Перейти к содержанию

«Великий тигр» и русская зима


Higvei

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

Памятуя о грандиозных планах Китая в автомобилестроении, мы решили поближе познакомиться с одной из машин Made in China

Может ли тигр стать другом... охотника? Я говорю: «Может!» Правда, не любой, а «Великий». Ведь именно так называется китайский пикап, с которым мне удалось познакомиться в первый по настоящему снежный день нынешней зимы. ZX Grand Tiger способен удовлетворить потребности российских охотников, рыбаков и прочих любителей активного отдыха на природе.

Это вам не какой-нибудь кроссовер!

Казалось бы, еще лет десять назад Китай был исключительно импортером автомобильной техники. А нынче что ни год - так несколько новинок из этой страны поступают на автомобильный рынок. Причем, наряду с легковушками самых различных классов и кроссоверами китайский автопром производит несколько моделей самых настоящих внедорожников и полноприводных пикапов.

5063825.jpg

На очередной редакционный тест-драйв попал как раз один их таких автомобилей - четырехдверный пикап с достаточно амбициозным названием - Grand Tiger. Конструкция «Великого тигра» вполне традиционна для классических полноприводных пикапов: прочная лонжеронная рама, независимая передняя и рессорная задняя подвеска, подключаемый при необходимости передний мост, пониженная передача в раздаточной коробке. Весь перечисленный выше «джентльменский набор» призван обеспечить машине наряду с достаточно высокой грузоподъемностью еще и отличную проходимость в любых дорожных (да и во внедорожных тоже) условиях.

Grand Tiger оснащается бензиновым двигателем рабочим объемом 2,4 литра с системой распределенного впрыска топлива. Казалось бы, что его скромные 128 «лошадок» вряд ли смогут произвести впечатление, но не забудьте обратить внимание на величину крутящего момента - 193 Нм. Это, поверьте, достаточно внушительный показатель. Практически как у настоящего дизеля! А ведь тяговитый мотор для полноприводного пикапа - как раз то, что «доктор прописал».

4732639.jpg

Да и выглядит «Тигр» как настоящий внедорожник - высокий, «поджарый», оснащенный легкосплавными колесными дисками, крупными хромированными наружными зеркалами и солидными порогами. Салон, в отличие от китайских автомобилей, произведенных еще несколько лет назад уже не «блещет» грязно-коричневого цвета пластиком, аляпистым велюром и дешевыми вставками «под дерево». Новинка демонстрирует неплохой вкус - сочетание деталей интерьера выполненных из светло-серого и темного пластика с симпатичной и практичной тканевой обивкой сидений под стать не только «рабочей лошадке», коей является пикап, но и автомобилю более высокого класса.

Усиливает положительные эмоции оснащение машины: ABS + EBD, гидроусилитель рулевого управления, регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское сиденье, аудиосистема, кондиционер, наружные зеркала с электроприводом, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей и обшитое кожей рулевое колесо (комплектация МТ-3 стоимостью 492 000 руб.). А, доплатив еще 26 000 рублей, можно получить автомобиль и с автоматической коробкой передач!

3876759.jpg

При росте 184 см я уселся на водительском сиденье без проблем, а вот на заднем «диванчике» трем рослым пассажирам явно будет тесновато и в ногах, и в голове. Однако, честно говоря, аналогичная картина наблюдается на многих пикапах. Зато объем кузова, оснащенного «в базе» специальной крышей, позволит не только разместить в нем многочисленные охотничьи и рыбацкие трофеи, но и легко перевезти различный дачный скарб, а также дары садов и огородов.

Не страшны ему...

Как в «Песенке шофера», так и в действительности российские водители не боятся практически ничего. А каково в наших суровых условиях придется хоть и полноприводному, но все-таки «китайцу»? Давайте проверим.

3272497.jpg

Попасть в достаточно высоко расположенный салон помогает не только нарядная, но и достаточно удобная подножка. О размещении водителя на рабочем месте мы уже упоминали. Расположение и алгоритм работы всех органов управления замечаний не вызывают - все на своем месте, пользоваться всем удобно. А значит, не будем долго засиживаться, быстрее перейдем к оценке автомобиля на ходу.

Двигатель при температуре наружного воздуха - 18 ° С пустился очень легко, на холостом ходу заработал мягко и ровно. Отопитель салона на удивление быстро довел температуру в салоне до уровня, именуемого в народе «Ташкентом» - пора и в путь!

5781434.jpg

Хорошая обзорность, обеспечиваемая высокой посадкой водителя и большими наружными зеркалами заднего вида, эластичный двигатель, четко работающий механизм переключения передач в КП и мощный гидроусилитель рулевого управления делают процесс управления крупным автомобилем несложным и даже приятным.

В заднеприводном варианте пикап демонстрирует типичное для таких машин поведение, так и норовя сорваться в занос. На покрытых укатанным снегом дорогах это вряд ли доставит его водителю большое удовольствие, правда довести ситуацию до критической не позволяет вовремя включающаяся антиблокировочная система. Заметно улучшить поведение автомобиля на скользких покрытиях можно, включив передний мост, для чего следует просто перевести вращающуюся рукоятку управления «раздаткой» во второе положение (к сожалению, положения рукоятки никак не обозначены, благо, что при этом в комбинации приборов загорается указатель «4WD»). В этом случае Grand Tiger не пасует даже на покрытой достаточно глубоким снегом пересеченной местности. Причем пониженную передачу (третье положение рукоятки) необходимо включать лишь в самых сложных ситуациях.

5931032.jpg

Как правило, проходимость полноприводных автомобилей ограничивают стандартные шины с универсальным рисунком протектора. К счастью, на тестируемом автомобиле были установлены проверенные шины BF Goodrich All-Terrain, которые позволили в полной мере насладиться его весьма неплохой проходимостью в процессе преодоления занесенных снегом косогоров.

Поставив «Тигра» после теста на стоянку, я, вместо того, чтобы отдать ключ от машины, непроизвольно положил его себе в карман. День, проведенный мною за рулем этого пикапа, сделал нас друзьями. Ведь только настоящий друг согреет тебя в сильный мороз и не подведет в любых, даже очень трудных обстоятельствах.

5063825.jpg

4732639.jpg

3876759.jpg

3272497.jpg

5781434.jpg

5931032.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.