Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

так что это у меня и бензин он что ли еще много жрет :blink: ну как так то :blink: да я не жду от 3.6 разгона срт.просто даже менее мощьные машины при таком количестве типа лошадей под капотом.обгоняются с большим трудом.от сюда вопрос на хрена козе баян.покупая машину в 286 л.с закрадываются мысли что 180 сильные икстрейлы и црв будешь обьезжать на одном колесе ведь там то на 100 л.с меньше.в итоге еле еле с натягом получается.какой толк от этих 286 лошадей???

 

Гыыы, nissan juke (редкостно убоженное авто) по паспорту едет до сотни за 8,6... То есть быстрее Вас и меня. Пошел стреляться!!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Гыыы, nissan juke (редкостно убоженное авто) по паспорту едет до сотни за 8,6... То есть быстрее Вас и меня. Пошел стреляться!!

опять же - вес, а если облегчить джип до 1900 - 2000 , 7,3-7,5 поедет :))))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

опять же - вес, а если облегчить джип до 1900 - 2000 , 7,3-7,5 поедет :))))

Если выкинуть из jeep все приблуды для экологии и чипануть, то поедет 7 секунд легко.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если выкинуть из jeep все приблуды для экологии и чипануть, то поедет 7 секунд легко.

так как их выкинуть то ???одни только вот если...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

так как их выкинуть то ???одни только вот если...

Ну что вы как маленький. Это обычный бензиновый движок, который имеет впуск и выпуск. Ставите нулевик на впуск. Удаляете катализаторы и ставите обманки. Делаете под это все грамотную прошивку и вуаля....( у меня таким способом chrysler 300C с паспортных 9с на 18катках, делал 7 секунд на 20-х при 249лс по паспорту и весе 1900кг)

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну что вы как маленький. Это обычный бензиновый движок, который имеет впуск и выпуск. Ставите нулевик на впуск. Удаляете катализаторы и ставите обманки. Делаете под это все грамотную прошивку и вуаля....( у меня таким способом chrysler 300C с паспортных 9с на 18катках, делал 7 секунд на 20-х при 249лс по паспорту и весе 1900кг)

что то как то все сложно прошивкой бы обойтись да нет ее ни где на 3.6

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

JGC 2010 - 2014 3.6L Снаряженная масса автомобиля 2191-2279 кг

Ну х... знает, 3.6 лим 2011г. снаряженная 2350

 

так что это у меня и бензин он что ли еще много жрет :blink: ну как так то :blink: да я не жду от 3.6 разгона срт.просто даже менее мощьные машины при таком количестве типа лошадей под капотом.обгоняются с большим трудом.от сюда вопрос на хрена козе баян.покупая машину в 286 л.с закрадываются мысли что 180 сильные икстрейлы и црв будешь обьезжать на одном колесе ведь там то на 100 л.с меньше.в итоге еле еле с натягом получается.какой толк от этих 286 лошадей???

Мож к коробке аля адаптивной ещё не привыкли, как это ни странно хотим мы того или нет но не она к нам привыкает а мы к ней, просто если двигатся не торопясь а потом пожелавши резко ускорится как правило поначалу не получится желаемого результата, а вот если до того пару раз на педаль топнуть то пойдет как надо.

Поистечению кокого то периода перестал пытатся её понимать, сейчас проблем не испытываю толи привык/прикатался, толи машина прикаталась, при том что поначалу даже резкое перестроение с места в потоке вызывало проблему (мало нажмешь не едет, много - задумается), сейчас этот маневр выполняется машинально без недоборов и переборов собственно как и должно быть.

P.S. В спорте пободрее машинка едет покатайтесь на нем, но если скользко лучше всё таки в авто,

хотя и между ними для меня сейчас разница уже не так велика как по началу.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx?type=auto&year=2012&make=JEEP&model=Grand+Cherokee&engine=3.6L

фильтры

 

По прошивке я хз, но наверняка есть

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx?type=auto&year=2012&make=JEEP&model=Grand+Cherokee&engine=3.6L

фильтры

 

По прошивке я хз, но наверняка есть

да тема отдельная по прошивке мозгов на форуме есть изучив ее понял что на 3.6 бензин нет ни чего только штатная.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну х... знает, 3.6 лим 2011г. снаряженная 2350

 

 

Мож к коробке аля адаптивной ещё не привыкли, как это ни странно хотим мы того или нет но не она к нам привыкает а мы к ней, просто если двигатся не торопясь а потом пожелавши резко ускорится как правило поначалу не получится желаемого результата, а вот если до того пару раз на педаль топнуть то пойдет как надо.

Поистечению кокого то периода перестал пытатся её понимать, сейчас проблем не испытываю толи привык/прикатался, толи машина прикаталась, при том что поначалу даже резкое перестроение с места в потоке вызывало проблему (мало нажмешь не едет, много - задумается), сейчас этот маневр выполняется машинально без недоборов и переборов собственно как и должно быть.

P.S. В спорте пободрее машинка едет покатайтесь на нем, но если скользко лучше всё таки в авто,

хотя и между ними для меня сейчас разница уже не так велика как по началу.

да коробас вобще как бы своей жизнью живет нет с ним ни какого понимания.в спорте есть не большие улучшения но этот режим только для сухого асфальта а он еще пока редкость

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не согласен ни с одним пунктом. Читать смешно.

Обладал как видно из подписи такими автомобилями.

Зетка 93 года - это ржавое ведро с болтами, годящееся в 2013 году для покатушек и про отсутствие переборки комментировать даже неохота, может и маслосъемные колпачки не разу не меняли?

16 литров по городу на 4.7 ...... - это смешно - такое может только сниться...

с 99 года без переборки - это еще смешнее

92 бензин на всех вами перечисленных автомобилях - совсем смешно ( давайте еще газ пообсуждаем.... )

И про 20-летний рубеж тоже смешно... никто не собирается уж точно на ней столько ездить, да и зачем? Максимум на что я был способен - это 5 лет на WJ - потом так надоела - смотреть на нее не хотел

если брать убитую 93 года, то да, только на покатушки, соседка нашла в хорошем состоянии и ездит, по словам предидущего хозяина, жвиг не перебирался.

16 по городу на 4.7, мне не снится, не беру конечно стоячие пробки, но если за машиной следить, то мой сегодняшный расход на фото, около 30 км по городу, и около 10 по мкадуpost-3774-0-21612100-1366205079_thumb.jpg

смешно? да и ладно, пусть буду смешным, я не привык быть грустным.

с 99 года без перезборки ище смешнее? так скажу, что на двигателе не снимались даже клапанные крышки, а вот с новыми машинами, которые на гарантии, проводить в сервисе кучу времяни, в период, когда там вообще ломатся ничего не должно, вот это действительно смешно, но ище и грустно, потому что делать разучились.

Все Ваши доводы верны, если взять машину по дешевле и уваленую в хлам, а если взять хороший вариант, и следить за ним, старички ище и новые переживут.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

если брать убитую 93 года, то да, только на покатушки, соседка нашла в хорошем состоянии и ездит, по словам предидущего хозяина, жвиг не перебирался.

16 по городу на 4.7, мне не снится, не беру конечно стоячие пробки, но если за машиной следить, то мой сегодняшный расход на фото, около 30 км по городу, и около 10 по мкадуpost-3774-0-21612100-1366205079_thumb.jpg

смешно? да и ладно, пусть буду смешным, я не привык быть грустным.

с 99 года без перезборки ище смешнее? так скажу, что на двигателе не снимались даже клапанные крышки, а вот с новыми машинами, которые на гарантии, проводить в сервисе кучу времяни, в период, когда там вообще ломатся ничего не должно, вот это действительно смешно, но ище и грустно, потому что делать разучились.

Все Ваши доводы верны, если взять машину по дешевле и уваленую в хлам, а если взять хороший вариант, и следить за ним, старички ище и новые переживут.

Хотите не поленюсь, обнулю данные, прокачусь Москва - Подольск по Симферопольке от МКАДа на круизе могу и без и пришлю фото с расходом 5-6 литров на сотню :) Я уже пробовал тем летом - получается :)

А про старые машины, ну если Вы пишите про музейные экземпляры, гаражного хранения в течении 20 лет и без пробега :) то возможно.

В жизни всякое бывает, можно и соседке верить, кто знает, может она в движках понимает и собирает и разбирает их как автомат калашникова, можно и предыдущему хозяину.... :D

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Москва - Ясногорск и обратно 280км

при скорости 90-120 40 литров ГАЗА, бензин не засекал

при скорости 140-170 почти 60 литров Газа)

на круизе не езжу, но если идти 90, думаю в десятку уложусь.

если пента при таком режиме съест 5-6 литров, соглашусь, экономичный двигун, ибо макс 3 литровый меньше 8 не получалось опустить.

Музейные экземпляры) да ладно)

себе искал год машину, и нашол в хорошем состоянии, за адекватную цену, не торгуясь взял, соседка взяла у клубня, тоже искала долго в хорошем состоянии. Просто если купить первую попавшуюся вжику, которая 400т в объявлении стоит, да ище и поторговатся, и умудрится купить, то не спорю, дрова будут ище те, и через немного времяни, машина опять будет искать любителя купить супер машину по самой дешовой цене, и любителей торга.

Да, есть плюсы в новых машинах, дизайн, коробка 6-8 ступеней, из меньшего объема выжимают больше кобыл, но производительпрочухал, что народ покупает цыфры, что в машинах, что в компах..этим и пользуются. Не на качество сейчас упор у производителя, отнють не на качество.

и кстати, на фото расход после утреннего обнуления, и поездки по мкад 10 км, и город около 30, про трассу речи небыло.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

3.6 бензин как вы думаете соответствует ли разгон автомобиля заявленным 286 лошадям ??? мое мнение лошадей много а толку мало.

Не хочу вызвать как минимум непонимание форумчан, как максимум гневные отклики в свой адрес, но промолчать не смогу поскольку истина важнее и заключается она в том что 3,6 - это овощной вариант серьезного авто, созданый в угоду европейцам с их фанатизмом в отношении экологичности, экономии, практичности и других ....стей в противовес брутальности, респектабельности настоящего мощного авто...

Другими словами - покатайтесь на 5,7 и сами во всем определитесь адназначна в соответствии с законом сохранения энергии!!!

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не хочу вызвать как минимум непонимание форумчан, как максимум гневные отклики в свой адрес, но промолчать не смогу поскольку истина важнее и заключается она в том что 3,6 - это овощной вариант серьезного авто, созданый в угоду европейцам с их фанатизмом в отношении экологичности, экономии, практичности и других ....стей в противовес брутальности, респектабельности настоящего мощного авто...

Другими словами - покатайтесь на 5,7 и сами во всем определитесь адназначна в соответствии с законом сохранения энергии!!!

+1 хемми рулеzzzzz

3.6 это для толстых

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

вы шнурками от ботинок на педаль газа давите или на буксире передвигаетесь??? у меня показывает от 20 до 24 литров ели мотор выше 2000 не крутить то в 20 укладываешься

 

Не скажу что еле глажу педаль, езжу нормально, если так можно сказать по московским пробкам, иногда кручу до 5000, когда после работы свободно на дорогах. Но чтобы 20-25 литров - это жесть!!!!! Для меня 16,5 - это норма по городу. Трасса - 13-14.

 

Это благодаря чистым фильтрам движок стал глыбже дышать и люче ехать.

А расход почему подскачил на 2 литра, если с покупки средний всегда 16,5 был?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

+1 хемми рулеzzzzz

3.6 это для толстых

Толстых 3.6 не увезет, для этого как минимум 4.7 нужен)

5.7 это да, это дрыгатель.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

У меня этой зимой 100% пробег по жутким московским пробкам ( трассы не было вообще ) 19-20 -21 литр

сейчас само стало показывать 17 -18 литров ( опять 100 % пробок трассы нет ) К сожалению всю зиму никуда не ездил далеко.

Режим езды зимой если сухой асфальт - режим спорт если снежно - режим снег, если один и возникает желание похулиганить - прехожу на ручное управление, кручу где то до 5000 или до отсечки - пуляет мама не горюй. Режимом авто не пользуюсь вообщее. Уже привык - завел, переключил на спорт, поехал, сначало раздражало, потом ничего...

Рассуждать про разгон видимо непродуктивно. Заявленный по паспорту есть. Надо с чем то сравнивать.

У людей есть всегда такое желание купить что то за дешево а требовать как за дорого... :)

Бережём муфту/коробку +1 :) Прочувствовал столицу на днях Хw40 у вас должно рулить однозначно. люди-Халява синонимы ;)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

В жизни всякое бывает, можно и соседке верить, кто знает

Баба там :) моя с авто 9лит. снимает где у меня от 11,5лит ;)

 

Хотите не поленюсь, обнулю данные, прокачусь Москва - Подольск по Симферопольке от МКАДа на круизе могу и без и пришлю фото с расходом 5-6 литров на сотню :)

Вышел из авто, сплюнул? :)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу вызвать как минимум непонимание форумчан, как максимум гневные отклики в свой адрес, но промолчать не смогу поскольку истина важнее и заключается она в том что 3,6 - это овощной вариант серьезного авто, созданый в угоду европейцам с их фанатизмом в отношении экологичности, экономии, практичности и других ....стей в противовес брутальности, респектабельности настоящего мощного авто...

Другими словами - покатайтесь на 5,7 и сами во всем определитесь адназначна в соответствии с законом сохранения энергии!!!

 

Что копья-то ломать? Есть три варианта: спокойный бензин, мощный, но чуть менее спокойный бензин и такой же как последний бензин по резвости дизелек. И каждый выбирает свое. Я вот тоже хотел дизель, сильно хотел, но передумал, так как разницу в цене на бензине не откатаю, а резвость дизеля компенсируется опасениями по поводу его надежности и качества соляры. Про 5,7 вообще не думал, так как лишняя секунда-полторы до сотни никак не компенсируют 25 литров расхода на сотню по сравнению с нынешними 13,5 на 3.6. По поводу того, что не едет на 286 сил уже высказывался выше. Он едет, положа руку на сердце, как мой предыдущий 204-сильный RX300. И разгон тот же - 9 до сотни. Меня устраивает по совокупности ТТХ. Со старыми чирками не сравниваю, так как до выхода вк2 не рассматривал их вообще как вариант для себя. Ну не нравилились, возможно, кроме зэдки, но это было в 90-е, короче, романтика.

 

В порядке обобщения: остаемся при своем. И сочувствую тем, кто купил и недоволен своим выбором мотора или всего авто.

Peace, Bros!

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вышел из авто, сплюнул? :)

Да :lol2::lol2:

Но ведь надо же было эксперимент поставить :lol2:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Он едет, положа руку на сердце, как мой предыдущий 204-сильный RX300. И разгон тот же - 9 до сотни.

Зажатые оба бенза по любому! Вот как бы грамотно "разжать" теперь Пацанам :rolleyes:

P.S Мысль вслух: как российский закон "дышло ...", немчура к поставке в америку "разжимает", америка немчуре "сжимает". А мы Руские! нам выбор дай :wizard:

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не хочу вызвать как минимум непонимание форумчан, как максимум гневные отклики в свой адрес, но промолчать не смогу поскольку истина важнее и заключается она в том что 3,6 - это овощной вариант серьезного авто, созданый в угоду европейцам с их фанатизмом в отношении экологичности, экономии, практичности и других ....стей в противовес брутальности, респектабельности настоящего мощного авто...

Другими словами - покатайтесь на 5,7 и сами во всем определитесь адназначна в соответствии с законом сохранения энергии!!!

 

неправильно сказал. правильнее - технический прогресс уступил место экономическому. общество потребителей требует непойми чего, вот им это непойми чего и выдают. "у меня жыпа 280 кобыл, 3.6 литра" звучит. а больше и нафиг не надо. фифити-фифти пробки-трасса, средний по зиме 19.5 литров газа, по лету на литр меньше в том году было. Куда экологичнее пентастаров.

И да, 4.7 сотню набирает за 7.8. это реально замеренные данные, паспортные побольше. И притом, из него ничего не выжимали. Из 4.0 так же ничего не выжимали. Если начать выжимать, то пентастары начнут нервно курить в сторонке. На соседнем форуме выжимают 5.2, человек хочет 400 кобылок, он их получит. А вот пентастар реально выжат на полную, например роликовые гидрокомпенсаторы там стоят, а это между прочим + 10% :to_keep_order: Большего с него не выжать. У 4.0 предел в атмосферном варианте 344 кобылки примерно. 4.7 в штатном варианте есть на 330 или на 303, им просто никто не занимался.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Отписался от темы. Не люблю с .... эээээ ..... неготовыми слышать других общаться.

 

ЗЫ. Что из старых машин что-то выжимать? Они ж старые, этим все сказано.

ЗЫ2. Зимой на пентатаре расход выше 14-ти лично у меня не поднимался. Так, для сведения.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Бережём муфту/коробку +1 :)

Вопрос Знатокам ;) Крутя двигло выше 2т.об не опуская! ни при каких условиях (на механике легче достигнуть) бережём его или ему и 1т.оборотов в кайф? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Читаю вас и умиляюс.Зажатый мотор.Пипец.3,6 литра,не турбированный,286 ишаков.Ну,и где эта зажатость?С WRX сравнивать решили?Гоночные болиды стоят дорожже,а если без насоса ,то объёмом поболее раза в два.

Не надо путать зажатость двс на хх и обеднённой смеси и общую отдачу мотора на оборотах максимальной мощности.

Как всегда прав :hands: 2007г. внешний рынок! Suba сняла в атмосферном варианте с 2.0лит. 160коб/185Н, с турбо 2.0 взяли 224/280?!, с турбо STI 2.0 взяли 265/320?! внутренний рынок (себе любимым!) с турбо 2.0 250/333, с турбо STI 280/422. WK2 Европа 286коб., Америка 296коб. Турбина конечно плюсом, но сдаётся мне можно ещё с 3,6 взять на низах развязав :)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Subaru считается прожорливой автошкой почему то :) , но со сфетофора она всегда первая. А как глохнет её двигатель качнув кузов :rolleyes: WK2 покачивает его при резкой перегазовке на N, что тоже приятно.

Маловато с дизеля 550Н/м и бенза, ма-ло-ва-то :D Если Subа ставила бы себе 3,0лит. бенза, то сняла бы по аналогии 633Н/м.

Вот тебе и "турбовые" технологии :coffe2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не люблю с .... эээээ ..... неготовыми слышать других общаться.

 

сказал человек, который считает, что у него есть два мнения, его и неправильное. в споре надо принимать доводы аппонента, не доверяешь - проверять. а если не хватает квалификации а есть только вера в собственную правоту - да и нечего тогда в спор вступать. разве чтобы типа "уйти громко хлопнув дверью".

Сказал Толстый, что у него такой расход ГАЗА, так вот - такой у него расход. И 7.8 секунд до сотни, и пентастаров объедет, и движок работает процентов на 60 от потенциала, 4.7 очень бодрый мотор, сам катал, знаю. дайте мне время и пару тысяч баксов и у меня будет такой 4.0, который пентастаров будет объезжать :lol2:

 

Да, кстати, по тому же маршруту, что и Толстый, только чуть дальше и с элементами оффроуда, 100-110 км в час, по оффроуду 60 км в час, 4 человека в машине + шмотья полный габажник, 15 литров газа на сотню :good: 4.0 как и 4.7 потребляет, только едет похуже.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый К.О.Т., у меня не может быть двух мнений одновременно: правильного и неправильного. Более того, не стоит учить меня, что надо делать, а что не надо. Вы, видимо, относитесь к той категории людей, которая будет свое мнение навязывать во что бы то ни стало. Причем весьма напористо, если не сказать грубее. Но это Ваше личное дело. Именно поэтому я постарался подвести черту под разногласиями в посте номер 50, однако Вы эту мою попытку проигнорировали либо неосознанно, либо, наоборот, сознательно. Я умею спорить, хоть и предпочитаю не ввязываться в диспуты. Но с людьми, которые безапелляционно гнут свою линию и бескомпромиссно настаивают на признании своей правоты, принципиально стараюсь не дискутировать, если к этому не побуждает необходимость. Здесь она как раз отсутствует, всякая необходимость.

 

По большому счету мне все равно, едет мой пентастар на 290 лошадей или нет: мой авто меня абсолютно всем устраивает. Надеюсь, как и Вас Ваш

 

Желаю Вам удачи и беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Горшков С
    • артем спб
    • Pavlik78
    • Влад1990
    • Jafarishce
    • tracker99
    • Sergot
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.