Перейти к содержанию

Про привороты и порчу.


игорь-65

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано

Всем привет! У меня проблема от которой не могу избавиться уже длительное-время.Напишу в общих чертах.Началось ещё 2 года назад.На работе случился служебный роман.Через год оба-развелись.Я с подругой(и двое её-детей:7 и 16 лет) стал снимать-квартиру.Жить с ней подолгу не могу.Тянет -домой.Из-за её бешенной ревности:одни нервы и постоянное выяснение отношений.Сразу оговорюсь: с бывшей женой не общаюсь:хотя вместе живём(когда я дома в трёшке).У меня дети взрослые:21 и 24 года.Старшая дочь живёт отдельно.Младшая-наездами...Домой приезжаю из-за того что: у меня мелкий бизнес(свой самосвал) кроме основной работы(работаю дежурным водителем:сутки-трое).Расстояние между местом где снимаем квартиру и где живёт моя бывшая-15км.Собственно когда уезжаю работать(на самосвале) подруга бесится.Меня целый день-нет.Я уже устал доказывать что у меня нет отношений с бывшей.Только работа...Где-то полгода назад пошла какая-то чёрная полоса:стал замечать что я стал не свой:начал ругаться из-за пустяков и на коллег по работе-с друзьями меньше стал общаться.Замкнутый какой-то стал.Мини-инфаркт на ногах-перенёс(сердечко прихватило:кардиограмму сделал).Дохода от бизнеса почти-нет(хотя ещё полгода назад все нормально-было).В добавок ко всему месяц назад попал в аварию.Встречка на меня вылетела:лоб в лоб.Его машина(Дэу-Нексия) в хлам моя: Джип-Командер(КРЕПКАЯ МАШИНА)пострадала тоже: но всё востановлю...После этой аварии сходил в церковь(крестился в 1991г. и с тех пор крестик ни разу не одевал)исповедовался у батюшки и причастился заодно...До кучи решил сходить к знахарке(от безысходности)узнать: от куда у меня столько-напастей свалилось? Сразу оговорюсь пошёл из-за любопытства.Результат хождения к ней меня огорошил:типа это твоя бывшая жена сделала тебе приворот(половой).Я в шоке и незнаю правда или нет но: как знахарка узнала о моих болячках: про операцию годичной давности(в пахе)о моём вывихе ступни(именно сказала на правой ноге)про сердце также сказала что у меня проблемы.К знахарке я когда пришёл и стал объяснять причину моего здесь появления объяснил просто:что идёт чёрная полоса в бизнесе-авария и про семейную жизнь...Что делать-незнаю.знаю одно:я раздвоился.Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано

смени подругу или возвращайся к жене

Не получается...Нет силы воли.Попробую потихоньку.После знахарки что-то внутри :ёкнуло-пора остепениться.К слову и батюшка и знахарка сказали оба: останешься-один...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Вообще не по-христиански ходить к знахаркам таким - это грех, сходи снова в церковь. Жить в блуде, имея жену - тоже грех и обман всех,- так мне батюшка разъяснял подобные вопросы

Ссылка на комментарий

Да уж, не просто тут советовать... непросто. :rolleyes: Жизненный опыт у меня - не в пример скромнее... :unsure:

Могу сказать только "сухой" остаток моих измышлений... Семья разрушилась и все беды (козни, испытания.. как нравиться можно назвать) - за это. А там уже как поступишь в той или иной ситуации - таковы и будут последствия в дальнейшем. Знахарки и прочие "колдуны" - бесовщина и "развод". Когда дух человека пребывает в смятенни, его ОЧЕНЬ легко обмануть и направить по ложному пути. Притом, под совершенно благими предлогами. Вспоминте Грабового с его "воскрешениями"... :angry: Осторожно! :wizard:

Ну и главное - не унывать. Бог не даёт человеку испытаний в жизни более тяжёлых, чем он сможет вынести. Чем труднее - тем сильнее человек. Так что крепись и да поможет Бог тебе и твоим близким!..

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано

Вообще не по-христиански ходить к знахаркам таким - это грех, сходи снова в церковь. Жить в блуде, имея жену - тоже грех и обман всех,- так мне батюшка разъяснял подобные вопросы

Знаю...Самое интересное: в тот день когда я поехал к знахарке он: батюшка(что это знак свыше) сел в автобус у церкви которой я исповедовался ...рядом со мной.Я сидел на переднем сиденье и его даже не видел когда он заходил в автобус.Ну не совпадение же это?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

силу воли нужно собрать в кулак и принять правильное решение, найди корень бед и порви с этим!

 

кроме тебя никто ничего не исправит

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано

силу воли нужно собрать в кулак и принять правильное решение, найди корень бед и порви с этим!

Буду стараться. Корень бед-я сам. Так получилось никогда не заморачивался но:вчера весь вечер читал всякие отзывы про порчи и навороты.Сделал вывод:я слишком подвержен чужому влиянию.Я по гороскопу-рак.Шаг вперёд-два шага назад.В этом и проблема моя.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Кто что посоветует?

Дак дружище, знахарка по идее должна снять порчу, если она ее видит. Как вариант, найди другую знахарку, тож не помешает послушать. Причем говорят чем давней приворот тем дальше тока хуже становится. Церковь к сожалению не помогает, тока бабло сосет к сожалению, на себе проверено. Единственно, можно и наверно нужно освятить машину, и рабочую в том числе, и квартиру по хорошему. В хате свечки жгите, лучше из церкви, вроде как зло выжигает. Отправь новую жену к знахарке тож, мож тоже порча какая на ней или по фотке пусть глянет. Но в ругани долго не проживешь, это факт. Ревность это ..опа, у кореша такая же фигня творица, но там еще из-за беремености проблемы)))

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Знахарки, привороты/отвороты, БРЕД, ИМХО.

 

Трезво оценить ситуацию, и идти по своей линии. Никогда не оставался с той где мне было не комфортно. Жизнь одна, на кой черт ее из за каких то терзаний гробить?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

так вот найди в себе силы и работай над собой! читай не про приворты, а то как развить силу воли и поверить в себя

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Что-то много ты всего в кучу свалил .И религия и шаманство и бизнес и личное.Японимаю этовсе навалилось и давит,но пока ты сам не решишь что тебе нужно,так и будешь метаться.Про бизнес не ты первый говоришь про последние полгода,да и сам я не очень себя чувствую в этом плане-из чего можно делать вывод чтообщая финансовая обстановка в нашем королевстве не очень...Авария-вообще слепой случай.Помочь тебе-я не психолог.Если тебе ближе материалистические взгляды-обратись к психологу.Если верующий-к батюшкам.Хорошо с лепшим корешем за жизнь поговорить,можно не под водку.Разберись в себе и все прояснится.Звиняй,если не по делу леплю. Удачи!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

@игорь-65, сам являюсь сторонником научного подхода во всем, однако в теме с порчей и подобными делами все-таки советовал бы найти проверенную бабушку, которая все эти дела отговорит. Настоящие кстати денег не возьмут - только продуктами. И я и друзья попадали в такие ситуации, после которых не только в такие "чудеса" верить начнешь.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано

Дак дружище, знахарка по идее должна снять порчу, если она ее видит. Как вариант, найди другую знахарку, тож не помешает послушать. Причем говорят чем давней приворот тем дальше тока хуже становится. Церковь к сожалению не помогает, тока бабло сосет к сожалению, на себе проверено. Единственно, можно и наверно нужно освятить машину, и рабочую в том числе, и квартиру по хорошему. В хате свечки жгите, лучше из церкви, вроде как зло выжигает. Отправь новую жену к знахарке тож, мож тоже порча какая на ней или по фотке пусть глянет. Но в ругани долго не проживешь, это факт. Ревность это ..опа, у кореша такая же фигня творица, но там еще из-за беремености проблемы)))

Она мне это и сказала.Она много чего наговорила:про карму какую-то замкнутую во мне.И в среду сказала прийти ещё раз:за один сеанс не получится убрать. у меня есть на примете ещё одна-знахарка.Тоже пойду после этой.Для успокоения узнать что и она мне-скажет.Вообще такое ощущение что *крышу* сводит.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Она мне это и сказала.Она много чего наговорила:про карму какую-то замкнутую во мне.И в среду сказала прийти ещё раз:за один сеанс не получится убрать. у меня есть на примете ещё одна-знахарка.Тоже пойду после этой.Для успокоения узнать что и она мне-скажет.Вообще такое ощущение что *крышу* сводит.

У ЗНАХАРОК и прочих подобных, РАБОТА такая, ЛОХА на бабки развести. Так что, вэлком как грится :crazy:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Нет никаких приворотов, отворотов, заворотов и порчей - тоже нет. Глупости это всё. Мракобесие... Самое забавное что часто люди с "высшим образованием" - ведуцца на это шняго. Жесть. :rolleyes::)

Нужно верить не в "волшебников", а в Науку, Образование, Научно - Технический прогресс и Мир во всём Мире!

 

А куча сваливающихся инога проблем - ну это так "фишка легла" и не более того.

У меня только за один год случилось:

- Получил условный срок 2,0 года (закончился)

- Потерял (хотя этого не хотел) одну из двух работ

- Угнали автомобиль

- Развёлся с женой

- Оторвал грудную мышцу в спортзале (пришили)

- Отобрали "права" на полтора года

- Снесли нахрен гараж

- И ещё чёта по мелочи, я уж и забыл...

 

Ну и чо? Да ничо... Проехали, теперь зато "попёрло", как я замечаю... :up:

 

Главное чтобы здоровье было и родные и близкие не болели, остальное - фигня! А никаких "колдунов" нету, пустое это всё...

:)

 

Вы Интеллектуалы и Хозяева своей Судьбы или где!?????? :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

 

Народ вы че вообще???

Какие нахрен знахарки??????????? Денег некуда деть? Так лучше вон, в Онкоклинику отдать больным. Пользы больше будет, чем жуликам отдавать.

 

Нет никаких приворотов, отворотов, заворотов и порчей - тоже нет. Глупости это всё. Мракобесие... Самое забавное что часто люди с "высшим образованием" - ведуцца на это шняго. Жесть.

Нужно верить не в "волшебников", а в Науку, Образование, Научно - Технический прогресс и Мир во всём Мире!

 

А куча сваливающихся инога проблем - ну это так "фишка легла" и не более того.

У меня только за один год случилось:

- Получил условный срок 2,0 года (закончился)

- Потерял (хотя этого не хотел) одну из двух работ

- Угнали автомобиль

- Развёлся с женой

- Оторвал грудную мышцу в спортзале (пришили)

- Отобрали "права" на полтора года

- Снесли нахрен гараж

- И ещё чёта по мелочи, я уж и забыл...

 

Ну и чо? Да ничо... Проехали, теперь зато "попёрло", как я замечаю...

 

Главное чтобы здоровье было и родные и близкие не болели, остальное - фигня! А никаких "колдунов" нету, пустое это всё...

 

Сообщение отредактировал Mugatu: Сегодня, 11:54

 

 

все-таки повторюсь

Настоящие кстати денег не возьмут - только продуктами.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано

В принципе я когда тему открывал - так и думал что: деньги девать не куда или что-то подобное будут -писать.500р в наше время не деньги(за один сеанс).Просто незнаю что со мной произошло.Как говориться и в чё.та и дьяв.ла поверишь.Вот и пошёл...

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Какие знахарки????? Вы что???? Если они и есть- то еденично. И то наврядли. Все образуется, но со временем и все Ваши неприятности покажутся Вам дурным сном. Гоавное верить, что все будет хорошо)))) ну и витаминки попейте-зима затяжная была-депрессии там всякие на народ нагнала)))))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Нет никаких приворотов, отворотов, заворотов и порчей - тоже нет. Глупости это всё. Мракобесие... Самое забавное что часто люди с "высшим образованием" - ведуцца на это шняго. Жесть. :rolleyes::)

Нужно верить не в "волшебников", а в Науку, Образование, Научно - Технический прогресс и Мир во всём Мире!

 

А куча сваливающихся инога проблем - ну это так "фишка легла" и не более того.

У меня только за один год случилось:

- Получил условный срок 2,0 года (закончился)

- Потерял (хотя этого не хотел) одну из двух работ

- Угнали автомобиль

- Развёлся с женой

- Оторвал грудную мышцу в спортзале (пришили)

- Отобрали "права" на полтора года

- Снесли нахрен гараж

- И ещё чёта по мелочи, я уж и забыл...

 

Ну и чо? Да ничо... Проехали, теперь зато "попёрло", как я замечаю... :up:

 

Главное чтобы здоровье было и родные и близкие не болели, остальное - фигня! А никаких "колдунов" нету, пустое это всё...

:)

согласен. шарлатанов щас развелось полно.. может и есть хорошие знахари но они живут там куда на жипе не проедешь.. и денег они с роду не видели. проблемы это- стечение обстоятельств+ сам себе накручиваешь и видешь проблемы во всем,проблемы нужно решать, а не накапливать

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

500р в наше время не деньги(за один сеанс)

Ключевое слово тут 1 сеанс, а будет их далеко не один и стоимость сеанса начнет расти в процессе, так что если есть желание расстаться с баблом просто так, то дерзай.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

смени подругу или возвращайся к жене

Ну сменить не проблема думаю, а возвращаться плохая примета, тебя всю жизь грызть потом будут, проверено. Если ты от нее ушёл, значит было не комфортно с ней жить, а кто сказал что потом будет хорошо?!

Знахарки и прочие "колдуны" - бесовщина и "развод"

Дружище, ну не прав ты. Тяжелый рок тоже бесовщина, но мы же слушаем!))) Церковь продажна, и после Христа она стала такой, надо же как то деньги делать?!))) Но без нее тоже никак вроде. Говорят экстрасенсы тож от дьявола но многие людям помогают, хотя никто помочь не может(((

Я по гороскопу-рак

Ну и что, я тоже рак, зато перестраховщик)))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано

Какие знахарки????? Вы что???? Если они и есть- то еденично. И то наврядли. Все образуется, но со временем и все Ваши неприятности покажутся Вам дурным сном. Гоавное верить, что все будет хорошо)))) ну и витаминки попейте-зима затяжная была-депрессии там всякие на народ нагнала)))))

Хотелось бы поскорей-этого.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Я, хоть и не Русское Радио, но ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО)))))))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано

так вот найди в себе силы и работай над собой! читай не про приворты, а то как развить силу воли и поверить в себя

вот эта тема мне может и поможет:отвлекусь.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

И в среду сказала прийти ещё раз:за один сеанс не получится убрать

Ну все правильно, у нас тож сглаз и порчу за три дня снимает. Вот блин простой пример, малыш не спит по ночам и орет это что блин, тоже его к психологу вести типа, ога пусть он ему раскажет как ночью спать прально)))) А знахарка делает так, что ребенок спит потом без задних ног, а ну да, развод же на бабки, малыша то не проблема на бабло развести, он же лох))

 

все-таки повторюсь

Наша тоже когда то не брала, да и вообще кто что даст, дак народ несколько лет пер толпами, в минус сорок на улице очереди стояли, и все лохи блин. А сейчас деньги стала брать, 500 рублев такса стала, народу поубавилось но все равно идут. Да, может быть кому то к психологу надо, а кому то и тот не поможет.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

отвлекусь.

Хобби заведи, в работу с головой уйди, ну и все такое. Бухать не начинай, это будет финиш при таком раскладе.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Буду стараться. Корень бед-я сам. Так получилось никогда не заморачивался но:вчера весь вечер читал всякие отзывы про порчи и навороты.Сделал вывод:я слишком подвержен чужому влиянию.Я по гороскопу-рак.Шаг вперёд-два шага назад.В этом и проблема моя.

 

Есть такие люди "тяжёлые" что ли... Кто с людьми работает - знает. Это как зимой в лесу катацца на лыжах, например. Допустим, погода хорошая, солнышко, птички поют, ветерок такой... Хорошо. Но вот если приехать в лес где ёлки растут (еловый такой лес) - то становицца щописец страшно, одиноко и тревожно, хочется быстрее уехать оттудова. А в "берёзовом" лесу - светло и легко...

Вот и люди такие есть: "Берёзы и ели". С одними легко, а с другими тяжело, как будто "высасывают" из тебя чего-то... Напрягают сцуко кароч. :)

Но есть универсальный способ борьбы с "елями" и прочими людишками - которых в открытую "послать" как бы нельзя, но хочется шописец: Мысленно представить ИХ в каких-то нелепых, смешных и неловких обстоятельствах. Я, например, когда с бывшей зав. поликлиникой разговаривал - мысленно представлял себе как она, например, вылечивает свой геморрой (а он наверняка был, ога) посредством внедрения в соответствующее место организма - лечебной вольтареновой свечи...

И отпускало, и прощал я ей всё!

А она, я так думаю, удивлялась - чойта я всё время ухмыляюсь гаденько так... :rolleyes::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

А знахарка делает так, что ребенок спит потом без задних ног, а ну да, развод же на бабки, малыша то не проблема на бабло развести, он же лох))

Не ребенок, родители лохи. А ребенка к врачам надо, можно много потом бабла сэкономить будет если какую то болячку не пропустить в начальной стадии. У меня двое, проходили мы такое...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • sladder
    • Irishca
    • up6
    • Игорь 77
    • TRS Motors
    • Acovant
    • ALEX3
    • SVH
    • Fairtex
    • Palach
    • matrixgreen
    • DeepGreen
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.