Перейти к содержанию

Шрус кардана


DpblH

Рекомендуемые сообщения

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Вчера поехал на дачу, по раскисшей грунтовке и услышал характерные щелчки шруса, причем как в поворотах, так и по прямой. Осмотр приводных пыльников показал их целостность, остается грешить на шрус кардана. Кстати по возвращению в город хруста больше не было, пробовал и с вывернутыми колесами трогаться и с прямыми-тишина! Получается, что скорее всего порван пыльник и в шрус попадает грязь. В выходные постараюсь загнать машину на подъемник для осмотра. Я так понимаю шрус одинаковый, что на ВЖике, что на КаЩее? http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep-front-driveshaft-cv-joint/prod_430.html Никто не заказывал в ближайшее время, как со сроками доставки и ценой с доставкой? А может еще варианты попроще есть?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На переднем кардане 2 ШРУСа, и они разные.

Сколько живет ШРУС от "Dorman parts" можешь глянуть здесь: http://jeep4x4club.ru/topic/7750-remont-perednego-kardana/page__p__174949__fromsearch__1#entry174949

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Андрюх, я в курсе что два...твою тему видел, да уж!

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Поднял Жыпа, классика жанра: порван пыльник переднего кардана от раздатки. Завтра собираюсь колхозить пыльник от нивы, если шрус будет подавать признаки жизни.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Итак...вчера машина была загнана на подъмник для замены пыльника шруса на кардане. Все открутилось и вынулось, пусть и с матом!) Шрус снял и промыл от остатков смазки( коих кстати было не мало, что внушило надежду на дальнейшую жизнь шруса)и всего прочего. Забил новой смазки. Далее стал пытаться приладить пыльник от внутреннего шруса Нивы, но на глаза совершенно случайно попался пыльник внутреннего шруса от Москвича 2141 и так как читал, что шрусы то практически одинаковые, решил примерить сей пыльник. Вынул его из металлической оправы и приладил на свой шрус. На мой дилетантский взгляд встал он туда превосходно. Далее сборка в обратной последовательности, пробный выезд, который не выявил никаких посторонних звуков и вибраций. На следующей неделе запланирована замена масла и заодно ревизия "москвичевского импланта")))) как то так.

1136da9d5f6c.jpg

cffce25e88d7.jpg

ЗЫ Извиняйте за качество, фотал на старый диск от болгарки!)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Может ошибаюсь , но ,помоему , "резиновые" пыльники ШРУС для привода колес расчитаны на обороты не выше 2 - 2,5 тыс об/мин . Обороты кардана выше раза в четыре . Поэтому пыльники на кардан делают либо "пластиковые" , либо хитрой формы , которая снижает риск разрыва пыльника центробежной силой .

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Константин, я не претендую на истину(поставил то, что было под рукой), но на ветке WJ многие ставили от Нивы и все ок. А также, к сожалению, не сфотал кардан полностью, так вот на нем, с другой стороны стоит тоже пыльник, родной и он как раз тоже из резины и такой же формы.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У меня родные - оба пластиковые . На Сузуках XL-7 карданные пыльники - резиновые , но очень толстые и жесткие , замена на пыльники (Маруичи , Масума) от колесных ШРУСов ходит гораздо меньше стоковых и обычно рвется , с..ка , на трассе вдали от дома ...
Если у Вас получится надежно , будет здорово ! Жду отчета о скоростных испытаниях . Удачи !

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Молодец!

Главное - чтобы прижился.

А хомуты поставил?

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Спасибо, Андрюха! Да, хомуты стоят.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

 

 


Я так понимаю шрус одинаковый, что на ВЖике, что на КаЩее? http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep-front-driveshaft-cv-joint/prod_430.html Никто не заказывал в ближайшее время, как со сроками доставки и ценой с доставкой? А может еще варианты попроще есть?

Я заказывал год назадwink.gif 2 недели доставка(35$ стоимость ).... менял передний и задний шрус переднего кардана. Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Итак. На праздниках состоялась замена масла и заодно ревизия москвичевского импланта. Итог: при пробеге около 800 км и максимальной скорости порядка 140км/ч изменений и повреждений пыльника не обнаружено.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня было так.Москвичевский пыльник прожил месяца три и гавкнул в 380 км от дома на М4 по дороге на юга,о чем сообщил дикой вибрацией. Был срезан ножом и поехал я дальше без пыльника.По приезде домой был поставлен ШРУС москвичевский с мелкими доработками и кустарное подобие родного пыльника выполнено из нивского пыльника.Прожил год почти. На днях глянул-пиндык пришел...Пожалуй повторю...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Я поставил москвичевский шрус два месяца назад, проточив его на 2,5мм, а пыльник (москвичевский)натянул сверху корпуса на ВТОРУЮ складку , а первую складку обрезал, затем обжал стяжкой. Он натянулся туго, поэтому можно было и без стяжки. Уже 5 тыс проехал , разгонялся до 160 - и шрус и пыльник в норме, хотя поначалу показалось, что шрус зашумел и грелся, но потом разработался и сейчас все в норме.

Изменено пользователем alexor
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Накрылся мой шрус, который возле раздатки. Как следствие в голову лезут мысли...разные... :rolleyes: Друзья, а скажите нет ли кого с передним карданом на "крестах" в нашем полку?

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Как я понял передний вал у нас идентичен WJевскому, они ставят.

 

http://www.4xshaft.com/ ели посмотреть в Либерти, то там вал предлагается одинаковый на Либерти и Гранда.

Изменено пользователем DpblH
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как можно определить неисправность шруса? Щелчков нет. Но на скорости от 60 до 80 км/ч появляется вой. Где искать?

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Как можно определить неисправность шруса? Щелчков нет. Но на скорости от 60 до 80 км/ч появляется вой. Где искать?

Для начала надо убедиться в целостности пыльника шруса...а выть может как ступица, так и редуктор (перед или зад).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Для начала надо убедиться в целостности пыльника шруса...а выть может как ступица, так и редуктор (перед или зад).

Пыльники целы. Недавно смотрел.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Пыльники целы. Недавно смотрел.

Роман, хотел бы уточнить...мы говорим именно про пыльники переднего кардана, так?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Роман, хотел бы уточнить...мы говорим именно про пыльники переднего кардана, так?

Да я все пыльники шрусов периодически проверяю.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Как можно определить неисправность шруса?

Если разбит ШРУС на кардане - то после 80 км/час появляется вибрация на кузове. После 120 км/час трясет так, что в салонное зеркало заднего вида почти ничего не видно. Если при этом порван пыльник то еще снаружи слышен характерный металлический звук меняющийся в такт со скоростью.

 

Диагностика простая - залезть под машину и проверить кардан на наличие поперечных и продольных люфтов.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если разбит ШРУС на кардане - то после 80 км/час появляется вибрация на кузове. После 120 км/час трясет так, что в салонное зеркало заднего вида почти ничего не видно. Если при этом порван пыльник то еще снаружи слышен характерный металлический звук меняющийся в такт со скоростью.

 

Диагностика простая - залезть под машину и проверить кардан на наличие поперечных и продольных люфтов.

Вибраций нет. А вот за то как проверить спасибо. Насколько большой допустим люфт? Или его вобще не должно быть?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Насколько большой допустим люфт? Или его вообще не должно быть?

Я только чисто из своего опыта знаю на ощупь как болтается разбитый ШРУС и как плотно сидит живой.

Подробное описание диагностики карданов есть в сервис-мануале в разделе 3-1 (стр.60 файла): http://jeep4x4club.ru/files/file/6-servis-manual-dlja-kj-2003/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Если разбит ШРУС на кардане - то после 80 км/час появляется вибрация на кузове. После 120 км/час трясет так, что в салонное зеркало заднего вида почти ничего не видно. Если при этом порван пыльник то еще снаружи слышен характерный металлический звук меняющийся в такт со скоростью.

 

Диагностика простая - залезть под машину и проверить кардан на наличие поперечных и продольных люфтов.

 

Привет коллеги по поломке)

У меня вчера ситуация похожая случилась... подскажите дальнейшие действия...

 

Значит так.... вчера ехал из Саратова в Москву и где то посреди пути появилась вибрация по кузову.... сначала умеренная... я не разобрал сразу и подумал что дорожное покрытие  такое.... вибрация усиливалась.... проехал так пару километров, стало понятно, что это не покрытие.... ну и вскоре появился металлический звук.... такой скрежет противный..... ну стало понятно, что передний мост надо отключать.... что от него всё идёт....  ну я где то на 60 км/ч аккуратно проехал километра 4-5 еще, там был какой то населенный пункт.... нашел там работающий автосервис....(единственный кто работал, вчера у всех выходной был), зашел туда и попросил снять передний кардан... 

Сняли, и я продолжил свой путь на заднем приводе уже...))

 

Так вот собственно вопрос то в чем....  Как проверить цел ли шрус? )

Что лучше сделать?

Кто нить переделывал под крестовины?

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

забыл добавить, что пыльник заднего шруса переднего кардана порван был , когда снимали его

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Кто нить переделывал под крестовины?

есть такая тема: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30940-kj-na-krestah/?do=findComment&comment=794587

 

 

Что лучше сделать?

кто-то меняет только ШРУС, у кого-то он ходит, а у кого-то нет: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7750-remont-perednego-kardana/?p=875630

Я пробовал менять ШРУС, но в итоге заменил весь кардан

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Как проверить цел ли шрус? )

-

- сравните люфты левого и правого, возьмите в магазине от любой машины новый - посчупайте какой люфт там - сравните...

помойму Вы уже проверили отключением переднего моста - если сам передний кардан исключить - останется одно из двух...или два...( если речь идет именно о ШРУСах)

вчера ехал из Саратова в Москву и где то посреди пути появилась вибрация по кузову.... сначала умеренная... я не разобрал сразу и подумал что дорожное покрытие  такое...

- если у Вас раздатка с фуллтайм то нет вопросов- они есть если ходите на парттайме постоянно...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

сравните люфты левого и правого,

Наверное , все-таки "переднего и заднего" . Насколько я понял , порвало задний пыльник , а передний (вместе с самим ШРУСом) - целый 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • EfimE
    • catwasya
    • Алексей к
    • Acovant
    • Gneush54
    • Gor48
    • sam12003
    • Юджин Кей
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.