджа Колибра:215/60/17.

Оставила себе зимний комплект(шины +диски) на память, вторую зиму прекрасно отъездила на Компассе :)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

С размером шин вроде понятно - это 215/60/17

А вот с дисками - чтобы были похожи на оригинальные?

 

В результате изысканий пока остановился на следующих вариантах:

размер 7x17 или 6,5х17

отверстия 5x114.3

диаметр D67.1

вылет ET 38 или 39 или 40

Изменено пользователем yury98
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Как человек, уже 10 лет занимающийся продажей колесных дисков, позволю высказать, так сказать, авторитетное мнение.

- Подойдут любые из этих:

ширина: 6,5J; 7J; 7,5J.

8J, в принципе, тоже можно, если вылет (ЕТ) поменьше оригинального будет, но для 215мм ширины резины, будет не очень хорошо(предельная ширина колеса для данного типоразмера шины).

вылет: (ЕТ) 38-45

сверловка(PCD) и ц.о(Dia) - как указано 5/114,3 и 67,1

у самого стоят 7,5х17 5/114,3 ЕТ40

 

... и не бойтесь проставочных колец - ничего страшного в них нет и на эксплуатацию они никак не влияют.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

А что дает увеличение толщины с 6.5J до 7.5J ?

 

Кстати, выяснил размер родного диска и шин на американскую комплектацию Jeep Compass Lattitude.

215/60/R17 6.5x17 ET45 PCD: 5*114.3 Dia: 67.1mm

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Не толщины, а ширины.

Дает увеличение ширины колеса(колесного диска).

А что оно ещё должно давать? ))

Ну и за счет изменения параметров ширины колеса можно "играть" с вылетом колеса.

И, соответственно, разнообразить количество моделей и дизайнов колес при подборе на автомобиль.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Я имею в виду динамику, управляемость и т.д.

Если диск уже, то он легче - может это дает какой-нибудь эффект (кроме внешнего вида)?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: LC Prado
Опубликовано

Я имею в виду динамику, управляемость и т.д.

Если диск уже, то он легче - может это дает какой-нибудь эффект (кроме внешнего вида)?

Любые изменения заводских параметров в итоге влияют на трансмиссию (не даром дилеры отказывают в гарантии если стоят не оригинальные размеры). Что касается изменения динамики и т.п., важны больше параметры резины (а диск соответственно дает возможность использовать эти параметры) чем выше профиль тем мягче будет ход машины, но меньше будет устойчивость. Чем шире колесо тем больше будет пятно контакта т.е. сцепление с дорогой, но больше прийдется затрачивать автомобилю энергии (топлива) на его движение.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

не даром дилеры отказывают в гарантии если стоят не оригинальные размеры

В разных странах Jeep Compass 2011-2013 идет с разной резиной и дисками.

Как минимум, есть 3 комплектации - Sport, Latitude и Limited. Только на официальных сайтах старательно шифруют их размеры.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Любые изменения заводских параметров в итоге влияют на трансмиссию (не даром дилеры отказывают в гарантии если стоят не оригинальные размеры). Что касается изменения динамики и т.п., важны больше параметры резины (а диск соответственно дает возможность использовать эти параметры) чем выше профиль тем мягче будет ход машины, но меньше будет устойчивость. Чем шире колесо тем больше будет пятно контакта т.е. сцепление с дорогой, но больше прийдется затрачивать автомобилю энергии (топлива) на его движение.

Первое предложение - очень "на тоненького".

Если в кратце - по закону именно дилер должен обоснованно доказать, что именно данные, конкретно эти изменения привели к поломке.

А никак не наоборот, когда ты должен доказывать, что ты не верблюд.

И конечно с параметрами можно играть туда-сюда. И в итоге при совершенно отличных от оригинальных параметрах в сумме этих параметров получить эксплуатационные характеристики идентичные оригинальным.

В Европе, например, допустимое отклонение по сумме составляет 2%.

С остальным согласен.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Я имею в виду динамику, управляемость и т.д.

Если диск уже, то он легче - может это дает какой-нибудь эффект (кроме внешнего вида)?

Не обязательно, если диск уже, он будет легче.

Много других факторов влияет: сырье, метод литья, дизайн, какую нагрузку должно держать колесо.

Т.е. прямой зависимости нет.

Но мысль верная - чем легче колесо, тем лучше для машины.

Главное, что бы эта легкость была не в ущерб прочностным характеристикам.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: LC Prado
Опубликовано

Первое предложение - очень "на тоненького".

Если в кратце - по закону именно дилер должен обоснованно доказать, что именно данные, конкретно эти изменения привели к поломке.

А никак не наоборот, когда ты должен доказывать, что ты не верблюд.

И конечно с параметрами можно играть туда-сюда. И в итоге при совершенно отличных от оригинальных параметрах в сумме этих параметров получить эксплуатационные характеристики идентичные оригинальным.

В Европе, например, допустимое отклонение по сумме составляет 2%.

С остальным согласен.

Я имел в в виду глобальные изменения параметров когда к примеру делают большой вынос. Давно у меня была Нива, так вот там от старого хозяина стояли катки с выносом (размер правда не помню за давностью лет) не соответствующие даже близко заводским параметрам, итог замученная подвеска и капец КП. А когда меняют 215/55 r18 на 215/60 r 17 тоже никаких проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, выкладываю ссылку на продвинутый шинно/дисковый калькулятор :rolleyes:

http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

В результате заказал в Америке родные диски Mopar на 17, код 1LT46GSAAB.

Обошлись с доставкой 7300 за штуку, плыли почти 2 месяца.

Зимнюю резину планирую поставить Bridgestone Blizzak DM-V1 215/60 R17 96R. Сейчас цена опустилась до 5500 руб за шт.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Разница полдюйма по высоте. Кардинально ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Очень любопытно, кто ставил вместо штатного размера 215х55х18 пошире 225х55х18?

225х55х18 допустимый размер, разрешенный официальным дилером, отъездил зиму на Мишлен 225х55х18, все ОК

Ссылка на комментарий

225х55х18 допустимый размер, разрешенный официальным дилером, отъездил зиму на Мишлен 225х55х18, все ОК

Спасибо за инфу.

Я так понял, что ничего не задевает при макс. вывернутом руле?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Saab9-5
    • mixelson
    • Earl_M
    • Андрей Люберцы
    • Aleksei1286
    • galant678
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.