Перейти к содержанию

Шумо- и виброизоляция на WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Всем, Доброго времени суток!

Сори, если повторяю тему! Дайте плз ссылку, если так.

 

Суть вопроса... Ээээ... Кто-то уже морочился по поводу дополнительной шумоизоляции в wk2???

Если таковые есть скажите где делали, сколько встало, сильная ли разница с исходным вариантом.

 

Мое мнение... в wk2 CRD шумка полное ГЭЭэээ!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Мое мнение... в wk2 CRD шумка полное ГЭЭэээ!

Хм, тогда в чем не полное УГ из современных ам? Из старых, шумку круче чем в МБ W140 не встречал :secret:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Шумка в wk2 очень даже ничего, ну может сделать жидкую на арки и днище дополнительно от брызг и камней, я вот всё хочу, но никак не соберусь... цена вопроса 8т.р. с копейками

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Шумка в wk2 очень даже ничего, ну может сделать жидкую на арки и днище дополнительно от брызг и камней, я вот всё хочу, но никак не соберусь... цена вопроса 8т.р. с копейками

Касаемо шумоизоляции жидкой, она снижает шум всего на 2-4дб. а Средний уровень звука бытовой сплит-системы лежит в диапазоне 20 - 26 дБ.

Оно Вам надо?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Топкстартер, на чем ездили до ВК2? До этой темы общее ощущение было, что как раз шумка на ВК2 - одна из однозначно сильных сторон авто. ))

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Касаемо шумоизоляции жидкой, она снижает шум всего на 2-4дб. а Средний уровень звука бытовой сплит-системы лежит в диапазоне 20 - 26 дБ.

Оно Вам надо?

Кто делал отмечают снижение уровня гула от колёс , особенно от брызг луж и камней, впрочем соглашусь - это полумеры и надо делать полную, но - дорого, вес и расход топлива...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Мое мнение... в wk2 CRD шумка полное ГЭЭэээ!

На чем вы ездили до джипа??

 

2 сообщения на форуме. Хм. Есть к чему придраться в авто кроме шумки

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже буду делать, только жидкую, но всё никак собраться не могу...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я тоже буду делать, только жидкую, но всё никак собраться не могу...

А где неплохо делают, не подскажете? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Очень извиняюсь, что так долго молчу! Ребят, я покатался на разных авто: audi80, ТLС 105, LR Disco3, Volvo XC70, Audi Q7, Mercedes W212, Range Rover Superchargered, сегодня Jeep GC))) Очень все разные машины, но шумка в LAND ROVER лучшее, что я чувствовал. Мжт чудится... Или позабыл ужо, как что и где ( кстати машины в хроналогичном порядке начал ездить в 2002 и по сей день) +знаком с Nissan Micra, Subaru Forester т.к. у супруги были. Было дело и на Газели выруливал))) гы)) и ВАЗ 2110 водил))) Ой че не вспомнишь... мда... Так о чем я? А, про шумку. Так вот JGC хорош, но маловато будет ( опять же это мое субективное мнение!!!) Кто-то писал про диско 3, что у него хреновей шумка чем у JGC... сомневаюсь... У них она похоже что только в Дефендере не очень))) А так Land Rover очень чутко к комфорту подходит. Хорош РЕКЛАМЫ LRов)) У меня реально последний всю кровь высосал))) Расход топлива раз, подвеска ремонт два и постоянные мелочи... но комфорт... Честно, ребят я как-то предвзято отнесся к JGC с момента покупки, но уже пробежал под 40 000 км. за 4.5 месяца попревык. И понял одно, я покупал его по принципу нравится визуально! Ну согласитесь, дизайн машины ЧуМаВоЙ!!!!!!! Вот... Да ездил в Краснодар по работе, ЗАЧЕТ! Очень удобно за рулем, проехал 23 часа без особой усталости!!! А друг всю дорогу "втыкал" в пасажирском кресле)) Говорит убаюкивает JGC его))) Опять но... Шум резины был? был! Двиган рычит? есть не много, даже на холостых и то что то там хрумкает! Ну хочу я как в аквариуме ездить))) ННннадо было бензин брать))) Вот я жгу... сделал вывод))

 

---

И все же кто-то делал или нет? Мой вопрос: как повлияла доп. шумка на комфорт? Лучще стало или можно было обойтись??? Спс за пониманте!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Да лучше, конечно, будет. Но минусы тоже есть: деньги, вес, расход. Не знаю как трактор, бензин мне кажется тихим и в отношении двигателя, и в отношении шума ветра, колес и т.п. До этого ездил на лексусе, прибл то же самое. В s-klasse тишее будет, но за другие деньги)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Несмотря на то, что у нас производитель позаботился об этом, но всегда хочется идеала. Кто-нибудь делал что-то в этом плане с WK2 и что может дать ощутимый положительный эффект?

Для примера у Compass двери очень тонкие и пустые. ОД сразу предложил сделать шумовиброизоляцию в 2 слоя (Вибропласт М1 + Бипласт 10К).

4 двери + дверь багажника (10000+2000 руб). Удивился, что в Москве за 14000 можно сделать вообще полностью весь автомобиль, у нас цена в 2-3 раза выше. Нашел сайтик с множеством фоток, описаний процесса и с этой праздничной ценой, утверждают , что они http://mos-olimp.ru/p6461246-shumoizolyatsiya-dzhip.html делают работы для многих ОД, которые потом предлагают со "скромной" накруткой клиентам :-)

 

Еще есть мысль сделать напыляемую изоляцию днища, которая кроме убирания шума, еще и дает защиту от коррозии «DINITROL». Ролик

Поделитесь своими мыслями на эту тему.
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Можно конечно все.

Но, как известно Лучшее - враг хорошего.

С днищем не делал бы ничего.

А уж если мутиться, то с разборкой салона и дверей и проклейкой изнутри.

И совершенно точно не доверил бы этого никакой вообще фирме. Хотя бы из за того, что при сборке они все посадят на старые пистоны, я прям уверен на все 100%. Ну то есть точно сломанные не поменяют, а сломают обязательно, так уж водится. И непонятно какие новые звуки появятся в салоне после этой звукоизоляции. Либо стоять у них за спиной и смотреть. Либо летом делать на даче самому.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Эта напыляемая изоляция палка о двух концах. Если делать - то на авто сразу с завода, ибо любая неприятность на днище под тако штукой вылезит в проблему.

По факту: основные источники шума под днищем это арки крыльев и пороги. Именно по этим местам долбит пескоструй и кузов начинает работать как барабан, делать там нечто большее - бесполезная трата денег. Лучше пол устелить визоматом или как его там.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

касаемо Жипа мне кажется шумка на оч. хорошем уровне. Как говроится... Это Вы еще на Паджеро не ездили...Там про шумку 5 тем, и в каждой по 100 страниц. Вот где это пригодиться, и то, сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Никак не соберусь себе сделать Прим Антишум, если нанесу, то отпишу..., отзывы очень разные.. и в основном - типа, как было так и осталось...

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

касаемо Жипа мне кажется шумка на оч. хорошем уровне. Как говроится... Это Вы еще на Паджеро не ездили...Там про шумку 5 тем, и в каждой по 100 страниц. Вот где это пригодиться, и то, сомневаюсь.

Нормальная на gc шумоизоляция, за исключением моментов езды по шуге, , по смеси льда, воды, воды и песка. Но это моменты, когда сильно, реально, по сравнению с моими прошлыми машинами, шумит и uбарабанит, громко, но это моменты.. Я бы не стал ничего делать, не меломан,увы.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Меня в целом шумоизоляция устраивает, напрягает только гул на скоростях выше 80 км/ч, не могу понять это от колес или аэродинамический?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 HO
Город: Москва
Опубликовано

По шумке согласен- слабовата.. ценник у людей интригует.. надо скататься посмотреть что по качеству предлагается :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Согласен с тем, что шумка арок и пола не очень. Слышно шум колес, брызги воды особенно. Раньше был ГЧ ВК 2008г. там лучше шумка. Кто делал шумку пола и арок, сообщите как ощущения?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я бы сделал шумку арок и моторного щита , но эффект имхо будет ерундовый по сравнению с затратами... Но будет :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Всем, Доброго времени суток!

Сори, если повторяю тему! Дайте плз ссылку, если так.

 

Суть вопроса... Ээээ... Кто-то уже морочился по поводу дополнительной шумоизоляции в wk2???

Если таковые есть скажите где делали, сколько встало, сильная ли разница с исходным вариантом.

 

Мое мнение... в wk2 CRD шумка полное ГЭЭэээ!

 

Полностью согласен шумка плохая, ни чего не слышу, что происходит снаружи. М-да надо что-то делать :blush:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Топкстартер, на чем ездили до ВК2? До этой темы общее ощущение было, что как раз шумка на ВК2 - одна из однозначно сильных сторон авто. ))

Поддерживаю! Но у меня бензин.

Изменено пользователем AndreySAF
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

ML тише, уж мне есть с чем сравнить.

Супруга поддерживает.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ШУМКА ЛИШНЕЙ НЕ БУДЕТ Я СЕБЕ САМ ДЕЛАЮ,ЩЯС ЕЩЕ МАТЕРИАЛУ ПОДКУПЛЮ И БУДЕТ ВООБЩЕ ПОЛНАЯ ТИШИНА

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Шумо- и виброизоляция на WK2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Раптор
    • serg102
    • tracker99
    • levon
    • Gosudar
    • anigiramus
    • Psix
    • chbb
    • Fin777
    • Giraffe
    • Dmitryi
    • boro
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.