Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

3.6 бензин как вы думаете соответствует ли разгон автомобиля заявленным 286 лошадям ??? мое мнение лошадей много а толку мало.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

9 - ти секундам соответсвует :) а что ? :)

 

кстати может кто знает, как прога на iphone называется, которая замеряет время разгона ?

Ссылка на комментарий

3.6 бензин как вы думаете соответствует ли разгон автомобиля заявленным 286 лошадям ??? мое мнение лошадей много а толку мало.

 

Вот зачем покупать машину, если в ней все не нравится?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вот зачем покупать машину, если в ней все не нравится?

тоже интересен ответ)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Вот зачем покупать машину, если в ней все не нравится?

ну почему все.я влюблен в этот автомобиль когда он стоит на месте и дизайн и салон все нравится.ну вот как только ехать начинаю как то все не то.сегодня со светофора с икстрейлом погонятся решил так еле еле обогнал так у того в лучшем варианте на сто лошадей меньше вот решил услышать ваше мнение по поводу разгона

 

тоже интересен ответ)

дизайн понравился

Ссылка на комментарий

ну почему все.я влюблен в этот автомобиль когда он стоит на месте и дизайн и салон все нравится.ну вот как только ехать начинаю как то все не то.сегодня со светофора с икстрейлом погонятся решил так еле еле обогнал так у того в лучшем варианте на сто лошадей меньше вот решил услышать ваше мнение по поводу разгона

 

 

дизайн понравился

 

Тогда вариант дизель, идет очень хорошо.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Тогда вариант дизель, идет очень хорошо.

ох если бы дело было только в разгоне....

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

незнаю, может посмеетесь, но тоже решил со светофора топнуть, топнул, чота показалось что тоже не едет так как должен на 286, оказывается педальку не до конца нажал, так как там давить надо огого ))

 

ох если бы дело было только в разгоне....

кстати, режим спорт пробовали?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А вы думали 286 лошадей и всё, сипипец, полетели? Да фиг там. Любой старичок-боровичок из жыпов объедет этот пентастар при меньшем количестве лошадей. Ну разве что 4.0 не объедет, там 10 секунд до сотни :lol2: А всё почему? А потому что нежная трансмиссия, двигло изначально задушено ибо трансмиссия под резкие разгоны просто не предусмотрена. Тут требо менять программу управления, вот тогда он поедет как надо. Или допотопный крепкий автомат поставить, или хреновотучаскоростной. :alko2:

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

3.6 бензин как вы думаете соответствует ли разгон автомобиля заявленным 286 лошадям ?

Конечно не соответствует, это много раз обсуждалось. Двигатель спроектирован не для гонок со светофора. Зато он хорошо подхватывает в районе 100 км/ч и достаточно экономичен. Вы покупали автомобиль без тест драйва? Я когда первый раз сел за руль тестового авто 3,6 сразу вспомнил, что до пенсии еще мне 20 лет кататься. Кстати, во время тест-драйва заметил, что если педаль не давить в пол, а нажимать плавно но быстро, то авто едет получше.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

а может быть такое, что двигатель изначально приглушен?

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

подниму вашу самооценку, мож погоняемся,???? только на заправку со мной не заезжайте, сильно расстроитесь ;)

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

а может быть такое, что двигатель изначально приглушен?

сомнительно

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

давайте подождем восьмиступку а там посмотрим. должон порезвее быть. а вообще нормально он едет, в пол давить главное и все. а кому мало всегда есть 5,7 и срт

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

А вы думали 286 лошадей и всё, сипипец, полетели? Да фиг там. Любой старичок-боровичок из жыпов объедет этот пентастар при меньшем количестве лошадей. Ну разве что 4.0 не объедет, там 10 секунд до сотни :lol2: А всё почему? А потому что нежная трансмиссия, двигло изначально задушено ибо трансмиссия под резкие разгоны просто не предусмотрена. Тут требо менять программу управления, вот тогда он поедет как надо. Или допотопный крепкий автомат поставить, или хреновотучаскоростной. :alko2:

 

Аргументы правильные, но обоснование хромает, имхо. Дело в том, что пентастар современный двигатель, отвечающий, прежде всего, требованиям экологичности и экономичности. Я не знаю, что вы, уважаемые форумчане, вкдадываете в понятие приглушенный движок. Пентастару сознательно не дают крутиться и выдавать по полной свой потенциал. И проблема не в коробке: уж поверьте, она точно эффективнее тех, что стоят на "старичках-боровичках". Просто на упомянутых уважаемых джипах двигатель "валит" на все сто процентов своих возможностей, в то время как способности петастара ограничены электронно. Да здравствует чистая природа и экономия топлива.

 

В итоге получился, на мой взгляд, в меру динамичный, в меру эластичный, весьма и весьма экономичный движок, соответствующий всем нынешним нормам. Не даром он второй год подряд признается одним из лучших в своем классе.

 

Зы. В режиме спорт при нажатии на педаль плавно, но быстро и до конца со светофора всегда уезжаю первым. Но это, скорее всего, потому, что больше никто не топит)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вот заметил, что при езде по городу в режиме спорт комп. показывает расход меньше аж на 2 литра (это в среднем) даже если иногда быстро стартовать со светофоров.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

А я вот на днях прошел ТО1 и двигатель для меня сильно изменился. Во-первых он стал реально шумнее, особенно когда с места стартуешь. Во-вторых динамика явно прибавилась. Расход сначала подскочил на 2 литра до 18,5, вчера опустился до 16.

Не пойму - так у всех было? может дело в замене масла (минералки/ синтетика)...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я вот на днях прошел ТО1 и двигатель для меня сильно изменился. Во-первых он стал реально шумнее, особенно когда с места стартуешь. Во-вторых динамика явно прибавилась. Расход сначала подскочил на 2 литра до 18,5, вчера опустился до 16.

Не пойму - так у всех было? может дело в замене масла (минералки/ синтетика)...

Это благодаря чистым фильтрам движок стал глыбже дышать и люче ехать.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Аргументы правильные, но обоснование хромает, имхо. Дело в том, что пентастар современный двигатель, отвечающий, прежде всего, требованиям экологичности и экономичности. Я не знаю, что вы, уважаемые форумчане, вкдадываете в понятие приглушенный движок. Пентастару сознательно не дают крутиться и выдавать по полной свой потенциал. И проблема не в коробке: уж поверьте, она точно эффективнее тех, что стоят на "старичках-боровичках". Просто на упомянутых уважаемых джипах двигатель "валит" на все сто процентов своих возможностей, в то время как способности петастара ограничены электронно. Да здравствует чистая природа и экономия топлива.

 

В итоге получился, на мой взгляд, в меру динамичный, в меру эластичный, весьма и весьма экономичный движок, соответствующий всем нынешним нормам. Не даром он второй год подряд признается одним из лучших в своем классе.

 

Зы. В режиме спорт при нажатии на педаль плавно, но быстро и до конца со светофора всегда уезжаю первым. Но это, скорее всего, потому, что больше никто не топит)))

вот вот, я про эту электронную ограниченность и говорю :)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

если кто-то полагает, что динамика и экономичность это заслуга одного лишь мотора - заблуждается по всем пунктам. в топ 10 пентастар входит благодаря характеристикам, которые достигнуты доступными методами. попробуйте вдуть в движок тазика турбиной, с 1.5 литра снимают 450 кобыл. коробка живëт максимум неделю. динамика, приемистость и расход зависят от совокупности факторов двигателя и трансмиссии. хорошая трансмиссия может вытащить хреновый движок. наоборот - нет. по новым веяниям экономичности снижают давление в акпп, они становятся слабее. и чтобы прокладка не угробила трансмиссию всë электронно ограничивают, дабы был отъезжен минимальный ресурс. итог: дури много, едет хуже, экономичность на уровне древних магнумов.э и пауэртехов :D Если убрать электронные ограничения и гонять, быстро придëт зверëк. вот вам и вся любовь. читайте гугл.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Спору нет, собирая машину, приходится увязывать одно с другим. Тандем пенастар - нынешняя коробка вполне технологичен и жизнеспособен. Ресурс, надо полагать, тоже немаленький. Эффективность общая, выше, чем у предыдущих поколений. Надежность - приличная. Про экономичность - неправда Ваша. Покажите мне хотя бы один пример из истории джипа свыше 4-литров, который потребляет 13,5 литров на сотню и разгоняется до ста кмч за 9 сек. А читать лучше Джека Лондона.

 

Для русского человека электроника в моторе и коробке - зло)) А ограничения любого сорта - вообще неприемлемы, не только касательно автомобилей. Такова загадочная русская душа.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот читаю и офигеваю.

Где экономичность то?

новый пентостар 3.6 допустим потребляет 14 литров, наверное 95 бензина если 14 это по городу.

Старая рядная шестерка на зедке 93 года, по тому же городу потребляет те же 14-15 литров со старой коробкой AW4 но 92 бензина.

4.7 по городу потребляет в среднем 16, по пробкам хорошим 18, 92 бензина но и объем на литр больше, лошадей меньше, динамика отстает на секунду, но колеса не штатные.

Почтии 290 кобыл разгоняют авто за такое же время, как и 220 кобыл старого движка, и это на старой 4 ступенчатой коробке.

Ресурс.. 4 литровый движок на зедке уже ходит с 93 года без переборки, 4.7 с 99 года без переборки, если пентастар переплюнет рубеж в 20 лет без переборки, честь ему и хвала.

Сейчас что машины, что сотовые телефоны, что любая другая техника не делается с запасом прочности, главное отходить гарантию, ведь производителю и сервисам надо денег. И получается, в середине лимон(владелец машины) а вокруг куча соковыжималок, которым надо по максимуму выжать соки ( деньги) из этого лимона)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Попробую возразить по пунктам)

 

Ест хоть и ненамного меньше, но меньше, чем упомянутый движок в 4 литра, при этом едет быстрее.

Ест меньше, чем 4,7, едет также быстрее.

Чувствуете разницу?

При этом повторю свой тезис об экологии: пентастару с с нынешней коробкой не дают выдавать свой максимум из-за ограничения уровня выбросов. А старые движки и коробки никто не ограничивал. Это их предел, предела пентастара никто не знает)

Плюс, две трети владельцев льют все тот же 92-й в пентастары.

По поводу 20 лет хождения без ремонта: оно было бы хорошо, спору нет. Только я через 20 лет не собираюсь на ВК 2 ездить)

 

ЗЫ. Есть на нашем ыоруме тема про выбор качественной пузотерки. Там тоже была дискуссия по поводу надежности авто из 80-х и 90-х и нынешнем заговоре автопроизводителей. В упомянутой теме я изложил свое видение ситуации. Коротко: все плачут, чинят, жалуются, но продолжают покупать семерки бмв, ягуары и РР и еще радуются им. Потому как в современном мире надежность авто не есть определяющий момент. Точнее, далеко не только она одна.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот читаю и офигеваю.

Где экономичность то?

новый пентостар 3.6 допустим потребляет 14 литров, наверное 95 бензина если 14 это по городу.

Старая рядная шестерка на зедке 93 года, по тому же городу потребляет те же 14-15 литров со старой коробкой AW4 но 92 бензина.

4.7 по городу потребляет в среднем 16, по пробкам хорошим 18, 92 бензина но и объем на литр больше, лошадей меньше, динамика отстает на секунду, но колеса не штатные.

Почтии 290 кобыл разгоняют авто за такое же время, как и 220 кобыл старого движка, и это на старой 4 ступенчатой коробке.

Ресурс.. 4 литровый движок на зедке уже ходит с 93 года без переборки, 4.7 с 99 года без переборки, если пентастар переплюнет рубеж в 20 лет без переборки, честь ему и хвала.

Сейчас что машины, что сотовые телефоны, что любая другая техника не делается с запасом прочности, главное отходить гарантию, ведь производителю и сервисам надо денег. И получается, в середине лимон(владелец машины) а вокруг куча соковыжималок, которым надо по максимуму выжать соки ( деньги) из этого лимона)

Не согласен ни с одним пунктом. Читать смешно.

Обладал как видно из подписи такими автомобилями.

Зетка 93 года - это ржавое ведро с болтами, годящееся в 2013 году для покатушек и про отсутствие переборки комментировать даже неохота, может и маслосъемные колпачки не разу не меняли?

16 литров по городу на 4.7 ...... - это смешно - такое может только сниться...

с 99 года без переборки - это еще смешнее

92 бензин на всех вами перечисленных автомобилях - совсем смешно ( давайте еще газ пообсуждаем.... )

И про 20-летний рубеж тоже смешно... никто не собирается уж точно на ней столько ездить, да и зачем? Максимум на что я был способен - это 5 лет на WJ - потом так надоела - смотреть на нее не хотел

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А я вот на днях прошел ТО1 и двигатель для меня сильно изменился. Во-первых он стал реально шумнее, особенно когда с места стартуешь. Во-вторых динамика явно прибавилась. Расход сначала подскочил на 2 литра до 18,5, вчера опустился до 16.

Не пойму - так у всех было? может дело в замене масла (минералки/ синтетика)...

вы шнурками от ботинок на педаль газа давите или на буксире передвигаетесь??? у меня показывает от 20 до 24 литров ели мотор выше 2000 не крутить то в 20 укладываешься

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

вы шнурками от ботинок на педаль газа давите или на буксире передвигаетесь??? у меня показывает от 20 до 24 литров ели мотор выше 2000 не крутить то в 20 укладываешься

У меня этой зимой 100% пробег по жутким московским пробкам ( трассы не было вообще ) 19-20 -21 литр

сейчас само стало показывать 17 -18 литров ( опять 100 % пробок трассы нет ) К сожалению всю зиму никуда не ездил далеко.

Режим езды зимой если сухой асфальт - режим спорт если снежно - режим снег, если один и возникает желание похулиганить - прехожу на ручное управление, кручу где то до 5000 или до отсечки - пуляет мама не горюй. Режимом авто не пользуюсь вообщее. Уже привык - завел, переключил на спорт, поехал, сначало раздражало, потом ничего...

Рассуждать про разгон видимо непродуктивно. Заявленный по паспорту есть. Надо с чем то сравнивать.

У людей есть всегда такое желание купить что то за дешево а требовать как за дорого... :)

Крайслер не обманешь.

Все разнесено маркетингом на ниши.

Есть бюджетные гранды - 3.6 и 3.0 - один жужжалка, второй трахтелка, говорить про них ОБОИХ едет или нет смешно... по сравнению с чем... с СРТ ???

Есть 5.7

Есть СРТ

В зависимости от Ваших требований надо и покупать то или иное.

А так чтобы за 2 млн и СРТ - таких цен в России нет :) надо ехать на ПМЖ в Америку :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

У меня этой зимой 100% пробег по жутким московским пробкам ( трассы не было вообще ) 19-20 -21 литр

сейчас само стало показывать 17 -18 литров ( опять 100 % пробок трассы нет ) К сожалению всю зиму никуда не ездил далеко.

Режим езды зимой если сухой асфальт - режим спорт если снежно - режим снег, если один и возникает желание похулиганить - прехожу на ручное управление, кручу где то до 5000 или до отсечки - пуляет мама не горюй. Режимом авто не пользуюсь вообщее. Уже привык - завел, переключил на спорт, поехал, сначало раздражало, потом ничего...

Рассуждать про разгон видимо непродуктивно. Заявленный по паспорту есть. Надо с чем то сравнивать.

У людей есть всегда такое желание купить что то за дешево а требовать как за дорого... :)

Крайслер не обманешь.

Все разнесено маркетингом на ниши.

Есть бюджетные гранды - 3.6 и 3.0 - один жужжалка, второй трахтелка, говорить про них ОБОИХ едет или нет смешно... по сравнению с чем... с СРТ ???

Есть 5.7

Есть СРТ

В зависимости от Ваших требований надо и покупать то или иное.

А так чтобы за 2 млн и СРТ - таких цен в России нет :) надо ехать на ПМЖ в Америку :)

так что это у меня и бензин он что ли еще много жрет :blink: ну как так то :blink: да я не жду от 3.6 разгона срт.просто даже менее мощьные машины при таком количестве типа лошадей под капотом.обгоняются с большим трудом.от сюда вопрос на хрена козе баян.покупая машину в 286 л.с закрадываются мысли что 180 сильные икстрейлы и црв будешь обьезжать на одном колесе ведь там то на 100 л.с меньше.в итоге еле еле с натягом получается.какой толк от этих 286 лошадей???

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

так что это у меня и бензин он что ли еще много жрет :blink: ну как так то :blink: да я не жду от 3.6 разгона срт.просто даже менее мощьные машины при таком количестве типа лошадей под капотом.обгоняются с большим трудом.от сюда вопрос на хрена козе баян.покупая машину в 286 л.с закрадываются мысли что 180 сильные икстрейлы и црв будешь обьезжать на одном колесе ведь там то на 100 л.с меньше.в итоге еле еле с натягом получается.какой толк от этих 286 лошадей???

спорим что не "еле еле" обьедет ? да и разницу в весе этих машин не видите ?

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

спорим что не "еле еле" обьедет ?

да я эту тему то открыл после старта с икстрейлом обогнал но с трудом.думаю аутлендер трех литровый вряд ли осилит.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

X-trail Снаряженная масса автомобиля 1663 кг

JGC 2010 - 2014 3.6L Снаряженная масса автомобиля 2191-2279 кг

 

Разница в 600кг !!!

 

Для примера:

3 дня назад на МКАД со 100км\ч сцепился с РР суперчарж (510 л.с бенз\ вес почти 2700кг\6.3 до сотки). Шли почти в ровень вплоть до 210км\ч, он почти на корпус впереди ехал, далее я сбросил, а он начил в шашки играть…

Так что чипованный CRD на 2140кг почти тоже что 510лс на 2700кг.

 

Наверное в РР чувак тоже был обижен, что какой-то джип, у которого даже выхлопной не видно и стоит как колесо от РР едет с ним почти на равных.

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Alex54rus
    • Землянин
    • Dust
    • Прохор
    • deni18
    • EKV
    • srs3491
    • gopstop
    • hnils
    • Rikishi69
    • Лунный пчел
    • Dyadya
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8079
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.