Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

А мож в руль стучать поменьше будет :blink: , у Subы и рулевой вал примерно также сконструирован и наличием гура производители козыряют. Долбит ток не у всех авто. Где то собака женского пола :) зарылась.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

я когда купил тоже подумал что половина гаек не закручена.поехал к о.д сказали все хорошо все закручено машина просто такая.вряд ли поможет надо привыкать.человек ко всему может привыкнуть.или продовать чудо техники

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

3.6 бензин как вы думаете соответствует ли разгон автомобиля заявленным 286 лошадям ??? мое мнение лошадей много а толку мало.

Тема, очень актуальна для нашей страны, и все объективные объяснения упираются в подсознательную мысль о налоге. За что мы платим эти деньги? Вот, например, у Пилота Хондовцы взяли и, по немногочисленным просьбам россиян, придушили, аналогичный нашему, движок до 250 кобыл, к слову сказать, динамика на том движке не изменилась, видимо изменились только цифры на бумаге.
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Тема, очень актуальна для нашей страны, и все объективные объяснения упираются в подсознательную мысль о налоге. За что мы платим эти деньги? Вот, например, у Пилота Хондовцы взяли и, по немногочисленным просьбам россиян, придушили, аналогичный нашему, движок до 250 кобыл, к слову сказать, динамика на том движке не изменилась, видимо изменились только цифры на бумаге.

в туареге тоже было 286 потом появилось 249.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вчера мне задают вопрос:сколько у тебя лошадей? я:286. у человека глаза на лоб полезли.в седенье вдавливает не оторвешься наверное при разгоне сказал он.да конечно осталось только педали приделать к этим лошадям подумал я.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

правда глаза колит. ведь не один я тут такой.может просто в открытую говорю о том что не нравится.но если действительно не нравится что поделать то.ведь правда же все это.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

вот вы вроде как то с од связанны?давайте приеду как нибудь сами все увидите.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

Был выбор взять дизель но узнав, что он от фиата (был опыт обслуживания), предпочел "педальных" коней. :crazy:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

вот вы вроде как то с од связанны?давайте приеду как нибудь сами все увидите.

Продавайте машину быстрей, хватит уже "плакаться" на форуме :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Продавайте машину быстрей, хватит уже "плакаться" на форуме :)

машина то не 10 жигули за пару сотен не так то быстро ее и продашь придется меня меня потерпеть :P

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Уже не "колит".Уже зе..л ваш фонтан жалоб.Ну подарите его страждущему.Или продайте.Или подожгите и на страховку свой любимый лексус.Хоть чего,по мужски,исполните.Вам с женой,как,повезло?После женитьбы ничего неожиданного не обнаружилось?Ну там поперёк ,а не вдоль или характер?До женитьбы сблизится не пытались?Во избежании прозрения потом.Ну там ,поездить.На одном,на другом.Сравнить.Нет?Или форум почитать до выплаты калыма?Разве мало было написано про МЛ "для не богатых"?Чего теперь на зеркало пенять то.Настойчиво вас прошу,найдите путь по избавлению от собственного авто и прекратите этот "фонтан импотента".

браво.достойный ответ.вы похоже и вправду у о.д.работаете.респект оффициалам.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@alex6645, Саш, зря ты так, ну не повезло человеку, не его машина (а тест драйвить вообще не у всех возможность есть, это так, тебе на заметку, у нас например офф диллер есть, машин на тест нет :blink: ) обманула ожидания, а форум на то и есть, что бы люди по граблям не ходили.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Грубовато, но тоже похоже на правду :) Моя бывает тоже взбрыкивает, особливо как узнает сколько мимо её сраки пронесли :D

P.S Пойду МБ форум покурю, посмотрю как там подскуливают.

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

по поводу тест драйва.бензин на пружинах дело редкое.везде дизиля на пневме.да тут в основном большая половина тупых импотентов то собралось по вашему мнению полно веток и о подвеске которая гремит и обо всем другом.прекрастный автомобиль еще с более оличным сервисом.на заметку будущим покупателям.жаль что не появился на этом форуме до покупки этого авто.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

на заметку будущим покупателям.жаль что не появился на этом форуме до покупки этого авто.

Ко мне форум тоже пришёл вместе с ключиками в салоне :) А обычно я так всегда говорю "Было бы кого ещё послушать". Я здесь попиз...ь :D А на улице я обычно не спрашиваю "как она еб...я?" взял попробовал :P да и не по Мужски это как то на такие темы голосить, хоть и принято в обществе. :) А автошка чего? мой первый jeep! ну кривая, ну и ... с ней придёт время скину сучонку какому нить по халяве, он и этому рад будет :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Уважаемый К.О.Т., у меня не может быть двух мнений одновременно: правильного и неправильного. Более того, не стоит учить меня, что надо делать, а что не надо. Вы, видимо, относитесь к той категории людей, которая будет свое мнение навязывать во что бы то ни стало. Причем весьма напористо, если не сказать грубее. Но это Ваше личное дело. Именно поэтому я постарался подвести черту под разногласиями в посте номер 50, однако Вы эту мою попытку проигнорировали либо неосознанно, либо, наоборот, сознательно. Я умею спорить, хоть и предпочитаю не ввязываться в диспуты. Но с людьми, которые безапелляционно гнут свою линию и бескомпромиссно настаивают на признании своей правоты, принципиально стараюсь не дискутировать, если к этому не побуждает необходимость. Здесь она как раз отсутствует, всякая необходимость.

 

По большому счету мне все равно, едет мой пентастар на 290 лошадей или нет: мой авто меня абсолютно всем устраивает. Надеюсь, как и Вас Ваш

 

Желаю Вам удачи и беспроблемной эксплуатации автомобиля.

 

сударь, перечитайте ваши посты и поймите, что линия у вас одна: старый авто хуже только потому, что он старый, а новый лучше только потому, что он новый. это в корне неправильно и есть множество примеров, когда старое лучше нового (и за старым охотятся). это надо принять как должное, особенно учитывая тот факт, что в автомобилестроении инноваций не применяется уже лет эдак 30, а то и 40. Добавляется только электроники и совершенствуется технология в плане удешевления.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот ведь страсти какие, давненько я тут не был теперь у меня новая забава... Топик стартеру, у вас пробега пока мало, я когда купил то же плевался от разгона, потом авто разъездилось и сейчас не всё так плохо. Теперь ВСЕМ кому кажется, что где-то, что-то гремит, стучит итд советую для сравнения держать старую машину как и сделал я. Короче стало мне как то скучно и вроде уже казалось, что новый джип как то надоел и там стучит и тут че то не то, и купил я по случаю ZJ, так вот покатался на старье две недели, потом поехал на новом и о чудо, ощущения сказки вернулись, я понял что это самый лучший авто, тишина, покой, рулежка да и всё на высоте, испытал кайф который не выразить словами, так что вот вам рецепт, для тех кто придирается к машине, к слову, у меня ничего не ломается, не глючит, не отваливается.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Чтоб я так всю жизнь жил :lol2: Просыпась 16 июля 2011г. с бодунища, шарю под кроватью, достаю, наливаю трясущейся рукой в стакан-огурчик пупырчатый с грядки уже в другой сидит, хрясь ... "А не подарить ли себе любимому JEEP на день рождения?" "А чёт мэнэ жать стали на дороге Маленького" :D Да нам хоть ссы в глаза ... :lol2: Скорей бы День Рождения :) подам в суд за "полноразмерное колесо в багажнике" :coffe2:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

потом поехал на новом и о чудо, ощущения сказки вернулись, я понял что это самый лучший авто

Вот и я Ром, думаю WRX назад вернуть. Только опять начнётся: Воскресения нет-обслужи, помой, поухаживай, а накатить когда? :D

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вывод: или оно реально редкостное барахло или просто зажрались, ZJ по вам плачет :D

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я вот просто реально не понимаю, либо действительно людям не везёт, либо просто делать нех..й всякую хрень обсуждать, я на новом авто за весь пробег 55000км проехал,мало конечно, но ездить особо некуда стало, но всеравно не мало, так вот поменял один задний аморт и всё! Ходовая в идеале, про остальное вообще молчу, нет проблем никаких. Ну нет ведь всю машину обосрали с ног до головы, я конечно согласен, что можно кое что изменить в плане разгона и ещё чего нибудь, но надо понимать что идеальных авто не бывает, чтоб он был такой какой нравится именно мне или кому-то, надо самому проектировать его и никогда не будет такого чтоб все нравилось с этим надо смериться. Поэтому есть просто совокупность тех или иных моментов которые решают выбор авто. В данном случае это основное дизайн, довольно неплохой набор опций и удобств, динамика в принципе вполне достойна, цена, хотя сейчас наверно цена уже не так радует как я брал.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Кто хочет найти тот находит."Тупые импотенты" стенают на жизнь и разные девайсы,купленные "с бодуна".Нормальные - тихо и спокойно исправляют свои косяки,не сильно сотрясая воздух.

Об этом "пректрастном" автомобиле,который некоторые юзеры окрестили "премиум",написано предостаточно.Чего можно ожидать от старинной ,удешевлённой платформы 164 МЛ?Со всеми перекочевавшими болячками и глюками,которые только сейчас потихоньку исправляет фиат.Стучащие рулевые валы,текущие рейки и прочие чудеса - откройте форумы по 164.

Вменяемый облик и низкая цена - что ещё привлекает будущего покупателя?Тем более лима 3,6.Разгон за 9 с хвостиком секунд.Не едит.Кто то обманул?Оно едит за 15?5,7 едит за 8,7 - считаете что 3,6 круче?А старый WJ4,7HO за 8,3 и осликов меньше.А 3,0 црд за 8,2 и ещё меньше ишаков.Пробуйте перед покупкой.И нечего на зеркало пенять.

вот оно что так почему менеджеры по продажам то не говорят так как вы?вот честно убивает больше всего в этой прекрасной машине подвеска.да она на почти на ровной дороге гремит и об этом не мало написано жаль что узнал об этом после покупки.вот то что написал представитель о.д. надо написать при входе в каждый автосалон джипов и тогда не будет ни каких вопросов.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Для таких как вы всё уже описано не однократно.Не ленитесь листать форум взад и читать.Может и писать расхочется.

опять прекрасный ответ представителя о.д.конечно таких как я не любят.ведь они правду пишут.так еще раз скажу вам многие люди появляются здесь только после покупки машины.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

Не в обиду конечно, но вы гоните реально, о каких болячках и шуме в машине идет речь я не понимаю?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Не в обиду конечно, но вы гоните реально, о каких болячках и шуме в машине идет речь я не понимаю?

так о всех болячках описано выше прочитайте.причем не кто то левый писал.а человек который у официалов работает.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да даже читать внимательно лень, кто работает, Alex6645 ? с чего вы это взяли он к ним не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

без мата тут не обойтись, но я сдержусь, если честно достал уже(извеняюсь что на ты), могу предположить что вам машина попалась убитая, потому как по другому быть не может...

в логане у него тише.....

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Да даже читать внимательно лень, кто работает, Alex6645 ? с чего вы это взяли он к ним не имеет отношения.

были публикации.да какая разница пусть даже не в о.д.он работает.в принципе в его словах есть доля правды.только надо что бы потенциальные покупатели г.ч.вк2. знали на что идут.потому что то что пишется здесь не скажут при покупке в салоне.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

были публикации.да какая разница пусть даже не в о.д.он работает.в принципе в его словах есть доля правды.только надо что бы потенциальные покупатели г.ч.вк2. знали на что идут.потому что то что пишется здесь не скажут при покупке в салоне.

а тебе в каком нибудь другом салоне скажут то что пишется на форуме ??? в салоне Лада даже так не скажут....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • Lavillmon
    • Dabz
    • Giraffe
    • Дениска 1982
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.