Перейти к содержанию

Ремонт двигла 4,7 своими руками


Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Уважаемые, подскажите плиз: Какой рассухариватель купить для замены маслосъёмных колпачков на 4,7 WK (без снятия ГБЦ)?

Может такой, универсальный? http://instrumentavto.ru/index.php?productID=1745

 

Видел в магазе... Будет ли удобен в работе? К крайним цилиндрам - можно ли будет им подлезть? Вроде как рукоятка устройства - вдоль блока цилиндров располагается, это удобнее будет ли - чем поперёк (как обычно)??

Распредвалы сниму, цепи подвешу, клапана буду удерживать сжатым воздухом от компрессора.

 

Спасибо.

 

post-12236-0-53513400-1381852946_thumb.gif

 

Зы: Тут на сайте есть несколько вариантов конструкции рассухаривателей. Какой лучше для 4,7 WK?

http://instrumentavto.ru/index.php?categoryID=156&offset=20

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Можно изготовить или подбирать такой как в мануале, там с ним не нужно распред снимать.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Можно изготовить или подбирать такой как в мануале, там с ним не нужно распред снимать.

 

Да мне изготовить негде, проще, думаю, распредвалы открутить будет. И универсальный набор для рассухаривания прикупить.

Я видел в инете ролик - как меняются маслосъёмные колпачки без снятия распредвалов. Но там мегахитрой формы приспособа была, да и мотор был снят с авто, вроде как...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Распреды снимать не советую, можно прокашлить цепи как два пальца, и как следствие попадалово на снятие навесного всего и передней крышки. А так чтобы рокера вынуть/сунуть надо будет двигло прокручивать, это если распред не снимать.

 

По мне дак заслуживают внимание, и впуск лучше снять (гораздо удобнее будет), скорее всего надо будет доработать напильником:

62112

62106

KA-5001

 

62109 если этим зацепиться можно, то лучший вариант наверно. Вот так моя снятая голова с распредом выглядит, чтобы прикинуть что и как зацепить, но с дальними придется попотеть:

 

 

2M7g1O3m23_thumb.jpg

 

В принципе с приспособой что в мануале даже ребенок наверно рассухарит, и конструктивно она проста )) Я раз головы снимал по этому обычным простеньким делал + пришлось дрелькой доработать его )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

момент это вообще вне коментариев! почему нельзя написать нормально без изворотов - первый проход столько, второй столько, третий столько!

Я конечно понимаю что в идеале надо вытащить движок, поместить его чуть ли не в операционную и тогда все удобно и замечательно, но почему нельзя было измерить эти свои 90 градусов и тупо указать что это равно столько-то ньютон на метров или чего там им душе угодно, что можно выставить, зафиксировать и проверить.

Не кипишуй. Не дал точные цифры потому что не смотрел в мануал и не знаю точные цифры. Сегодня пообщался с механиком, он сказал что у них были такие случаи. Дал несколько вариантов из-за которых это происходит.

1. перепутал прокладки местами

2. на этот мотор прокладки бывают старого образца и нового, отличаются только расположением и диаметром отверстий под систему охлаждения, где-то отверстие меньше, где-то вообще не в том месте.

3. грязь в отверстиях для болтов не дает с правильным усилием закрутить болты.

4. болты закрутил не в той последовательности.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

3 пункт очень распространенный. А прокладки на 4.7 одинаковые что левая что правая, один в один.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Распреды снимать не советую, можно прокашлить цепи как два пальца, и как следствие попадалово на снятие навесного всего и передней крышки. А так чтобы рокера вынуть/сунуть надо будет двигло прокручивать, это если распред не снимать.

 

А в чём там проблема с цепями? Если взять да и зафиксировать цепи (проволокой привязать чтобы не упали унутрь двигла), а открученные распредвалы - взять да и отодвинуть в сторону (вместе со звёздочками и цепями на них), чтобы место было для куда поставить рассухариватель - не получится так?

 

Или распредвалы со звёздочками - снимать (вытаскивать из-под цепи и убирать в сторону) обязательно? Но цепи же - можно ведь подвязать, чтобы не упали? нет?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Почему нельзя (если нельзя) отодвинуть (подвязать и прикрутить вверх, например) распредвал со звёздочкой на которой цепь (зафиксировали) - для рассухаривания? А если открутить от распредвала звёздочку (с цепью на ней, зафиксировав предварительно) - можно ТАК снять распредвал, не "уронив" цепь??

 

Фото:

 

post-12236-0-38830200-1381863556_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Почему нельзя (если нельзя) отодвинуть (подвязать и прикрутить вверх, например) распредвал со звёздочкой на которой цепь (зафиксировали) - для рассухаривания? А если открутить от распредвала звёздочку (с цепью на ней, зафиксировав предварительно) - можно ТАК снять распредвал, не "уронив" цепь??

 

Фото:

 

post-12236-0-38830200-1381863556_thumb.jpg

Ну почему же нельзя, можно все, только я насколько понял ты крышку лобовины снимать не будешь и соответственно не увидишь соскочила у тебя цепь по зубьям внизу или нет.

Вверху не проблема - разрисовал маркером несмываемым и цепи и звезды и не парься, а внизу хоть на зуб перескочит, все насмарку... если лобовину снимать то так же внизу пометил и привязывать необязательно.

В книжке ведь не зря написано что в двигателе есть соприкасающиеся детали и правильная работа системы газораспределения имеет решающее значение.

К тому же вытаскивать придется немного варварским способом - цепь не хочет лезть сама по себе, они там взаимосвязаны + натянуты и двигаются вместе если идет речь о качественном ремонте.

Я вот вроде думал что все перепроверил сто раз, а получилось что недостаточно, казалось бы глупый но косяк налицо!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

удалить

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

удалить

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Евгений я уже пробовал зафиксировать звездочку, оно конечно можно. Но потом метки начал смотреть и вроде как на месте и вроде как не очень ровно, на глаз можно промахнуться, в итоге одна цепь на зуб у меня переползла внизу пришлось снимать крышку переднюю, во так вот перестраховался и не прогадал. Колпачки реально поменять без этих извращений, нужен только рассухариватель удобный и магнитик чтобы сухари не прокашлить. )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Не кипишуй. Не дал точные цифры потому что не смотрел в мануал и не знаю точные цифры. Сегодня пообщался с механиком, он сказал что у них были такие случаи. Дал несколько вариантов из-за которых это происходит.

1. перепутал прокладки местами

2. на этот мотор прокладки бывают старого образца и нового, отличаются только расположением и диаметром отверстий под систему охлаждения, где-то отверстие меньше, где-то вообще не в том месте.

3. грязь в отверстиях для болтов не дает с правильным усилием закрутить болты.

4. болты закрутил не в той последовательности.

1. я их и вдоль и поперек пересмотрел, они до миллиметра идентичны

2. про старые и новые не скажу, я думаю у меня сейчас полюбому нового и не должны они не подходить если мопар их как замену выставил.

3. по грязи как вариант! сначала написал что они новые а потом допер что болты-то в блок крутятся :) а там все могло попасть в том числе и при очистке от грязи!

4. последовательность соблюдал 500% с перепроверкой дважды в 4 глаза прежде чем тянуть.

 

Хочу попробовать найти информацию сколько в ньютон на метрах должно быть усилие на болтах и попробовать дотянуть, если не прокатит значит нафик прокладки, новые болты, головы и блок на проверку на предмет геометрии и каких-то дефектов. Главное чтоб это не блок!!! Снять коробас это дополнительное попадалово, там такой головняк с установкой гидротрансформатора, самый полохой и крайний вариант... Яма в гараже у меня неглубокая и узковата для этой работы, в моих условиях снять и тем более поставить хорошо это проблема, т.е. придется тащить на сто с подъемником, там скидывать коробас и двигло, потом тащиться обратно, ремонтироваться, потом обратно на сто устанавливаться. одна сплошная череда незабываемых впечатлений :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Orfey, я вчера митчела нашел, теперь будет свой. Как докачается (книжечка на 90 гигов) я посмотрю что по этому поводу они думают.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Денис затяжка есть в мануале по моментам, последний этап где 90 градусов можешь сам замерить сколько это в моменте (мне показалось что мало, потому дотянул в 115-120 нм), но болты лучше новые. Другой инфы ты не найдешь по затяжке. При снятии голов в каналы болтов попадает антифриз и грязь, перед установкой тщательно надо их продувать/чистить, так же и с распредом - это моторист любой подтвердит, такие грабли собираются один раз и на всю жизнь ))

 

Я при сборе мотора тоже грабли словил, запомню надолго, обошлось малой кровью и загнутым клапаном )

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@Orfey, я вчера митчела нашел, теперь будет свой. Как докачается (книжечка на 90 гигов) я посмотрю что по этому поводу они думают.

Это что такое? не слышал раньше о подобном!

На 90 гигов я даже не представляю себе объем информации, там чертежи всех деталей в масштабе и размерах с компьютерными 3д моделями для самостоятельного изготовления чирка? :)

Или это что-то наподобие БМВшного TIS - програмулька с полным описанием всех моделей, мануалами, каталожными номерами и возможными решениями проблем?

Я такую качал (у мамы миникупер) она хоть и корявенькая но работает, вес был 1,7 гига!

в 90 можно всю историю крайслера уложить :) поделись ссылкой хоть поглядеть на это чудо!

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

вот такой рассухариватель нуно

post-1822-0-26762200-1381901122_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Заказал такой набор для рассухаривания (гулять так гулять):

 

post-12236-0-35297600-1381908493_thumb.jpg

 

Jonnesway AI020131. На оф сайте пишут что "для V-образных двигателей". Не представляю, правда, как это работает, но, наверное, работает... :)

 

А также манометр для измерения компресии и ключ динамометрический. Чтобы всё как у людей было!

Запасаюсь как на войну. С двигателем... :)

 

Зы: А рокеры не снимая распредвал - снять можно? Спецприспособа для снятия рокеров какая-нить нужна? Там же клапана расположены по краям от распредвала, попробую продольную штангу из набора разместить вдоль головки блока, параллельно распредвалу, и отжать таким образом - тарелку клапана.

Получится?

 

post-12236-0-75552200-1381909022_thumb.jpgpost-12236-0-11025500-1381909120_thumb.jpg

 

Типа как здеся вот:

 

post-12236-0-66651300-1381909146_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заказал такой набор для рассухаривания (гулять так гулять):

 

post-12236-0-35297600-1381908493_thumb.jpg

 

Jonnesway AI020131. На оф сайте пишут что "для V-образных двигателей". Не представляю, правда, как это работает, но, наверное, работает... :)

 

А также манометр для измерения компресии и ключ динамометрический. Чтобы всё как у людей было!

Запасаюсь как на войну. С двигателем... :)

 

Зы: А рокеры не снимая распредвал - снять можно? Спецприспособа для снятия рокеров какая-нить нужна? Там же клапана расположены по краям от распредвала, попробую продольную штангу из набора разместить вдоль головки блока, параллельно распредвалу, и отжать таким образом - тарелку клапана.

Получится?

 

post-12236-0-75552200-1381909022_thumb.jpgpost-12236-0-11025500-1381909120_thumb.jpg

 

Типа как здеся вот:

 

post-12236-0-66651300-1381909146_thumb.jpg

 

очень может быть, такой кочергой будет неудобно махать на цилиндрах №7, 8. По крайней мере, на ВЖ было бы неудобно. поэтому почти удобный рассухариватель делал по месту. Поменял МСК уже на трех двигателях 4,7, теперь 3,6л на очереди.

рокеры скидываются при не снятом распредвале плоской отверткой, в направлении от клапана к гидрику

 

Ошибся с направлением, рокер защелкивается на гидрик, а значит снимается с гидрика в сторону клапана.

post-6137-0-24260600-1381910998_thumb.jpg

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Крутишь двигатель за шкив, проворачивая распред и снимаешь/ставиш рокер, так удобнее. Распред снимать не надо. На WK точтно такая же хрень с 7 и 8 горшком, не удобно )

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Orfey, митчелл он деманд 5 это сборник технической информации по ремонту, поиску неисправностей и способов их устранения на все американские и большую часть имортных автомобилей. Там инфы больше даже чем в крайслеровском сервис мануале. Ищи на торрентах.

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Открыл я крышки, потрогал болтики динамометрическим ключиком на паре тройке болтов - явно видно разный момент, разница небольшая но есть! это все 90 градусов не снимая двигла подвели! ну или болты поплыли старые :)

Короче, есть затея взять и дотянуть их по схеме до одинакового момента.

Кто мне скажет, если антифриз уже побежал, то дотягивание (если болты выдержат) поможет?

или если он попал уже в прокладку значит фиг что устранишь, однозначно новая прокладка?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Тут вопрос, если грязь попала под прокладку, то не поможет, если же из-за недотяжки болтов, то стоит попробовать дотянуть. Хотя мне все же думаеца, что не в болтах дело ИМХО.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Ну т.е. Грязью я просто в плохом случае добью прокладку которую и так менять. Ущерба только в потере времени и лишних телодвижениях по снятию трубок с печки и сливу антифриза.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Всякого рода трубки конечно порядком надоели :) каждый раз не покидает мысль по переделать все на быстросъемы как у компрессоров, вроде и давление держат и возни не много и удобно! Все руки не доходят, а то как не съем волшебных самозажимных хомутиков, так вечно мат в адрес изобретателей сего чуда и того конструктора что решил применить их в этом авто :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Грязью я просто в плохом случае добью прокладку которую и так менять

Мысль возникла, как бы от нагрева бошку не повело, если там грязь, хотя мож и ниче не будет, если долго работать не будет.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да ну там лопатой грязь намазывать надо для такого :)

 

речь идет максимум о соринке. Да и запускал я его всего 4 раза по 2-3 минуты

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Если течет ручьем то нифига не соринка. Поведенная голова. ещё хуже и лопнуть может - далеко не бюджет.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Нифига. Нифига не смог я седня - поменять маслосъёмные колпачки на WK без снятия распредвалов. Спецом начал с правой стороны, где похуже доступ из-за аллюминиевой трубки кондея. В чём проблемы:

 

- Доступ. Нижний ряд клапанов не видно вообще, их только руками нащупать можно. Как рассухарить - засухарить - х.з. Я бы такому человеку памятник прям при жизни поставил бы. Чтобы заднюю пару ботликов на 10-ть открутить от крышки клапанной - исхитрится надо, а как сподобиться с клапанами - х.з.

- Штоки клапанов в колодцах - туда только спецсъёмником залезть можно. Для снятия колпачка. На фото - только крайний справа шток клапана (с пружиной) не в колодце, остальные - в колодцах целиком.

- Попробовал вытащить рокер, ни один не смог. Не получается. Там где кулачок распредвала своей спинкой к рокеру обращён, ессно...

 

Вопросы:

- Нижняя ветвь цепи к звёздочке распредвала - натянута сильно, еле сдвинуть цепь можно на пол-миллиметра вбок. При откручивании распредвала - звёздочку утащит вниз. Вопрос: Потом на место звёэдочка встанет? Можно будет собрать всё взад - прикрутить распредвал к звёздочке и потом - к постелям в головке блока?

- Как вытаскивали колпачки из колодцев в головке? Чем?

 

Спасибо.

 

post-12236-0-30740800-1382025049_thumb.jpgpost-12236-0-56899400-1382025054_thumb.jpgpost-12236-0-78224700-1382025059_thumb.jpgpost-12236-0-69595900-1382025092_thumb.jpg

 

С левой стороны попроще всё, доступ получше:

 

post-12236-0-75160000-1382025097_thumb.jpg

 

Зы: Промыл клапан системы вентиляции картерных газов, который на маслозаливной воронке приделан. После промывания шарик весело застучал при потряхивании и стал перекрывать при продувании. Как неисправность клапана (забитость отложениями) влияет на работу мотора и на расход масла?

 

ЗЗы: Мне вот такой способ фиксации звёздочки перед снятием распредвала понравился - попробую сделать, может быть. Красиво, просто и функционально. Сварной и сварочник - есть. Вот:

http://jeep4x4club.ru/topic/4068-zamena-maslosemnih-kolpachkov-47/page__view__findpost__p__169366

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Складывается впечатление (по фото) что на WJ менять маслосъёмные колпачки полегче чем на WK. Фото:

 

post-12236-0-44921600-1382030285_thumb.jpgpost-12236-0-33371200-1382030296_thumb.jpg

 

Нет?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Borsheed
    • claw54
  • Бортжурналы

    1. Когда клиент привез свой Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 190 000 км в TRS Motors, мы начали с базовых процедур планового обслуживания. Первым делом была произведена замена моторного масла и свечей зажигания - это стандартные процедуры для любого ТО. Однако при таком пробеге важно уделять внимание не только базовым вещам, но и более сложным системам автомобиля. Например, мы сразу обратили внимание на состояние коробки передач и заменили в ней масло, так как ресурс трансмиссионной жидкости к такому пробегу обычно подходит к концу.

      Обнаруженные проблемы и их решение

      Во время диагностики мы обнаружили течь одного из сальников. Это типичная проблема для автомобилей с большим пробегом - резиновые уплотнители со временем теряют эластичность и начинают пропускать технические жидкости. Если вовремя не заменить сальник, это может привести к более серьезным проблемам - от падения уровня масла до выхода из строя важных узлов автомобиля. В нашем случае мы оперативно заменили проблемный сальник, предотвратив возможные осложнения в будущем.

      Особенности обслуживания пневмоподвески

      Одной из ключевых работ в этом ТО стало обслуживание пневмоподвески. Владельцы часто забывают, что пневмобаллоны требуют регулярного ухода, особенно на дорестайлинговых моделях Grand Cherokee, где отсутствуют защитные кожухи. Мы демонтировали задние пневмобаллоны, тщательно очистили их от накопившейся грязи и песка, которые могут действовать как абразив и повреждать резиновые элементы. После очистки мы заменили газ и фильтросушитель, что гарантирует корректную работу подвески в любых условиях.

      Важность регулярного обслуживания

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно проходить ТО вовремя, особенно для автомобилей с большим пробегом. Регулярное обслуживание позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, когда их решение не требует больших затрат. Владелец этого Grand Cherokee проявил ответственность, обратившись к нам для планового осмотра, и теперь может быть уверен в надежности своего автомобиля. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 522
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alter Schwede
    Новый пользователь
    Alter Schwede
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.