Перейти к содержанию

Ремонт двигла 4,7 своими руками


Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Уважаемые, подскажите плиз: Какой рассухариватель купить для замены маслосъёмных колпачков на 4,7 WK (без снятия ГБЦ)?

Может такой, универсальный? http://instrumentavto.ru/index.php?productID=1745

 

Видел в магазе... Будет ли удобен в работе? К крайним цилиндрам - можно ли будет им подлезть? Вроде как рукоятка устройства - вдоль блока цилиндров располагается, это удобнее будет ли - чем поперёк (как обычно)??

Распредвалы сниму, цепи подвешу, клапана буду удерживать сжатым воздухом от компрессора.

 

Спасибо.

 

post-12236-0-53513400-1381852946_thumb.gif

 

Зы: Тут на сайте есть несколько вариантов конструкции рассухаривателей. Какой лучше для 4,7 WK?

http://instrumentavto.ru/index.php?categoryID=156&offset=20

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Можно изготовить или подбирать такой как в мануале, там с ним не нужно распред снимать.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Можно изготовить или подбирать такой как в мануале, там с ним не нужно распред снимать.

 

Да мне изготовить негде, проще, думаю, распредвалы открутить будет. И универсальный набор для рассухаривания прикупить.

Я видел в инете ролик - как меняются маслосъёмные колпачки без снятия распредвалов. Но там мегахитрой формы приспособа была, да и мотор был снят с авто, вроде как...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Распреды снимать не советую, можно прокашлить цепи как два пальца, и как следствие попадалово на снятие навесного всего и передней крышки. А так чтобы рокера вынуть/сунуть надо будет двигло прокручивать, это если распред не снимать.

 

По мне дак заслуживают внимание, и впуск лучше снять (гораздо удобнее будет), скорее всего надо будет доработать напильником:

62112

62106

KA-5001

 

62109 если этим зацепиться можно, то лучший вариант наверно. Вот так моя снятая голова с распредом выглядит, чтобы прикинуть что и как зацепить, но с дальними придется попотеть:

 

 

2M7g1O3m23_thumb.jpg

 

В принципе с приспособой что в мануале даже ребенок наверно рассухарит, и конструктивно она проста )) Я раз головы снимал по этому обычным простеньким делал + пришлось дрелькой доработать его )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

момент это вообще вне коментариев! почему нельзя написать нормально без изворотов - первый проход столько, второй столько, третий столько!

Я конечно понимаю что в идеале надо вытащить движок, поместить его чуть ли не в операционную и тогда все удобно и замечательно, но почему нельзя было измерить эти свои 90 градусов и тупо указать что это равно столько-то ньютон на метров или чего там им душе угодно, что можно выставить, зафиксировать и проверить.

Не кипишуй. Не дал точные цифры потому что не смотрел в мануал и не знаю точные цифры. Сегодня пообщался с механиком, он сказал что у них были такие случаи. Дал несколько вариантов из-за которых это происходит.

1. перепутал прокладки местами

2. на этот мотор прокладки бывают старого образца и нового, отличаются только расположением и диаметром отверстий под систему охлаждения, где-то отверстие меньше, где-то вообще не в том месте.

3. грязь в отверстиях для болтов не дает с правильным усилием закрутить болты.

4. болты закрутил не в той последовательности.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

3 пункт очень распространенный. А прокладки на 4.7 одинаковые что левая что правая, один в один.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Распреды снимать не советую, можно прокашлить цепи как два пальца, и как следствие попадалово на снятие навесного всего и передней крышки. А так чтобы рокера вынуть/сунуть надо будет двигло прокручивать, это если распред не снимать.

 

А в чём там проблема с цепями? Если взять да и зафиксировать цепи (проволокой привязать чтобы не упали унутрь двигла), а открученные распредвалы - взять да и отодвинуть в сторону (вместе со звёздочками и цепями на них), чтобы место было для куда поставить рассухариватель - не получится так?

 

Или распредвалы со звёздочками - снимать (вытаскивать из-под цепи и убирать в сторону) обязательно? Но цепи же - можно ведь подвязать, чтобы не упали? нет?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Почему нельзя (если нельзя) отодвинуть (подвязать и прикрутить вверх, например) распредвал со звёздочкой на которой цепь (зафиксировали) - для рассухаривания? А если открутить от распредвала звёздочку (с цепью на ней, зафиксировав предварительно) - можно ТАК снять распредвал, не "уронив" цепь??

 

Фото:

 

post-12236-0-38830200-1381863556_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Почему нельзя (если нельзя) отодвинуть (подвязать и прикрутить вверх, например) распредвал со звёздочкой на которой цепь (зафиксировали) - для рассухаривания? А если открутить от распредвала звёздочку (с цепью на ней, зафиксировав предварительно) - можно ТАК снять распредвал, не "уронив" цепь??

 

Фото:

 

post-12236-0-38830200-1381863556_thumb.jpg

Ну почему же нельзя, можно все, только я насколько понял ты крышку лобовины снимать не будешь и соответственно не увидишь соскочила у тебя цепь по зубьям внизу или нет.

Вверху не проблема - разрисовал маркером несмываемым и цепи и звезды и не парься, а внизу хоть на зуб перескочит, все насмарку... если лобовину снимать то так же внизу пометил и привязывать необязательно.

В книжке ведь не зря написано что в двигателе есть соприкасающиеся детали и правильная работа системы газораспределения имеет решающее значение.

К тому же вытаскивать придется немного варварским способом - цепь не хочет лезть сама по себе, они там взаимосвязаны + натянуты и двигаются вместе если идет речь о качественном ремонте.

Я вот вроде думал что все перепроверил сто раз, а получилось что недостаточно, казалось бы глупый но косяк налицо!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

удалить

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

удалить

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Евгений я уже пробовал зафиксировать звездочку, оно конечно можно. Но потом метки начал смотреть и вроде как на месте и вроде как не очень ровно, на глаз можно промахнуться, в итоге одна цепь на зуб у меня переползла внизу пришлось снимать крышку переднюю, во так вот перестраховался и не прогадал. Колпачки реально поменять без этих извращений, нужен только рассухариватель удобный и магнитик чтобы сухари не прокашлить. )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Не кипишуй. Не дал точные цифры потому что не смотрел в мануал и не знаю точные цифры. Сегодня пообщался с механиком, он сказал что у них были такие случаи. Дал несколько вариантов из-за которых это происходит.

1. перепутал прокладки местами

2. на этот мотор прокладки бывают старого образца и нового, отличаются только расположением и диаметром отверстий под систему охлаждения, где-то отверстие меньше, где-то вообще не в том месте.

3. грязь в отверстиях для болтов не дает с правильным усилием закрутить болты.

4. болты закрутил не в той последовательности.

1. я их и вдоль и поперек пересмотрел, они до миллиметра идентичны

2. про старые и новые не скажу, я думаю у меня сейчас полюбому нового и не должны они не подходить если мопар их как замену выставил.

3. по грязи как вариант! сначала написал что они новые а потом допер что болты-то в блок крутятся :) а там все могло попасть в том числе и при очистке от грязи!

4. последовательность соблюдал 500% с перепроверкой дважды в 4 глаза прежде чем тянуть.

 

Хочу попробовать найти информацию сколько в ньютон на метрах должно быть усилие на болтах и попробовать дотянуть, если не прокатит значит нафик прокладки, новые болты, головы и блок на проверку на предмет геометрии и каких-то дефектов. Главное чтоб это не блок!!! Снять коробас это дополнительное попадалово, там такой головняк с установкой гидротрансформатора, самый полохой и крайний вариант... Яма в гараже у меня неглубокая и узковата для этой работы, в моих условиях снять и тем более поставить хорошо это проблема, т.е. придется тащить на сто с подъемником, там скидывать коробас и двигло, потом тащиться обратно, ремонтироваться, потом обратно на сто устанавливаться. одна сплошная череда незабываемых впечатлений :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Orfey, я вчера митчела нашел, теперь будет свой. Как докачается (книжечка на 90 гигов) я посмотрю что по этому поводу они думают.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Денис затяжка есть в мануале по моментам, последний этап где 90 градусов можешь сам замерить сколько это в моменте (мне показалось что мало, потому дотянул в 115-120 нм), но болты лучше новые. Другой инфы ты не найдешь по затяжке. При снятии голов в каналы болтов попадает антифриз и грязь, перед установкой тщательно надо их продувать/чистить, так же и с распредом - это моторист любой подтвердит, такие грабли собираются один раз и на всю жизнь ))

 

Я при сборе мотора тоже грабли словил, запомню надолго, обошлось малой кровью и загнутым клапаном )

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@Orfey, я вчера митчела нашел, теперь будет свой. Как докачается (книжечка на 90 гигов) я посмотрю что по этому поводу они думают.

Это что такое? не слышал раньше о подобном!

На 90 гигов я даже не представляю себе объем информации, там чертежи всех деталей в масштабе и размерах с компьютерными 3д моделями для самостоятельного изготовления чирка? :)

Или это что-то наподобие БМВшного TIS - програмулька с полным описанием всех моделей, мануалами, каталожными номерами и возможными решениями проблем?

Я такую качал (у мамы миникупер) она хоть и корявенькая но работает, вес был 1,7 гига!

в 90 можно всю историю крайслера уложить :) поделись ссылкой хоть поглядеть на это чудо!

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

вот такой рассухариватель нуно

post-1822-0-26762200-1381901122_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Заказал такой набор для рассухаривания (гулять так гулять):

 

post-12236-0-35297600-1381908493_thumb.jpg

 

Jonnesway AI020131. На оф сайте пишут что "для V-образных двигателей". Не представляю, правда, как это работает, но, наверное, работает... :)

 

А также манометр для измерения компресии и ключ динамометрический. Чтобы всё как у людей было!

Запасаюсь как на войну. С двигателем... :)

 

Зы: А рокеры не снимая распредвал - снять можно? Спецприспособа для снятия рокеров какая-нить нужна? Там же клапана расположены по краям от распредвала, попробую продольную штангу из набора разместить вдоль головки блока, параллельно распредвалу, и отжать таким образом - тарелку клапана.

Получится?

 

post-12236-0-75552200-1381909022_thumb.jpgpost-12236-0-11025500-1381909120_thumb.jpg

 

Типа как здеся вот:

 

post-12236-0-66651300-1381909146_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заказал такой набор для рассухаривания (гулять так гулять):

 

post-12236-0-35297600-1381908493_thumb.jpg

 

Jonnesway AI020131. На оф сайте пишут что "для V-образных двигателей". Не представляю, правда, как это работает, но, наверное, работает... :)

 

А также манометр для измерения компресии и ключ динамометрический. Чтобы всё как у людей было!

Запасаюсь как на войну. С двигателем... :)

 

Зы: А рокеры не снимая распредвал - снять можно? Спецприспособа для снятия рокеров какая-нить нужна? Там же клапана расположены по краям от распредвала, попробую продольную штангу из набора разместить вдоль головки блока, параллельно распредвалу, и отжать таким образом - тарелку клапана.

Получится?

 

post-12236-0-75552200-1381909022_thumb.jpgpost-12236-0-11025500-1381909120_thumb.jpg

 

Типа как здеся вот:

 

post-12236-0-66651300-1381909146_thumb.jpg

 

очень может быть, такой кочергой будет неудобно махать на цилиндрах №7, 8. По крайней мере, на ВЖ было бы неудобно. поэтому почти удобный рассухариватель делал по месту. Поменял МСК уже на трех двигателях 4,7, теперь 3,6л на очереди.

рокеры скидываются при не снятом распредвале плоской отверткой, в направлении от клапана к гидрику

 

Ошибся с направлением, рокер защелкивается на гидрик, а значит снимается с гидрика в сторону клапана.

post-6137-0-24260600-1381910998_thumb.jpg

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Крутишь двигатель за шкив, проворачивая распред и снимаешь/ставиш рокер, так удобнее. Распред снимать не надо. На WK точтно такая же хрень с 7 и 8 горшком, не удобно )

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Orfey, митчелл он деманд 5 это сборник технической информации по ремонту, поиску неисправностей и способов их устранения на все американские и большую часть имортных автомобилей. Там инфы больше даже чем в крайслеровском сервис мануале. Ищи на торрентах.

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Открыл я крышки, потрогал болтики динамометрическим ключиком на паре тройке болтов - явно видно разный момент, разница небольшая но есть! это все 90 градусов не снимая двигла подвели! ну или болты поплыли старые :)

Короче, есть затея взять и дотянуть их по схеме до одинакового момента.

Кто мне скажет, если антифриз уже побежал, то дотягивание (если болты выдержат) поможет?

или если он попал уже в прокладку значит фиг что устранишь, однозначно новая прокладка?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Тут вопрос, если грязь попала под прокладку, то не поможет, если же из-за недотяжки болтов, то стоит попробовать дотянуть. Хотя мне все же думаеца, что не в болтах дело ИМХО.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Ну т.е. Грязью я просто в плохом случае добью прокладку которую и так менять. Ущерба только в потере времени и лишних телодвижениях по снятию трубок с печки и сливу антифриза.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Всякого рода трубки конечно порядком надоели :) каждый раз не покидает мысль по переделать все на быстросъемы как у компрессоров, вроде и давление держат и возни не много и удобно! Все руки не доходят, а то как не съем волшебных самозажимных хомутиков, так вечно мат в адрес изобретателей сего чуда и того конструктора что решил применить их в этом авто :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Грязью я просто в плохом случае добью прокладку которую и так менять

Мысль возникла, как бы от нагрева бошку не повело, если там грязь, хотя мож и ниче не будет, если долго работать не будет.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да ну там лопатой грязь намазывать надо для такого :)

 

речь идет максимум о соринке. Да и запускал я его всего 4 раза по 2-3 минуты

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Если течет ручьем то нифига не соринка. Поведенная голова. ещё хуже и лопнуть может - далеко не бюджет.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Нифига. Нифига не смог я седня - поменять маслосъёмные колпачки на WK без снятия распредвалов. Спецом начал с правой стороны, где похуже доступ из-за аллюминиевой трубки кондея. В чём проблемы:

 

- Доступ. Нижний ряд клапанов не видно вообще, их только руками нащупать можно. Как рассухарить - засухарить - х.з. Я бы такому человеку памятник прям при жизни поставил бы. Чтобы заднюю пару ботликов на 10-ть открутить от крышки клапанной - исхитрится надо, а как сподобиться с клапанами - х.з.

- Штоки клапанов в колодцах - туда только спецсъёмником залезть можно. Для снятия колпачка. На фото - только крайний справа шток клапана (с пружиной) не в колодце, остальные - в колодцах целиком.

- Попробовал вытащить рокер, ни один не смог. Не получается. Там где кулачок распредвала своей спинкой к рокеру обращён, ессно...

 

Вопросы:

- Нижняя ветвь цепи к звёздочке распредвала - натянута сильно, еле сдвинуть цепь можно на пол-миллиметра вбок. При откручивании распредвала - звёздочку утащит вниз. Вопрос: Потом на место звёэдочка встанет? Можно будет собрать всё взад - прикрутить распредвал к звёздочке и потом - к постелям в головке блока?

- Как вытаскивали колпачки из колодцев в головке? Чем?

 

Спасибо.

 

post-12236-0-30740800-1382025049_thumb.jpgpost-12236-0-56899400-1382025054_thumb.jpgpost-12236-0-78224700-1382025059_thumb.jpgpost-12236-0-69595900-1382025092_thumb.jpg

 

С левой стороны попроще всё, доступ получше:

 

post-12236-0-75160000-1382025097_thumb.jpg

 

Зы: Промыл клапан системы вентиляции картерных газов, который на маслозаливной воронке приделан. После промывания шарик весело застучал при потряхивании и стал перекрывать при продувании. Как неисправность клапана (забитость отложениями) влияет на работу мотора и на расход масла?

 

ЗЗы: Мне вот такой способ фиксации звёздочки перед снятием распредвала понравился - попробую сделать, может быть. Красиво, просто и функционально. Сварной и сварочник - есть. Вот:

http://jeep4x4club.ru/topic/4068-zamena-maslosemnih-kolpachkov-47/page__view__findpost__p__169366

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Складывается впечатление (по фото) что на WJ менять маслосъёмные колпачки полегче чем на WK. Фото:

 

post-12236-0-44921600-1382030285_thumb.jpgpost-12236-0-33371200-1382030296_thumb.jpg

 

Нет?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • alexeysh
    • Auto_fan
    • Hihitman
    • Oldfriend
    • Chrysler
    • Игорь 73
    • Александр 3624158
    • TimBek
    • pofig
    • Hamman46
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6097
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.