Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Еще как смущает :blush: А что, это пентастар+ или секстастар?

 

 

А тебя не смущает, например, АКПП-9? Заявленная для KK2? :alko4:

1) это мицу ))) слегка доработанная, обычная 4-горшковая болванка, объемом как пакет с соком )))

2) ватоматы - зло! но фигле делать, комфорт... Однако будущее за вариками )

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Однако будущее за вариками )

Да хрен его знает за чем будущее :) Но имхо нынешний путь - тупик.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

лошади продают машины, а гонки выигрывает момент! (с)

И до тех пор, пока вы будете оперировать лошадьми, а не моментом, оборотами и передаточными числами, с вами ни один внятный человек не будет разговаривать или воспринимать ваши слова всерьез.

 

я обычный покупвтель я заплатил деньги и копатся в технических дебрях мне не интересно.считаю что это должен делать производитель.выяснять почему оно не едет и отчего плохой результат нет смысла лучше не будет.да возможно большой вес возможно не хватает момента и не те передаточные числа в мостах.но факт остается фактом не максималки не интенсивного разгона нет.есть только большое количество л.с. в птс за которые придет налог.по факту за что его платить.а то получается на бумаге то мы парни как все а на дороге думаешь какого хрена??? ах да у нас же там мосты идеалогия и т.д.только нахрена оно? 90 процентов эти машины ездят по асфальту.7 процентов по проселочным дорогам.и 3 процента в каку залезут.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

я обычный покупвтель я заплатил деньги и копатся в технических дебрях мне не интересно.считаю что это должен делать производитель.выяснять почему оно не едет и отчего плохой результат нет смысла лучше не будет.да возможно большой вес возможно не хватает момента и не те передаточные числа в мостах.но факт остается фактом не максималки не интенсивного разгона нет.есть только большое количество л.с. в птс за которые придет налог.по факту за что его платить.

Если есть твердая уверенность, что лошадей менее 250, то можно сделать тест (кажется в НАМИ) и сделать запись в ПТС, например, о 250 лошадях и получить ежегодный бонус. В нашем регионе разница в налоге 286-250 лс. =27900 руб

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если есть твердая уверенность, что лошадей менее 250, то можно сделать тест (кажется в НАМИ) и сделать запись в ПТС, например, о 250 лошадях и получить ежегодный бонус. В нашем регионе разница в налоге 286-250 лс. =27900 руб

твердой уверености нет ни в чем.возможно там и есть 286 л.с.просто они куда то разбегаются и теряются в раздатках мостах или еще где то.что бы соответствовать идеологии типа внедорожник до последней гайки.только толку то.в каки такие машины не часто мокают.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

что бы соответствовать идеологии типа внедорожник до последней гайки.только толку то.в каки такие машины не часто мокают.

Те кто не мокает, выбирает чистый кроссовер или новый класс Больших Машин (забыл название) "типа Х6".

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Те кто не мокает, выбирает чистый кроссовер или новый класс Больших Машин (забыл название) "типа Х6".

так на форуме опрос видел.в какой то ветке собираетесь ли вы лифтовать или как то переделывать эту машину и макать её в каки.очень очень маленький процент ответил да.так это просто мысли до дела дойдут вобще единицы. Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Те кто не мокает, выбирает чистый кроссовер или новый класс Больших Машин (забыл название) "типа Х6".

вот андрей ты сам часто в говно на ней залезаешь?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Нет, но мне нравиться сама возможность. А не чищенные дворы зимой? а гаражи? а парковаться как по зиме на газоне? :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нет, но мне нравиться сама возможность. А не чищенные дворы зимой? а гаражи? а парковаться как по зиме на газоне? :)

такое и на паркетниках вытворяют.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
:) Мне JEEP больше нравиться :D Привет Захар :hi: Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

:) Мне JEEP больше нравиться :D Привет Захар :hi:

ну так то да и мне тоже.вот разгонялся бы пошустрее зараза.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

:) Мне JEEP больше нравиться :D Привет Захар :hi:

привет :)))

 

я по карьерам постоянно катаюсь и вообще, мне кажется я чаще вас говны залезаю. да и паркуюсь, где хочу.

с разгоном конечно я пас

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Господа, тема про разгон!!!

ну отошли но не намного.одна из версий типа мосты не скоростные на каки заточены вот и задумались нахрена козе баян

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

 

Уууу, так еще и фары, противотуманки, музон рубит))) Наши бензинки из 8-ми секунд должны выезжать :good:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

пипец.точно писатель.

возможно и писатель.пишу про то чем обладаю.я же не лезу в тему про пневмоподвеску со своими умными мыслями.потому что не имею её.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Мосты то как раз скоростные.Не для как,а для асфальта.Ехать экономя топливо.Поэтому медленно и разгоняется.Еслиб стояли для как,разгонялся бы быстро,но жрал бы безбожно.Ужеж писал тебе с цифрами.Ты опять всё перевернул наоборот.

могу предположить что если мосты скоростные тогда максимальная скорость могла быть и повыше 206 км не выдающийся результат.или опять я в чем то не прав?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@alex 400, А максималку ограничивает как обычно электронный ошейник, думаю что так у меня, так и ваших.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Саш,как тебе на пальцах?Лисапедка есть в пользовании?

есть представляю что это такое.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@alex 400, А максималку ограничивает как обычно электронный ошейник, думаю что так у меня, так и ваших.

спорить не буду.потому что точно не знаю.но думаю нет у нас ни каких ошейников.

 

Горный,как нонче модно?

да обычный простой валяется. три с переди и сколько то с зади звездочек точно не помню

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

спорить не буду.потому что точно не знаю.но думаю нет у нас ни каких ошейников.

 

 

да обычный простой валяется. три с переди и сколько то с зади звездочек точно не помню

привет Алексей :)))

ошейники кстати есть.

цифры под вин узнаются

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

привет Алексей :)))

ошейники кстати есть.

цифры под вин узнаются

привет иван.скажи а ошейники можно отключить???хотя сейчас наверно у меня они отключены.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

привет иван.скажи а ошейники можно отключить???

, плюсанусь к вопросу, ну только про своего, а то 180 и усе :(

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

вот сегодня погазовал чуток

http://youtu.be/05BO-NBAVf0

потом по этой же дороге в обратную сторону

нормально так для такого сундука.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

, плюсанусь к вопросу, ну только про своего, а то 180 и усе :(

а разве этого мало???? у меня ограничитель на 135 срабатывает, так мне всё равно все мешаются, даже когда с прицепом катаюсь

 

привет иван.скажи а ошейники можно отключить???хотя сейчас наверно у меня они отключены.

попробовать можно, но Франкенштейн ещё тот будет

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вот сегодня погазовал чуток

http://youtu.be/05BO-NBAVf0

потом по этой же дороге в обратную сторону

нормально так для такого сундука.

не в тему. тут про пентастар разговор.

Ссылка на комментарий

Меня лично разгон устраивает полностью. Движок считаю отличным. Не могу понять народ считающих, что его обделили (нае...ли) с лошадьми...

Заправляюсь 92-м и поплавней работаю с педалью газа( на прошлой ХС60 2.4D можно было тупо давить, зато скисалал дизелек после 120кмч).

Если сухо то вкл. режим СПОРТ и совсем хорошо. Брюзжание(даже не недовольство) вызывает конечно 5ст коробка, дело конечно в ней, кому динамика не нра, но зато наверняка именно она бережет и ресурс и бензин и чуток охалаживает особливо горячих, считающих 2.5т джип спорткаром.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Мужички, а кто-нибудь в гору пробовал разгонятся? Я пробовал - прет как танк без напряга, разогнал до 160 довольно быстро. Так что хорош катать вату - двигло достойный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad&Mir Aс
    • Motoles
    • up6
    • Makarlson
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 409
    • Максимум онлайн
      1 398

    _ Дмитрий _
    Новый пользователь
    _ Дмитрий _
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.