Перейти к содержанию

Посоветуйте амортизаторы на ZJ


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WJ 04 Overland
Город: Омск
Опубликовано

Посоветуйте комплект амортизаторов на ZJ Orvis 95(заводской лифт 2")

Сейчас впереди мопар, сзади родные синие Sachs-Boge(пробег 120т.км)

Поведение и комфорт в принципе устраивает, но усталость чувствуется, поэтому хочется их заменить.

Сервисмены протолкнули дешевые AcDelco: комфорта убавилось, а поперечная раскачка стала просто напрягать – вернул обратно.

Рассматриваю такие варианты:

1. Стандарт - 16000 руб

2. Усиленные(кто их сейчас производит?) – 22000

3. Sachs(вроде именно родные на орвис) - 12000

4. Родные от орвиса б/у - 8000 руб

5. Rancho RS9000X б/у - 12000 руб

Состояние б/у неизвестно.

Сам склоняюсь к 3 и 5 вариантам.

Не хочется терять комфорта на дороге. А дороги в провинциях убитые, обочины не убранные и постоянно под колесами мешается мелочевка. Вот так и приходится ездить wink

Говорят, усиленные жесткие аки SRT8?

Есть толк от регулируемых ранчей?

Какой ресурс у ранчей, за 50 т.км можно их убить?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Ранчо не бери - это Монро - это Г. ИМХО конечно, но когда у меня друг с Кольского приехал на этих аммах пустых совсем и поломал две пружины из-за раскачки на грейдерах.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Quote (Woevoda)
Ранчо не бери - это Монро - это Г.

Х. з. tongue у меня Ранчи 5000 +2" стоят и пока всё ок, очень даже ничего. Правда наездил на них только 10000, но эксплуатирую жёстко - дорог не выбираю, ямы объезжаю редко biggrin

Quote (Romamo)
Рассматриваю такие варианты:

4. Родные от орвиса б/у - 8000 руб

5. Rancho RS9000X б/у - 12000 руб

Состояние б/у неизвестно.

Б/у амы я бы лично брать не стал, даже даром, т. к. о устанавливаемой з/ч надо иметь 100% представление её состояния, а б/у - никогда не угадаешь biggrin

У одного уважаемого члена клуба есть весьма неплохая подпись:

"Кроилово приводит к попадалову" biggrinbiggrinbiggrin и это истина biggrin

Я за Ранчи, но только новые.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Я, когда время придет, буду коней ставить - хеви трак. На эльке комплект этих аммов прошел у меня два Кольских в т.ч. и "1000 ручьев" и Рыбачий. Правда там вот дорогу приходилось выбирать очень даже тщательно :):)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

У меня тоже ранчи 5000, сзади под лифт спереди стандартного размера(при лифте 3 дюйма),пробег на них где-то 25000. Свои деньги ранчи отрабатывают на 100%.

Планирую в будующем либо прокомп регулируемые либо кони, но кони без лифта(((так что думаю о про компе.

По эксплуатации ранчей - машин груженый почти тонной валит по полторы тыщы километров на скоростях до 160 и по грунтовкам местного значения, вплоть до полного бездора (регулярные пробеги в курскую область и обратно), ну и перед лежачими ментами не торможу никогда))) Аморты живы и здоровы. Но конечно регулируемые былибы получше, да и думаю кони и прокомпы получше работают. Но в ценовой категории лучше ранчей думаю врядли что найдешь, разве что газелевские(но они говорят вообще дубовые))))

Да, в сравнении с родными ранчи жестче ощутимо, и на гранде более уместны как мне кажется.

Поперечная раскачка с ними меньше, но с поперечной раскачкой надо бороться всетаки скорее усилением стабов(или хотя-бы сайлентблоков, помогает тоже ощутимо) И ремень зубчатый в усталую резинку крепления стабилизатора работает супер-проверено

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Woevoda,

на Кольском течет все, даже хваленые японцы сцыкают,))))))) я не говорю, что не бывает исключений!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Quote (Domkrat)
Да, в сравнении с родными ранчи жестче ощутимо, и на гранде более уместны как мне кажется.

Поперечная раскачка с ними меньше, но с поперечной раскачкой надо бороться всетаки скорее усилением стабов

+100, себе дополнительно заказал задний усиленный стаб ADDCO. Ждёмс.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 04 Overland
Город: Омск
Опубликовано

TRI-A, на приоритете именно они.

Но хочу сэкономить и взять напрямую у сахса - вроде по номеру совпадают, а ценник в 2 раза ниже.

Не знаю, они идентичны родным или опять какой-нибудь заменитель...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Кстати, а кто что про аморты BDS может сказать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 04 Overland
Город: Омск
Опубликовано

Quote (Gothminister)
Надо ставить от "кукурузера" 80-го и не париться

А номерок их для заказа подскажите.

Неужто они такие дешевые, что стоят своего колхоза по перевариванию креплений?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Romamo)
Quote (Gothminister)

Надо ставить от "кукурузера" 80-го и не париться

А номерок их для заказа подскажите.

Неужто они такие дешевые, что стоят своего колхоза по перевариванию креплений?

они очень хороши, служат долго, жесткие, стоят от 1200 до 2500, номер можно найти на разных форумах или в библии, не сочти за труд поищи, если сам вдруг снова увижу ссылку скину, просто самому искать лень :-)

вообще вот тебе из той же библии инфо по аммо:

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/lifting/shocks_for_lifting.htm

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 04 Overland
Город: Омск
Опубликовано

Какой смысл колхозить, если родные от орвиса стоят 2500 руб?

Жесткие и служат не менее долго.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 04 Overland
Город: Омск
Опубликовано

Quote (TRI-A)
Где это они за такие деньги продаются? Мне казалось, что они минимум 6000 р стоят.

Если оригинал да, а если SACHS, то дешевле.

Номера 123496 125699

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

от 80-ки жестще и качество лучше и ходят в два раза дольше как говорят, сам не юзал врать не буду.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 04 Overland
Город: Омск
Опубликовано

Quote (Gothminister)
от 80-ки жестще и качество лучше и ходят в два раза дольше как говорят, сам не юзал врать не буду.

Гранд - комфортный автомобиль, зачем из него делать табурет?

Насчет дольше. У меня стоят родные саксы, 15 лет, пробег минимум 120 ткм. На вибростенде потрясли - сказали, менять не надо. Только пыльник в лоскуты разорван.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Romamo)
Гранд - комфортный автомобиль, зачем из него делать табурет?

Насчет дольше. У меня стоят родные саксы, 15 лет, пробег минимум 120 ткм. На вибростенде потрясли - сказали, менять не надо. Только пыльник в лоскуты разорван.

НЕ юзал ничего кроме родных и Ранчо, написал как слышал. Я же не спорю :-)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC Orvis
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Romamo)
Посоветуйте комплект амортизаторов на ZJ Orvis 95(заводской лифт 2")

Сейчас впереди мопар, сзади родные синие Sachs-Boge(пробег 120т.км)

Поведение и комфорт в принципе устраивает, но усталость чувствуется, поэтому хочется их заменить.

Сервисмены протолкнули дешевые AcDelco: комфорта убавилось, а поперечная раскачка стала просто напрягать – вернул обратно.

Рассматриваю такие варианты:

1. Стандарт - 16000 руб

2. Усиленные(кто их сейчас производит?) – 22000

3. Sachs(вроде именно родные на орвис) - 12000

4. Родные от орвиса б/у - 8000 руб

5. Rancho RS9000X б/у - 12000 руб

Состояние б/у неизвестно.

Сам склоняюсь к 3 и 5 вариантам.

У меня у самого Орвис 95-ого.

Перепробывал все амморты.

Лучше Ранчо 5000 нет ничего.

Убиваю их уже 2 год. Думал после Карелии аммортов не будет !

Хрен бы тут...

Живые заразы...

Но Ранчо Ранчу рознь !!!!!

Если для гонщегов на 22 хроме, то Бильштайн.

Для джипперов рачно 5000 или от крузака 80-ки !!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: WJ 04 Overland
Город: Омск
Опубликовано

Поставил Sachs Super Touring номера 123496 125699

Выглядят точно также как и оригинальные орвис, только корпус черного цвета.

Газовые, однотрубные.

По цене комплект вышел примерно в 12000 руб.

Ощущения: комфорт.

Гораздо приятнее газомасляных Acdelco, которые мне ставили. Те просто дубовые.

Мелкие неровности проглатывают.

Вальяжность присутствует, но не напрягает.

Раскачки нет!

Рекомендую!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • Kuk
    • Alexander163
    • ZAGAN
    • BondAV
    • SaBuk
    • dremych
    • АндрейТатар
    • Воркутинец
    • URRI 39
    • mikexix
    • che-30
    • biker
    • Roland777
    • artemmmm
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36218
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.