Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroky CRD 3.0
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на климате не работают режимы. Постоянно дует в лобовое стекло. При включении в ноги: дует так в стекло, но через время выключает на минимум обдув, а потом снова на максимум. Машина 2011 года 3.0 crd

Изменено пользователем Шнур
0
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Начинал эту тему...Климат жил своей жизнью, сам менял обороты, не реагировал на настройку направления потоков и т.д.. Гуру подсказали про поломку шестерней управления заслонкой..и правда - сначала поломалась шестерня правой стороны (замена простая), спустя пару месяцев - левая (тут посложнее)..После замены (как слева, так и справа) климат начинал работать правильно. Калибровку положения заслонок (как рекомендовали) не делал...Систему прогнал несколько раз от холода в тепло, произошли челчки, шестерня вставала, видимо, в нужное положение заслонки за счет пружинного элемента, который и был поломан в обоих случаях..Вероятно со временем эластичность этого пружинного элемента теряется и происходит поломка...В обоих случаях (право+лево) в момент поломки слышался хруст и выпадение поломанных частей из под панели...  

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroky CRD 3.0
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не помогли такие действия. Обе шестеренки целы и работают

Изменено пользователем Шнур
0
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

...еще слышал про глюк климата...диагностика может показать...далее перепрошивка или замена..

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Шнур сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на климате не работают режимы. Постоянно дует в лобовое стекло. При включении в ноги: дует так в стекло, но через время выключает на минимум обдув, а потом снова на максимум. Машина 2011 года 3.0 crd

проверять надо сам моторчик режимов

а лучше смотреть ошибки в блоке HVAC

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroky CRD 3.0
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел А где находиться моторчик? Нужно разбирать всю торпеду?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Шнур 

1. Нормальный сканер подключали? Ошибки по блоку HVAC есть?

2. Моторчик со стороны пассажира вверху (номер 2). Бардачок сняли и в добрый путь.

image.png.cadcc46c2f9dc25c36783a1610f1ac2d.png

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroky CRD 3.0
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

MoparPlusВот beвсе ошибки что нашли по модулю HVAC

image.jpg

Изменено пользователем Шнур
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Шнур каменный век какой-то ;) Привык в пдф диагностику сохранять.

B1009 – кнопка рециркуляции/блок климата (скорей всего долго держали нажатой)

B1000 – кнопка кондиционера/блок климата (скорей всего долго держали нажатой)

B11CB – температура слева

B11C8 – температура справа

B11C2 – выбор режимов

 

Сканер у вас слабый, видит только основные коды, но не видит дополнительные символы, которые определяют что именно не так с узлом. Для последних трёх через дефис могут быть 11, 12, 13, 2B и 92.

 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 овер
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано
В 05.05.2019 в 07:13, Г@дкий сказал:

Здравствуйте друзья!

Помогите и мне тоже с решением проблем с климатом, пожалуйста.

ДГЧ 2011г.в., 3,6, лимитед.

Где то в феврале воздух со стороны пассажира стал поступать средней температуры - ни холодный, ни теплый.

Прочитал что система должна откалиброваться. Скинул клеммы с аккума. Накинул и стало все нормально - воздух горячий с обоих сторон.

Наступила весна. С водительской стороны холодный, а в пассажирской по прежнему горячий.

Полез проверить заслонки - сломана пластиковая шестерня. Купил. Заменил.

Но вот заметил, что ответная шестерня , которая сидит на валу заслонок поднята сильно вверх. И когда ставишь привод на место, то шестеренки не зацепляются друг за друга даже крайними зубцами. 

Кроме того, шестеренка заслонки имеет очень малый ход - буквально градусов 10, т.е. в верхней точке шестеренка упирается в корпус печки, а в нижней уже сама заслонка как ограничитель.

Такое ощущение, что шестерню провернуло на валу заслонки.

Так вот теперь вопрос - такое возможно?  Как крепится заслонка на валу и можно ли вручную вернуть шестерню в исходное положение? И к стати, какое положение шестерни заслонки исходное?

 

IMG_20190424_204156.jpg

Добрый день! как решили проблему?

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Продолжим про случАи с климатом)

Изначально была проблема что водительская сторона дула холодным воздухом и никакие изменения температуры или режимы заслонок никак не утепляли ситуацию

Заехав в сервис по предположению что дело в обычной сломанной  шестерне, разобрали водительскую сторону и добравшись до шестерни увидели что она оказалась живая, но вот моторчик привода со слов сервисменом работал некорректно, ему под нагрузкой не хватало усилия повернуть заслонку, хотя без нагрузки он вроде бы работал. Поменяли моторчик, по ошибкам все вроде ушло и воздух стал дуть чуть тёплый и  не такой холодный как был, но нормально эффекта добиться все равно не удалось. Появилось предположение что проблема может быть в забитом радиаторе печки, но как то странно мне кажется что забился он строго ровно посередине. Думаю куда копать дальше 

Климат работает вообще очень странно, я так понял отключить тут совсем кондиционер нельзя, компрессор срабатывает переодически постоянно, так же бывает этот шипящий звук как описывали выше и сам мотор отопитель как то странно работает то выключает обороты то снова набирает, про его шум я уже молчу 

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А вручную отрыть заслонку и проехаться нельзя?

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Лентяй сказал:

А вручную отрыть заслонку и проехаться нельзя?

Такую идею сервис не предложил 

Опубликовано
14 часов назад, Vad77 сказал:

я так понял отключить тут совсем кондиционер нельзя

можно, -

с осени так,

ставишь на климате нужную температуру и обдув, автомат выключается. И кнопку AC off

и кондер не будет включатся

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Inga сказал:

можно, -

с осени так,

ставишь на климате нужную температуру и обдув, автомат выключается. И кнопку AC off

и кондер не будет включатся

Кондей всеравно включается по датчику влажности, даже если не на авто и кнопка А/С выключена.

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

У меня нет 

Какой год?

Опубликовано (изменено)

2014. Не включается в таком режиме, чтобы стекло отпотело, если в мокрой обуви в дождь, приоткрываешь окно. 

Когда кондиционер включается это сразу слышно по шипению когда фреон там начинает. 

К тому же никакого датчика пота в салоне нет

Изменено пользователем Inga
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vad77 

1. Тест заслонок проводили?

2. Руками заслонка легко шевелится? В крайних положениях не прилипает?

3. Что показывают датчики температуры климата? Их четыре. Если один тупит, нормальную температуру вы не получите регулировками.

 

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, MoparPlus сказал:

@Vad77 

1. Тест заслонок проводили?

2. Руками заслонка легко шевелится? В крайних положениях не прилипает?

3. Что показывают датчики температуры климата? Их четыре. Если один тупит, нормальную температуру вы не получите регулировками.

 

Хороший вопрос, все это делалось в вашем сервисе на юге

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

И вы теперь по одному своему нику предлагаете мне угадать конкретный автомобиль, когда приезжали, кто именно делал диагностику и самому ответить на три вопроса выше?

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

И вы теперь по одному своему нику предлагаете мне угадать конкретный автомобиль, когда приезжали, кто именно делал диагностику и самому ответить на три вопроса выше?

Написал в личку

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Была аналогичная проблема, за весну сломало 2 шестеренки с водительской стороны, и месяц назад с пассажирской.

Исправил с водительской еще весной. При замене, новую шестерню, полую часть, залил клеем который используется при замене лобовых стекол. Он как герметик. Получилось как цельная деталь. Таким же образом поступил и с пассажирской заслонкой. 

В 12.11.2020 в 23:07, MoparPlus сказал:

@Vad77 

 

2. Руками заслонка легко шевелится? В крайних положениях не прилипает?

 

 

Во, у меня когда внизу лежит заслонка, поднимается с трудом. Может из-за этого и ломает?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Freedom75 есть вероятность, что уплотнители заслонок размягчились, а это новый корпус печки.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Freedom75 есть вероятность, что уплотнители заслонок размягчились, а это новый корпус печки.

Корпус дело наживное. Опять торпеду разбирать???:facepalm:

На WJ намучался, и тут еще.

  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. Wk2 дорест 3,6. Предстоит замена радиатора кондея. Заморочился маслом. Гугл говорит вроде надо pag 46. Ктото говорит pag 100.  Что посоветуете? 

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано
В 21.12.2020 в 18:18, SpiritOfFreedom сказал:

Гугл говорит вроде надо pag 46. Ктото говорит pag 100.  Что посоветуете? 

Раньше было только PAG46 (в наших компрессорах именно оно, гугл прав), потом появилось PAG100, можно использовать оба, отличаются вязкостью. Скорее всего вам на станции зальют PAG100,

e0AAAgI0aeA-960.jpg

  • 4 месяца спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Недавно климат начал сипеть, причем достаточно громко, поигравшись с ним выяснил что этот звук не зависит от вкл\выкл конд и  обротов обдува. Издается только если

а) включен конд. и режим установлен на лобовое ( или полностью на него или ноги+лобовое), в других режимах тишина. 

б) если конд выключен то сипит на любом режиме.

Такое ощущение что этот звук издает воздух при прохождении потока на лобовое. А при выкл кондиц. все равно какую то часть воздуха климат гоняет на лобовое вне зависимости от режима. Что там может ему так мешать? Звук исходит со стороны пассажира за бардачком. Думал что может фильтр издает, снял его, звук остался.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

количество газа проверьте

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 minutes ago, up6 said:

количество газа проверьте

Спасибо. 3 года назад радиатор менял, неужели опять:wacko:

Изменено пользователем l_4120

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Den2006z
    • Мамонов
    • domovolk
    • Vad1m4x4
    • ies76
    • bubenstradivari
    • Veles1212
    • MartinH3
    • ALEX3
    • Chrysler
    • LIS999
    • KEFIROFFU4
    • Vladimir Y
    • ДмитрийН66
    • Kostaricanec
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 209
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    Vad1m4x4
    Новый пользователь
    Vad1m4x4
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.