Перейти к содержанию

Расскажите про вариатор на Compass'e


Hott_944

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Требуется совет по Компасу, не понимаю работу вариатора, то ли так и должно быть, то ли это неиспраность. При движении автомобиля в режиме автоматического переключения вариатора (режим «Drive»), переключения происходят нормально только до 4-ой передачи включительно, переключение с 4-ой на 5-ую передачу не происходит. Обороты двигателя заходят в красную зону (более 6000 оборотов), и зависает в этой зоне, ускорение автомобиля происходит в диапазоне 130-150 км/час, двигатель работает на предельных оборотах, расход топлива зашкаливает. В этом режиме автомобиль не удалось разогнать более чем 150 км/час, хотя максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/час.

При движении автомобиля в режиме псевдо ручного переключения вариатора, переключения происходят в ручном режиме, переключения происходят чётко. Даже если водитель по каким-то причинам  вовремя не переключается на следующую передачу, это делает компьютер автоматически, когда стрелка тахометра переходит границу 6000 оборотов. Включается так называемая защита «от дурака». В этом режиме автомобиль удалось разогнать более чем 180 км/час.

Поделитесь опытом должно так быть или нет? Получается в ручном режиме работает как автомат, а в автомтическом непонятно как! В сервисе естественно говорят что это так вариатор работает.

Изменено пользователем sadkoff
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Нет, так быть не должно.

21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет. так вариатор не работает, в автоматическом режиме он работает так же как и в ручном только экономичнее - переключает не на 5-6 тыс обротов, а на 3-3,5

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано
Опубликовано

Что-то я не вижу на приборной панели сигнальной лампы перегрева масла вариатора. Она существует? Температура масла вариатора - основной параметр, который должен быть под контролем! Может кто-то устанавливал доп датчик или как-то еще  осуществлял контроль?

И чтобы не плодить тем - у кого есть каталожный номер масляного щупа вариатора??

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И чтобы не плодить тем - у кого есть каталожный номер масляного щупа вариатора??

Нету у нас щупа вариатора. Уровень замеряется либо сканером (хз, что за танцы с бубном), либо щупом двигателя. Я себе универсальный надыбал и пользуюсь)))

Лампа перегрева слева от диода сигнализации должна быть.

0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну то, что у нас его нету - это понятно... А с Аутлендера или Икстрейла не подходят? У меня щуп двигателя упирается в горлышке, а в интернете описано, что должен в дно упереться. Если в дно не уперся, то и уровень не замерить =(((

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Берете щуп от двигателя, вытираете и пихаете вместо щупа коробки.

Главная задача- вставить до упора. Потом достаете и смотрите уровень в см согласно FSM.

Если не лениво, можно сделать зарубки для холодного и горячего уровня.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

35-40 миллилитров миллиметров! должно быть....

грубо-есть на щупе,уже хорошо))))

Изменено пользователем Basil
0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Главная задача- вставить до упора

Вот тут основной вопрос - упор должен произойти в горлышке (пластиковая рукоятка щупа упирается в трубку) или на дне (металлический наконечник щупа с рисками упирается в картер коробки)??

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Упор может быть либо об дно, либо об специальный ограничитель чуть выше дна, на разных коробках по-разному- щас не вспомню, как именно на вариаторе.

Но уж точно не об трубку щупа.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

в дно

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я серьезно ответил, с вариатором было очень мало проблем, возможно альянс с Фиатом сказался...

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано
Опубликовано

Владельцы рестайлинговых патриотов - выручайте. Есть ли у нас на приборке индикатор перегрева вариатора? Значок между лампой охраны и значком перегрева движка. У меня там ничего нет, хотя по мануалу должно быть... Вот и думаю - лампа перегорела, выкинули при рестайлинге или предыдущий владелец выкрутил лампочку, чтобы не светилась...

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, подскажите, должен ли жужжать вариатор при разгоне, если обороты не высокие то жжужания не, а если чуть топнешь, то появляется жжужание?

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Должен. Ещё и хрюкать, и иногда тупить. 

Такая нынче экологическая обстановка (с)

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Наро фоминск
Опубликовано
Опубликовано

Вечера доброго всем.Вопрос к спецам.А как вариатор относиться к прицепам?Хочу взять Компас с целью возить лодку,не тяжёлая,ПВХ на лодочном прицепе.Можно вообще на варике прицеп тягать?

  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

полстраны ездит и не спрашивает.

или даже больше чем полстраны.

все равно через 100 тыщ +/-  современным вариаторам приходит конеС

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Они успешно чинятся))

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@mr. Добрый Кот , не спорю.

у сына автосервис. вариаторы снимают, отправляют в питер на дефектовку и ремонт. возвращают и их сервис устанавливает.

присутствует процент "неприживаемости". Опять возврат, опять ремонт, снова переустановка,  тягомотина по времени, хоть и гарантийная.

и НЕ ДЕШЕВАЯ...

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так-то да)) Не копеечно. 
Заботиться о нем надо, маслице менять, особенно при буксировке, фильтры там всякие)). Оно, глядишь, и проживет подольше))

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина восемь лет наблюдал за вариаторами. Есть много машин с пробегом 200+ и 300+, которые ещё колесят на родном и не ремонтировали его. Сдуру можно что угодно сломать, особенно если не вдумываться как работает узел и не читать инструкцию по эксплуатации.

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2016 Jeep Compass с вариаторной коробкой, был в аварии и трансмиссионная жидкость вытекла. После этого буксировался несколько километров (с включенным зажиганием). Машину отремонтировал, жидкость залил, уровень жидкости правильный, коробка работает красиво, без толчков и посторонних звуков. Но есть одна проблемка, не знаю как правильно объяснить - я понимаю что она безступенчатая, но как бы не включается выше четвертой передачи. Едешь 40 миль/ч (65км/ч) - 2000 оборотов, 60 миль/ч (97км/ч) - 3000 оборотов в минуту. Подозреваю виновата не спама коробка, а компьютер коробки. Возможно или из-за того что не было жидкости или из-за того что ехала быстро при 0 оборотов двигателя неправильно откалибровалась или подстроилась под такого странного водителя. Моя ошибка что буксировал ее с включенным зажиганием.
Что посоветуете сделать?
1. Продолжать ездить и она постепенно сама откалибруется.
2. Попытаться самому сбросить калибровку (у меня Launch EasyDiag 3.0), но сомневаюсь что мой сканер может это сделать. 
3. Поставить комп коробки с донорской машины.
4. Погнать к дилеру что бы он сбросил калибровку (адаптацию).

Выше  в этой теме человек описывал аналогичную проблему. К сожалению он не написал удалось ли ее ему решить и как.

 

Изменено пользователем Гаваец
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Гаваец добрый день.

1. Машина была в зажигании или заведена в процессе буксировки?

2. Без масла много проехали? Как обнаружили, из-за чего произошло?

3. Какой был ремонт?

 

Само тут ничего не откалибруется. Можете попытаться переобучить TCM, возможно сканер и справится. Если вы целиком меняли вариатор, то переобучивать нужно в принудительном порядке, иначе не поедет как надо. Это проще и быстрей, чем замена TCM на донорский. 

6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1. Машина буксировалась с включенным зажиганием при заглушенном двигателе. Двигатель периодически на минутку заводился для смазки коробки и опять глушился.

2. Масло было, но значительно ниже нормы. Она даже могла ехать.

3. Были повреждены радиаторы, антифриз и часть трансмиссионной жидкости вытекли.

 

Цитата

...Можете попытаться переобучить TCM, возможно сканер и справится...

Не подскажете как это делается. Или сканер в руки и методом тыка?

Изменено пользователем Гаваец
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Гаваец я работаю исключительно с оригинальным инструментом и на английском языке. Подключите своё оборудование и зайдите в TCM. Сделайте скриншот функций. Там всех движений, что запустить процедуру и пошевелить ключом в зажигании. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

@Гаваец я работаю исключительно с оригинальным инструментом и на английском языке. Подключите своё оборудование и зайдите в TCM. Сделайте скриншот функций. Там всех движений, что запустить процедуру и пошевелить ключом в зажигании. 

В АльфаОБД (на ведроиде) для TCM есть  процедура "Инициализация TCM" с описанием  примерно таким "блок TCM прогружается конфигурацией авто из TIPM, требуется при замене блока или трансмиссии".

Вопрос такой - получится ли у меня поменять блок на аналогичный с разборки, проведя вышеупомянутую процедуру инициализации ?

В смысле смогу ли я потом уехать своим ходом или нужны будут ещё какие-то пляски с бубном (дилерским сканером :wacko: )?

 

Всех благ.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych 

  • если блок аналогичный и рабочий
  • если проводка целая и везде корректное напряжение
  • если нет иных скрытых дефектов
  • если сканер всё сделает правильно

В этом случае поедет без проблем. Процедура следующая (давно делал): запустили, выключили зажигание, дождались окончания таймера, включили, радуемся. Если где-то сбой – получаем условную недвижимость.

6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано
В 09.09.2020 в 17:46, MoparPlus сказал:

... Там всех движений, что запустить процедуру и пошевелить ключом в зажигании. 

Спасибо за подсказку! Оказалось действительно легко и просто. Я думал что все будет сложнее.

Только не помогло... Все так же, до 40миль/ч (60км/ч) все отлично, а потом обороты двигателя начинают напрягать. Стрелка тахометра "привязана" к спидометру, чем выше скорость тем больше обороты. Даже когда едешь вниз с горы нужно давить на педаль газа потому что тормозит двигателем.
 

В этой теме выше человек описывал аналогичную проблему, но когда он переключал вручную автостиком на 5-ю или 6-ю то обороты снижались, только на D были высокие обороты. А на моей версии Компаса нет автостика, после D идет L без возможности переключать вручную.

Уровень жидкости в коробке правильный, жидкость прозрачная без горелого запаха.

У меня есть донорский Патриот тоже с CVT. Могу попытаться переставить с него для начала комп, а если не поможет то и коробку. Но я не уверен что она аналогичная, они ведь бывают SVT2 и SVT2L. Не знаете, эти коробки взаимозаменяемые если менять вместе с компом?

Где может находиться компьютер коробки? Или он встроен в основной PCM? 


VIN моего Компаса 1C4NJDBB3GD752822
VIN донора  1C4NJRBB6ED586287 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Гаваец тут нужно внимательно сканером смотреть данные по давлению, показания шагового мотора и прочие параметры, причём сравнивать их с фактическими, только потом принимать решение. Я не смогу рассказать как это сделать на коленках. Тут даже плохой контакт или пропадающий сигнал могут натворить чудес.

 

Коробки 100% взаимозаменяемые в условиях сервиса, однако мы разбалованы возможностью перепрошивок и обновления конфигурации. Правильно сделать это подручными средствами проблематично.

 

TCM прячется над вашей левой ногой, серебристый блок на два разъёма (серый и белый).  Вот пример из статьи. 
 

87072BC5-2AA0-411D-8F30-1CDE9B38AF02.thumb.jpeg.bd4c6d7d558a234e910f2ca7dc5ac3ce.jpeg

 

Все ваши проблемы могут крыться в блоке соленоидов. Менять из-за этого весь вариатор не имеет смысла. 

 

6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, MoparPlus сказал:

... Тут даже плохой контакт или пропадающий сигнал могут натворить чудес.

 

 

Да, вполне может быть что из-за проводки проблема. Тут еще одна проблема вылезла - стал плохо заводиться (стартер крутит, но не заводится), но после удаления ошибки P0688 заводился, но потом заглох и уже не заводится. А код P0688 не удаляется, раньше он был stored, а сейчас active.  Погуглил, этот код скорее всего из-за проблем в проводах. Машина то после аварии. Внешне жгуты выглядят целыми, но буду их разматывать в тех местах где могли быть ударены и искать обрывы. И если найду схемы буду прозванивать. 

Изменено пользователем Гаваец

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • ZARDONIC
    • miluk068
    • ZAGAN
    • alexeysh
    • вадим 912
    • brat-kondrat
    • Olegas
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.