Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Он едет, положа руку на сердце, как мой предыдущий 204-сильный RX300. И разгон тот же - 9 до сотни.

если бы тут было тоже 204 лошади я бы радовался.потому что для 204 лошадей разгон был бы отличный.а тут какого то хрена 286 ослов за которые налог придет как за лошадей

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Что копья-то ломать? Есть три варианта: спокойный бензин, мощный, но чуть менее спокойный бензин и такой же как последний бензин по резвости дизелек. И каждый выбирает свое. Я вот тоже хотел дизель, сильно хотел, но передумал, так как разницу в цене на бензине не откатаю, а резвость дизеля компенсируется опасениями по поводу его надежности и качества соляры. Про 5,7 вообще не думал, так как лишняя секунда-полторы до сотни никак не компенсируют 25 литров расхода на сотню по сравнению с нынешними 13,5 на 3.6. По поводу того, что не едет на 286 сил уже высказывался выше. Он едет, положа руку на сердце, как мой предыдущий 204-сильный RX300. И разгон тот же - 9 до сотни. Меня устраивает по совокупности ТТХ. Со старыми чирками не сравниваю, так как до выхода вк2 не рассматривал их вообще как вариант для себя. Ну не нравилились, возможно, кроме зэдки, но это было в 90-е, короче, романтика.

 

В порядке обобщения: остаемся при своем. И сочувствую тем, кто купил и недоволен своим выбором мотора или всего авто.

Peace, Bros!

если бы тут было 204 лошади то я бы радовался и не питал иллюзий что я тут на мощьном авто еду.для 204 лошадей разгон отличный.но тут какого то хрена 286 ослов за которые налог придет как за лошадей

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

X-trail Снаряженная масса автомобиля 1663 кг

JGC 2010 - 2014 3.6L Снаряженная масса автомобиля 2191-2279 кг

 

Разница в 600кг !!!

 

Для примера:

3 дня назад на МКАД со 100км\ч сцепился с РР суперчарж (510 л.с бенз\ вес почти 2700кг\6.3 до сотки). Шли почти в ровень вплоть до 210км\ч, он почти на корпус впереди ехал, далее я сбросил, а он начил в шашки играть…

Так что чипованный CRD на 2140кг почти тоже что 510лс на 2700кг.

 

Наверное в РР чувак тоже был обижен, что какой-то джип, у которого даже выхлопной не видно и стоит как колесо от РР едет с ним почти на равных.

 

Может быть хозяин РР ехал и вносу ковырял,а вы думали что он с вами гонялся??

Вот посмеялся)) Спасибо!

Чипованный дизель сколько сил дает? Ну предположим 280. У Меня МЛ сток, 272 силы, Гонялся с дизельным грандом стоковым, с начало он упрыгивает вперед но не намного (момента все таки побольше), но его быстро догоняю и обгоняю, с чипом не ездил, но могу предположить что упрыгает чуть подальше, но вскоре сожру я его 100%.

 

А РР сожрет Гранд и не поперхнется да и с МЛ как с мальчиком расправится.

 

На РР 510 ездил, прет он как танк,причем прет до 220 не сбавляя темпа, на 220 ограничитель срабатывает. После снятия до 260 разгонятся уверенно, дальше страшно.

РР не соперник дизелю.

 

Не хочу вызвать как минимум непонимание форумчан, как максимум гневные отклики в свой адрес, но промолчать не смогу поскольку истина важнее и заключается она в том что 3,6 - это овощной вариант серьезного авто, созданый в угоду европейцам с их фанатизмом в отношении экологичности, экономии, практичности и других ....стей в противовес брутальности, респектабельности настоящего мощного авто...

Другими словами - покатайтесь на 5,7 и сами во всем определитесь адназначна в соответствии с законом сохранения энергии!!!

+1

 

Что копья-то ломать? Есть три варианта: спокойный бензин, мощный, но чуть менее спокойный бензин и такой же как последний бензин по резвости дизелек. И каждый выбирает свое. Я вот тоже хотел дизель, сильно хотел, но передумал, так как разницу в цене на бензине не откатаю, а резвость дизеля компенсируется опасениями по поводу его надежности и качества соляры. Про 5,7 вообще не думал, так как лишняя секунда-полторы до сотни никак не компенсируют 25 литров расхода на сотню по сравнению с нынешними 13,5 на 3.6. По поводу того, что не едет на 286 сил уже высказывался выше. Он едет, положа руку на сердце, как мой предыдущий 204-сильный RX300. И разгон тот же - 9 до сотни. Меня устраивает по совокупности ТТХ. Со старыми чирками не сравниваю, так как до выхода вк2 не рассматривал их вообще как вариант для себя. Ну не нравилились, возможно, кроме зэдки, но это было в 90-е, короче, романтика.

 

В порядке обобщения: остаемся при своем. И сочувствую тем, кто купил и недоволен своим выбором мотора или всего авто.

Peace, Bros!

 

Согласен на все 100.

 

Насчет 3.6 и его подхвата на трассе-согласен,подхватывает хорошо, но мне было бы лучше если бы он подхватывал в городе) Много кому в городе нужен подхват со 100км/ч??

 

Я вообще не понимаю, почему так хвалят наш 3.6? Экономичен, пластичен,реалистичен...Угу. Вот только на МЛ с его 3.5 и 272 силами расход меньше литра на 3 в городе, да и мощь под капотом чувствуется. Абсолютна со всеми согласен что ГЧ на свои 286 сил не едет. После МЛ ни за что бы не сказал что Гранд мощнее!!!!!!

 

Опять же сравниваю все с МЛ, т.к многие наивны предполагать что ГЧ это МЛ только дешевле ди и еще мощнее! Во как круто я ни**бал систему! Объяснять что это не так, многим, бесполезно.

 

Но ГЧ отличный авто, конкурентов ему, я считаю, на данный момент по прежнему нет.

Зато по брутальности всем +15 к карме.

 

Всем ПИИС!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Попробуйте залить хороший бензин, и он поедет вполне прилично.

95 лукойл всегда лью у нас лучше нет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Может быть хозяин РР ехал и вносу ковырял,а вы думали что он с вами гонялся??

Вот посмеялся)) Спасибо!

Чипованный дизель сколько сил дает? Ну предположим 280. У Меня МЛ сток, 272 силы, Гонялся с дизельным грандом стоковым, с начало он упрыгивает вперед но не намного (момента все таки побольше), но его быстро догоняю и обгоняю, с чипом не ездил, но могу предположить что упрыгает чуть подальше, но вскоре сожру я его 100%.

 

А РР сожрет Гранд и не поперхнется да и с МЛ как с мальчиком расправится.

 

На РР 510 ездил, прет он как танк,причем прет до 220 не сбавляя темпа, на 220 ограничитель срабатывает. После снятия до 260 разгонятся уверенно, дальше страшно.

РР не соперник дизелю.

 

Чипованный ГЧ до сотки примерно за 7.3-7.5с. Ускорение тоже ровное почти до 160.

 

Может, конечно, водитель РР и в носу ковырял, я не знаю, но ощущение было, что мы соперничали....

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Даёшь 5,7 на 8-ми ступке в РФ :wizard: Пусть сбудутся желания :)

Не факт. 6RFE Коробка не настолько тупит, чтобы новая коробка чудо сделала и 5.7 на две секунды быстрее поехал. . Сборка мотор - коробка - система управления - мосты на гч 5.7 нацелена на тягу и еще раз тягу, но не на пуляние или скоростные прохваты. На это срт есть.

Хеми на чироке всегда готов на хороший рывок без турболагов или раскрутки, тяга всегда под педалью, пассажиры бьются о подголовники, если резко топнуть, но это не скоростной перехватчик. И не будет идеологически.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Чипованный ГЧ до сотки примерно за 7.3-7.5с. Ускорение тоже ровное почти до 160.

А коробка выдержит чипованный CRD?!

сколько момент на CRD? и сколько на коробке?!

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

Я вообще не понимаю, почему так хвалят наш 3.6? Экономичен, пластичен,реалистичен...Угу. Вот только на МЛ с его 3.5 и 272 силами расход меньше литра на 3 в городе, да и мощь под капотом чувствуется. Абсолютна со всеми согласен что ГЧ на свои 286 сил не едет. После МЛ ни за что бы не сказал что Гранд мощнее!!!!!!

 

Опять же сравниваю все с МЛ, т.к многие наивны предполагать что ГЧ это МЛ только дешевле ди и еще мощнее! Во как круто я ни**бал систему! Объяснять что это не так, многим, бесполезно.

 

Но ГЧ отличный авто, конкурентов ему, я считаю, на данный момент по прежнему нет.

Зато по брутальности всем +15 к карме.

 

Всем ПИИС!

Все так, вот только МЛ на миллиончик дороже и тут опять встает выбор, что лучше МЛ или гранд но тогда уже 5.7 :)

И у совсем последнего МЛ какая то женственная внешность и я со своим ростом не могу сесть сам за собой в нем, а в гранде могу :)

Стоит рядом со мной на стоянке и имею счастье каждый день его сравнивать со своим грандом с разных ракурсов :)

Для меня и моей семьи он маловат :) но конечно же отношусь к нему с уважением. :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

тогда тупик.

ну может попозже всетаки выйдет какая нибудь прошивка мозгов.или продать этот мощьный агрегат

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ну может попозже всетаки выйдет какая нибудь прошивка мозгов.или продать этот мощьный агрегат

Если не к душе, проще продать, зачем изводить себя и портить нервы, да еще и за свои кровные денежки.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если не к душе, проще продать, зачем изводить себя и портить нервы, да еще и за свои кровные денежки.

да что то дорого как то душевное спокойствие стоит много денег потерять придется машине 5 месяцев.хотя уже близок к этому решению.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Все так, вот только МЛ на миллиончик дороже и тут опять встает выбор, что лучше МЛ или гранд но тогда уже 5.7 :)

И у совсем последнего МЛ какая то женственная внешность и я со своим ростом не могу сесть сам за собой в нем, а в гранде могу :)

Стоит рядом со мной на стоянке и имею счастье каждый день его сравнивать со своим грандом с разных ракурсов :)

Для меня и моей семьи он маловат :) но конечно же отношусь к нему с уважением. :)

 

Да спору нет.

Сам Гран покупал ориентируясь на его цену и цену конкурентов :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

А коробка выдержит чипованный CRD?!

сколько момент на CRD? и сколько на коробке?!

 

ХЗ, я на стенде не был, но обещанные данные 260 л.с и 610-620Нм т.е +20%

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

если бы тут было тоже 204 лошади я бы радовался.потому что для 204 лошадей разгон был бы отличный.а тут какого то хрена 286 ослов за которые налог придет как за лошадей

Вы к Захарушке б скатались, чёт не то с авто.

 

Хеми на чироке всегда готов на хороший рывок без турболагов или раскрутки, тяга всегда под педалью, пассажиры бьются о подголовники, если резко топнуть, но это не скоростной перехватчик. И не будет идеологически.

Вот и я толкую, что где то "вязнет" крутящий момент который всё таки снят.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

если бы тут было тоже 204 лошади я бы радовался.потому что для 204 лошадей разгон был бы отличный.а тут какого то хрена 286 ослов за которые налог придет как за лошадей

Вы к Захарушке б скатались, чёт не то с авто.

 

из 8000 пробега по захарушкам я уже 2000 накатал так как ближайший о.д. 250 км толку ноль смысл к нему ехать если машина ошибок не зажигает хотя по поводу разгона не обращался

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

захарушков много, а Захарушка один. А машинку мы Вам быстро определим в другой ветке.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

что думаете насчет нулевика - http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=77-1560KTK ?? даст он что нибудь ?:)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

что думаете насчет нулевика - http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=77-1560KTK ?? даст он что нибудь ?:)

ну как то в юности восьмерка была так там стояло все что можно и нельзя.но тот возраст уже давно прошел

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

захарушков много, а Захарушка один. А машинку мы Вам быстро определим в другой ветке.

а какой ник у него ??? розетка ??? или другой

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

переписывался с ним.так он вроде временно не работает где то читалл

не пробовали засекать скоко до 100 секунд? :) может вам просто кажется что не едет 9 секунд :)

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

временно не работает

работает

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

а какой ник у него ??? розетка ??? или другой

Розетка, Парень он не плохой ток с гонорком. К нему подход поискать надо.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

От разгона впечатления неплохи, а вот рулёжка не в п..ду. Sport режим :blink: треть поворота без тяги на колесе :angry: кто придумал автомат? Позажигал по Мухосранску сёдня своему, чё то к Sube потянуло :(

Захарушка, ты когда на новом месте утверждался с ломиком :) сайлентблоки наглухо затянул? у Subы схожый подрамник, ток привёрнут наглухо к кузову, если затяну плохо не сделаю?

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

От разгона впечатления неплохи, а вот рулёжка не в п..ду. Позажигал по Мухосранску сёдня своему, чё то к Sube потянуло :(

Захарушка, ты когда на новом месте утверждался с ломиком :) сайлентблоки наглухо затянул? у Subы схожый подрамник, ток привёрнут наглухо к кузову, если затяну плохо не сделаю?

если взять лом и затянуть подрамник будет лучше управятся???с управляемостью то тут есть вобще проблемы

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • kapitalist
    • Acovant
    • vyalkov
    • Илья 631
    • Юрко
    • jeepfann
    • Андрей 126
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mobiline
    Новый пользователь
    Mobiline
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.