Перейти к содержанию

Ремонт двигла 4,7 своими руками


Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста где в санкт-петербурге можно прошить мозги на Jeep американец, очень надо пол инета пересмотрела, не могу найти куда обратиться(( мой e-mail: veta-81@mail.ru спасибо)

Вам нужно создать свою тему, с соответствующим названием, места мне не жалко но толку для Вас будет больше :)

Форум здесь культурный, где попало знающие люди сорить сообщениями не будут. Новичков здесь любят и не обижают, но тех кто хотя бы потратил 5 минут на чтение правил.

З.Ы.

С Вашим вопросом не помогу, т.к. сам живу в Норильске. Удачи в поиске.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Нашел сапуны в экзисте, привезут через неделю. Странно что они пластиковые, может быть по задумке инженеров деталь максимально удешевили чтобы не заморачиваться с прочисткой? :) выкинул, поставил новый и поехал? :)

 

Уперся вчера в У-образную трубу, головы скинул, кислородники выкрутил, хомут открутил, не вылазит она никак, часа 2 мучался - прикипела насмерть.

Как ее снять ума не приложу! без снятия ведь поддон не открутишь...

 

Народ кто снимал эти "штаны" с гранда? как их оторвать без замены и повреждений?

целиком вытаскивать у меня не получится, все варианты уже передумал.

тащить на веревке туда где получится по грязище с разобранным двиглом еще больше нет желания.

Ну как-то же он должен сняться по хорошему!

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

И вот он наконец виновник торжества!

На фотке видно отчетливый конец поршня первого цилиндра!

Двигатель явно перегрели, он неплохо так поплавился.

По стенкам видно что цилиндр он драл неплохо. Как ни пробовал не получились у меня фотки цилиндра, с другим фотиком приеду сделаю. Как теперь быть ума не приложу, позвал на посмотреть моториста, померяли нутриметром, износ не более 0,04. Если бы не вертикальные задиры то можно было бы новую поршневую ставить и радоваться.

V-образники в Норильске никто не точит, что-то там короткое у них, не достает.

Моторист предложил вариант самому попробовать убрать неровности.

Сначала вытравить весь алюминий кислотой, затем собрать нехитрый девайс из дрели, паралона по плотней и большей площадью диаметра цилиндра, чтобы плотно сидел, ну и шкурки. Основательно поработать этим добром с цилиндром и типа будет все ОК.

Кто что думает по данной методе?

post-12676-0-48983300-1370234622_thumb.jpg

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

по поводу газов - я эти клапанчуки поставил, но они у меня меньше и к патрубку не подходят ( другого года ) по этому вентиляция у меня прям в подкапотное :) а патрубок заглушил :)

 

правильно моторист говорит, только лучше взять специальную насадку для хонненговки

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

 

правильно моторист говорит, только лучше взять специальную насадку для хонненговки

как насадка выглядит? можь где заказать проще? а то у нас в магазах с инструментами не считая пары адекватных мужиков у которых нет такого, в основном сидят девочки которые с тем же успехом могут конфетами торговать - просишь желейную продадут шоколадную.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

где продолжение :wizard: с хоном надо быть осторожней,в мануале описано как делать нужно

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Приёмную "У-образную" трубу от выпускных коллекторов - для снятия масляного поддона снимать не нужно. Вроде как. Я не снимал...

Тут вот фото есть, кста, про снятие поддона на 4,7, мож пригодится - там свои заморочи есть:

http://jeep4x4club.ru/topic/22797-poddon-masljanii-sgnil/page__p__554397__hl__%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BD+%2B%D1%81%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%BB__fromsearch__1#entry554397

 

Зы: Удачи в ремонте - решительный Вы мужчина! :)

 

ЗЗы: Сорри, не заметил - у Вас не WK, а WJ, может быть у Вас в самом деле - снимать выпускные трубы нужно, не знаю я...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Вернулся я из длительного отпуска, на югах грелся, машина ждала стояла своего часа. Навалился я на него отдохнувши, соскучившись. Всплыли пара подводных камней - во-первых болты на шатунах одноразовые, надо менять - заказал пришли уже, а во вторых, меня ждала более мерзкая засада - в коробку с цепями не положили натяжители вторичных цепей!!! уроды они конечно, фиг что кому докажешь, т.к. забирал ее не я а товарищ 2 месяца назад пока я бока на пляже грел. Вскрыть коробку и проверить комплектность его не хватило. Короче вывод как всегда - хочешь хорошо - делай все сам. Заказал их по конскому ценнику в экзисте, жду... завтра должны прийти, сборка практически закончена, осталось 4 болта в нутро двигателя, закрываю крышки, вешаю навесное, меняю пачкающий все подряд шланг высокого давления на гидраче и ЗАПУСК! На данный момент выглядит все вот так. Потом распишу весь процесс.

post-12676-0-32795600-1380773927_thumb.jpg

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А ты уверен что у тебя впускной коллектор без проблем зайдет!? А то у нас чет не залазил с двумя стоящими ГБЦ :crazy:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

А ты уверен что у тебя впускной коллектор без проблем зайдет!? А то у нас чет не залазил с двумя стоящими ГБЦ :crazy:

Дим, а где не лезло-то? Я ж его оттуда выковыривал когда головы на месте были, раз вылазит значит и назад должен лезть.

с поддоном там да, засада была ещё та, глушак не снимался ни в какую, но после часов 5ти мучений, брызганий, нагреваний и кучи русской фигурной речи вопрос решился спиливанием болтов крепления и покупкой новых :)

 

В любом случае завтра проверю как только натяжители заберу, цепи отпущу, проверю метки и до коллектора руки дойдут

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Короче вчера после работы собрал я его до конца (правда к 7ми утра но это не в счет :) )

Запустился с первого поворота ключа, как будто не разбирался вообще, я аж не ожидал!

Работает ровненько, тихо-тихо мурлыкает как котенок.

Грею до рабочей, глушу, лезу в яму и тут пошел МАТ!!!

Бежит антифриз из под правой башки. Че терь делать-то х.з.

Конечно я понимаю что надо разбирать все заново, скидывать голову, менять прокладку, менять болты, протягивать и смотреть че вышло.

Думаю что проблема в болтах ГБЦ - растянулись заразы, подвел меня букварь!!!

Новые болты должны были прийти из штатов вместе с головами, но почему-то я их не нашел как и некоторую другую мелочевку.

Прочитав книгу, осмотрел свои старые - внешне были все в идеале, я и не стал париться, написано что можно использовать и ладно.

На практике оказалось что нифига их метода не работает, дело случая.

 

Кто что думает, если я аккуратно отпущу по схеме болты и без замены прокладок по одному перекручу на новые.

Ерунда затея? только попаду на лишний гемор и ещё на комплект болтов?

 

Ну не металокерамику же лить в только что перебранный движок!!!!

кто сталкивался такой засадой?

 

Это ж если поднимать голову это заново 2 прокладки под бошки, прокладку лобовины, 20 болтов гбц, ну ещё масло (думаю антифриз не только наружу полез но и во внутрь), антифриз, фильтр...

короче 30 тыщ по нашим ценам! мне полностью капиталка в 46 обошлась, но запчасти ждал долго со штатов, обидно!!!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Могли кстати и не протянуть голову как следует. Были такие прецеденты. Там в 3 этапе затяжки повернуть на 90 градусов, но некоторые тянут на 90нм (момент там за 100 по идее должен быть). Либо болт какой забыли протянуть, всю ночь собирать как правило дает о себе знать. Ну и болты все-таки надо новые ставить, тут уже грабли помогают - ошибешься один раз, но за то на всю жизнь.

 

p/s Мне весь набор прокладок на двс (верх,низ)+ компект болтов на обе головы, все FEL-PRO обошлось в 281$ + доставка. Сравнивал прокладку гбц с mopar один в один.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Могли кстати и не протянуть голову как следует. Были такие прецеденты. Там в 3 этапе затяжки повернуть на 90 градусов, но некоторые тянут на 90нм (момент там за 100 по идее должен быть). Либо болт какой забыли протянуть, всю ночь собирать как правило дает о себе знать. Ну и болты все-таки надо новые ставить, тут уже грабли помогают - ошибешься один раз, но за то на всю жизнь.

Да головы ставил на прошлой неделе ещё, по одной в день, неспеша (так получилась просто, дела семейные).

Натяжители долго ждал, их тоже забыли положить к комплекту цепей, на месте докупать пришлось.

Насчет 90 градусов знаю, соблюдал, некоторые болты с большим трудом доворачивал.

Еще перед началом ремонта мне ссылку кидали о ремонте дюранго, там как раз такой косяк был описан.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

по пробуй для начала подтянуть болты как по схеме а там видно будет

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

по пробуй для начала подтянуть болты как по схеме а там видно будет

Дак я и так их довернул уже на 90 градусов, сколько же их ещё подтягивать?

Боюсь если дальше начну дотягивать обломаю нафик в блоке, вот тогда делов будет немало чтобы выкрутить!

Течет довольно сильно, не просто капельки с испариной.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ссылку я кидал. Могет прокладка или попало чего. Я кстати больше чем на 90 градусов дотягивал, мне показалось что маловато. Где-то до 115 Нм протянул. Т.к. один все собирал перепроверял все на 10 раз все моменты затяжек )) Сейчас выбора нет, головы сдергивать просматривать их (мало ли), две прокладки под ГБЦ+ два комплекта болтов+на переднюю крышку+масло+антифриз. Но явно не в 30-ку, что-то многовато. Заказывал со штатов на рокавто.

 

А головы на плоскость проверялись и поверхность блока, ну мало ли?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Ссылку я кидал. Могет прокладка или попало чего. Я кстати больше чем на 90 градусов дотягивал, мне показалось что маловато. Где-то до 115 Нм протянул. Т.к. один все собирал перепроверял все на 10 раз все моменты затяжек )) Сейчас выбора нет, головы сдергивать просматривать их (мало ли), две прокладки под ГБЦ+ два комплекта болтов+на переднюю крышку+масло+антифриз. Но явно не в 30-ку, что-то многовато. Заказывал со штатов на рокавто.

 

А головы на плоскость проверялись и поверхность блока, ну мало ли?

Головы новые в сборе, там придраться не к чему было, поверхность блока тоже проверял и я и моторист знакомый в гости заходил...

все посадочные и вокруг них чистил, обезжиривал, сушил... конечно грязь может когда угодно откуда угодно упасть, много не надо ведь, двигатель не снимался, ставить неудобно....

Понятно что со штатов все копейки стоит, ждать только опять пару месяцев!!!

А в экзисте 30ка.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Мне в Тюмень за две недели дошло. Так хренова к вам почта ходит? Двиг кстати я тоже не снимал, извернулся так )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Мне в Тюмень за две недели дошло. Так хренова к вам почта ходит? Двиг кстати я тоже не снимал, извернулся так )

Да не то слово плохо! раз на раз не приходится. Голову же одну потеряли в Москве киборги какие-то на таможне, я 4,5 месяца ее ждал!

У товарища тнвд сдох на 3,1 так он чтоб не ходить 99ку купил убитую но на ходу. Ездим с ним по очереди, но у нас зима уже и скоро это карбюраторное чудо рашн автопрома не заведется.

Нужно нормальный автомобиль выгонять, а тут на тебе...

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

я так понял что даже если не поднимать голову то все равно толку не будет от вкручивания новых болтов и повторной затяжки? по любому прокладку менять иначе все равно побежит?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да врядли. Прокладка то новая, авто на ней я так понимаю особо то и не прогрелось и не поработало, тогда можно было бы и оставить. Но голову надо поднимать на тот случай если все-таки туда что-то попало в прокладку или между гбц и блоком, и прокладку тупо повредить могло. Хорошо если это болты и все закончится только ими, потом приморозит то ещё больше и разбирать все по новой как-то думаю не очень приятно будет.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Я когда с поддоном внизу возился заметил что в местах креплений сгнили трубки охлаждения акпп.

т.к. они еще и постоянно мешались (расположены в дурацком месте!!!) решено было их вырезать под штуцер, что успешно и проделано.

Взамен них был запущен по лонжерону маслобензостойкий шланг в металическом бронешланге.

Во-первых практично - мне так больше нравится, никакой больше возни при сьеме поддона, радиатора и много чего ещё чему они успешно мешались.

А во-вторых новые покупать нет никакого смысла, стоят космос а работают так же.

Бронешланг служит и тепловым экраном и защитой от механических повреждений, как случайных так и ремонтных.

Хотел сначала медные трубки перегнуть и под штуцер развальцевать, но после снятия оного я понял что ищу себе лишних трудностей.

Эффекта не будет никакого - заканчивается трубка все тем же резиновым шлангом.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

минуты 3 поработало не больше, раза 4 я его запускал пока понял откуда бежит, сначала на шланг радиатора печки подумал.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

с моментом затяжки промахнулся, подтяни еще.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Думаю, когда ты голову ставил, мог наверняка повредить прокладку. Очень не удобно бошки ставить, тем более одному. Если разобрался из под какой головы течет, ту прокладку и бери. Болты тут вряд ли виноваты.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

с моментом затяжки промахнулся, подтяни еще.

момент это вообще вне коментариев! почему нельзя написать нормально без изворотов - первый проход столько, второй столько, третий столько!

Я конечно понимаю что в идеале надо вытащить движок, поместить его чуть ли не в операционную и тогда все удобно и замечательно, но почему нельзя было измерить эти свои 90 градусов и тупо указать что это равно столько-то ньютон на метров или чего там им душе угодно, что можно выставить, зафиксировать и проверить.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я честно говоря даже не могу придумать как прокладку можно повредить при установке голов, она ложится на две направляющих, её ни загнуть ни поправить - ложится четко. А вот в неё что-нить попасть могло легко между складками.

 

Кстати много на каких авто такое встречается, имею ввиду протяжку "угловую" а не "силовую" на последнем этапе, а в среднем это 100-120нм.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Уперся вчера в У-образную трубу, головы скинул, кислородники выкрутил, хомут открутил, не вылазит она никак, часа 2 мучался - прикипела насмерть.

Как ее снять ума не приложу! без снятия ведь поддон не открутишь...

Денис, я понимаю, что отвечаю поздновато, но у меня мастер, промучавшись пару часов, просто срезал головки болтов крепления электросваркой...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • DmitriyAyl
    • U F O
    • Stason4x4
    • oberprokuror
    • Олек
    • iskanderKRD
    • Cris
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6101
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.