Перейти к содержанию

Неполадки с ближним светом


чатланин

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: XJ
WK
Город: Москва
Опубликовано

Проблема такая: еду все нормуль, вдруг начинает моргать фарами- включает выключает ближний, иногда и набариты. Переключатель режимов не на авто, на ближнем. Что может быть? Подрулевой заглючил? Как- то даже ннеудобно перед впереди едущими от такой маргалки. Гранд WK 2005 4,7 американец

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я правильно думаю, что косячит блок управления светом (компьютер передних фар так сказать)?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Где-то читал подобную тему. Проблема была в подрулевом переключателе.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

99 процентов подрулевой, там типо лягушки контактной, усы отламывает бывает, от времени

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ
WK
Город: Москва
Опубликовано

99 процентов подрулевой, там типо лягушки контактной, усы отламывает бывает, от времени

 

Еще интересно на кочках, ну типа разбитой грунтовки, моргает. Остановился моргает. Заглушил, завел и нормуль... Возникает как-то не переодично и не часто... Ошибок никаких не пишет...

 

Ребят , а номерок этого переключателя не подскажите...? Не могу найти в каталогах... Год 2005 4,7 американец WK

Изменено пользователем чатланин
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Еще интересно на кочках, ну типа разбитой грунтовки, моргает. Остановился моргает. Заглушил, завел и нормуль... Возникает как-то не переодично и не часто... Ошибок никаких не пишет...

 

Ребят , а номерок этого переключателя не подскажите...? Не могу найти в каталогах... Год 2005 4,7 американец WK

номер зависит еще от наличия птф и датчика света

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Проблема такая: еду все нормуль, вдруг начинает моргать фарами- включает выключает ближний, иногда и набариты. Переключатель режимов не на авто, на ближнем. Что может быть? Подрулевой заглючил? Как- то даже ннеудобно перед впереди едущими от такой маргалки. Гранд WK 2005 4,7 американец

Один в один проблемка была!:) в субботу исправил! Проблема была в переключателе ,перебит в оплетке провод (белый),пропаял - проблема исчезла.А то реально было стыдно ....еду и моргаю фарами. Делов на час с перекуром!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: был WJ 1999 4.0
WH 2005 4.7
Город: Пенза и область
Опубликовано

100% подрулевик,сменил и все прошло.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: XJ
WK
Город: Москва
Опубликовано

Все, победил эту багу. Почистил контакты в подрулевом переключателе и все отлично работает... Немног пожал ползунки...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Все, победил эту багу. Почистил контакты в подрулевом переключателе и все отлично работает... Немног пожал ползунки...

 

У меня тоже самое. Поведай пожалуйста, как снимал,что откручивал.Очень боюсь что нибуть сломать. У меня ещё, если габариты включены и я включаю левый поворот,то включается ближний свет.Если правый,то нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Может кто подскажет? Глюк проявляется следующим образом. Ближний свет включен, при выключении света полностью, ближний свет продолжает гореть. Гаснет он только после какого то времени при постановке автомобиля на штатную сигнализацию. Подсветка после закрытия автомобиля отключена в меню.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 Вангую, что дело в подрулевом переключателе. Он может по разному глючить.

Ааа,стоп! А функция Follow Me Home случайно не включена? Она так и работает, что секунд 10-30 горит ближний, чтобы проводить Вас домой, освещая дорогу)))
Полазьте в меню, она там есть.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отключена-то она отключена, а не до всех блоков "дошло" что отключено. Сканерок бы дилерский и глянуть что там - может шинные ошибочки есть, вот и не доходит до всех.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

функция Follow Me Home отключена в меню.. подрулевой тоже смотрел все там гуд . может все таки есть реле где то которое залипает . Даже после снятия клеммы с акума (если свет не выключился) после подключения свет опять загорается..

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не просто понимали, а именно дилерский, полносовместимый.

Без кодов, вычитанных им, дальнейшие поиски могут занять бесконечность...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Я правильно понимаю что свет завязан с основным блоком ЭБУ? Тогда вопрос что щелкает при выключение света ?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Николай Пименов,Я правильно понимаю что свет завязан с основным блоком ЭБУ? Тогда вопрос что щелкает при выключение света ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не с основным ЭБУ, а с главным хабом авто (блок около аккумулятора который). Что там щелкает без понятия, питание головного света - ШИМ-источники электронные, ничего механического там нет.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А ксенон китайский случаем не стоит?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Реле щелкает неродное которые на ксенон установлено, надо его поменять на 40А реле и проблема уйдет. Кто-то ставит одно реле на обе фары, так у меня сделано, кто-то на каждую фару отдельно, надо смотреть как у тебя сделано. У меня был такой косяк что фары не погасли и высадили за день аккумулятор, реле было мертвым и в нем контакты залипали. Купи хорошее качественное реле на 40А и замени, проблема в нем.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3
0 CRDi
Город: Saint-P
Опубликовано

Машина простояла 2 недели, сел аккумулятор. Вытащил, зарядил, поставил обратно, все ок, но перестал работать ближний свет (дальний работает), с лампами все ок, недавно менял. Понятно, что надо в сервис ехать, но может предохранитель какой сдох когда я пытался завести на севшем аккуме или я какой провод повредил при постановке аккума на место. Там внатяг провода в районе аккумуляторного отсека не от фар случайно идут?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ксенон стоит? Колхозный?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Оторвал провод который на аккум идет для ксенона, проверь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • Andrej123
    • brat-kondrat
    • Иван_22
    • kjlahta
    • Александр 45
    • BlindBird
    • Игорь 73
    • Anatology
    • Monar4
    • AleksME
    • Isenya
    • up6
    • S Sh
    • Darker36ru
    • Краснокожий
    • Некто
    • ММА
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9741
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.