Перейти к содержанию

Шумо- и виброизоляция на WK2


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дружище, а что там под ковром водителя и переднего пассажира?

Я нашел причину "ударов" в ноги при неровностях и лежачих полицейских - чтото под ногами как будто пружинит и стукает о следующий "слой" пола. Ну как ламинат над ямкой, когда на него наступаешь и он продавливается, стукая о дно этой ямки

Если нажимать под собой ногой, то я как бы разными слоями пола друг об друга "стукают". Соответственно когда происходит наезд на неровность, нога нажимает на эту фигню и раздается еле слышимый и главное ощущаемый ногой ударчик.

 

Причем под пассажирским сиденьем тоже самое.

 

Как только убираешь ногу на площадку впереди, рядом с педалями, все тихо и культурно, только я люблю левую ногу "под собой" держать

Опубликовано

Дружище, а что там под ковром водителя и переднего пассажира?

Я нашел причину "ударов" в ноги при неровностях и лежачих полицейских - чтото под ногами как будто пружинит и стукает о следующий "слой" пола. Ну как ламинат над ямкой, когда на него наступаешь и он продавливается, стукая о дно этой ямки

Если нажимать под собой ногой, то я как бы разными слоями пола друг об друга "стукают". Соответственно когда происходит наезд на неровность, нога нажимает на эту фигню и раздается еле слышимый и главное ощущаемый ногой ударчик.

 

Причем под пассажирским сиденьем тоже самое.

 

Как только убираешь ногу на площадку впереди, рядом с педалями, все тихо и культурно, только я люблю левую ногу "под собой" держать

 

Сам не видел, но ребята сказали, что пол у нас многослойный и ноги совсем не на металле стоят (правда они мне это про задний ряд говорили, но уверен, что спереди так же)... :wizard:

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Забрал вчера машину после всех проведенных работ.

...
В целом я очень доволен, надо было сразу сделать после покупки машины :)


Так и не ответил - где (у кого) делал?
Опубликовано

Так и не ответил - где (у кого) делал?

 

Ребята знакомые в маленьком сервисе, недалеко от метро Чкаловская в Питере. Если кому интересно, дам телефон :secret:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сам не видел, но ребята сказали, что пол у нас многослойный и ноги совсем не на металле стоят (правда они мне это про задний ряд говорили, но уверен, что спереди так же)... :wizard:

 

да я вот и чувствую ногами и ушами что многослойный и один слой о другой стучит :)

ни у кого кстати нет такого?

вопрос вылечит ли прошумливание пола под ногами, или весь этот пирог полностью невозможно будет разобрать и он либо под щумкой или над ней все равно стукать будет друг об друга?

5
Автомобиль: Outlander XL JFG. 2.4 Instyle 4WD CVT
2010 г.в
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день! Пока только курю весь форум,но был опыт шумоизоляции салона своего Аута в августе. Все знают что шумки там нет. Прочитал массу статей и решился. Делал в Диаманте на Алтушке,думаю по доп оборудованию у них там один цех с ГЧ. Полная шумо и виброизоляция салона со снятием торпеды и кондиционера обошлась в 71тыс. Это со скидкой 10%. Так же делали шумоизоляцию крыши. Результатом очень доволен. Штатная музыка зазвучала по другому. Пропало дребезжание динамиков. Появились бассы. Конечно не идеально, но мне нравится. Шум от капель дождя по крыше стал глухим и каким-то далеким. Капот прибавил в весе. Двери стали закрываться с "благородным" звуком и ощутимо потяжелели. Остались шумы от стоковой резины, но думаю весной продам на ней же. Так что особо не напрягает. Что будет на зимней, не знаю)). Двигателя в салоне практически не слышно. Бывает гул при наборе скорости, но раньше было значительно хуже.Собрали все качественно, скрипов нет. Дали гарантию на год. Был косяк по метке имобилайзера. Снимали клемму с аккумулятора на долго и он перестроился в заводской режим, иногда не видел метку. Проблему устранили переносом антены имо ближе к метке. Даа, совсем забыл. Автомобиль ощутимо прибавил в весе. Кг на 70-80, а может быть и больше. По хорошему днище тоже надо было делать и арки. После шумоизоляции пришлось поменять задние пружины на усиленные.

  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014. 3.0 OVERLAND.
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день! Пока только курю весь форум,но был опыт шумоизоляции салона своего Аута в августе. Все знают что шумки там нет. Прочитал массу статей и решился. Делал в Диаманте на Алтушке,думаю по доп оборудованию у них там один цех с ГЧ. Полная шумо и виброизоляция салона со снятием торпеды и кондиционера обошлась в 71тыс. Это со скидкой 10%. Так же делали шумоизоляцию крыши. Результатом очень доволен. Штатная музыка зазвучала по другому. Пропало дребезжание динамиков. Появились бассы. Конечно не идеально, но мне нравится. Шум от капель дождя по крыше стал глухим и каким-то далеким. Капот прибавил в весе. Двери стали закрываться с "благородным" звуком и ощутимо потяжелели. Остались шумы от стоковой резины, но думаю весной продам на ней же. Так что особо не напрягает. Что будет на зимней, не знаю)). Двигателя в салоне практически не слышно. Бывает гул при наборе скорости, но раньше было значительно хуже.Собрали все качественно, скрипов нет. Дали гарантию на год. Был косяк по метке имобилайзера. Снимали клемму с аккумулятора на долго и он перестроился в заводской режим, иногда не видел метку. Проблему устранили переносом антены имо ближе к метке. Даа, совсем забыл. Автомобиль ощутимо прибавил в весе. Кг на 70-80, а может быть и больше. По хорошему днище тоже надо было делать и арки. После шумоизоляции пришлось поменять задние пружины на усиленные.

 

Странно,я именно там и покупал свой Гранд,вопросы про шумку задавал,а мне дали понять,что они этим не занимаются(про Jeep) <_<

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь делал шумку в Москве?

Посоветуйте мастеров, чтоб не на мне учились делать wk2 :)

Чтото в багажнике скрип стал совсем раздражающим, сначала грешил на шторку - снял, скрип пропал, а теперь снова появился...

Может у кого было - это дверь задняя или боковые панели?

Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь делал шумку в Москве?

Посоветуйте мастеров, чтоб не на мне учились делать wk2 :)

Чтото в багажнике скрип стал совсем раздражающим, сначала грешил на шторку - снял, скрип пропал, а теперь снова появился...

Может у кого было - это дверь задняя или боковые панели?

 

Шторку при шумах можно поменять по гарантии, на мне проверено :)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шторку при шумах можно поменять по гарантии, на мне проверено :)

 

дык снял шторку, положил на заднее сиденье, а скрипит по прежнему в багажнике :(

причем скрипит при малейшем изменении - ускорее, торможении, попадании на малейшую кочку или ямку...

негромко но постоянно, блин

Изменено пользователем Oleggro
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

дык снял шторку, положил на заднее сиденье, а скрипит по прежнему в багажнике :(

причем скрипит при малейшем изменении - ускорее, торможении, попадании на малейшую кочку или ямку...

негромко но постоянно, блин

 

Олег, с запаской рядом ничего не трётся? Запаска сама закреплена?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег, с запаской рядом ничего не трётся? Запаска сама закреплена?

 

да, проверял, запаска прикручена, в багажнике почти ничего нет, сегодня выну все вообще

но запаска имхо подпрыгивая стучит, а не скрипит на малейшем "приседании" или "взлете" машины...

я даже думаю уже что может быть не салон...

у меня очень похожий скрип был на ауди а4, на которой я в глубокую лужу заехал, и сайленты в рычагах начали невыносимо скрипеть

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь делал шумку в Москве?

Посоветуйте мастеров, чтоб не на мне учились делать wk2 :)

Чтото в багажнике скрип стал совсем раздражающим, сначала грешил на шторку - снял, скрип пропал, а теперь снова появился...

Может у кого было - это дверь задняя или боковые панели?

Мастеров посоветовать не смогу :( ,

Олег, у тебя гарантия, долби дилера, пущай диагностирует и закрепляет/на место ставит то, что акустический дискомфорт создаёт, та штука что у тебя с полом мне не ведома и ни от кого не слышал, пущай так же дилер разбирается, ты главное продемострировать смоги.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мастеров посоветовать не смогу :( ,

Олег, у тебя гарантия, долби дилера, пущай диагностирует и закрепляет/на место ставит то, что акустический дискомфорт создаёт, та штука что у тебя с полом мне не ведома и ни от кого не слышал, пущай так же дилер разбирается, ты главное продемострировать смоги.

 

да уже записался на выходные в эрси

продемонстрировать пока фигня вопрос

пропадать не собирается :(

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

да уже записался на выходные в эрси

продемонстрировать пока фигня вопрос

пропадать не собирается :(

спуску не давай, пущай правят, особенно пол, явно накосячили афролатинопиндосы.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Жути то не нагоняйте пока, а то что то мне поплохело уже :)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег, мучаюсь с той же проблемой, звуки поверхтносные, не из отделения запаски. Шторку махнул по гарантии, проблема на месте. Тут два дня возил в богажнике диски, так ни звука, ни писка. Начинаю думать, что проблема в крышке закрывающей отсек запаски.

 

Было в планах ее снять для проверки :) отпишусь

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приподнял крышку на мягкие опоры - никакого эффекта

У меня впечатление что скрипит или в боковинах, или действительно рычаги или подрамник

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

причем скрипит при малейшем изменении - ускорее, торможении, попадании на малейшую кочку или ямку...

негромко но постоянно, блин

 

точно так было..

скрипел домкрат о пенопласт

причем жестоко так скрипел,

от души

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

точно так было..

скрипел домкрат о пенопласт

причем жестоко так скрипел,

от души

 

Переносил на переднее сиденье. Стало лучше. Вообще убирал из багажника все. Но на полицейских снова раздается знакомый скрип...

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче смазали мне задний левый подголовник, все скрипы пропали

Вот такая фигня

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Короче смазали мне задний левый подголовник, все скрипы пропали

Вот такая фигня

 

О как... )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как говорится, колхоз - дело добровольное :lol2:

Не совсем шумоизоляция, но и такой эффект получился. Стало меньше аэродинамического шума при езде.

 

Заказал из штатов уплотнитель автомобильный 3M и проклеил двери по периметру (там где это имело смысл). Раздражало, что в сырую погоду пороги за дверями постоянно грязные... Эффект есть, я доволен :) Снаружи уплотнитель не видно вообще. Жаль, качество фото не очень.

 

P.S.

Теперь ощутил побочный эффект шумки - в машине стало еще теплее :secret:

post-13631-0-36335500-1387179495_thumb.jpg

post-13631-0-92251800-1387179504_thumb.jpg

post-13631-0-95977400-1387179514_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет нашел тут http://www.auto-loker.ru/noisebuster/grandcherokee/

Интересный фото отчет по Шумоизоляции Большого Вождя Индейцев) интересно посмотреть метал кабины в голом виде)

Кто уже делал? есть ли смысл заморачиваться?) как по мне салон достаточно тихий) по сравнению даже с Эскалейдом) и другими) но конечно не так как на Мерсе)

У кого какие мысли Комрады Джиперы?)

post-13719-0-09324200-1389541054_thumb.jpg

post-13719-0-11642700-1389541071_thumb.jpg

post-13719-0-08580300-1389541085_thumb.jpg

post-13719-0-65365200-1389541099_thumb.jpg

post-13719-0-40489800-1389541234_thumb.jpg

post-13719-0-62068600-1389541249_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Эффект будет заметен. Можно попробовать с капота и дверей - этого будет достаточно чтобы заметить разницу "до" и "после".

 

А вот стоит заморачиваться или нет, вопрос интересный :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Хрен его знает. Как-то амеры сами по себе тихие, без ковра на полу езжу, даже ревущий глушак не напрягает, открытое окно - пугает обилием шумов. Смысл будет всегда. Как минимум станет теплее зимой и прохладнее летом (ну если крышу укатывать). Если светлые нашлёпки это штатная шумка - то вибра и так хорошо сделана по полу. А если вокруг там гольный метал... и там по отзывам тихо... штатная наношумоизоляция? :wizard:

 

Эффект будет заметен. Можно попробовать с капота и дверей - этого будет достаточно чтобы заметить разницу "до" и "после".

 

А вот стоит заморачиваться или нет, вопрос интересный :)

 

крышу ешё, крышу! тоже эффект потрясающий!

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тебе думаю не стоит делать пол и двери, ты же эксплуатируешь авто по честному, со съездом с асфальта, возможно преодолеваешь лужи или небольшой брод. А тут уже эта шумоизоляция будет собирать лишнюю влагу в не нужных местах, что повлечет за собой необратимые последствия гниения.

А так тема очень хорошая, звук с улицы почти не проникает в салон, акустика играть начинает иначе, скрипы появляются, после разбора/сбора салона, где то что то отваливается и т.д. Это конечно не всегда, но когда экономишь, косяки вылезают, а когда не экономишь, то скорее получаешь удовольствие чем на оборот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.