Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Если не сложно, скиньте ссылочку где Мопар и Крайслер идут по таким ценам.

Зашёл на Zzap.ru ввёл в строку поиска 56029481AB и мне выдало несколько ссылок.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это занятный ресурс... но если учесть, что в штатах оригинал 56029481AB 70-85 долларов, то понятно, что предлагает ZZap

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Мне китайские с Али-баба-экспресса обошлись в 6000 руб год назад. Прописались с пол-оборота...

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,повезло.

Тогда доллЯр был, как деревья в детстве, большой.

Сын искал выгодный вариант. Мы довольны

Изменено пользователем Ангелина
Опубликовано

Я сначала заказал с США, потом когда понадобился второй комплект заказал с китая за 2000, они не пошли, вернул назад продавцу и заказал опять с Америки. Доллар был уже дорогой. Щас народ вон с китая тащит тоже по 2000-3000. Ну, да ладно, тут как говорится лишь бы работало. Один фиг их китай делает все, упаковки только печатают разные. Главное что работают и не "отваливаются"

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Мне китайские с Али-баба-экспресса обошлись в 6000 руб год назад. Прописались с пол-оборота...

желаю процветания китайским производителям... благодаря им я познакомился с большим количеством хороших людей и решил некоторые финасовые вопросы -:)))

  • 2 месяца спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Датчик давления разве должен сигнализировать не только о низком давлении, но и о высоком? У меня так при 2,6.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Tpms сигнализирует только о снижении давления в шине ниже порогового значения. У Вас что-то не так.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Датчик давления разве должен сигнализировать не только о низком давлении, но и о высоком? У меня так при 2,6.

Это датчики дурью маятся, у меня периодически такое бывает, уже и внимание не обращаю.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compas 2013 год. 1C4NJDCBXED582910
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, подскажите, поставил на новые летние диски новые датчики давления(56029398AB) в 4 колеса. Комп их все видит, на время исчезает мигающий индикатор, но потом опять горит.  руками все прописал через программу, Все датчики идентифицированы. но комп ругается что в запаске не видит датчик и вместо его кода как у других датчиков(например  левый задний 0с391502) пишет что идентификация датчика 5 запасное - ffffffff. В запаске датчика нет. Туда тоже его нужно ставить? Хотя на зимнем комплекте все работало с этой же запаской, в которой нет датчика. Или может все четыре датчика не те? Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

под вин идут датчики 56029481AB

0
Автомобиль: Jeep Compas 2013 год. 1C4NJDCBXED582910
Опубликовано
Опубликовано

@up6, вот тоже думаю что датчики не те, но сканер их видит, прописывает, но они сбрасываются. Да по вину тоже смотрел, попробую их купить, но читал неважно какие датчики, лишь бы частота совпадала. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это не так, все надо подбирать по ВИНу

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Фигня полная. Достаточно знать частоту и всё. А их - частот всего-то две и есть - на европу и америку. Всё.

Знаю о чем говорю, т.к. продал этих датчиков не одну тысячу.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

то есть можно ставить на калибер датчики от гранд чероки? и все будет работать? или на гранд чероки разных лет тоже можно их мешать? главное чтобы частота совпадала?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на 05 поставить от 2012 и все гуд будет?

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

то есть можно ставить на калибер датчики от гранд чероки? и все будет работать? или на гранд чероки разных лет тоже можно их мешать? главное чтобы частота совпадала?

В общем, да, если датчики "нулевые" и не прописывались на какую-либо машину или если они имеют функцию перепрошивки. 

Нельзя прописать на американский чероки датчик от европейского и т. д. по аналогии, т. к. разная частота. А все остальное можно без проблем ставить.

Хоть с условного соляриса на условный гелендваген.

Изменено пользователем gretc
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю. Все вышеописанное совсем не означает, что просто переставив датчики с одной машины на другую, они будут корректно работать и машина их увидит.

Нужно спец. оборудование для программирования конкретного датчика для конкретного автомобиля. Но сам принцип работы именно такой - есть две частоты, а все остальное не важно.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы сами лично видели подтверждение Ваших слов? или только теоретические выкладки?

 

что за датчики с функцией перепрошивки? Вы такие продаете? 

 

пост номер 139 по моему означает, что подбирать их нужно только по ВИН, частота важна, но датчики одной частоты, но разных модельных годов очень часто не взаимозаменяемы - это проверено многократно и постоянно. Регулярно общаюсь с покупателями якобы подходящих датчиков, которые ни хрена не работают. 


оригинал программировать не нужно - поставили и поехали... все,.. китайщина требует дополнительных действий

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Вы сами лично видели подтверждение Ваших слов? - да


или только теоретические выкладки? - см. выше


 


что за датчики с функцией перепрошивки? Вы такие продаете? - да

Опубликовано

 

 


китайщина требует дополнительных действий
уточню - не всегда, но часто.

есть две частоты, а все остальное не важно.

касательно оригинальных датчиков это полнейший бред, не вводите форум в блуд
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 

Вы сами лично видели подтверждение Ваших слов? - да

или только теоретические выкладки? - см. выше

 

что за датчики с функцией перепрошивки? Вы такие продаете? - да

 

можно ли увидеть их фото? видимо речь о китае, который подходит везде

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


gretc сказал(а) есть две частоты, а все остальное не важно. касательно оригинальных датчиков это полнейший бред, не вводите форум в блуд

может, я пропустил то, что речь идет именно об оригинальных датчиках. я отвечал на то, что для подбора датчика нужно знать вин, а это не так.


можно ли увидеть их фото? видимо речь о китае, который подходит везде

именно. хоть китай, хоть новая зеландия, хоть трансильвания.  я говорил об общем принципе работы датчика

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а как их подбирать нужно? 


ааа, теперь понятно... принцип работы у всех одинаков, только они при неправильном подборе не работают, Вы видимо это имели в виду

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а как их подбирать нужно? 

и не нужно подбирать, если речь идет об неоригинале. приезжаешь на машине и прописываешь датчик на неё. хоть один - сломавшийся, хоть все четыре на новый комплект колес, например.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а потом трахаешься с ними и думаешь, почему то работает, то нет... мои наблюдения по неоригиналу оставили только такие впечатления... после нескольких подстав я с китаем завязал... но все таки интересно увидеть неоригинал, которые работает без гемора на WK2 2013 например

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6, обсуждение грозит перерасти в спор, а это, думаю, на форуме не всем интересно. можно или в личку, или у Вас есть есть мой номер, т.к Вы мне, как-то помогали с запчастями, за что я безмерно благодарен. 

з.ы. и про wk2 2013 у меня, конечно, есть мысли ))

Изменено пользователем gretc
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

-:))) помню, помню... по моему были буковки на двери

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

-именно ))

подытожу. по оригиналу нужно знать вин - да, но и этого недостаточно)) т.к. каждый датчик имеет свой собственный ID номер и, если поставить датчик с id правого переднего колеса на заднее левое, например, то он будет работать некорректно.

возможно, от этого у Вас бывают проблемы ("то работает, то нет"). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • sanityclause
    • вадим 912
    • truckdriver
    • Admsakh
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.