Перейти к содержанию

Передний кардан ZJ


Predator

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Прошу прощения что со своим вопросом в чужую тему... Р\к 249, снял передний кардан- машина НЕ поехала, вернее поехала, но тронулась при оборотах за 2000 и медленно-медленно стала разгоняться... поставил обратно кардан- всё ОК. Первый вопрос- значит виска жива и нормально функционирует? Второй- если я всё-таки буду ездить без кардана, виска умрет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 95г
Город: Орел
Опубликовано

РЕБЯТА подскажите при трогание с места появляется стук спереди посмотрел кардан где он крепится с радаткой крестовины болтаются может это они или говорят какой то шарик ? подскажите что делать ? гранд 1995 года 4 литра кардан 3 поколения

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 95г
Город: Орел
Опубликовано

разобрался сняв кардан дело всё в шарике муфты крестовин вот фотки

s5291073.jpg

s0262369.jpg

s8751517.jpg

s7764182.jpg

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Слюдянка
Опубликовано

Подскажите от чего можно поставить передний кардан на Grand Cherokee 1995г 5,2.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@anton38, на 5.2 лучше родной а то другие порвать может! а чего с твоим карданом то мож подскажу как починить. Если что пиши в личку

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тольятти
Опубликовано

Подскажите пожалуйста!zj 1995 года 4.0 литра, я на форуме вычитал,что люди на гранд чероки с 249 раздаткой снимают передний кардан и ездят,я решил попробывать,узнать будет ли хруст без переднего кардана или нет!Так она до 3 тыс обор набирает и даже не едет,аж поленым запахло(((Почему?И подскажите пожалуйста из за чего может хрустеть при нагрузке когда газу даешь?грешу на крестовину!Если разгоняться медленно как пенсионер,то все в норме,не хрустит,только газу и . . . .(((((Кстати из за крестовин или карданов машину может трести как будто ее сто качков трясут быстро быстро,как будто сейчас рассыпиться!Я грешил на шимми,сейчас сомневаюсь так как поменял уже:демпфер рулевого,две нижние шаровые,сайлент блоки на прод. тягах,ступицу,втулки на стойках стабилизаторов,на тяге Панара где втулка шаталось,поставили большего диаметра втулку,стало крепко держать,амортизаторы вроде как свежие!Уже незнаю что и менять,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Подскажите пожалуйста!zj 1995 года 4.0 литра, я на форуме вычитал,что люди на гранд чероки с 249 раздаткой снимают передний кардан и ездят,я решил попробывать,узнать будет ли хруст без переднего кардана или нет!Так она до 3 тыс обор набирает и даже не едет,аж поленым запахло(((Почему?И подскажите пожалуйста из за чего может хрустеть при нагрузке когда газу даешь?грешу на крестовину!Если разгоняться медленно как пенсионер,то все в норме,не хрустит,только газу и . . . .(((((Кстати из за крестовин или карданов машину может трести как будто ее сто качков трясут быстро быстро,как будто сейчас рассыпиться!Я грешил на шимми,сейчас сомневаюсь так как поменял уже:демпфер рулевого,две нижние шаровые,сайлент блоки на прод. тягах,ступицу,втулки на стойках стабилизаторов,на тяге Панара где втулка шаталось,поставили большего диаметра втулку,стало крепко держать,амортизаторы вроде как свежие!Уже незнаю что и менять,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

 

Без кардана можно ездить на Чирокане после 96 года, там она немного по другому работает, на твоем нельзя, запорешь вискомуфту, если запахло паленым возможно ты ее уже подпортил. Из за крестовин и кардана трясти может еще как.Посмотри шарнир Гука, это на переднем кардане, который идет от раздтки. Залезь под машину, возьмись обееми руками за кардан и шатай, если есть люфт и небольшой стук, то вероятность того что это он большая. Крестовины сомо собой нужно проверять.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тольятти
Опубликовано

Вчера поменяли обе крестовины на переднем кардане,хруст и большой расколбас остался(((((((((((((((((((((((((((((((что конкретно может быть из-за этого шарнира Гука между этими крестовинами??И из-за чего все таки может быть этот хруст при трогании при нагрузки,как будто проскальзыавет что то????Неужели цепь в раздатке?Как выявить причину?Подскажите пожалуйста,терпения уже нехватает!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Petrik, может быть что угодно, от цепи до подшипников, смотреть надо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тольятти
Опубликовано

подшибников в раздатке которые?А в мосту может быть такой хруст?С чего лучше начинать с раздатки или моста?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1993
Город: Белгород
Опубликовано

В мосту трещать нечему если только ты с убитыми внутренностями и без масла не катался хз сколько. Если нужен осмотр мосту и раздатке, то проще начать с моста. Там меньше мороки. Исли треск только при быстром трогании то скорее всего цепь. Я с трещащей уже катаюсь месяца 4-5, но с асфальта никуда.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тольятти
Опубликовано

цепь можно подтягивать?Или только менять?И можно ли менять не снимая саму раздатку,а так частично разобрав на месте?На сколько сложна замена цепи?Как точно определить что это все таки цепь?Очень благодарен всем отзывающимся на мои многочисленные вопросы!!!!!!

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

двойной шаровый шарнир он вообще достаточно капризный!!! не любит говен песков и прочей бездорожной прелести!! при выцходе из строя начинаются вибрации и нехорошие звуки начиная от скрипа и заканчивая жестоким скрежетом!!! причом что характерно что эти звуки частенько можно спутать с поломкой редуктора или раздатки!!

 

Вот надеюсь Илья "домкрат" отдаст мне за пиво одну деталюшку и тогда я представлю отчет о том как избавится от этого узла!!! провели уже эксперимент на тойота сурф!! РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОШЕЛ все ожидания!!!

ТАК ЧТО ЖДЁМС!!!

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тольятти
Опубликовано

а что у тебя было с шариком между крестовин что он аж хрустит стучит при нагрузке трогании фотки почему то не открываются пишут что файл не найден!Отпишись пожалуйста а то я все же надеюсь что может это не цепь,потому что вроде у меня в этом шарике люфт есть какой то!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В мосту трещать нечему если только ты с убитыми внутренностями и без масла не катался хз сколько. Если нужен осмотр мосту и раздатке, то проще начать с моста. Там меньше мороки. Исли треск только при быстром трогании то скорее всего цепь. Я с трещащей уже катаюсь месяца 4-5, но с асфальта никуда.

 

Ну и зря. так только цепь поменять. а так накатаеш что и звезды менять надо будет. они какбе тоже изнашиваются при проскакивании цепи усиленно.

 

двойной шаровый шарнир он вообще достаточно капризный!!! не любит говен песков и прочей бездорожной прелести!! при выцходе из строя начинаются вибрации и нехорошие звуки начиная от скрипа и заканчивая жестоким скрежетом!!! причом что характерно что эти звуки частенько можно спутать с поломкой редуктора или раздатки!!

 

Вот надеюсь Илья "домкрат" отдаст мне за пиво одну деталюшку и тогда я представлю отчет о том как избавится от этого узла!!! провели уже эксперимент на тойота сурф!! РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОШЕЛ все ожидания!!!

ТАК ЧТО ЖДЁМС!!!

 

 

очень ждем отчет по устранению двойного шарнира.. я сколько на него смотрю, все никак не могу понять зачем его вобще поставили туда...

 

цепь можно подтягивать?Или только менять?И можно ли менять не снимая саму раздатку,а так частично разобрав на месте?На сколько сложна замена цепи?Как точно определить что это все таки цепь?Очень благодарен всем отзывающимся на мои многочисленные вопросы!!!!!!

 

Цепь не подтягивают ибо нечем. только замена.

Не снимая раздатку вроде были ролики на ютубе... но ИМХО проще снять раздатку да заодно сальники поменять ну и дефектовать что ещё не так. да и выходной сальник из коробки можно махнуть сразу =)) и подшипник.

поменять цепь не сложно. опять же ролики на ютубе наглядно показывают как =)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Вчера поменяли обе крестовины на переднем кардане,хруст и большой расколбас остался(((((((((((((((((((((((((((((((что конкретно может быть из-за этого шарнира Гука между этими крестовинами??И из-за чего все таки может быть этот хруст при трогании при нагрузки,как будто проскальзыавет что то????Неужели цепь в раздатке?Как выявить причину?Подскажите пожалуйста,терпения уже нехватает!

 

Цепь в раздатке проверяется так: включаешь передачу "D" держешь тормоз и потехонечку добавляешь газу, если цепь растянута она с диким хрустом проскользнет, если нет то машина потехоньку будет вставать на дыбы и вся корежется, ты это почувствуешь при экперементе. Хруст и расколбас может еще быть из-за подшипников хвостовика, из-за раздолбаных саттелитов, да из-за чего угодно, все надо смотреть и трогать, так по переписке тебе вряд ли кто точно даст диагноз, просто подскажут места куда лезть дальше!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

а что у тебя было с шариком между крестовин что он аж хрустит стучит при нагрузке трогании фотки почему то не открываются пишут что файл не найден!Отпишись пожалуйста а то я все же надеюсь что может это не цепь,потому что вроде у меня в этом шарике люфт есть какой то!

Этот шарнир тупо разваливается внутри. Всю раздатку перебрал, поставил, поехал и опять гребаный стук.Я доездился до того что по началу тоже трещало, подстукивало, а потом вообще на аварийке до дома доехал. Хотел было опять раздатку разбирать, а когда взялся откручивать кардан, "МАМА ДОРОГОЯ" вот где все собаки роются)))) начал его раскачивать и появился НЕБОЛЬШОЙ стук, а при движении он просто колбасился. Вообще коварная вещь этот шарнир. Сколько он мне крови выпил, лишнего времени, нервов, а самое главное денег, баго я сам все перебирал, хоть за это платить не пришлось.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

Всем привет.Помогите справиться с бедой,у меня zj 96 5.2,на переднем кардане сломался шрус,я снял кардан и примерно 2000км ездил без него,оооочень аккуратно,родной шрус ненашол и поставил с москвича 2141,далее поставил кардан на место и появилась мелкая вибрация после 80-100км и и больше,что делать как убрать вибрацию.Спасибо.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Гениальный колхозинг!

:blink: А чё, подходит? :unsure:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

зы!! да как бы давно известный факт шрус от космича и на виджеях практикуют!! и ещё от чего то там подходит!))) однако крестовины рулят!! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

ага !! внутренний тока а не наружный!)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

Вот и я хочу услышать от хозяина сего аппарата! Какой конкретно шрус? Че переделывал. Мож сфотает"!

Шрус подходит от 2141 внутренний он же от Форд скорпио,от старого шруса взял только заднюю крышку,и 1минута токарных робот так как внутренний размер флянца такойже как и размер шруса толщина позволяет,я брал итольянский GLO за 1050 в комплекте идет пыльник тоже подходит как родной

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

да там из без токарных работ на кругу сточить можно!))) там чуток совсем!))) :alko2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

да там из без токарных работ на кругу сточить можно!))) там чуток совсем!))) :alko2:

я заднюю крышку оставил от старой гранаты, внутренний диаметр флянца 100мм и диаметр шруза 100мм и крышка задняя 1мм поэтому на стонке стачиваеш 2мм получается по 1мм на сторону,одеваеш крышку и становится плотно, я посчитал что так будет лучше

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

я заднюю крышку оставил от старой гранаты, внутренний диаметр флянца 100мм и диаметр шруза 100мм и крышка задняя 1мм поэтому на стонке стачиваеш 2мм получается по 1мм на сторону,одеваеш крышку и становится плотно, я посчитал что так будет лучше

Дык никто и не спорит!))) на станке конечно лучше!! просто в его отсутствие можно использовать подручный инструмент типа богарки или нождака!)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: Touareg 2011; 3.6 Табуретко
Город: Мск
Опубликовано

А у меня такая тема: хрустит только когда руль поворачиваешь куда-либо выехать или в крутой поворот на скорости до 10км/ч, чуть сильнее тапку жмёшь и начинается хруст. Плавно жмёшь - тишина. В подвеске много резинок менять время пришло, но думаю не из-за них это. Передний мост перебран в апреле. Похоже возле переднего диффа щелчки. Сегодня занимался сексом с задним тормозным диском, поэтому сил не хватило на проверку люфтов в кардане. Может у кого есть хоть какие-нибудь предположения по описанным симптомам? Так-то везде хорошо едет.

Кстати, когда снимал заднее колесо можно было вывешенным полюфтить влево-вправо 1см и на себя-от себя 1см (примерно). Вопрос: это допустимые люфты или их ваще не должно быть?

Изменено пользователем god.zilla
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep zj 1996
Опубликовано

А у меня такая тема: хрустит только когда руль поворачиваешь куда-либо выехать или в крутой поворот на скорости до 10км/ч, чуть сильнее тапку жмёшь и начинается хруст.

Столкнулся с той же проблемой, кто то знает отзовитесь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • sevcross
    • tracker99
    • kosta505
    • slivin
    • xmo97
    • HANS
    • martemjol
    • uncle g
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.