Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах


Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Дай ссылку, какие именно на Али.

6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.01.2019 в 20:11, alexx_alms сказал:

Заказал у этого продавца комплект. Сейчас распродажа, комплект 4 датчика с купонами за 2940. Кому интересно вот https://ru.aliexpress.com/item/4-OEM-TPMS-56029481AB-Chrysler-Jeep/32954889749.html

Сейчас чутка дороже)

Изменено пользователем alexx_alms
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.04.2019 в 10:06, DUC сказал:

Иконка гореть будет и прочерки.

Катаюсь второй день на летних колесах от своего ММС Аутлендер ХL без датчиков и НИЧЕГО, ни иконок ни прочерков...Мог ли предыдущий хозяин отключить функцию какой нибудь прошивкой? При повороте ключа иконка на панели загорается а потом гаснет.

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Мог.

И второе. Я не скажу точно  как на моделях 2013, но на 2014 у меня загорелось почти сразу ( на  escalade  через 2 дня)

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.04.2019 в 21:18, Dенис сказал:

Катаюсь второй день на летних колесах от своего ММС Аутлендер ХL без датчиков и НИЧЕГО, ни иконок ни прочерков...Мог ли предыдущий хозяин отключить функцию какой нибудь прошивкой? При повороте ключа иконка на панели загорается а потом гаснет.

...ан нет! Загорелась сегодня=) Буду ставить датчики.

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Как и говорил  что не сразу загорится.

  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как то сбрасывается иконка сдутой шины на панели приборов? или само проходит?

Колесо пробил, отремонтировали, накачали, поставили обратно. Лампочка не гаснет, давление показывает 2.2-2.3 и моргает.

6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем само сбросилось, после нескольких коротких поездок.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, alexx_alms сказал:

Лампочка не гаснет, давление показывает 2.2-2.3 и моргает

так же было.

Погаснет потом, или...слегка перекачать - моргать перестанет. Потом сторавить до привычного значения, при котором раньше ездили и оно молчало :))

https://www.drive2.ru/l/7883539/

 

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Датчики стоят на зимней и летней резине (для зимней резины диски и датчики приобретал отдельно).Каждый год ,весной и осенью,при смене колес ,приходится проезжать 1-10 км,что бы авто увидело датчики (время идет,батарейки в датчиках подсаживаются).При запуске авто сигнал,загорается пиктограмма,на ездовые качества не влияет,но... неуютно.Иногда приходится потормошить шину,сдуть и накачать заново,помогает,сигнал появляется.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Седдой каждый сезон - только смена колес в сборе и...никаких плясок с бубном....оно самО и...моментально...

зима на родных датчиках, лето - на кЕтайских

Изменено пользователем Ангелина
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина , и у меня такая же картина.
Только датчики оригинал и там и там.

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению и у оффициалов датчики Китай (проверил 6 шт и для них это было открытие)Но цена у оффициалов.......!Сам покупал на EBAY,продавец США,но датчики пришли из Китая!

СХ27
114
Опубликовано

с этим в данный момент Трамп и борется.производство всё в китай перенесли.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну это старая тема... хотите чтобы работало, не надо искать дешевку.... мопар еще ни разу не подводил

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

У людей разные возможности,один может позволить себе купить датчик за 64$ (https://www.factorychryslerparts.com/products/4422011/56029398AB.html),а другому достаточно и 1000руб (https://ru.aliexpress.com/item/32957074538.html?tt=sns_none&aff_platform=default&cpt=1572330803064&sk=QumcaBY&aff_trace_key=b95fa583900e4c138974249f7d6) главное,чтобы исполнялись положенные функции.Решать Вам и только Вам!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а вот  и не соглашусь с Вами, люди, натрахавшись со вторым вариантом несколько раз, потом навсегда прикипают к первому - поставил и забыл, который называется... и таких пользователей много...  и жму руку тем, кто не стыдится написать, что ошибся, а не пропагандирует китайское дерьмо дальше

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласен с Андреем... Хорошие датчики хоть и стоят побольше, но зато им дают 'срок жизни' батарейки около 10 лет...

Дешевим 'китайцам' обычно - с напрягом 5 лет.

А про проблем инсталяции - ето уже другая тема...

Я покупал 6 лет назад за 60Евро/шт - встали как родные (да и они были та-же самая фирма - Schrader помоему) ... Никакие действия не нужны были - Джип сразу понял что куда, и менял колеса без никакая дополнительная забота об них - поменял и все...

 

П.С. да, датчики что то слышком дорогие, но ето Джип все таки :)

Сейчась покупил афермаркет TPMS (опять 433MHz) для китайского ГУ Кашкая - там кроме давление показывает и температура каждой шине. И датчики стоят 17Евриков - КОМПЛЕКТ 4шт :)

Изменено пользователем slowtraveler
Опубликовано

По мне, проще вообще датчики не ставить. И смириться с горящим чеком. У меня есть знакомые, которые именно так и поступили. А ставить заведомо г... Подойдут, не подойдут. Заработают, не заработают, а прописать, а если заработают, то сколько прослужат? Вот оно, Вам надо?... Интересно, сколько вылетит на круг затрат даже за пять лет? А самое главное это время нашей жизни выкинутое в пустую. На решение элементарной задачи. ВОТ ЭТО НИ КТО НЕ СЧИТАЕТ. Возьмите просто и посчитайте сколько, Вы зарабатываете в час. И помножьте на количество часов затраченных на решение и эксплуатацию этого вопроса. Мне дешевле купить нормальные датчики. (Да я так и зделал, спасибо Андрею). Но если конечно, Вы БЕССМЕРТНЫ, то снимаю шляпу:hi:

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот проблемы у людей... датчики...

Кому-то мечта, кому-то геморрой. Мы наоборот стараемся от этой системы избавиться)))

Кстати, не пробовали найти спецов, которые погасят вам этот значок неисправности TMPS (читай, отключат систему) ?)))

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Я сторонник датчиков т.к. это элемент безопасности.Было 2 случая,когда на трассе при проколе переднего  колеса зуммер заставлял быстро остановиться,спасая колесо,а может и жизнь.

СХ27
114
Опубликовано

согласен.колёса спасти можно.особенно если заднее .его не сразу чувствуешь что  с ним что то не так.только датчики  не дешёвые

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Седдой сказал:

Я сторонник датчиков т.к. это элемент безопасности.Было 2 случая,когда на трассе при проколе переднего  колеса зуммер заставлял быстро остановиться,спасая колесо,а может и жизнь.

Зуммер? У меня только индикация.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На каких скоростях вы ездите, что вашей жизни угрожают проколотые колёса?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Вот проблемы у людей... датчики...

Кому-то мечта, кому-то геморрой. Мы наоборот стараемся от этой системы избавиться)))

Кстати, не пробовали найти спецов, которые погасят вам этот значок неисправности TMPS (читай, отключат систему) ?)))

нормально избавиться стоит как половина комплекта новых датчиков... есть ли смысл???

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

1 час назад, up6 сказал:

нормально избавиться стоит как половина комплекта новых датчиков... есть ли смысл???

У нас видимо всё проще))) Даже Pro Call решил этот вопрос в пять минут...

Обожаю рэнги)))

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

нормально избавиться стоит как половина комплекта новых датчиков... есть ли смысл???

Разве там не переходить в 'зимной режим' если не увидит датчики в продолжении какое-то время...

Вроде так писали по етот ТПМС...

  • 7 месяцев спустя...
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Добрый день подскажите пожалуйста 1C4NJDCB3CD655239 какие нужны датчики хочу купить второй комплект дисков. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68406531AA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Editor
    • kapitalist
    • Sohan
    • Rusich
    • Veles1212
    • agregat97
    • Alex18
    • Джип Гранд Чироки
    • Я Геннадий
    • Nik2001
    • ZloiGaMeR
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.