Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, где сделать настоящую диагностику АКПП в Питере и так думаю, потом отремонтировать?

Коробка 5-45RFE, ошибок сканером вообще нет никаких, в том числе и по коробке. Неисправность ВИБРАЦИЯ на скорости в диапазоне от 45 до 60 км\ч, не во всем этом диапазоне, а кратковременная, секунд 3-10, эффект "стиральной доски". Возникает ТОЛЬКО когда включается блокировка гидротрансформатора. Если блокировка ГТ не включается, то вибрации нет.

Вопрос: подскажите, где сделать диагностику АКПП, чтобы точно определить причину?

Это не подвеска и не ходовая, привода проверял + менял, карданы в норме, новые диски + колеса отбалансированы, ошибок по сканеру вообще нет никаких. Думаю ГДТ, но пробег 35 тыс., неужели смог за такой пробег наесться? Нужен четкий диагноз.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за советы. Мучаюсь уже полгода :mad: , достала эта вибрация! Выручайте, друзья.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Диагностика нормальная только у официалов наверно, а так вскрытие покажет. Заедь в Форис на Орбели, я когда свою машину там смотрел перед покупкой парни как раз чью то коробку смотрели. Ценник конечно за ремонт у них наверно космический будет.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Диагностика нормальная только у официалов наверно, а так вскрытие покажет. Заедь в Форис на Орбели, я когда свою машину там смотрел перед покупкой парни как раз чью то коробку смотрели. Ценник конечно за ремонт у них наверно космический будет.

Неее, к дилеру ни ногой, им бы лишь бабло содрать. Так все говорят: "вскрытие покажет", а нужно ли вскрытие? Неужели нельзя каким-нибудь сканером посмотреть что происходит в коробке в момент вибрации, давления в клапанах, сопротивления соленоидов и т.д., а так и я могу сказать без опыта: "нужно делать дефектовку", это не диагностика, это пальцем в ж..пу :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Дурацкий вопрос - как дела с маслом в АКПП? Какой уровень? Давно меняли?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дурацкий вопрос - как дела с маслом в АКПП? Какой уровень? Давно меняли?

Вопрос логичный вполне, масло свежее 4 тыс.км, уровень в норме.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я когда сканер подключал у товарища там диагностика акпп была, так и не разобрался в ней плюнул (возможно сканер просто не сумел). Там требовалось какие-то манипуляции проводить. Хрен его знает что это за диагностика. Люди кто такие коробки вскрывает должны наверно знать что возможно полетело, попробуй спроси Андрея на форуме up6, может он чего подскажет. Был бы признателен если не бросите отчитываться, интересно все же что с коробасом :rolleyes:

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я когда сканер подключал у товарища там диагностика акпп была, так и не разобрался в ней плюнул (возможно сканер просто не сумел). Там требовалось какие-то манипуляции проводить. Хрен его знает что это за диагностика. Люди кто такие коробки вскрывает должны наверно знать что возможно полетело, попробуй спроси Андрея на форуме up6, может он чего подскажет. Был бы признателен если не бросите отчитываться, интересно все же что с коробасом :rolleyes:

Конечно, отчет о решении проблемы выложу, если решу ее в конце концов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 217
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

35000 км пробег ГТД от какого момента?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

35000 км пробег ГТД от какого момента?

35000 км это пробег автомобиля.

Вчера поменял свечи, ничего не изменилось в плане вибрации.

Но когда снимал пластиковую коробку, которая крепится на вход дроссельной заслонки, то увидел два тросика. Один тросик крайний левый (если смотреть на лобовое стекло) натянут, он похоже регулирует положение заслонки от педали газа. А вот второй правый почему ослаблен, можно сказать болтается, болтается и при натяжении тросика газа и не натягиется. Я думаю, это трос на АКПП? В каком состоянии он должен находится, какой у него ход и когда он натягивается? Вообщем принцип работы?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 217
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скорее всего это трос от круиз-контроля, троса кик-дауна были на старых гидравлических коробках

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

скорее всего это трос от круиз-контроля, троса кик-дауна были на старых гидравлических коробках

Т.е. он должен быть в свободном состоянии на заглушенном двигателе?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже ни у кого не было проблем с коробкой... <_<

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 217
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

просто четкий диагноз по такой проблеме выдвинуть проблематично...

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ГТ в ремонт, обычное дело..

Но вот спец, которые только ремонтирует ГТ утверждает, что в ГТ вибрировать нечему! Человека - спеца я видел впервые, смысл ему сочинять, так бы наоборот клиента поимел.

Вот и получается, что может и не ГТ... А что? Дефектовка АКПП?

Вот и суть темы: ГДЕ СДЕЛАТЬ НАСТОЯЩУЮ ДИАГНОСТИКУ? Я могу привести сам кучу предположений, но это предположения. Причем сколько сервисов, столько мнений. Кто блок клапанов, кто блок соленоиодов, кто ГТ, кто клапан блокировки ГТ. Что все менять по очереди?

Машине пробег 36 тыс., одни проблемы. Покурил форум, так в говна не лазить, резко не стартовать, а то АКПП кирдык. Это джип или что? На бэхе отъездил 250 тыс., поменял в коробке только сцепление один раз. Так гонял тапка в пол, а тут едишь - пердишь как пенсионер, расход в 2 раза выше, скорость в 2 раза меньше...

Извините, накипело... :wizard:

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

нигде вам не помогут, у нас весь сервис из серии сломалось, заходи или когда все отвалится, тогда да , скажут да у вас все развалилось... это ГТ, я уверен... блокировку проверить нельзя, обычными средствами, может покатаца со сканером (старсканом) и посмореть на показаниякогда это все происходит, короче, думайте сами... и да пробег, скорее всего у вашей машины не 36 тыс...

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 217
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если просто купить новый гидротрансформатор и поменять - он стоит не космических денег

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ремонт гидротрансформатора в МАИ -около 7 тыров

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

нигде вам не помогут, у нас весь сервис из серии сломалось, заходи или когда все отвалится, тогда да , скажут да у вас все развалилось... это ГТ, я уверен... блокировку проверить нельзя, обычными средствами, может покатаца со сканером (старсканом) и посмореть на показаниякогда это все происходит, короче, думайте сами... и да пробег, скорее всего у вашей машины не 36 тыс...

Катались со сканером, давление в норме, ошибок в движении нет, в момент частичной блокировки возникает вибрация. Если это ГТ так почему нет вибрации на других передачах, когда включается блокировка, например, на 4 или 5 передаче. Вибрация только на 3-й. На 4-й включается и все в порядке. Думаю может соленоид глючит или клапан какой в блоке.

А почему думаете, что пробег не 36? Машина обслуживалась у дилера, вся история есть. Один хозяин. Я например, в год наезжаю 8-9 тыс.км.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а если просто купить новый гидротрансформатор и поменять - он стоит не космических денег

Новый стоит штуку баксов, восстановленный из штатов выйдет в 15 тыр. (может знаете где дешевле?), снять поставить 10 тыр. + масло 13 л. + 2 фильтра = примерно минимум 30 тыр, если ГТ в ремонт то 23 тыр. А где гарантия что это ГТ? Как-то жаба душит платить 23 тыр. на авось. Если бы точно, то не проблема. А если это соленоид какой? А если это клапан в блоке клапанов? Покупать блок клапанов и менять? А потом опять сливать масло и покупать блок соленоидов и платить за работу? Может проще новую АКПП купить, а лучше авто с салона и проблем не будет? Нахрена тогда сервисы, сканеры, инструкции где прописано как измерять сопротивления каждого соленоида и есть специальные таблицы со значениями этих сопротивлений? Я и сам так могу методом исключения чинить любые автомобили.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если проблема электрическая - то указанный вами метод работает. Если механическая - то не всегда по внешним признакам определяются ВСЕ неисправные детали, потому и речь о "вскрытие покажет".

Гидротрансформатор однозначно в машине не диагностируется, только основные характерные неисправности. В принципе, для гидротрансформаторов есть тестовый стенд, но моделей гидротрансформаторов много, и универсальность стенда рано или поздно кончается.

Кроме того, есть опытные автоматчики, которые просто исходя из опыта последующих вскрытий после неразрушающей диагностики (тест-драйва) знают, что сдохло, но таких многоопытных людей не много и выкладывать для всех и каждого свой опыт они по понятным причинам не торопятся. Накоплен ли у них опыт по именно жипам WK/WH/XK/XH - это уж неизвестно, тем более речь не о Москве (стоит выехать за мкад - и концентрация приличных мастеров резко падает, включая даже и Питер).

У официалов на беговом стенде (где можно колесами покрутить) при помощи старскана можно принудительно понажимать кнопочки типа "замкнуть-разомкнуть блокировку", без старскана не выйдет. Может поможет, а может и нет.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нашел на американском форуме такой текст:

"If Replacing a 545RFE Torque Converter due to a complaint of shudder/vibration, verify that the event occurs while the T/C is partially locked and there is at least a 30 rpm oscillation in the T/C Slip reading. If the shudder/vibration occurs when the T/C is fully locked and the T/C slip reading never exceeds +/- 10rpm, the T/C is not the cause of the shudder/vibration and a T/C replacement will not resolve the issue. Target Gear TCC State will indicate "Partial EMCC" when the T/C is partially locked. If the TCC State reads "Transitioning" or "Full EMCC" the T/C should be fully locked"

Кто сможет описать проблему по русски, я не могу точно, тем более не владею терминами и по-русски. Похоже речь о вибрации при частичной блокировке?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Описанная на американском сайте содержит несколько дополнительных уточнений, которые вы сделать без тест-драйва с подключенным сканером не сможете.

Там речь о том, чтобы предварительно проверить разность оборотов коленвал-входной вал коробки при вибрации при частичной блокировке (импульсном нажатии на сцепление) - если разность оборотов при этом более 30 - то конвертер, менее 30ти - гидравлика. Плюс дополнительные уточнения при полностью зажатом сцеплении.

Кстати, вы ошибки чем читали? Сканер точно всё видит? P0740, P1775 (вот эту не все читают), P1776 (тоже не все) точно не проскакивали?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Описанная на американском сайте содержит несколько дополнительных уточнений, которые вы сделать без тест-драйва с подключенным сканером не сможете.

Там речь о том, чтобы предварительно проверить разность оборотов коленвал-входной вал коробки при вибрации при частичной блокировке (импульсном нажатии на сцепление) - если разность оборотов при этом более 30 - то конвертер, менее 30ти - гидравлика. Плюс дополнительные уточнения при полностью зажатом сцеплении.

Кстати, вы ошибки чем читали? Сканер точно всё видит? P0740, P1775 (вот эту не все читают), P1776 (тоже не все) точно не проскакивали?

P1776 была давно, было масло перелито, после того как масло уменьшили, сбросили ошибки, АКПП обучили заводским настройкам, ошибок больше не было, но вибрация осталась.

Нашел тему http://www.allpar.com/fix/torque-converter.html

 

Перевод гугла:

"После долгого тестирования я обнаружил, что действительно вызывает содрогание гидротрансформатора на или около 38 миль в час. Блокировка гидротрансформатора муфта не получает достаточного гидравлического давления в полной мере участвовать, и она скользит в 38 миль в час. Соленоида, которая контролирует его постоянно импульсной модуляцией и выключения поддержанию среднее давление низкое. Он никогда не позволяет полное давление, когда скорость автомобиля ниже 42 миль в час. Затем он скользит, и "дрожь". Обычно это происходит после того, как сцепление TC носят немного. Этот симптом уходит около 42 миль в час или около того, когда компьютер решит сохранить соленоида без пульсирует его. Появление этих симптомов зависит от нагрузки, температура и износ сцепления TC и другие компоненты трансмиссии. Эта проблема вызвана передачей самого контроллера. Его поведение идет вразрез с тем, что описано в Tech Tran руководства. Полная блокировка никогда не достигается ниже 42 миль в час. Это ошибка в прошивке, что подтверждается Mopar технической поддержки. Я подтвердил, что передача компьютеров в мой автомобиль никогда не занимается полным давление на блокирующую муфту до 42 миль в час или около того, использование сферы. Я говорил с несколькими людьми Mopar об этом, и они сказали, что может быть решена путем обновления прошивки до передачи компьютера".

 

Типа надо прошивку менять?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Получается что так :)

Не думаю,что у кого 545rfe все меняли прошивку

Погуглил тему, обнаружил, что вибрация есть и на других авто, например Хонда при частичной блокировке.

http://www.tegger.com/hondafaq/tsb/accord/x00-038e.pdf

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Математика у хонды другая, там может быть не из-за заморочки в мозгах.

Почитав ЭТО описание, задумался о давлении сильнее. Проверочное отверстие для внешнего манометра доступно без снятия коробки. Если на нижнем пределе - может быть и оно. В качестве временного лечения можно "пропарить" мозг датчику давления, чтобы штатными средствами приподнять его (без замены деталей в коробке в смысле).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В качестве временного лечения можно "пропарить" мозг датчику давления, чтобы штатными средствами приподнять его (без замены деталей в коробке в смысле).

А это как? Через сканер?

Еще возникла мысль, а могут врать датчики входных и выходных оборотов АКПП или один из них дает неверные показания, разница получается больше, чем в действительности, в итоге нагрузка и ... Хотя полная блокировка работает исправно.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 217
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Датчики на этой коробке умирают крайне редко

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Клеопатра
    • stryker777
    • Sergey79
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6066
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.