Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

У нас дизель, у него крутящего гораздо больше, загрузку почти не замечает :wizard:

Дизель рулит :booze:

Ссылка на комментарий

Я с нова 95 экто лукойловский лил (по привычке можно сказать), единожды в пустой бак на 500р. обычного 95-го налил (по трассе шёл, один в пустой машине), так ИМХО не едет не хрена :D, хотя на машинах с евро3 наоборот отмечал, что на топливе с очищающими они не едут :wizard::)

Для себя отметил, что 95-й с Газпромнефти Евро-4 лучше, чем 95-й с Лукойла Евро-5. Черт его знает почему...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вот насчет не козлит и комфортнее, полностью согласен :wizard:

Так значит всетаки не у одного меня он козлит когда пустой

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Так значит всетаки не у одного меня он козлит когда пустой

А ты Леш, не ездий пустой. Сажай на заднее сиденье красивых девченок :)

И тебе приятно и все вокруг завидуют и джип не козлит :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

А ты Леш, не ездий пустой. Сажай на заднее сиденье красивых девченок

И тебе приятно и все вокруг завидуют и джип не козлит

Совет мудрого человека, грех не воспользоваться, только дурак откажется, когда умный предложит!!!

Учись Алексей во всем находить свои прелести, и я вместе с тобой последую умному совету...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Так значит всетаки не у одного меня он козлит когда пустой

нее, козление не замечал, насчет комфорта да)) чота это слово пропустил мимо(козление) :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota
Гранд 3
6 Овер.
Город: Ростов-на-Дону - Ярославль
Опубликовано

Из вашего поста следует что фура шла со скоростью 120 км/ч. Впереди маячит встречка и вы лезете на обгон?! Сочувствую! :wizard:

П....ц! Делишься своим опытом и ощущениями по авто.... и тут появляются "умные" советы о прокладках и "сочувствующие". Складывается такое ощущение, что людям либо зняться нечем, либо познания и опыт владения автомобилями настолько "глубоки", что не позволяют извергнуть из себя что-то более конструктивное.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

На 92 бензине со 150 км/ч пинает будь здоров! Может вы к своим Грандейкам с излишней нежностью... :crazy:

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

885033 писал:

 

"Речь шла об ускорении не до сотни, а об ускорении со 120-130 км/ч при попытке обгона фуры и маячущей впереди встречке... и этой "полсекунды, секунды или 0,75" хватило что обоср@ться мне и пассажирам... С фурой поровнялся, педаль уже в полу, а она ревет и нихера не едет, подобные маневры совершал ранее пустой - без проблем! В ручной режим не переходил, к моменту совершения экстремального обгона прошел по трассе уже километров 120-150 на довольно приличной скорости (это к тому, что коробку там учить-адаптироват надо). Не пытаюсь сказать что машина тупая, плохая и т.д... она мне нравится,по большинству показателей меня устраивает и я испытываю чувство морального и физического удовлетворения от владения данным авто. Просто описал ситуацию в которой оказался и свои ощущения при этом. За год эксплуатации автомобиля с такой загрузкой не ездил. Возможно кто-то прочитав это, просто будет более осторожен в подобной ситуации"

 

 

Даже если Вы и на приличной скорости ехали, но без торможений и резких ускорений, то коробка переходит в состояние "нирваны". То есть имеет значение не величина скорости, а интенсивность работы АКПП при этом.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

так что это у меня и бензин он что ли еще много жрет :blink: ну как так то :blink: да я не жду от 3.6 разгона срт.просто даже менее мощьные машины при таком количестве типа лошадей под капотом.обгоняются с большим трудом.от сюда вопрос на хрена козе баян.покупая машину в 286 л.с закрадываются мысли что 180 сильные икстрейлы и црв будешь обьезжать на одном колесе ведь там то на 100 л.с меньше.в итоге еле еле с натягом получается.какой толк от этих 286 лошадей???

 

Штны подкачай))

У меня тоже жрал как сволочь, а на дилере шины подправили на 2.2 изначально оказывается, чувак с драйв2 посоветовал подкачать, теперь держу положенные 2.5 и о чудо, средний расход если ехать активно литров 17-18, когда офигеваю то литров 19-20. Вот сам был приятно удивлентакой закономерности))))

 

Лью всегда 92, на газпроме или на несте, пуляет нормально, все лето на дачу по трассе туда обратно, разгоняется нормально, на 95 у меня расход выше))))

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

У Лёши чего, штаны надувные? :rolleyes:

:hands:

 

наверно имелось ввиду шины. то что если их надуть сильно. будет меньше жрать и лучше катится знаю. только вот одна беда колотушка погремушка совсем невозможная становится.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Лёш,вчера конфуз вышел в лайте.Тебя начитавшись,стал вынимание обращать на стуки разные.Чё то сзади с низу постукивать начало.Пожаловался.Мне из вод сиденья болт М36х250 достали.Выпал ,сволочь, из коробки месяца 3 тому назад.Лица задумчивые такие.Наверно пытались понять откуда он выкрутиться мог.Пришлось в шутку всё переводить. :(

автолайту все дефекты пофигу у них всегда все хорошо. :rolleyes: . хорошо что не нашли места куда тебе этот болт вкрутить. а то могли бы :D

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
:lol2: Лица небось были как у той "обезьянки с пропеллером". А в магазе ты предьявил недостачу сего болта Саш? :)
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

П....ц! Делишься своим опытом и ощущениями по авто.... и тут появляются "умные" советы о прокладках и "сочувствующие". Складывается такое ощущение, что людям либо зняться нечем, либо познания и опыт владения автомобилями настолько "глубоки", что не позволяют извергнуть из себя что-то более конструктивное.

П...ц не П...ц. А делишься с кем и зачем? Или сам с собой? Хочешь получить совет, сочувствия али как? :wizard:

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Как мне нравится когда все с юмором и позитивчиком обсуждается :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota
Гранд 3
6 Овер.
Город: Ростов-на-Дону - Ярославль
Опубликовано

П...ц не П...ц. А делишься с кем и зачем? Или сам с собой? Хочешь получить совет, сочувствия али как? :wizard:

Если совет, то конструктивный (внимательно читай выше). После таких комментариев, впору сочувствовать их автору.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Старт с места да сотни не самый быстрый 9.1 сек(проблема АКПП 5ступ з.6 pentastar ). Но после 140-170 начинает пулять,по сравнению с дизелем, который умирает на этой скорости здесь уже начинает работать мощность на не крутящий момент .....разница в 50 л.с. даёт о себе знать.

 

замете на мускул кары и спорт кары не ставят дизельные двигатели :secret:там решает объём,мощность.

Изменено пользователем pkvasov
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

замете на мускул кары и спорт кары не ставят дизельные двигатели :secret:там решает объём,мощность.

 

под спорткарами вы понимаете автомобили не для дорог общего пользования?

сами производители считают некоторые свои модели спорткарами и ставят дизеля - порше, ауди на тт, Ламборджини вроде заявило что собирается делать дизельные версии машин...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Старт с места да сотни не самый быстрый 9.1 сек(проблема АКПП 5ступ з.6 pentastar ). Но после 140-170 начинает пулять,по сравнению с дизелем, который умирает на этой скорости здесь уже начинает работать мощность на не крутящий момент .....разница в 50 л.с. даёт о себе знать.

 

замете на мускул кары и спорт кары не ставят дизельные двигатели :secret:там решает объём,мощность.

Ставят на Q7 дизельный w12, а так же на БМВ "М" версия Х5 точно оснащается дизельным движком, рвет очень хорошо. На Туарег ставится V10 турбодизель. (по-моему 5 литровый). Огонь, правда коробку рвет))

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

ну, табурег с ку7 всетаки спорткарами язык не повернется назвать...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Ставят на Q7 дизельный w12, а так же на БМВ "М" версия Х5 точно оснащается дизельным движком, рвет очень хорошо. На Туарег ставится V10 турбодизель. (по-моему 5 литровый). Огонь, правда коробку рвет))

ну давайте вспомним AUDI A8 W12 6.0 литра, Туарег W12 "бешеный туарег" и наконец JEEP SRT8 HEMI 6.4. BMW M-серии только бензин!А сейчас пробуют ставить дизеля только в дань экономичности, и наконец SUBARU EMPREZA WRX STI, MITSUBISHI EVO9..... поэтому бензин он и в африке БЕНЗИН.КРУТО! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Говорят в следующем поколении на эволюшене будет дизель :)

БМВ М - на дизелях http://news.drom.ru/BMW-M-18703.html

Ссылка на комментарий

Вот люди вроде все взрослые, а понятия странные... Машина наша на спорткар ну совсем не похожа, а выводы делаются... Берите каждый, что нравится :) К слову, Ауди уже много лет Леман выигрывает на дизелях, да и в мировом туринге дизеля себя очень хорошо показали :wizard:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Вчера зацепился с туарегом дизелькой V6 в старом кузове. На старте гранд выпрыгивает, потом творог догоняет, но ему-то на третью пора а у меня вторая до 100 крутит. Короче пол курпуса где-то на ста ему я привез. Я к тому, что гранд к 80-ти тысячам раскатался и явно выезжает из 9-ти секунд. Где-то 8,5 думаю.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Вчера зацепился с туарегом дизелькой V6 в старом кузове. На старте гранд выпрыгивает, потом творог догоняет, но ему-то на третью пора а у меня вторая до 100 крутит. Короче пол курпуса где-то на ста ему я привез. Я к тому, что гранд к 80-ти тысячам раскатался и явно выезжает из 9-ти секунд. Где-то 8,5 думаю.

я тоже бодался ,но с Крузаком 200 v8 дизель, до 90-100 он от меня отрывался по трассе, ну а после 130 сдулся в )

Изменено пользователем pkvasov
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

я тоже бодался ,но с Крузаком 200 v8 дизель, до 90-100 он от меня отрывался по трассе, ну а после 130 сдулся в )

 

пффф... он хоть и v8, но насколько тяжелее, и совсем дефорсированный... странно что отрывался, чипованный наверное

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Михаил 21
    • ШВЕD
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.