Перейти к содержанию

Передний кардан ZJ


Predator

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Тоже извиняюсь, что влезаю в чужую тему, но есть актуальный вопрос- у меня также равалился шрус, купил новый, собрал, а сам кардан заклинен на шлицах продольных, как быть? новый кардан искать?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

И еще вопрос кардан шрусовый на крестовинный сложно поменять? я так понимаю на крестовинах он надежней будет?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

И еще вопрос кардан шрусовый на крестовинный сложно поменять? я так понимаю на крестовинах он надежней будет?

по любому на крестовинах . даже на дохлых крестовинах ездят не замечая этого.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

И еще вопрос кардан шрусовый на крестовинный сложно поменять? я так понимаю на крестовинах он надежней будет?

поменять не сложно, надо только фланец на мосту поменять под крестовину и все.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Мончегорск
Опубликовано

Подскажите размеры шарового шарнира, игольчатого подшипника , иголок!?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Подскажите размеры шарового шарнира, игольчатого подшипника , иголок!?

вы наверное имели ввиду номер крестовины . наберите в поиске марку авто и крестовин на нее. вперед или назад.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Мончегорск
Опубликовано

вы наверное имели ввиду номер крестовины . наберите в поиске марку авто и крестовин на нее. вперед или назад.

нужны размеры подшипника

post-21619-0-13431100-1385402659_thumb.jpg

Изменено пользователем :Анна:
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А что с крестовин иголки не подходят туда?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки zj
Город: кировск мурман обл
Опубликовано

а кто-нибудь пробывал ездить без...

имеется ввиду шар и иголочки???????

post-21843-0-31576700-1387301280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

а кто-нибудь пробывал ездить без...

имеется ввиду шар и иголочки???????

Ну потом придётся ездить без раздатки ;)причём это "потом" наступит очень быстро, прям за несколько оборотов )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки zj
Город: кировск мурман обл
Опубликовано

Ну потом придётся ездить без раздатки ;)причём это "потом" наступит очень быстро, прям за несколько оборотов )

ясно, спасибо)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

И еще вопрос кардан шрусовый на крестовинный сложно поменять? я так понимаю на крестовинах он надежней будет?

поменять не сложно, надо только фланец на мосту поменять под крестовину и все.

 

У меня 5,2 рестаил, 249, вроде простая (на алюмишке выбито 249, OD не просматривается) . Кардан шрусовый (затра....л меня), поменял по осени, взял с разбора за 12килорублей, сейчас машину опять колбасит (подозрение на иголки, т.к. колбаса происходит при разгоне или сбрасывании скорости), порой сопровождается скрежетом. На первом была вибрация при скорости от 80км/ч, был большой вертикальный люфт в шлицах. Сейчас второй мозги парит... появился мелкий люфт также в шлицах... Так вот вопросы:

1. Можно ли из двух собрать один?

2. Если на втором заменю иголки, допустим мелкий люфтик в шлицах?

3. Подойдет ли фланец на мост от дорестайла (просто у знакомого есть почти новый крестовинный кардан от 5,2 93г.в.)?

4. Могли ли убиться подшипники раздатки и моста?

Помогите пож-та советами, а то приходится на большие расстояния мотаться, не охото ходовку убивать до конца из-за какой-то мелочи!!!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Разобрал вчера передний кардан (вторая крестовина от конца разбита была) и вот что увидел с шаровым подшипником... post-20467-0-19678500-1393475513_thumb.jpg

Как на Ваш взгляд, что делать? Оставить как есть или под замену?.... только ооооочень не охото кардан из-за этого менять....


Вот еще фото, с другой стороны.

post-20467-0-95063800-1393475578_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И в принципе сам шар... post-20467-0-41317700-1393475907_thumb.jpg Корпус немного замят (обведено), но на работе "шара", вроде, никак не сказывается...


Посоветуйте какие лучше поставить крестовины? Я бы хотел с таотницей для шприцевания, думаю такую SPICER 5153X, подойдет? Как качество?

Изменено пользователем Aleksejka111
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И еще запарочка... при выбивании крестовины отлетела балансировочная пластина :o  :o  :o  :o  :o  И вот, что лучше (и соответственно бюджетнее) просто контактной сваркой приварить ее на место (отразится ли это на работе) или отбалансировать весь кардан?

Заранее спасибо за советы и мнения!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cheroke v8 5.2
Город: Москва
Опубликовано

вопросик,grand 5.2 отпускаю газ и стремный звук спереди слева похож примерно как будто колесо трет подкрылок с небольшими стуками(нажимаю газ сразу проподает!может кто подскажет куда смотреть,чего боятся?извините,что не в тему но может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

вопросик,grand 5.2 отпускаю газ и стремный звук спереди слева похож примерно как будто колесо трет подкрылок с небольшими стуками(нажимаю газ сразу проподает!может кто подскажет куда смотреть,чего боятся?извините,что не в тему но может кто сталкивался?

У меня была в точности такая проблема (начались звуки слева, через пару тыщ км. всю машину начало колбасить- НЕ ЗАПУСКАЙ), на фоне этого даже ступицы поменял (думал что они). Оказалась крестовина переднего кардана и шаровый подшипник (см. выше). Поменял крестовину, отревезировал "шар" все прошло.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Мончегорск
Опубликовано

@Aleksejka111, была та же проблема ... только у меня вал в шаровом шарнире вообще на половины разбило....... итог отдал токарю... он восстановить вал и сделал втулку вместо игольчатого подшипника..... смазал... поставил крестовины 2 месяца полет нормальный вибрации нет..... а грузик тоже отваливался две прихватки это исправили

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@:Анна:, спасибо! думаю приду к этому... как было описано выше (собрал), откатал 3-4 т.км, опять начинается "шуршание" при сбрасывании скорости, снизу-спереди (кардан без сомнения).... Требуется совет в следующем:

1) Есть кардан с идеальными крестовинами и шаровым, но шлицы.... "карандаш в стакане";

2) Есть кардан с идеальными шлицами, но... шаровый к токарю, затем за втулкой.

Итого: ваши мнения и предложения принимаются!!!!! Предложения - цена(ремонт) и результат В ЗАЧЁТ!!!! :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  Опыт приветствуется  :read:  :rtfm:  :hands:  :hands:  :hands:  :hands:

P.S. голову сломал выбирать "из двух зол меньшее"....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Мончегорск
Опубликовано

@Aleksejka111, проще к токарю и втулку,подшипник игольчатый там вообще не нужен...... так как он там вообще не работает..... работает только шар.... мне этот ремонт обошелся в 1500 рубпей( в нашем мухосранске) удачного полёта)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вообщем проблемы у меня с передним карданом, появился люфт в соединение, где кардан меняет длину. Дергаешь за кардан и он шевелитсо и стучит... Цена на новый кардан повергла меня в шок!  Как то можно его залечить или только замена?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У тебя со шрусом или крестовины? Если крестовины. Знаю знакомого у которого валяется такой кардан, думаю отдаст по сходной цене ))) Если шрус, то думаю можно залечить, только не знаю на долго ли... Я свой сделал, езжу уже 2-й месяц. Вибрация только после 110 начинается.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня на крестах. Купить б/у конечно можно, только вот есть ли смысл? ))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

По ремонту крестового ничего не посоветую... А так тот кардан который мне предлогали, я его сам видел, он в отличном состоянии его с авто скинули в конце 90-х, и потом авто без него продали, он так и лежит в гараже. В том году он предлагал мне его 5 рэ. Попробуй на соседнем форуме полазить...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зачем брать кардан за 5 тыр, если Гук и Крестовины обойдутся дешевле?  В результате после ремонта получим хороший, практически новый, кардан!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня гук и крестовины новые((( у кардана в шлицевом соединении (где он удлиняется) появился ощутимый люфт. Рукой дергаешь за него и он по середине пытается "сложиться".

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вона че! извиняюсь, сразу не понял. Но откуда там люфту взяться? там нагрузок то не особо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Жека
    • naran
    • chymba303
    • ZARDONIC
    • vahrushev3654
    • Acovant
    • вадим 912
    • Amucis
    • JxJ2011
    • Nordicus
    • Андрей Новороссийск
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13030
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.