Перейти к содержанию

Срочно нужна помощь по коробке


Sergei 0129

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Всем доброго времени суток .Народ кто может помочь сегодня заезжал задом на крутой подъем и не смог авто встало газ давлю он не едет спустился и с разгона заехал после этого кпп в аварийном режиме заглушит завел вроде нормально поехал что это было :angry: Подключили сканер. Имеется ошибки P0607 P1637 из них Р0607 не удаляется а Р1637 удаляется после езды какое то время опять появляется кто чем может помочь . Это кпп на ремонт или блок управления под замену с шифтером вмести или только шифтер

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Р1637

Модуль управления трансмиссией (TCM) выполняет различные внутренние тесты, чтобы убедиться в правильной работе контроллера. Данный код неисправности указывает, что есть внутренняя ошибка с контроллерами оперативной памяти. Если обнаружено, контроллер войдет Limp-режим, и загорается контрольная лампа индикации неисправности.(с)Гугл

 

P1637-TCM ВНУТРЕННЕГО-EEPROM ВЫПОЛНЕНИЯ Принцип работы модуля управления трансмиссией (TCM) выполняет различные внутренние тесты, чтобы убедиться в правильной работе контроллера. Это DTC указывает, что существует внутренняя ошибка с контроллерами оперативной памяти. Если обнаружен, контроллер ввода-Limp режим, и загорается контрольная лампа индикации неисправности. При мониторинге: постоянно при включенном зажигании. Set Состояние: Если TCM показывает, что существует внутренняя ошибка с контроллерами оперативной памяти. Возможные причины TRANSMISSION CONTROL MODULE Ремонт Использование схем в качестве ориентира, проверьте модуль управления трансмиссией (TCM) разъемы для коррозии, повреждения или терминал вытолкнуть. (с)

 

Р0607

Код OBD P0607refers в

основном Этот код означает, что программирование PCM / ECM (шина / модуль управления двигателем) не удалось. Это может быть более серьезной код, и также может обозначаться как "ECM Внутренняя Неисправность цепи".

Симптомы

 

Возможные sumptoms БД кода P0607

P0607 код будет освещать MIL (Лампа индикации неисправности). Другие возможные симптомы P0607 включает: транспортное средство может также войти в "аварийной эвакуации" режим, в котором он работает при пониженном мощности невозможности запуска (чудаки, но не запускается) не может перестать работать во время вождения

Причины

 

Возможные причины OBD кода P0607

P0607 может быть вызвано одной или несколькими из следующих: Свободные клемму заземления на PCM / ECM мертвых или дефектных (12В) батареи обрыва или короткого замыкания в цепи питания или земля Ослабление соединения или коррозия клемм аккумулятора не удалось PCM / ECM

Возможные решения

 

Как владельца транспортного средства есть не много вы можете сделать сами, чтобы диагностировать это DTC. Первое, что нужно проверить, в батарее, проверьте напряжение, проверьте их на свободные / коррозией терминалы и т.д., сделать нагрузочный тест на нее тоже. Также осмотрите основания / проводки в PCM. Если это хорошая другие общие исправления для управления DTC P0607 Производительность модуля, кажется, или заменить PCM или обновления (перепрошивки) PCM с обновленным программным обеспечением. Не забудьте проверить БСЭ на Ваш автомобиль (бюллетени технического обслуживания), поскольку существуют известные TSB для этого кода P0607 для некоторых Toyota и Форд транспортных средств. P0607 Модуль управления ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ Если PCM нуждается в замене, мы настоятельно рекомендуем вам иметь квалифицированного ремонта магазина / Техник сделать работу, которая имеет возможность перепрограммировать новых PCM. Установка нового PCM могут быть связаны с помощью специальных инструментов для программирования VIN транспортного средства (Vehicle Identification Number) и / или защиты от угона информации (ПЭТ и т.д.). ПРИМЕЧАНИЕ: Данный ремонт может быть отражена в выбросах гарантии так что не забудьте выяснить у поставщика, поскольку это может быть покрыта за бампер к бамперу или трансмиссии гарантийного срока.

 

Короче, чисть шифтер для начала, вернее его плату.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/6087-s-chego-nachat/

 

вообще для начала покурить форум полезно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Да я курил форум . И шифтер. Чистил у меня не загорается все передачи сразу и чек не горит я же написал что диагностику сделали посли про буксовки задней передачи и входа кпп в аварийный режим . До этого такого не наблюдалось . Вопрос в том может ли кпп про буксовать из за этих ошибок или про буксовка имеет чисто механические причины :wacko: . Кстати кпп наг1 двигатель 3.7 2005 г. И ошибка Р0607 ругается на шифтер по стар скану . Еще интересный момент в процессе диагностики обнаружили что не отключается система трекшин контроль .

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Sergei 0129, Ни кто и не говорил, что чистка платы 100% решение этого гемора.

 

А система каким образом не отключается? Она у тебя что, постоянно движку душит??? Как же ты тогда ездишь???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Есть еще просьба может кто по вину номера шифтера и ТСМ (модуль управления трансмисеей ) скинуть ( вин (1J4GR48K45C568186))

 

Не там же кнопка есть под печкой отключить трекшин контроль так вот ее жму а нечего не происходит

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Не там же кнопка есть под печкой отключить трекшин контроль так вот ее жму а нечего не происходит

Так он до конца и не отключается, просто отодвигается порог срабатывания на попозже. И на приборке загорается значек оранжевый, где авто как бЭ скользит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Так он до конца и не отключается, просто отодвигается порог срабатывания на попозже. И на приборке загорается значек оранжевый, где авто как бЭ скользит.

Да вот как раз значке этот и не загорается когда я на эту кнопку жму :blink:

 

И кстате кпп на них имеет смысл ремонтировать или покупать новую над

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

И кстате кпп на них имеет смысл ремонтировать или покупать новую над

ниасилил смысл

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

ниасилил смысл

Ну если кпп пробуксовывает то скорее всего ей (трындец приходит) и тут встает вопрос ремонт или замена на другую

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

и тут встает вопрос ремонт или замена на другую

ИМХО ремонт, если есть у кого. Новая не бюджетно, а б/у кот в мешке.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Ясно а по поводу парт номеров кто нить поможет? :rolleyes:

Стукнись в личку к Андрею, ака up6, он думаю поможет.

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

лично, я бы забил, пока не начнёт постоянно проявляться

обе Ваши ошибки по своей сути являются внутренними ошибками контроллеров модулей ТСМ и ESM.

если начнёт проявляться повторно, то советую сначала проверить питание обоих модулей

пробуксовка могла быть(80%)по причине отключения питания от активных соленойдов во время ловли этого глюка.

самое дешёвое, это дождаться стойкого проявления проблемы и вот тогда диагностировать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Но ошибка Р 0607 висит постоянно она активна и еще один момент когда ставиш машину на склоне включаешь допустим R отпускаешь тормоз машина должна катится в перед или должна стоять на мести

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

допускается небольшой откат, зависит от склона, а вообще должна медленно назад ехать

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

вообще должна медленно назад ехать

а вот это уже смотря какой уклон, не факт что должна, вот вперед не должна ехать.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
0
Автомобиль: ДГЧ2005 3.7 ларедо
Опубликовано

Та же ошибка 1637, коробка часто падает в аварию. Проводку прозванивали, все ок. Селектор снимали, чистили, все ок.

 

Когда ошибки нет, коробка работает нормально. Может, провод, пред?

 

Куда смотреть в сервисе? Американец ларедо

Изменено пользователем Артем1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Alex_Cher
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 652
    • Максимум онлайн
      1 983

    Saha8989
    Новый пользователь
    Saha8989
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.