Перейти к содержанию

Выбор АЗС для WK2 3.6


_ExecutE_

Рекомендуемые сообщения

15

Уважаемые обладатели WK2!

темы конкретно про марку бензина и АЗС для дизельного ВК2 созданы, а вот про АЗС для заправки бензиновых агрегатов еще, кажется, не открывали. Хотел поинтересоваться, какие заправки вы предпочитаете? просто у меня стоит выбор между BP и Лукойлом, где посоветуете заправлять? (лью АИ-92)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Я из-за нашего чудо топлива готовлюсь к замене правого катализатора при пробеге 56 т.км.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я из-за нашего чудо топлива готовлюсь к замене правого катализатора при пробеге 56 т.км.

Хотелось бы по подробней узнать на каких АЗС заправлялись и какая марка бензина?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Только Подсолнухи (РосНефть) раньше только Шелл, но Шеловский JGC чёта не любит - двигатель работает шумнее и приёмистость слабеет

Ссылка на комментарий
15

Марка бензина для дизельного ВК2.Это сильно задвинуто.

я имел в виду 2 разные темы, про марки бензина АИ-95/92 и АЗС с нормальным дизельным топливом...по делу бы что-нибудь лучше написали...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Лью ВР, но даже на одной и той же заправке регулярно разное по качеству топливо. На самом деле всё с динамикой будет в норме, если попадается качественный 95.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

меняю каталитики и свечи после любой заправки :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

К слову, вчера на Лукойле заправлялся, поведали о месячной акции 95экто по цене 95.

По теме, было пройдено BP, Татнефть, ТНК, Газпром, кто то ещё, остановился на Лукойле, текущий машин акромя Лука в глаза ничего не видел, ИМХО бензин стабильно средней паршивости, ключевое - стабильно, тем пока и устраивает.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пробег 40 тык 92 бенз, последний год только Лукойл,иногда Шел, проблем не было никаких. Как-то начитался тут всякого, залил 95 Лукойл, после чего по вонючему запаху выхлопа сделал вывод о допущенной ошибке,выкатал 95-ый, вернулся на 92-й. Вот недавно залил 92 Газпром (поставкщик Назия), по ощущениям стартует лучше Шеловского и Лукойловского. Как-то так.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Заправляться приходится на разных заправках, но стараюсь по возможности на брендированных. Субъективно, по качеству отдаю предпочтение Лукойлу. Лью 92.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот недавно залил 92 Газпром (поставкщик Назия), по ощущениям стартует лучше Шеловского и Лукойловского. Как-то так.

Околоземная орбита территория Государства. Скоро Вас поправят :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Лью 92. В основном "Лукойл", иногда "Башнефть".Раницу не ощутил. Вопросов нет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано

95 ТНК и очень редко 95 Лукойл. Просто в городе у нас только одна заправка Лукойл :-( Не всегда удобно

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

Была Санта лил 92 поначалу только лукойл, да вот разок доехал домой на 3х цилиндрах после заправки полного бака! Попал на диагностику, замену свечей ( на 6и горшковом движке на санте это целое приключение), умерли катализаторы, пришлось впоследствии вытряхивать и ставить пламегасит

ель уж не знаю что они там набодяжили. Не сомневаюсь, что дело в их бензине, так как доехал к ним на пустом баке и заправил полный, проблемы начались через 200 км. ЛУКОЙЛ на Дмитровке в область между новосельцево и трудовой ( он там один и точно официальный). После вытряхивания бензина, замены свечей,фильтра и снятия кодов ошибки понял что налетал на 8000 руб. Не считая катализатора. После перешел на Газпром, но приехав на ТО в Рольф диагностика приговорила мои привычки, однозначный совет не заправляться на лукойле, какие то там числа в 6 раз превысили допустимую норму. А вот после Шелла машина едет красиво и ненапрягаясь. Уже год. Имхо, конечно же. Поживем увидим.

Изменено пользователем strarsky1974
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Я из-за нашего чудо топлива готовлюсь к замене правого катализатора при пробеге 56 т.км

Совет из личного опыта - меняйте оба разом, долго второй не проживет...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Уважаемые обладатели WK2!

темы конкретно про марку бензина и АЗС для дизельного ВК2 созданы, а вот про АЗС для заправки бензиновых агрегатов еще, кажется, не открывали. Хотел поинтересоваться, какие заправки вы предпочитаете? просто у меня стоит выбор между BP и Лукойлом, где посоветуете заправлять? (лью АИ-92)

Тему создал обыватель не имеющего на то информации и понятия о дизельном топливе, которое продаётся на тех же АЗС где и бензин. А качество только у добросовестных НПЗ и ГПЗ, но на это информация отсутствует, а присутствует опыт и печальные случаи выхода из строя железных коней.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

А я на Шелл заправляюсь.... Обычно Виппауэр, реже 95-й. Проблем пока не было, едет нормально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я года три или четыре назад (на предыдущей машинке) на ВР после съезда с ТТК на Севастопольский в понедельник утром заправился.Раньше только на ВР заправлялся, в тот раз попал на бодяжный бензин. Видимо ночная смена с воскресенье на понедельник шустрила. Машину потом продал. И больше не заправляюсь на ВР... Эту кормил в основном на Роснефти, потом попробовал Шелл - показалось лучше. Последнее время заправляюсь на Шелл 92-м. Почитал форум и проезжая Нефтьмагистраль хотел заправиться, но в последний момент ссыканул и отвернул. Не решился

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 489 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • Pyxa Bullet
    • Алексей мо
    • AlexLI
    • Jeep 32
    • SnAm
    • And nov
    • A.KNIAZ
    • tracker99
    • URRI 39
    • agregat97
    • Dmitryi
    • zak
    • 717
    • Monar4
    • Михбых
    • Rommel-86
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.