Перейти к содержанию

Ремонт двигла 4,7 своими руками


Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Значится так! Терпеть нету больше мочи + масло жрет как скотина - литр на 100 км! :) Потыркавшись по сервисам кроме ценника в сто тыщ за капремонт + стоимость запчастей ниче я в нашей тьмутаракандии не нашел.

Частники мотористы есть опытные, но им некогда, весна на носу, всем и покататься/поохотиться/порыбалить надо, браться никто не хочет, свои машины готовят или уже развлекаются!

Почитал форум, в разделе своими руками наткнулся на темку где парнишка тоже с северян сам раскидал/отремонтировал двигло за праздники новогодние, фоток приложил немножко. Ну не так все и страшно вроде бы - бери да делай!

Решено слать всех в любые понравившиеся направления - делать буду сам с товарищем + если чего не осилим один из опытных но занятых мастеров всегда готов подсказать/по-мелочи быстро помочь.

Ладно с лирикой завязываю. К делу!

 

В идеале нужно сделать двигло раз и надоолго, с налету так не выйдет т.к. удаленность от запчастей завставляет ждать по месяцу-полтора!

Значит надо вскрыть, поставить правильный диагноз, собрать, заказать запчасти и потом сделать качественно.

 

Масло жрет скорей всего из-за косяка с клапанами в первом цилиндре, он то-ли загнулся, то ли заклинил.

Как определить какой из них? впускной или выпускной? купить на всякий случай оба?

Из запчастей мне понадобится прокладка под голову, под клапанную крышку, клапаны, маслосъемники и ещё что-то или все?

 

Компрессия в этом цилиндре ноль! не исключаю отсутствие колец. набор стандартных у меня есть.

Допустим что движок не ремонтировали ни разу - выяснится только при разборе.

Чтобы кольца сменить понадобится скинуть голову, лобовину и поддон? я смогу потом достать поршни? яма обязательна в гараже или можно лежа на полу сделать?

 

В москву вчера улетел парнишка, запчастей там выхватит для первоначального ремонта, через неделю вернется, только бы определиться без ошибок!

 

Вобщем мужчины подключайтесь! Кто делал самостоятельно и имеет опыт работы с этим движком!

Забабахаем такой фотоотчет по концовке чтобы каждый как с климат контролем, торпедой и заслонками - каждый новичок мог почитать/посмотреть/разобрать/починить и поехать без затруднений!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Прокладки лучше брать комплектами - верх и низ...

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Прокладки лучше брать комплектами - верх и низ...

Согласен! комплект в россии как-то дорого выглядит, хочу для диагностики заказать только под конкретную голову, и сразу с ебея взять комплект типа такого

http://www.ebay.com/itm/Overhaul-Engine-Kit-Dodge-Jeep-4-7-Liter-V8-Vin-N-99-02-/260838591573?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1999%7CMake%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&vxp=mtr&hash=item3cbb310c55#ht_4017wt_1161

ну и ещё что-нидь что понадобтися добрать.

получится у меня такой фокус? временно приостановить на месяц-два жор масла и главное чтоб движок не встал совсем пока запчасти месяц/полтора со штатов прийдут?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Почитал форум, в разделе своими руками наткнулся на темку где парнишка тоже с северян сам раскидал/отремонтировал двигло за праздники новогодние, фоток приложил немножко. Ну не так все и страшно вроде бы - бери да делай!

Динь, ну так ты бы списался с ним, да переговорил что почем.

Прокладки действительно Андрей говорит все надо, добавлю тока - Оригинал! С дублями проблемы могут быть. На полу думаю будет сопсем неудобно. Причем геморой начнется с откручивания штанов, что не избежно для снятия поддона, поэтому сразу ищи яму или подъемник.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я находил в сети, мужик на Dodge Durango разбирал 4.7 (он там такой же практически, может навесное отличаться) и полным отчетом. Могу поискать ссылки где-то сохранял, может пригодится хотя бы для представления всего действа (я наверно в след году соберусь головы снимать менять все прокладки и сопутствующее).

Снимал он голову и увозил на шлифовку даже варили ему её аргоном (трещина была).

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Конечно кидай ссылки, движки почти одинаковы.

Что думаете по поводу того набора что по ссылке?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000, Limited 4,7
Город: Новосибирск
Опубликовано

вечером тебе попробую описать весь процесс, если силы будут...

либо же завтра в личку, или тут

 

пока тут почитай http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/eventail/journal/718483/#post

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

вечером тебе попробую описать весь процесс, если силы будут...

либо же завтра в личку, или тут

 

пока тут почитай http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/eventail/journal/718483/#post

Премного благодарен! По крайней мере изучив инфу я так понял головы полюбому надо шлифовать.

Щас прокачусь изучу вопрос во что мне станет эта процедура в деньгах а то может есть смысл взять такое вот добро - снял/поставил/съэклномил денег/забыл?

http://www.ebay.com/itm/NEW-PAIR-CHRYSLER-DODGE-JEEP-CHEROKEE-DAKOTA-4-7-SOHC-CYLINDER-HEADS-/160912652140?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item257724376c&vxp=mtr

 

Кроме шлифовки ведь надо купить ещё сами клапаны и все что к ним причитается? не встанет ли это в такие же деньги?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Кроме шлифовки ведь надо купить ещё сами клапаны и все что к ним причитается?

Дак тебе зачем все клапаны то? Тока загнутые если есть. Головы притираются без проблем у знающих людей, и всяко дешевле нежели изза бугра тащить))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
http://www.bigmotors.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=38 да простят меня. Тут вся история и отчет ремонта одного Doge Durango 4.7.
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33" ,lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

капиталил сам 4.7 по той же причине - просят денег, как пол новой приоры %)

1. без крана туго, без ямы еще хуже ! ваще анриал я бы сказал!

я разбирал так - карданы, раздатка, коробка. Потом навесное, всю морду, сливание жиж, разбор переда мотора и только потом сдергивание голов...

если уверен что поршневая целая - заказывай реринг кит ! он дешевле .. мне обошелся в 13 тыж с доставкой ...

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

http://www.bigmotors.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=38 да простят меня. Тут вся история и отчет ремонта одного Doge Durango 4.7.

Спасибо! Подробней уж помоему некуда! Не считая что поршневую группу он не менял расписано от и до!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Динь, ну так ты бы списался с ним, да переговорил что почем.

Прокладки действительно Андрей говорит все надо, добавлю тока - Оригинал! С дублями проблемы могут быть. На полу думаю будет сопсем неудобно. Причем геморой начнется с откручивания штанов, что не избежно для снятия поддона, поэтому сразу ищи яму или подъемник.

Раз без ямы никуда, то было принято кардинальное решение вопроса :) - взять в прокат 2 взрослых отбойника, побольше бухла и мяса, 4-5 крепких друзей (благо с этим порядок) и вырыть её в моем гараже за выходной шумной и веселой компанией! Как бы я не готовился, но всегда остается вероятность косяка, а это значит машина может встать на продолжительное время в чужом гараже, что повлечет лишний гемор. По крайней мере лишним это уж точно не будет!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Все правильно. Яма для нас джиповодов вещь нужная и архиважная )

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Кстате если будет возможность сделайте тоже отчет, потомкам что-нить оставить )

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Вобщем буду брать наверное я головы с ебея, изучив вопрос с ремонтом своих понял что встанет мне это примерно в ту же 20ку и не факт что получится с первого раза.

Дело это нехитрое - заказал, заплатил, жди!

У продавца большими крупными буквами написано

 

THESE ARE NON EGR HEADS.

CORE RETURN REQUIRED.

To leave us information about the cylinder head features you need:

Example- The cast number is or I need the head with the EGR valve or without vvti do the following:

и т.д.

 

Я так понял это головы без системы рециркуляции выхлопных газов.

Типа если надо с ней, то свяжитесь с нами и будет счастье.

Вопрос!

Как узнать какие головы стоят у меня??? с EGR или без?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

самое простое - посмотреть, но лично я не припомню 99-04 с ЕГР...

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Неправильно задал вопрос! Правильно было бы так - где посмотреть с егр или без? Снаружи на не снятых головах это видно?

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

система ЕГР подразумевает наличие клапана ЕГР - его и нажо искать на головках

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Ну вот собравшись с духом я его все-таки разобрал, вернее только начал, т.к. на сегодняшний момент было скинуто все чтобы добраться до поршня первого цилиндра.

Увиденное подтвердило мои подозрения что никакими чудо жидкостями и легким испугом я бы не отделался - на фото отчетливо виден кирдык поршня первого цилиндра, отсюда и компрессия 0.

Вообще меня много что удивило при разборке! После снятия лобовины мне в руки вывалился хороший кусок натяжителя цепи, он мирно себе лежал внизу и ждал пока я его достану. Когда я потрогал платину вывалились и остатки пластика.

После снятия воздушного коллектора увидел что от левой головы торчит непонятная конструкция ввиде изнутри торчащего самореза и обломанной трубки, это что крайслер так сделал? :) там стоит по конструктиву саморез? есди нет то как его туда вопхнули ещё для меня загадка!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да инет тупит, полчаса уже воткнуть пытаюсь

post-12676-0-84569500-1369637757_thumb.jpg

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Саморез там должен был быть?

Надо бы сломаную часть вытащить да поглядеть. Скорее всего колхоз.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33" ,lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

сто пудофф колхоз! у меня тож обломаны ... и насрать не нашел такого и заглушил нафиг :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

У нас Антон Бандерас где то покупал сапуны, можно у него узнать))

сто пудофф колхоз! у меня тож обломаны ... и насрать не нашел такого и заглушил нафиг

Серег, а сальники потом с прокладками не повыдавит от картерных газов?!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Сегодня полезу снова в машину, надо вторую голову достать посмотрю как там это сделано, может выточу и вживлю

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: СПб
Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста где в санкт-петербурге можно прошить мозги на Jeep американец, очень надо пол инета пересмотрела, не могу найти куда обратиться(( мой e-mail: veta-81@mail.ru спасибо)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • pchel61
    • Сергей Азопков
    • Олег с Ботанической
    • igoruha2304
    • Doctor_livsi
    • Раптор
    • MishaS
    • aks30
    • shon73
    • Нина Васильева
    • Мавр
    • StormOwner
    • chas
    • Pavel-66
    • bul21
    • Диммонн
    • Игорь 77
    • Fafyfcjdj
    • Kolobok79
    • OSKVERNITEL
    • Airbus320
    • STEELERS
    • Aleksei1286
    • up6
    • allworld
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.