Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

так что это у меня и бензин он что ли еще много жрет :blink: ну как так то :blink: да я не жду от 3.6 разгона срт.просто даже менее мощьные машины при таком количестве типа лошадей под капотом.обгоняются с большим трудом.от сюда вопрос на хрена козе баян.покупая машину в 286 л.с закрадываются мысли что 180 сильные икстрейлы и црв будешь обьезжать на одном колесе ведь там то на 100 л.с меньше.в итоге еле еле с натягом получается.какой толк от этих 286 лошадей???

 

Гыыы, nissan juke (редкостно убоженное авто) по паспорту едет до сотни за 8,6... То есть быстрее Вас и меня. Пошел стреляться!!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Гыыы, nissan juke (редкостно убоженное авто) по паспорту едет до сотни за 8,6... То есть быстрее Вас и меня. Пошел стреляться!!

опять же - вес, а если облегчить джип до 1900 - 2000 , 7,3-7,5 поедет :))))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

опять же - вес, а если облегчить джип до 1900 - 2000 , 7,3-7,5 поедет :))))

Если выкинуть из jeep все приблуды для экологии и чипануть, то поедет 7 секунд легко.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если выкинуть из jeep все приблуды для экологии и чипануть, то поедет 7 секунд легко.

так как их выкинуть то ???одни только вот если...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

так как их выкинуть то ???одни только вот если...

Ну что вы как маленький. Это обычный бензиновый движок, который имеет впуск и выпуск. Ставите нулевик на впуск. Удаляете катализаторы и ставите обманки. Делаете под это все грамотную прошивку и вуаля....( у меня таким способом chrysler 300C с паспортных 9с на 18катках, делал 7 секунд на 20-х при 249лс по паспорту и весе 1900кг)

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну что вы как маленький. Это обычный бензиновый движок, который имеет впуск и выпуск. Ставите нулевик на впуск. Удаляете катализаторы и ставите обманки. Делаете под это все грамотную прошивку и вуаля....( у меня таким способом chrysler 300C с паспортных 9с на 18катках, делал 7 секунд на 20-х при 249лс по паспорту и весе 1900кг)

что то как то все сложно прошивкой бы обойтись да нет ее ни где на 3.6

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

JGC 2010 - 2014 3.6L Снаряженная масса автомобиля 2191-2279 кг

Ну х... знает, 3.6 лим 2011г. снаряженная 2350

 

так что это у меня и бензин он что ли еще много жрет :blink: ну как так то :blink: да я не жду от 3.6 разгона срт.просто даже менее мощьные машины при таком количестве типа лошадей под капотом.обгоняются с большим трудом.от сюда вопрос на хрена козе баян.покупая машину в 286 л.с закрадываются мысли что 180 сильные икстрейлы и црв будешь обьезжать на одном колесе ведь там то на 100 л.с меньше.в итоге еле еле с натягом получается.какой толк от этих 286 лошадей???

Мож к коробке аля адаптивной ещё не привыкли, как это ни странно хотим мы того или нет но не она к нам привыкает а мы к ней, просто если двигатся не торопясь а потом пожелавши резко ускорится как правило поначалу не получится желаемого результата, а вот если до того пару раз на педаль топнуть то пойдет как надо.

Поистечению кокого то периода перестал пытатся её понимать, сейчас проблем не испытываю толи привык/прикатался, толи машина прикаталась, при том что поначалу даже резкое перестроение с места в потоке вызывало проблему (мало нажмешь не едет, много - задумается), сейчас этот маневр выполняется машинально без недоборов и переборов собственно как и должно быть.

P.S. В спорте пободрее машинка едет покатайтесь на нем, но если скользко лучше всё таки в авто,

хотя и между ними для меня сейчас разница уже не так велика как по началу.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx?type=auto&year=2012&make=JEEP&model=Grand+Cherokee&engine=3.6L

фильтры

 

По прошивке я хз, но наверняка есть

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx?type=auto&year=2012&make=JEEP&model=Grand+Cherokee&engine=3.6L

фильтры

 

По прошивке я хз, но наверняка есть

да тема отдельная по прошивке мозгов на форуме есть изучив ее понял что на 3.6 бензин нет ни чего только штатная.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну х... знает, 3.6 лим 2011г. снаряженная 2350

 

 

Мож к коробке аля адаптивной ещё не привыкли, как это ни странно хотим мы того или нет но не она к нам привыкает а мы к ней, просто если двигатся не торопясь а потом пожелавши резко ускорится как правило поначалу не получится желаемого результата, а вот если до того пару раз на педаль топнуть то пойдет как надо.

Поистечению кокого то периода перестал пытатся её понимать, сейчас проблем не испытываю толи привык/прикатался, толи машина прикаталась, при том что поначалу даже резкое перестроение с места в потоке вызывало проблему (мало нажмешь не едет, много - задумается), сейчас этот маневр выполняется машинально без недоборов и переборов собственно как и должно быть.

P.S. В спорте пободрее машинка едет покатайтесь на нем, но если скользко лучше всё таки в авто,

хотя и между ними для меня сейчас разница уже не так велика как по началу.

да коробас вобще как бы своей жизнью живет нет с ним ни какого понимания.в спорте есть не большие улучшения но этот режим только для сухого асфальта а он еще пока редкость

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не согласен ни с одним пунктом. Читать смешно.

Обладал как видно из подписи такими автомобилями.

Зетка 93 года - это ржавое ведро с болтами, годящееся в 2013 году для покатушек и про отсутствие переборки комментировать даже неохота, может и маслосъемные колпачки не разу не меняли?

16 литров по городу на 4.7 ...... - это смешно - такое может только сниться...

с 99 года без переборки - это еще смешнее

92 бензин на всех вами перечисленных автомобилях - совсем смешно ( давайте еще газ пообсуждаем.... )

И про 20-летний рубеж тоже смешно... никто не собирается уж точно на ней столько ездить, да и зачем? Максимум на что я был способен - это 5 лет на WJ - потом так надоела - смотреть на нее не хотел

если брать убитую 93 года, то да, только на покатушки, соседка нашла в хорошем состоянии и ездит, по словам предидущего хозяина, жвиг не перебирался.

16 по городу на 4.7, мне не снится, не беру конечно стоячие пробки, но если за машиной следить, то мой сегодняшный расход на фото, около 30 км по городу, и около 10 по мкадуpost-3774-0-21612100-1366205079_thumb.jpg

смешно? да и ладно, пусть буду смешным, я не привык быть грустным.

с 99 года без перезборки ище смешнее? так скажу, что на двигателе не снимались даже клапанные крышки, а вот с новыми машинами, которые на гарантии, проводить в сервисе кучу времяни, в период, когда там вообще ломатся ничего не должно, вот это действительно смешно, но ище и грустно, потому что делать разучились.

Все Ваши доводы верны, если взять машину по дешевле и уваленую в хлам, а если взять хороший вариант, и следить за ним, старички ище и новые переживут.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

если брать убитую 93 года, то да, только на покатушки, соседка нашла в хорошем состоянии и ездит, по словам предидущего хозяина, жвиг не перебирался.

16 по городу на 4.7, мне не снится, не беру конечно стоячие пробки, но если за машиной следить, то мой сегодняшный расход на фото, около 30 км по городу, и около 10 по мкадуpost-3774-0-21612100-1366205079_thumb.jpg

смешно? да и ладно, пусть буду смешным, я не привык быть грустным.

с 99 года без перезборки ище смешнее? так скажу, что на двигателе не снимались даже клапанные крышки, а вот с новыми машинами, которые на гарантии, проводить в сервисе кучу времяни, в период, когда там вообще ломатся ничего не должно, вот это действительно смешно, но ище и грустно, потому что делать разучились.

Все Ваши доводы верны, если взять машину по дешевле и уваленую в хлам, а если взять хороший вариант, и следить за ним, старички ище и новые переживут.

Хотите не поленюсь, обнулю данные, прокачусь Москва - Подольск по Симферопольке от МКАДа на круизе могу и без и пришлю фото с расходом 5-6 литров на сотню :) Я уже пробовал тем летом - получается :)

А про старые машины, ну если Вы пишите про музейные экземпляры, гаражного хранения в течении 20 лет и без пробега :) то возможно.

В жизни всякое бывает, можно и соседке верить, кто знает, может она в движках понимает и собирает и разбирает их как автомат калашникова, можно и предыдущему хозяину.... :D

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Москва - Ясногорск и обратно 280км

при скорости 90-120 40 литров ГАЗА, бензин не засекал

при скорости 140-170 почти 60 литров Газа)

на круизе не езжу, но если идти 90, думаю в десятку уложусь.

если пента при таком режиме съест 5-6 литров, соглашусь, экономичный двигун, ибо макс 3 литровый меньше 8 не получалось опустить.

Музейные экземпляры) да ладно)

себе искал год машину, и нашол в хорошем состоянии, за адекватную цену, не торгуясь взял, соседка взяла у клубня, тоже искала долго в хорошем состоянии. Просто если купить первую попавшуюся вжику, которая 400т в объявлении стоит, да ище и поторговатся, и умудрится купить, то не спорю, дрова будут ище те, и через немного времяни, машина опять будет искать любителя купить супер машину по самой дешовой цене, и любителей торга.

Да, есть плюсы в новых машинах, дизайн, коробка 6-8 ступеней, из меньшего объема выжимают больше кобыл, но производительпрочухал, что народ покупает цыфры, что в машинах, что в компах..этим и пользуются. Не на качество сейчас упор у производителя, отнють не на качество.

и кстати, на фото расход после утреннего обнуления, и поездки по мкад 10 км, и город около 30, про трассу речи небыло.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

3.6 бензин как вы думаете соответствует ли разгон автомобиля заявленным 286 лошадям ??? мое мнение лошадей много а толку мало.

Не хочу вызвать как минимум непонимание форумчан, как максимум гневные отклики в свой адрес, но промолчать не смогу поскольку истина важнее и заключается она в том что 3,6 - это овощной вариант серьезного авто, созданый в угоду европейцам с их фанатизмом в отношении экологичности, экономии, практичности и других ....стей в противовес брутальности, респектабельности настоящего мощного авто...

Другими словами - покатайтесь на 5,7 и сами во всем определитесь адназначна в соответствии с законом сохранения энергии!!!

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Не хочу вызвать как минимум непонимание форумчан, как максимум гневные отклики в свой адрес, но промолчать не смогу поскольку истина важнее и заключается она в том что 3,6 - это овощной вариант серьезного авто, созданый в угоду европейцам с их фанатизмом в отношении экологичности, экономии, практичности и других ....стей в противовес брутальности, респектабельности настоящего мощного авто...

Другими словами - покатайтесь на 5,7 и сами во всем определитесь адназначна в соответствии с законом сохранения энергии!!!

+1 хемми рулеzzzzz

3.6 это для толстых

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

вы шнурками от ботинок на педаль газа давите или на буксире передвигаетесь??? у меня показывает от 20 до 24 литров ели мотор выше 2000 не крутить то в 20 укладываешься

 

Не скажу что еле глажу педаль, езжу нормально, если так можно сказать по московским пробкам, иногда кручу до 5000, когда после работы свободно на дорогах. Но чтобы 20-25 литров - это жесть!!!!! Для меня 16,5 - это норма по городу. Трасса - 13-14.

 

Это благодаря чистым фильтрам движок стал глыбже дышать и люче ехать.

А расход почему подскачил на 2 литра, если с покупки средний всегда 16,5 был?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

+1 хемми рулеzzzzz

3.6 это для толстых

Толстых 3.6 не увезет, для этого как минимум 4.7 нужен)

5.7 это да, это дрыгатель.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

У меня этой зимой 100% пробег по жутким московским пробкам ( трассы не было вообще ) 19-20 -21 литр

сейчас само стало показывать 17 -18 литров ( опять 100 % пробок трассы нет ) К сожалению всю зиму никуда не ездил далеко.

Режим езды зимой если сухой асфальт - режим спорт если снежно - режим снег, если один и возникает желание похулиганить - прехожу на ручное управление, кручу где то до 5000 или до отсечки - пуляет мама не горюй. Режимом авто не пользуюсь вообщее. Уже привык - завел, переключил на спорт, поехал, сначало раздражало, потом ничего...

Рассуждать про разгон видимо непродуктивно. Заявленный по паспорту есть. Надо с чем то сравнивать.

У людей есть всегда такое желание купить что то за дешево а требовать как за дорого... :)

Бережём муфту/коробку +1 :) Прочувствовал столицу на днях Хw40 у вас должно рулить однозначно. люди-Халява синонимы ;)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

В жизни всякое бывает, можно и соседке верить, кто знает

Баба там :) моя с авто 9лит. снимает где у меня от 11,5лит ;)

 

Хотите не поленюсь, обнулю данные, прокачусь Москва - Подольск по Симферопольке от МКАДа на круизе могу и без и пришлю фото с расходом 5-6 литров на сотню :)

Вышел из авто, сплюнул? :)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу вызвать как минимум непонимание форумчан, как максимум гневные отклики в свой адрес, но промолчать не смогу поскольку истина важнее и заключается она в том что 3,6 - это овощной вариант серьезного авто, созданый в угоду европейцам с их фанатизмом в отношении экологичности, экономии, практичности и других ....стей в противовес брутальности, респектабельности настоящего мощного авто...

Другими словами - покатайтесь на 5,7 и сами во всем определитесь адназначна в соответствии с законом сохранения энергии!!!

 

Что копья-то ломать? Есть три варианта: спокойный бензин, мощный, но чуть менее спокойный бензин и такой же как последний бензин по резвости дизелек. И каждый выбирает свое. Я вот тоже хотел дизель, сильно хотел, но передумал, так как разницу в цене на бензине не откатаю, а резвость дизеля компенсируется опасениями по поводу его надежности и качества соляры. Про 5,7 вообще не думал, так как лишняя секунда-полторы до сотни никак не компенсируют 25 литров расхода на сотню по сравнению с нынешними 13,5 на 3.6. По поводу того, что не едет на 286 сил уже высказывался выше. Он едет, положа руку на сердце, как мой предыдущий 204-сильный RX300. И разгон тот же - 9 до сотни. Меня устраивает по совокупности ТТХ. Со старыми чирками не сравниваю, так как до выхода вк2 не рассматривал их вообще как вариант для себя. Ну не нравилились, возможно, кроме зэдки, но это было в 90-е, короче, романтика.

 

В порядке обобщения: остаемся при своем. И сочувствую тем, кто купил и недоволен своим выбором мотора или всего авто.

Peace, Bros!

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вышел из авто, сплюнул? :)

Да :lol2::lol2:

Но ведь надо же было эксперимент поставить :lol2:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Он едет, положа руку на сердце, как мой предыдущий 204-сильный RX300. И разгон тот же - 9 до сотни.

Зажатые оба бенза по любому! Вот как бы грамотно "разжать" теперь Пацанам :rolleyes:

P.S Мысль вслух: как российский закон "дышло ...", немчура к поставке в америку "разжимает", америка немчуре "сжимает". А мы Руские! нам выбор дай :wizard:

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не хочу вызвать как минимум непонимание форумчан, как максимум гневные отклики в свой адрес, но промолчать не смогу поскольку истина важнее и заключается она в том что 3,6 - это овощной вариант серьезного авто, созданый в угоду европейцам с их фанатизмом в отношении экологичности, экономии, практичности и других ....стей в противовес брутальности, респектабельности настоящего мощного авто...

Другими словами - покатайтесь на 5,7 и сами во всем определитесь адназначна в соответствии с законом сохранения энергии!!!

 

неправильно сказал. правильнее - технический прогресс уступил место экономическому. общество потребителей требует непойми чего, вот им это непойми чего и выдают. "у меня жыпа 280 кобыл, 3.6 литра" звучит. а больше и нафиг не надо. фифити-фифти пробки-трасса, средний по зиме 19.5 литров газа, по лету на литр меньше в том году было. Куда экологичнее пентастаров.

И да, 4.7 сотню набирает за 7.8. это реально замеренные данные, паспортные побольше. И притом, из него ничего не выжимали. Из 4.0 так же ничего не выжимали. Если начать выжимать, то пентастары начнут нервно курить в сторонке. На соседнем форуме выжимают 5.2, человек хочет 400 кобылок, он их получит. А вот пентастар реально выжат на полную, например роликовые гидрокомпенсаторы там стоят, а это между прочим + 10% :to_keep_order: Большего с него не выжать. У 4.0 предел в атмосферном варианте 344 кобылки примерно. 4.7 в штатном варианте есть на 330 или на 303, им просто никто не занимался.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Отписался от темы. Не люблю с .... эээээ ..... неготовыми слышать других общаться.

 

ЗЫ. Что из старых машин что-то выжимать? Они ж старые, этим все сказано.

ЗЫ2. Зимой на пентатаре расход выше 14-ти лично у меня не поднимался. Так, для сведения.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Бережём муфту/коробку +1 :)

Вопрос Знатокам ;) Крутя двигло выше 2т.об не опуская! ни при каких условиях (на механике легче достигнуть) бережём его или ему и 1т.оборотов в кайф? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Читаю вас и умиляюс.Зажатый мотор.Пипец.3,6 литра,не турбированный,286 ишаков.Ну,и где эта зажатость?С WRX сравнивать решили?Гоночные болиды стоят дорожже,а если без насоса ,то объёмом поболее раза в два.

Не надо путать зажатость двс на хх и обеднённой смеси и общую отдачу мотора на оборотах максимальной мощности.

Как всегда прав :hands: 2007г. внешний рынок! Suba сняла в атмосферном варианте с 2.0лит. 160коб/185Н, с турбо 2.0 взяли 224/280?!, с турбо STI 2.0 взяли 265/320?! внутренний рынок (себе любимым!) с турбо 2.0 250/333, с турбо STI 280/422. WK2 Европа 286коб., Америка 296коб. Турбина конечно плюсом, но сдаётся мне можно ещё с 3,6 взять на низах развязав :)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Subaru считается прожорливой автошкой почему то :) , но со сфетофора она всегда первая. А как глохнет её двигатель качнув кузов :rolleyes: WK2 покачивает его при резкой перегазовке на N, что тоже приятно.

Маловато с дизеля 550Н/м и бенза, ма-ло-ва-то :D Если Subа ставила бы себе 3,0лит. бенза, то сняла бы по аналогии 633Н/м.

Вот тебе и "турбовые" технологии :coffe2:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не люблю с .... эээээ ..... неготовыми слышать других общаться.

 

сказал человек, который считает, что у него есть два мнения, его и неправильное. в споре надо принимать доводы аппонента, не доверяешь - проверять. а если не хватает квалификации а есть только вера в собственную правоту - да и нечего тогда в спор вступать. разве чтобы типа "уйти громко хлопнув дверью".

Сказал Толстый, что у него такой расход ГАЗА, так вот - такой у него расход. И 7.8 секунд до сотни, и пентастаров объедет, и движок работает процентов на 60 от потенциала, 4.7 очень бодрый мотор, сам катал, знаю. дайте мне время и пару тысяч баксов и у меня будет такой 4.0, который пентастаров будет объезжать :lol2:

 

Да, кстати, по тому же маршруту, что и Толстый, только чуть дальше и с элементами оффроуда, 100-110 км в час, по оффроуду 60 км в час, 4 человека в машине + шмотья полный габажник, 15 литров газа на сотню :good: 4.0 как и 4.7 потребляет, только едет похуже.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый К.О.Т., у меня не может быть двух мнений одновременно: правильного и неправильного. Более того, не стоит учить меня, что надо делать, а что не надо. Вы, видимо, относитесь к той категории людей, которая будет свое мнение навязывать во что бы то ни стало. Причем весьма напористо, если не сказать грубее. Но это Ваше личное дело. Именно поэтому я постарался подвести черту под разногласиями в посте номер 50, однако Вы эту мою попытку проигнорировали либо неосознанно, либо, наоборот, сознательно. Я умею спорить, хоть и предпочитаю не ввязываться в диспуты. Но с людьми, которые безапелляционно гнут свою линию и бескомпромиссно настаивают на признании своей правоты, принципиально стараюсь не дискутировать, если к этому не побуждает необходимость. Здесь она как раз отсутствует, всякая необходимость.

 

По большому счету мне все равно, едет мой пентастар на 290 лошадей или нет: мой авто меня абсолютно всем устраивает. Надеюсь, как и Вас Ваш

 

Желаю Вам удачи и беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel Snovalev
    • AS8
    • Acovant
    • BolshoyV8
    • YuryS1962
    • Intrepid
    • Isenya
    • MishaS
    • Gosudar
    • Feliks
    • MAX GREECE
    • morfej_work
    • dremych
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8110
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.