Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Еще как смущает :blush: А что, это пентастар+ или секстастар?

 

 

А тебя не смущает, например, АКПП-9? Заявленная для KK2? :alko4:

1) это мицу ))) слегка доработанная, обычная 4-горшковая болванка, объемом как пакет с соком )))

2) ватоматы - зло! но фигле делать, комфорт... Однако будущее за вариками )

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Однако будущее за вариками )

Да хрен его знает за чем будущее :) Но имхо нынешний путь - тупик.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

лошади продают машины, а гонки выигрывает момент! (с)

И до тех пор, пока вы будете оперировать лошадьми, а не моментом, оборотами и передаточными числами, с вами ни один внятный человек не будет разговаривать или воспринимать ваши слова всерьез.

 

я обычный покупвтель я заплатил деньги и копатся в технических дебрях мне не интересно.считаю что это должен делать производитель.выяснять почему оно не едет и отчего плохой результат нет смысла лучше не будет.да возможно большой вес возможно не хватает момента и не те передаточные числа в мостах.но факт остается фактом не максималки не интенсивного разгона нет.есть только большое количество л.с. в птс за которые придет налог.по факту за что его платить.а то получается на бумаге то мы парни как все а на дороге думаешь какого хрена??? ах да у нас же там мосты идеалогия и т.д.только нахрена оно? 90 процентов эти машины ездят по асфальту.7 процентов по проселочным дорогам.и 3 процента в каку залезут.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

я обычный покупвтель я заплатил деньги и копатся в технических дебрях мне не интересно.считаю что это должен делать производитель.выяснять почему оно не едет и отчего плохой результат нет смысла лучше не будет.да возможно большой вес возможно не хватает момента и не те передаточные числа в мостах.но факт остается фактом не максималки не интенсивного разгона нет.есть только большое количество л.с. в птс за которые придет налог.по факту за что его платить.

Если есть твердая уверенность, что лошадей менее 250, то можно сделать тест (кажется в НАМИ) и сделать запись в ПТС, например, о 250 лошадях и получить ежегодный бонус. В нашем регионе разница в налоге 286-250 лс. =27900 руб

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если есть твердая уверенность, что лошадей менее 250, то можно сделать тест (кажется в НАМИ) и сделать запись в ПТС, например, о 250 лошадях и получить ежегодный бонус. В нашем регионе разница в налоге 286-250 лс. =27900 руб

твердой уверености нет ни в чем.возможно там и есть 286 л.с.просто они куда то разбегаются и теряются в раздатках мостах или еще где то.что бы соответствовать идеологии типа внедорожник до последней гайки.только толку то.в каки такие машины не часто мокают.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

что бы соответствовать идеологии типа внедорожник до последней гайки.только толку то.в каки такие машины не часто мокают.

Те кто не мокает, выбирает чистый кроссовер или новый класс Больших Машин (забыл название) "типа Х6".

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Те кто не мокает, выбирает чистый кроссовер или новый класс Больших Машин (забыл название) "типа Х6".

так на форуме опрос видел.в какой то ветке собираетесь ли вы лифтовать или как то переделывать эту машину и макать её в каки.очень очень маленький процент ответил да.так это просто мысли до дела дойдут вобще единицы. Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Те кто не мокает, выбирает чистый кроссовер или новый класс Больших Машин (забыл название) "типа Х6".

вот андрей ты сам часто в говно на ней залезаешь?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Нет, но мне нравиться сама возможность. А не чищенные дворы зимой? а гаражи? а парковаться как по зиме на газоне? :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нет, но мне нравиться сама возможность. А не чищенные дворы зимой? а гаражи? а парковаться как по зиме на газоне? :)

такое и на паркетниках вытворяют.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
:) Мне JEEP больше нравиться :D Привет Захар :hi: Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

:) Мне JEEP больше нравиться :D Привет Захар :hi:

ну так то да и мне тоже.вот разгонялся бы пошустрее зараза.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

:) Мне JEEP больше нравиться :D Привет Захар :hi:

привет :)))

 

я по карьерам постоянно катаюсь и вообще, мне кажется я чаще вас говны залезаю. да и паркуюсь, где хочу.

с разгоном конечно я пас

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Господа, тема про разгон!!!

ну отошли но не намного.одна из версий типа мосты не скоростные на каки заточены вот и задумались нахрена козе баян

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

 

Уууу, так еще и фары, противотуманки, музон рубит))) Наши бензинки из 8-ми секунд должны выезжать :good:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

пипец.точно писатель.

возможно и писатель.пишу про то чем обладаю.я же не лезу в тему про пневмоподвеску со своими умными мыслями.потому что не имею её.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Мосты то как раз скоростные.Не для как,а для асфальта.Ехать экономя топливо.Поэтому медленно и разгоняется.Еслиб стояли для как,разгонялся бы быстро,но жрал бы безбожно.Ужеж писал тебе с цифрами.Ты опять всё перевернул наоборот.

могу предположить что если мосты скоростные тогда максимальная скорость могла быть и повыше 206 км не выдающийся результат.или опять я в чем то не прав?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@alex 400, А максималку ограничивает как обычно электронный ошейник, думаю что так у меня, так и ваших.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Саш,как тебе на пальцах?Лисапедка есть в пользовании?

есть представляю что это такое.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@alex 400, А максималку ограничивает как обычно электронный ошейник, думаю что так у меня, так и ваших.

спорить не буду.потому что точно не знаю.но думаю нет у нас ни каких ошейников.

 

Горный,как нонче модно?

да обычный простой валяется. три с переди и сколько то с зади звездочек точно не помню

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

спорить не буду.потому что точно не знаю.но думаю нет у нас ни каких ошейников.

 

 

да обычный простой валяется. три с переди и сколько то с зади звездочек точно не помню

привет Алексей :)))

ошейники кстати есть.

цифры под вин узнаются

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

привет Алексей :)))

ошейники кстати есть.

цифры под вин узнаются

привет иван.скажи а ошейники можно отключить???хотя сейчас наверно у меня они отключены.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

привет иван.скажи а ошейники можно отключить???

, плюсанусь к вопросу, ну только про своего, а то 180 и усе :(

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

вот сегодня погазовал чуток

http://youtu.be/05BO-NBAVf0

потом по этой же дороге в обратную сторону

нормально так для такого сундука.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

, плюсанусь к вопросу, ну только про своего, а то 180 и усе :(

а разве этого мало???? у меня ограничитель на 135 срабатывает, так мне всё равно все мешаются, даже когда с прицепом катаюсь

 

привет иван.скажи а ошейники можно отключить???хотя сейчас наверно у меня они отключены.

попробовать можно, но Франкенштейн ещё тот будет

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вот сегодня погазовал чуток

http://youtu.be/05BO-NBAVf0

потом по этой же дороге в обратную сторону

нормально так для такого сундука.

не в тему. тут про пентастар разговор.

Ссылка на комментарий

Меня лично разгон устраивает полностью. Движок считаю отличным. Не могу понять народ считающих, что его обделили (нае...ли) с лошадьми...

Заправляюсь 92-м и поплавней работаю с педалью газа( на прошлой ХС60 2.4D можно было тупо давить, зато скисалал дизелек после 120кмч).

Если сухо то вкл. режим СПОРТ и совсем хорошо. Брюзжание(даже не недовольство) вызывает конечно 5ст коробка, дело конечно в ней, кому динамика не нра, но зато наверняка именно она бережет и ресурс и бензин и чуток охалаживает особливо горячих, считающих 2.5т джип спорткаром.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Мужички, а кто-нибудь в гору пробовал разгонятся? Я пробовал - прет как танк без напряга, разогнал до 160 довольно быстро. Так что хорош катать вату - двигло достойный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Vladimir_100
    • Inside Shadow
    • вадим 912
    • brat-kondrat
    • Oldfriend
    • URRI 39
    • Павел_З
    • vladimirjr
    • buzz
    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.