Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Подскажите, где сделать настоящую диагностику АКПП в Питере и так думаю, потом отремонтировать?

Коробка 5-45RFE, ошибок сканером вообще нет никаких, в том числе и по коробке. Неисправность ВИБРАЦИЯ на скорости в диапазоне от 45 до 60 км\ч, не во всем этом диапазоне, а кратковременная, секунд 3-10, эффект "стиральной доски". Возникает ТОЛЬКО когда включается блокировка гидротрансформатора. Если блокировка ГТ не включается, то вибрации нет.

Вопрос: подскажите, где сделать диагностику АКПП, чтобы точно определить причину?

Это не подвеска и не ходовая, привода проверял + менял, карданы в норме, новые диски + колеса отбалансированы, ошибок по сканеру вообще нет никаких. Думаю ГДТ, но пробег 35 тыс., неужели смог за такой пробег наесться? Нужен четкий диагноз.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за советы. Мучаюсь уже полгода :mad: , достала эта вибрация! Выручайте, друзья.

Изменено пользователем kee
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика нормальная только у официалов наверно, а так вскрытие покажет. Заедь в Форис на Орбели, я когда свою машину там смотрел перед покупкой парни как раз чью то коробку смотрели. Ценник конечно за ремонт у них наверно космический будет.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика нормальная только у официалов наверно, а так вскрытие покажет. Заедь в Форис на Орбели, я когда свою машину там смотрел перед покупкой парни как раз чью то коробку смотрели. Ценник конечно за ремонт у них наверно космический будет.

Неее, к дилеру ни ногой, им бы лишь бабло содрать. Так все говорят: "вскрытие покажет", а нужно ли вскрытие? Неужели нельзя каким-нибудь сканером посмотреть что происходит в коробке в момент вибрации, давления в клапанах, сопротивления соленоидов и т.д., а так и я могу сказать без опыта: "нужно делать дефектовку", это не диагностика, это пальцем в ж..пу :)

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Дурацкий вопрос - как дела с маслом в АКПП? Какой уровень? Давно меняли?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дурацкий вопрос - как дела с маслом в АКПП? Какой уровень? Давно меняли?

Вопрос логичный вполне, масло свежее 4 тыс.км, уровень в норме.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я когда сканер подключал у товарища там диагностика акпп была, так и не разобрался в ней плюнул (возможно сканер просто не сумел). Там требовалось какие-то манипуляции проводить. Хрен его знает что это за диагностика. Люди кто такие коробки вскрывает должны наверно знать что возможно полетело, попробуй спроси Андрея на форуме up6, может он чего подскажет. Был бы признателен если не бросите отчитываться, интересно все же что с коробасом :rolleyes:

Изменено пользователем shytmn
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я когда сканер подключал у товарища там диагностика акпп была, так и не разобрался в ней плюнул (возможно сканер просто не сумел). Там требовалось какие-то манипуляции проводить. Хрен его знает что это за диагностика. Люди кто такие коробки вскрывает должны наверно знать что возможно полетело, попробуй спроси Андрея на форуме up6, может он чего подскажет. Был бы признателен если не бросите отчитываться, интересно все же что с коробасом :rolleyes:

Конечно, отчет о решении проблемы выложу, если решу ее в конце концов.

  • Партнёр клуба
7 418
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

35000 км пробег ГТД от какого момента?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

35000 км пробег ГТД от какого момента?

35000 км это пробег автомобиля.

Вчера поменял свечи, ничего не изменилось в плане вибрации.

Но когда снимал пластиковую коробку, которая крепится на вход дроссельной заслонки, то увидел два тросика. Один тросик крайний левый (если смотреть на лобовое стекло) натянут, он похоже регулирует положение заслонки от педали газа. А вот второй правый почему ослаблен, можно сказать болтается, болтается и при натяжении тросика газа и не натягиется. Я думаю, это трос на АКПП? В каком состоянии он должен находится, какой у него ход и когда он натягивается? Вообщем принцип работы?

Изменено пользователем kee
  • Партнёр клуба
7 418
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего это трос от круиз-контроля, троса кик-дауна были на старых гидравлических коробках

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего это трос от круиз-контроля, троса кик-дауна были на старых гидравлических коробках

Т.е. он должен быть в свободном состоянии на заглушенном двигателе?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Похоже ни у кого не было проблем с коробкой... <_<

  • Партнёр клуба
7 418
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

просто четкий диагноз по такой проблеме выдвинуть проблематично...

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ГТ в ремонт, обычное дело..

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ГТ в ремонт, обычное дело..

Но вот спец, которые только ремонтирует ГТ утверждает, что в ГТ вибрировать нечему! Человека - спеца я видел впервые, смысл ему сочинять, так бы наоборот клиента поимел.

Вот и получается, что может и не ГТ... А что? Дефектовка АКПП?

Вот и суть темы: ГДЕ СДЕЛАТЬ НАСТОЯЩУЮ ДИАГНОСТИКУ? Я могу привести сам кучу предположений, но это предположения. Причем сколько сервисов, столько мнений. Кто блок клапанов, кто блок соленоиодов, кто ГТ, кто клапан блокировки ГТ. Что все менять по очереди?

Машине пробег 36 тыс., одни проблемы. Покурил форум, так в говна не лазить, резко не стартовать, а то АКПП кирдык. Это джип или что? На бэхе отъездил 250 тыс., поменял в коробке только сцепление один раз. Так гонял тапка в пол, а тут едишь - пердишь как пенсионер, расход в 2 раза выше, скорость в 2 раза меньше...

Извините, накипело... :wizard:

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нигде вам не помогут, у нас весь сервис из серии сломалось, заходи или когда все отвалится, тогда да , скажут да у вас все развалилось... это ГТ, я уверен... блокировку проверить нельзя, обычными средствами, может покатаца со сканером (старсканом) и посмореть на показаниякогда это все происходит, короче, думайте сами... и да пробег, скорее всего у вашей машины не 36 тыс...

Изменено пользователем kai1
  • Партнёр клуба
7 418
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а если просто купить новый гидротрансформатор и поменять - он стоит не космических денег

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ремонт помоему никто не отменял

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ремонт гидротрансформатора в МАИ -около 7 тыров

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нигде вам не помогут, у нас весь сервис из серии сломалось, заходи или когда все отвалится, тогда да , скажут да у вас все развалилось... это ГТ, я уверен... блокировку проверить нельзя, обычными средствами, может покатаца со сканером (старсканом) и посмореть на показаниякогда это все происходит, короче, думайте сами... и да пробег, скорее всего у вашей машины не 36 тыс...

Катались со сканером, давление в норме, ошибок в движении нет, в момент частичной блокировки возникает вибрация. Если это ГТ так почему нет вибрации на других передачах, когда включается блокировка, например, на 4 или 5 передаче. Вибрация только на 3-й. На 4-й включается и все в порядке. Думаю может соленоид глючит или клапан какой в блоке.

А почему думаете, что пробег не 36? Машина обслуживалась у дилера, вся история есть. Один хозяин. Я например, в год наезжаю 8-9 тыс.км.

Изменено пользователем kee
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а если просто купить новый гидротрансформатор и поменять - он стоит не космических денег

Новый стоит штуку баксов, восстановленный из штатов выйдет в 15 тыр. (может знаете где дешевле?), снять поставить 10 тыр. + масло 13 л. + 2 фильтра = примерно минимум 30 тыр, если ГТ в ремонт то 23 тыр. А где гарантия что это ГТ? Как-то жаба душит платить 23 тыр. на авось. Если бы точно, то не проблема. А если это соленоид какой? А если это клапан в блоке клапанов? Покупать блок клапанов и менять? А потом опять сливать масло и покупать блок соленоидов и платить за работу? Может проще новую АКПП купить, а лучше авто с салона и проблем не будет? Нахрена тогда сервисы, сканеры, инструкции где прописано как измерять сопротивления каждого соленоида и есть специальные таблицы со значениями этих сопротивлений? Я и сам так могу методом исключения чинить любые автомобили.

Изменено пользователем kee
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если проблема электрическая - то указанный вами метод работает. Если механическая - то не всегда по внешним признакам определяются ВСЕ неисправные детали, потому и речь о "вскрытие покажет".

Гидротрансформатор однозначно в машине не диагностируется, только основные характерные неисправности. В принципе, для гидротрансформаторов есть тестовый стенд, но моделей гидротрансформаторов много, и универсальность стенда рано или поздно кончается.

Кроме того, есть опытные автоматчики, которые просто исходя из опыта последующих вскрытий после неразрушающей диагностики (тест-драйва) знают, что сдохло, но таких многоопытных людей не много и выкладывать для всех и каждого свой опыт они по понятным причинам не торопятся. Накоплен ли у них опыт по именно жипам WK/WH/XK/XH - это уж неизвестно, тем более речь не о Москве (стоит выехать за мкад - и концентрация приличных мастеров резко падает, включая даже и Питер).

У официалов на беговом стенде (где можно колесами покрутить) при помощи старскана можно принудительно понажимать кнопочки типа "замкнуть-разомкнуть блокировку", без старскана не выйдет. Может поможет, а может и нет.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нашел на американском форуме такой текст:

"If Replacing a 545RFE Torque Converter due to a complaint of shudder/vibration, verify that the event occurs while the T/C is partially locked and there is at least a 30 rpm oscillation in the T/C Slip reading. If the shudder/vibration occurs when the T/C is fully locked and the T/C slip reading never exceeds +/- 10rpm, the T/C is not the cause of the shudder/vibration and a T/C replacement will not resolve the issue. Target Gear TCC State will indicate "Partial EMCC" when the T/C is partially locked. If the TCC State reads "Transitioning" or "Full EMCC" the T/C should be fully locked"

Кто сможет описать проблему по русски, я не могу точно, тем более не владею терминами и по-русски. Похоже речь о вибрации при частичной блокировке?

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Описанная на американском сайте содержит несколько дополнительных уточнений, которые вы сделать без тест-драйва с подключенным сканером не сможете.

Там речь о том, чтобы предварительно проверить разность оборотов коленвал-входной вал коробки при вибрации при частичной блокировке (импульсном нажатии на сцепление) - если разность оборотов при этом более 30 - то конвертер, менее 30ти - гидравлика. Плюс дополнительные уточнения при полностью зажатом сцеплении.

Кстати, вы ошибки чем читали? Сканер точно всё видит? P0740, P1775 (вот эту не все читают), P1776 (тоже не все) точно не проскакивали?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Описанная на американском сайте содержит несколько дополнительных уточнений, которые вы сделать без тест-драйва с подключенным сканером не сможете.

Там речь о том, чтобы предварительно проверить разность оборотов коленвал-входной вал коробки при вибрации при частичной блокировке (импульсном нажатии на сцепление) - если разность оборотов при этом более 30 - то конвертер, менее 30ти - гидравлика. Плюс дополнительные уточнения при полностью зажатом сцеплении.

Кстати, вы ошибки чем читали? Сканер точно всё видит? P0740, P1775 (вот эту не все читают), P1776 (тоже не все) точно не проскакивали?

P1776 была давно, было масло перелито, после того как масло уменьшили, сбросили ошибки, АКПП обучили заводским настройкам, ошибок больше не было, но вибрация осталась.

Нашел тему http://www.allpar.com/fix/torque-converter.html

 

Перевод гугла:

"После долгого тестирования я обнаружил, что действительно вызывает содрогание гидротрансформатора на или около 38 миль в час. Блокировка гидротрансформатора муфта не получает достаточного гидравлического давления в полной мере участвовать, и она скользит в 38 миль в час. Соленоида, которая контролирует его постоянно импульсной модуляцией и выключения поддержанию среднее давление низкое. Он никогда не позволяет полное давление, когда скорость автомобиля ниже 42 миль в час. Затем он скользит, и "дрожь". Обычно это происходит после того, как сцепление TC носят немного. Этот симптом уходит около 42 миль в час или около того, когда компьютер решит сохранить соленоида без пульсирует его. Появление этих симптомов зависит от нагрузки, температура и износ сцепления TC и другие компоненты трансмиссии. Эта проблема вызвана передачей самого контроллера. Его поведение идет вразрез с тем, что описано в Tech Tran руководства. Полная блокировка никогда не достигается ниже 42 миль в час. Это ошибка в прошивке, что подтверждается Mopar технической поддержки. Я подтвердил, что передача компьютеров в мой автомобиль никогда не занимается полным давление на блокирующую муфту до 42 миль в час или около того, использование сферы. Я говорил с несколькими людьми Mopar об этом, и они сказали, что может быть решена путем обновления прошивки до передачи компьютера".

 

Типа надо прошивку менять?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Типа надо прошивку менять?

Получается что так :)

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Получается что так :)

Не думаю,что у кого 545rfe все меняли прошивку

Погуглил тему, обнаружил, что вибрация есть и на других авто, например Хонда при частичной блокировке.

http://www.tegger.com/hondafaq/tsb/accord/x00-038e.pdf

Изменено пользователем kee
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Математика у хонды другая, там может быть не из-за заморочки в мозгах.

Почитав ЭТО описание, задумался о давлении сильнее. Проверочное отверстие для внешнего манометра доступно без снятия коробки. Если на нижнем пределе - может быть и оно. В качестве временного лечения можно "пропарить" мозг датчику давления, чтобы штатными средствами приподнять его (без замены деталей в коробке в смысле).

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В качестве временного лечения можно "пропарить" мозг датчику давления, чтобы штатными средствами приподнять его (без замены деталей в коробке в смысле).

А это как? Через сканер?

Еще возникла мысль, а могут врать датчики входных и выходных оборотов АКПП или один из них дает неверные показания, разница получается больше, чем в действительности, в итоге нагрузка и ... Хотя полная блокировка работает исправно.

Изменено пользователем kee
  • Партнёр клуба
7 418
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Датчики на этой коробке умирают крайне редко

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 429 гостей (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • Wyxep
    • вадим 912
    • shatodo
    • seeking
    • up6
    • Isenya
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.