Перейти к содержанию

Срочно нужна помощь по коробке


Sergei 0129

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Всем доброго времени суток .Народ кто может помочь сегодня заезжал задом на крутой подъем и не смог авто встало газ давлю он не едет спустился и с разгона заехал после этого кпп в аварийном режиме заглушит завел вроде нормально поехал что это было :angry: Подключили сканер. Имеется ошибки P0607 P1637 из них Р0607 не удаляется а Р1637 удаляется после езды какое то время опять появляется кто чем может помочь . Это кпп на ремонт или блок управления под замену с шифтером вмести или только шифтер

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Р1637

Модуль управления трансмиссией (TCM) выполняет различные внутренние тесты, чтобы убедиться в правильной работе контроллера. Данный код неисправности указывает, что есть внутренняя ошибка с контроллерами оперативной памяти. Если обнаружено, контроллер войдет Limp-режим, и загорается контрольная лампа индикации неисправности.(с)Гугл

 

P1637-TCM ВНУТРЕННЕГО-EEPROM ВЫПОЛНЕНИЯ Принцип работы модуля управления трансмиссией (TCM) выполняет различные внутренние тесты, чтобы убедиться в правильной работе контроллера. Это DTC указывает, что существует внутренняя ошибка с контроллерами оперативной памяти. Если обнаружен, контроллер ввода-Limp режим, и загорается контрольная лампа индикации неисправности. При мониторинге: постоянно при включенном зажигании. Set Состояние: Если TCM показывает, что существует внутренняя ошибка с контроллерами оперативной памяти. Возможные причины TRANSMISSION CONTROL MODULE Ремонт Использование схем в качестве ориентира, проверьте модуль управления трансмиссией (TCM) разъемы для коррозии, повреждения или терминал вытолкнуть. (с)

 

Р0607

Код OBD P0607refers в

основном Этот код означает, что программирование PCM / ECM (шина / модуль управления двигателем) не удалось. Это может быть более серьезной код, и также может обозначаться как "ECM Внутренняя Неисправность цепи".

Симптомы

 

Возможные sumptoms БД кода P0607

P0607 код будет освещать MIL (Лампа индикации неисправности). Другие возможные симптомы P0607 включает: транспортное средство может также войти в "аварийной эвакуации" режим, в котором он работает при пониженном мощности невозможности запуска (чудаки, но не запускается) не может перестать работать во время вождения

Причины

 

Возможные причины OBD кода P0607

P0607 может быть вызвано одной или несколькими из следующих: Свободные клемму заземления на PCM / ECM мертвых или дефектных (12В) батареи обрыва или короткого замыкания в цепи питания или земля Ослабление соединения или коррозия клемм аккумулятора не удалось PCM / ECM

Возможные решения

 

Как владельца транспортного средства есть не много вы можете сделать сами, чтобы диагностировать это DTC. Первое, что нужно проверить, в батарее, проверьте напряжение, проверьте их на свободные / коррозией терминалы и т.д., сделать нагрузочный тест на нее тоже. Также осмотрите основания / проводки в PCM. Если это хорошая другие общие исправления для управления DTC P0607 Производительность модуля, кажется, или заменить PCM или обновления (перепрошивки) PCM с обновленным программным обеспечением. Не забудьте проверить БСЭ на Ваш автомобиль (бюллетени технического обслуживания), поскольку существуют известные TSB для этого кода P0607 для некоторых Toyota и Форд транспортных средств. P0607 Модуль управления ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ Если PCM нуждается в замене, мы настоятельно рекомендуем вам иметь квалифицированного ремонта магазина / Техник сделать работу, которая имеет возможность перепрограммировать новых PCM. Установка нового PCM могут быть связаны с помощью специальных инструментов для программирования VIN транспортного средства (Vehicle Identification Number) и / или защиты от угона информации (ПЭТ и т.д.). ПРИМЕЧАНИЕ: Данный ремонт может быть отражена в выбросах гарантии так что не забудьте выяснить у поставщика, поскольку это может быть покрыта за бампер к бамперу или трансмиссии гарантийного срока.

 

Короче, чисть шифтер для начала, вернее его плату.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/6087-s-chego-nachat/

 

вообще для начала покурить форум полезно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Да я курил форум . И шифтер. Чистил у меня не загорается все передачи сразу и чек не горит я же написал что диагностику сделали посли про буксовки задней передачи и входа кпп в аварийный режим . До этого такого не наблюдалось . Вопрос в том может ли кпп про буксовать из за этих ошибок или про буксовка имеет чисто механические причины :wacko: . Кстати кпп наг1 двигатель 3.7 2005 г. И ошибка Р0607 ругается на шифтер по стар скану . Еще интересный момент в процессе диагностики обнаружили что не отключается система трекшин контроль .

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Sergei 0129, Ни кто и не говорил, что чистка платы 100% решение этого гемора.

 

А система каким образом не отключается? Она у тебя что, постоянно движку душит??? Как же ты тогда ездишь???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Есть еще просьба может кто по вину номера шифтера и ТСМ (модуль управления трансмисеей ) скинуть ( вин (1J4GR48K45C568186))

 

Не там же кнопка есть под печкой отключить трекшин контроль так вот ее жму а нечего не происходит

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Не там же кнопка есть под печкой отключить трекшин контроль так вот ее жму а нечего не происходит

Так он до конца и не отключается, просто отодвигается порог срабатывания на попозже. И на приборке загорается значек оранжевый, где авто как бЭ скользит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Так он до конца и не отключается, просто отодвигается порог срабатывания на попозже. И на приборке загорается значек оранжевый, где авто как бЭ скользит.

Да вот как раз значке этот и не загорается когда я на эту кнопку жму :blink:

 

И кстате кпп на них имеет смысл ремонтировать или покупать новую над

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

И кстате кпп на них имеет смысл ремонтировать или покупать новую над

ниасилил смысл

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

ниасилил смысл

Ну если кпп пробуксовывает то скорее всего ей (трындец приходит) и тут встает вопрос ремонт или замена на другую

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

и тут встает вопрос ремонт или замена на другую

ИМХО ремонт, если есть у кого. Новая не бюджетно, а б/у кот в мешке.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Ясно а по поводу парт номеров кто нить поможет? :rolleyes:

Стукнись в личку к Андрею, ака up6, он думаю поможет.

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

лично, я бы забил, пока не начнёт постоянно проявляться

обе Ваши ошибки по своей сути являются внутренними ошибками контроллеров модулей ТСМ и ESM.

если начнёт проявляться повторно, то советую сначала проверить питание обоих модулей

пробуксовка могла быть(80%)по причине отключения питания от активных соленойдов во время ловли этого глюка.

самое дешёвое, это дождаться стойкого проявления проблемы и вот тогда диагностировать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Но ошибка Р 0607 висит постоянно она активна и еще один момент когда ставиш машину на склоне включаешь допустим R отпускаешь тормоз машина должна катится в перед или должна стоять на мести

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

допускается небольшой откат, зависит от склона, а вообще должна медленно назад ехать

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

вообще должна медленно назад ехать

а вот это уже смотря какой уклон, не факт что должна, вот вперед не должна ехать.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
0
Автомобиль: ДГЧ2005 3.7 ларедо
Опубликовано

Та же ошибка 1637, коробка часто падает в аварию. Проводку прозванивали, все ок. Селектор снимали, чистили, все ок.

 

Когда ошибки нет, коробка работает нормально. Может, провод, пред?

 

Куда смотреть в сервисе? Американец ларедо

Изменено пользователем Артем1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • GedasBu
    • levonalex
    • Msb2004
    • Poland
    • Sergey79
    • DmitriyVL
    • Vor
    • FISH
    • Serjio67
    • alex1812
    • Kofman
    • truckdriver
    • Brig
    • Marrow
    • Martin111
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6072
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.