Перейти к содержанию

Шумо- и виброизоляция на WK2


Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Это да) по поводу брода прошлым летом в Москве в центре преодолевал брод в 400 мм после затопления стоков после грозы) все стоят боятся а я еду) на Жипе ! :crazy: ) думаю шумка бы намокла а потом стала гнить))

Где то видео было)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 15:36, ANDREWSERFER сказал:

Всем привет нашел тут http://www.auto-loker.ru/noisebuster/grandcherokee/

Интересный фото отчет по Шумоизоляции Большого Вождя Индейцев) интересно посмотреть метал кабины в голом виде)

Кто уже делал? есть ли смысл заморачиваться?) как по мне салон достаточно тихий) по сравнению даже с Эскалейдом) и другими) но

Олег уже делал. У него дизель. Писал, что теперь (наконец то) у него тепло в машине стало. :lol2:

Шучу конечно. :)

Если серьезно, он писал, что эффект конечно потрясающий. В принципе и так хорошо, но с шумкой вообще супер и музыка по другому играет из дверей! :good:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не забываем про 60-80 лишних кило в машине...

 

Чисто по данному отчету о шумоизоляции, ни одного фото с проклейкой пластика по стыкам изнутри лентой, предотвращающей скрип, я бы сказал что это минус

Салон защищен от наружных звуков, но не от сверчков

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Ну я думаю кому кому а Жипу что 50-что 80 кг незаметно будет) лично у меня это первый авто в котором я не чувствую разницу что он пустой, что 5 пассажиров ему как то это все по....!) что не может не радовать)

Кстати я когда то считал пустой Wk2 Lardo легче Overlend Disel 2014 на 345 кг!) :crazy: рестайл потяжелел)

 

Laredo дорестайл 2101 кг рестайл на 20 кг больше)

Sammit 5,7 2388 кг

SRT 2336 кг

limited 3,0 2014 2393 кг

Overlend 3,0 2446 кг

Дизель ну очень тяжелый помоему тяжелее Хемми)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  В 12.01.2014 в 16:47, Евгений сказал:

Олег уже делал. У него дизель. Писал, что теперь (наконец то) у него тепло в машине стало. :lol2:

Шучу конечно. :)

Если серьезно, он писал, что эффект конечно потрясающий. В принципе и так хорошо, но с шумкой вообще супер и музыка по другому играет из дверей! :good:

 

Я не писал, что потрясающий, я писал, что доволен :) В машине тише, но арки полностью не ушли :) Теплее стало - это да :) Музыка повеселее заиграла. Большой эффект при езде по грунтовым дорогам и грейдеру - кузов больше не резонирует, можно с комфортом ехать гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 17:00, ALLIGATOR сказал:

Я не писал, что потрясающий, я писал, что доволен :)

  Цитата

Ну хочешь я сотру в своём посте? Но ведь отлично же стало... :)

и ведь тепло... :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 17:07, ALLIGATOR сказал:

С шумкой определенно лучше, чем без :crazy:

Завидую по белому тебе :good:

Но никому не доверю делать, летом, если будет настроение, сам себе сделаю на даче.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Это да!) Только Где гарантия что не добавится новых звуков после полной разборки и сборки салона)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 17:11, Евгений сказал:

Завидую по белому тебе :good:

Но никому не доверю делать, летом, если будет настроение, сам себе сделаю на даче.

Если по уму шумить, то процесс получается не быстрый. Я шумил себе капот, и 4 двери. 2 дня сутра до вечера провозился в поте лица.

По уму это с прокаточным валиком, промышленным феном и т.д. :)

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Если для музыки, я бы ограничился только дверями.

но там помимо шумки есть к чему руки приложить - те же динамики висят на тонкой пластмассе.

 

А все остальное...

Шумка в ВК2 и так приличная (ватин на толстой формованной резине и даже вибра имеется какая-никакая),

 

d7b5433cb171b503b30cd1b54a79e89d.jpg

 

а роль вибры (нижняя левая фотка) отлично исполняет штатная набивка полостей полиуретановой пеной.

Ни один вибродемпфер так не сработает.

Правда, не везде она, но стойки-пороги-днище, судя по всему, пропенены.

Может, оно кнчн и для влагозащиты задумано, но факт остается - металл в этих местах не звенит.

 

770a6518d0a8b3119d9d716243830a0e.jpg

 

Что точно пустое - задние стойки, полости крыльев над задними арками, крыша.

Есть там некоторые смешные штатные моменты, но на погоду не влияющие.

Крышу, кнчн, неплохо бы сделать, она больше всего шумит.. но муторно.

Остальное - из пушки по воробьям, имхо.

Капот так и вовсе.. ниачем

 

А уж разбирать весь салон...

Стопудово, даже в самом распальцованном ателье ченить да оторвут-отломают и ни за что не скажут.

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
  В 12.01.2014 в 17:11, Евгений сказал:

Завидую по белому тебе :good:

Но никому не доверю делать, летом, если будет настроение, сам себе сделаю на даче.

 

И это правильно! А я уж думаю, как арки доделать, спереди сложно всё :)

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 17:11, Евгений сказал:

если будет настроение, сам себе сделаю на даче.

Вот это правильно!

Только сразу предупрежу - даже не пытайтесь разбирать грандовый салон без специнструмента.

Продается на любом авторынке, два вида наборов есть этой фирмы, берите оба!

Остальное менее универсально.

Стоят рублей по 500 р. каждый.

(обычно красные бывают)

 

0836.jpg

 

PS^ кст, в любом случае зачотный инструмент - в хозяйстве однозначно пригодится..

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  В 12.01.2014 в 17:36, ALLIGATOR сказал:

И это правильно! А я уж думаю, как арки доделать, спереди сложно всё :)

Так конечно, взять пивка и не спеша все сделать.
А сначала у Вани, взять разблюдовку всех пистонов ( прикупить их на рынке ) итд ( алгоритм сборки - разборки, все засадные места ) уж он то разобрал - собрал наших WK2 немеренное количество.

 

  В 12.01.2014 в 17:42, denis6091 сказал:

Продается на любом авторынке, два вида наборов есть этой фирмы, берите оба!
Остальное менее универсально.
Стоят рублей по 500 р. каждый.

Вот спасибо.
Мне всегда нравится заранее подготовиться, а уж потом не спеша все сделать.
Ссылка на комментарий
  В 12.01.2014 в 17:44, Евгений сказал:

Так конечно, взять пивка и неспеша все сделать.

А сначала у Вани, взять разблюдовку всех пистонов ( прикупить их на рынке ) итд ( алгоритм сборки - разборки, все засадные места ) уж он то разобрал - собрал наших WK2 немеренное количество.

 

Пистоны качественные, если в тепле разбирать аккуратно, должно без потерь пройти :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 17:46, ALLIGATOR сказал:

Пистоны качественные, если в тепле разбирать аккуратно, должно без потерь пройти :)

Без потерь - это не про меня ... Я всегда что то да сломаю... :)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 16:39, ANDREWSERFER сказал:

Это да) по поводу брода прошлым летом в Москве в центре преодолевал брод в 400 мм после затопления стоков после грозы) все стоят боятся а я еду) на Жипе ! :crazy: ) думаю шумка бы намокла а потом стала гнить))

Где то видео было)

оффтоп.

Хочется видео посмотреть :)

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 17:54, Lider сказал:

оффтоп.

Хочется видео посмотреть :)

 

По просьбам радио слушателей ) и телезрителей)

Вот здесь как раз шумка бы и намокла)

 

 

http://jeep4x4club.ru/topic/14602-offroad-video/page__st__460

 

Конечно не оффроуд может в тему юмор))

Снимал сам

Москва почти центр, после дождя глубина потока воды весьма приличная пузотерки все бедные встали, пробки, Беху вобще залило судя по всему електронику, а ты на Жипе харашооо))

 

http://my.mail.ru/video/bk/ukremb/#video=/bk/ukremb/_myvideo/21

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Желтые клипсы тугие, но снимаются (двери, частично задние арки, еще где-то но совсем по чуть-чуть).

Головки-крылышки на них ломаются, когда обратно ставишь - тут аккуратнее.

Самое вероятное - сломать на обшивке задних арок.

 

Есть еще черные большие клипсы на тех же арках, очень тугие. Их мало.

Отжимать реально стремно.

 

Много стальных пружинных защелок (порожки, стойки, перемычки, прочие мелкие детали, частично на задних арках) - те вообще невозможно сломать, но можно случайно снять с посадочного места и прое... Старайтесь при снятии любых пластмассок подкладывать тряпку на любые отверстия, чтобы не уронить в них что-нибудь отломившееся и потом не выуживать сверчков.. :)

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

А вот как работают маленькие клопики на подкрылках (там два вида клипс) - так и не понял...

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 18:03, ANDREWSERFER сказал:

По просьбам радио слушателей ) и телезрителей)

Вот здесь как раз шумка бы и намокла)

 

 

http://jeep4x4club.ru/topic/14602-offroad-video/page__st__460

 

Конечно не оффроуд может в тему юмор))

Снимал сам

Москва почти центр, после дождя глубина потока воды весьма приличная пузотерки все бедные встали, пробки, Беху вобще залило судя по всему електронику, а ты на Жипе харашооо))

 

 

http://video.mail.ru...myvideo/25.html

Не открывается видео. ссылка скопирована с точками :)

Вот правильная ссылка: http://my.mail.ru/video/bk/ukremb/_myvideo/25.html#video=/bk/ukremb/_myvideo/25

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Кто подскажет в Москве где делают хорошо шумку? желательно бы в 40 уложится!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

я все шумки делал в soundspeed, они партнеры прадо-клуба и мицубишей.

делают очень неплохо, с проклейкой пластика антискриповой лентой и тыды.

но не уверен что они принимают джипы, можно брякнуть, уточнить

http://www.soundspeed.ru/

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано

@ANDREWSERFER,У Мерса хуже!  У меня ML350 2009 года и GC Over 2014 года, на Гранде шумоизоляция существенно лучше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee 2014
Город: Moscow
Опубликовано

Ура вчера сделал полную шумку на своем джипе. Разница очень чувствуется, у меня рестайл пробег 15000. На авто панорамная крыша ее не трогали. Сделали двери, капот, и днище с багажником,  а также  нанесли жидкие подкрылки. Цена вопроса 25000 рублей.  Никаких скрипов нет, все сидит на своих местах следов вмешательства не видно. Делал в Олимп авто на ташкентской. Утром машину пригоняешь вечером уже готова. Если время есть то можешь сидеть и наблюдать за процессом. Мне короче  понравилось.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

почитал отзывы про олимп авто, которые за 14р предлагают делать шумоизоляцию и наткнулся на такое вот:

 

http://hyundai-i40.com/showthread.php?t=471&page=3&p=8017&viewfull=1#post8017

 

вероятно кому-то будет полезно, довольно подробно все расписано.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Вопрос к тем кто сделал шумоизоляцию. Действительно ли стало намного тише и комфортнее? Сам подумываю, но учтя прошлый опыт (делал шумку на бензиновой капе- большого эффекта не обнаружил. Та же Санта Фе со штатной на порядок тише была) не знаю, стоит ли заморачиваться.  Или действительно от конторы и рук зависит.

Еще вопрос. Почему при средней стоимости 30-40т.р., что достаточно не дорого, есть конторы типа Автосекьюрити которые за 80-90 шумят. Никто за такие деньги не делал? Что там за технологии?  

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Prorab76,

1. я делал на Паджере, там без этого вообще нельзя никак. но года через полтора начало все равно снова поскрипывать и постанывать.

насчет утепления особо не заметил , салон зимой все равно моментально остывал

а вот конденсат на крыше пропал

На гранде и так шумка хорошая, тут шумить имхо надо не всю машину а конкретные точки

 

2. имхо разная технология, разные материалы, разное количество изоляции, в конце концов разное количество народа.

я делал на падже за 70 тыщ с хвостиком, у меня каждая пластмасска была проклеена самоклейкой с мягкой внешней частью, так что скрипеть было нечему, салон полностью разобрали-собрали с новыми клипсами, чуть не 80 килограммов материалов туда воткнули

 

вот пример правильной шумки

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=24535

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=24741

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Всем привет!!!

Стал обладателем Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 дизель.

За два дня 800 км.

Шумка не очень понравилась.

У жены Кашкай - делал полную вибро и шумоизоляцию.

Машина стала совсем другой. Раньше больше 120 ехать было страшно, сейчас 140 - 150 и ничего. 

Я присутствовал при всей работе.

После майских праздников отдам машину на полную вибро и шумоизоляцию. 

 

http://www.auto-loker.ru/noisebuster/grandcherokee/

 

Делал здесь. Очень понравилось. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Олег Левковский,

 

Расскажите потом

Лично мне кажется такая работа бессмысленной

Что нужно бы сделать на мой взгляд в первую очередь именно для гранда, так это передние арки, щит между моторным отсеком и салоном, и обработать весь салонный пластик против поскрипывания. А тут как раз это и не сделано.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Для примера вот отчет по тепло-шумоизоляции капота. Опыт работ есть по Патфаиндеру.

Вот такой голый капот - много голово железа. Надо зделать так чтобы капот не звенел, был теплее зимой и тише.

 

14434680357_600e48932f_o.jpg

 

Сначала вибру кладем от звона и вибраций больших площадей железа неприкрытого

 

14434682087_4cfb689bc5_o.jpg

 

Поверх изолон на самоклеющейся основе 2-3 мм. Для шумо-теплоизоляции

 

14621070725_2d4bfe81c5_o.jpg

 

Затем возвращаем штатную шумку на место. 

 

14617867671_9830d1667e_o.jpg

 

Все готово, зимой будет теплее, снег не будет превращаться на капоте в лед. Ну и тише соответственно тоже

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Шумо- и виброизоляция на WK2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • up6
    • kapitalist
    • Habs
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.