Перейти к содержанию

Компьютер WJ 4.7L


avaryan

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Всем - ТРЯМ. Народ, помогите опознать... Спалил свой комп двигла. ( сам виноват, но признание комп не вернуло... ). Полез в EBAY. Там их не меряно. Но смущает ни цена, ни порядочность и ответственность продавца. Я запутался в номерах!!!!!! У некоторых номера одинаковые, у некоторых разные...

Есть такие...

JEEP GRAND CHEROKEE 4.7L ECU ECM PCM ENGINE CONTROL COMPUTER 56044683AD

Jeep Grand Cherokee 4.0L Auto AT ECU ECM PCM Engine Computer 56041637AC

JEEP GRAND CHEROKEE 4.7L ECU ECM 56044428 6044428AE

Jeep Grand Cherokee engine computer 423AF

 

Что обозначают эти цифры ????? 668AF, И стоит ли на них вообще заморачиваться? Где-то читал что есть компы с прошивками. В смысле уже оттюненые. И вот по этим цифрам можно найти такие... Где тут миф и где правда?

Вот такой комп я себе выбрал.

http://www.ebay.com/itm/02-Grand-Cherokee-WJ-4-7-ECU-ECM-Engine-Control-Unit-Computer-Key-56044810AG-KEY-/321108600141?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee%7CEngine+-+Liter_Display%3A4.7L&hash=item4ac390654d&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Сегодня не смогу прислать VIN потому как моя недвижимость находится за городом а я ужо дома. Завтра напишу. Вопрос только остался... Эти номера привязаны к VIN и это никак не обойти? Просто для общего развития спрашиваю. Я думал просто поставить себе двигло SRT V8 2008 года. Понятное дело с заменой коробки,компов,проводки и прочая лабуда. Очень хочется 800 кобыл под капот. Дурная страсть такая... Так вот. VIN потом не будет соответствовать... Как тогда быть? И есть ли прокачаные компы или это миф?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

конечно же завязано на вин. но если брать комплект как на ссылке а именно мозг+иммобилайзер, плюс личинка и ключи, то там без разницы на вин, лишь бы двиги били одинаковые. знаю сайт америкосовский. так там можно купить просто блок уже прошитый под машину, кроме него более менять ничего не надо. по крайней мере у них так написано+ дают гарантию, минимум год.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Расскажи лучше как спалил комп, что бы другие не наступили на те же грабли...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

На вин завязан ским (иммо) брать комплект не обязательно. Достаточно прошить PSM (комп) согласно привязок согласно вину. По вину определяют номер PSM согласно условий и норм эко и прочего ...региона для которого была выпущена данная машина. А там привязка к лямдам. Соответсвенно любой мозк не сможет работать с тем, что у вас уже стоит. Если хочется SRT, то купите SRT, а не занимайтесть переделками... дороже выйдет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Во первЫх строках своего письма благодарствую всем кто помог и продолжает. Сегодня я обрушил свой ( персональный, личный ) мосг... Всем кто любит поржать посвящается. Но всё по порядку, комрады. :)

Как я спалил комп.

Принесла меня нелёгкая дорога в пустыню Негев ( ударение на первую букву Е ). Там много чего интересного можно накатать. Вот катался я, значит,катался... И обнаружилась лужа. Прикиньте! Пустыня, жара и во всём энтом - ЛУЖА. Радости много, а ума - хоть бы грамм. Нет бы задуматься, какого она тут делает и почему вообще существует.. Так нет. НАДО ПРОЕХАТЬ!!!! Соскучился по грязи. Ну и поехал. Ёбта, джип я или где?! Всем догадливым - +10. Остальные - читайте. Заехал хорошо. Даже отлично! На скорости где-то 80 км... Начало было встречено криками ура и воплями присутсвовавших на берегу.. Однако вопли и ура стали как-то затихать по мере продвижения вперёд и плавно перешли в маты мои , за рулём сидящего, и крики "СТОООООЙ!!!!!! с берега. Машина сама по себе замедлилась потому как вода резко поднялась и перелившись через капот и омыв лобовое стекло стекла ниагарой сзади... Мосг мой тормозил... А я ехал... остановила меня сама лужа, когда джипец упёрся в воду достигшую стёкол. Встал и гудит... По вибрации понятно что крутит колёса но не едет... В салон стала прибывать водичка. УТОПИЛ. Первая мысль. Вторая мысль - Принудительно 4х4 и заднюю. Что и сделал. И это было вовремя. Дёрнулся пару секунд подумал и ... поехал назад.. Выехал как по асфальту. В салон натекло с ведро не больше... В первую очередь испужался за компы. Коробки и двигла. Потом, за всё остальное и только под утро, проснувшись уже дома в постели и вспомнив ситуацию протрясло за себя. ТОРМОЗ, чё сказать. И решение пришло. Сунуть компы в салон!!!!! Сказал - пошёл делать. Дальше не интересно... до того как я спалил комп собсссно... А вот так. Комп трансмиссии удачно удлинился проводами и переехал под ... ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ за водителем. Туда же должен был переехать и основной мосг. Начал отсоединять я от него конекторы.. Все по очереди.. И ВОТ ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...

Чёрная такая хрень. Конектор. падает из руки и прямо на провод массы ( а он у меня плетённый из мелких проводов... И на нём - как всегда торчат во все стороны разные колючки. И вот этот гад, коннектор, падает на этот минус и не как-нибудь, а прямо пинами.Той, стороной где дырочки.... Тут же треск,дымок.... И всё. Я его отдёрнул как мне показалось мгновенно ( все помним что я тормоз? ) Наверное моё " мгновенно ) секунд 20.. :) Короче опасения сбылись. Мосг помер. Вот такой вот перфоманс.

Теперь про мой VIN... Тут трагедия, которую я обнаружил сегодня. Пока комп не работает, дай думаю посмотрю на проводку которая намокла.. Ну и снял нафиг панель приборов.. А на ней - этот самый VIN и живёт... Я его стал переписывать и.. Увидел наклейку. Гласит она что панель приборов 2003 года.. :( Всё бы ничего, только моя машина 2000 года!!!! Значит прошлый хозяин менял панель.... Вместе с VINом... И чё теперь? Как мне комп свой искать?

Я тут скину фотку ( две ) где сам мой джип, ныне - законная недвижимость которой я обладаю , а на второй - этот самы комп, за который я ТАК переживал, ТАК переживал.. И в конце концов сам же и спалил...

Вывод. ЛЮБАЯ РАБОТА ПО ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ ТРЕБУЕТ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ!!!.

А мой теперяшний VIN *lj4gb8n9yy120606*

Помогите, не дайте пропасть дома на диване!!!

post-15959-0-94985600-1366380091_thumb.jpg

post-15959-0-25596800-1366380197_thumb.jpg

Изменено пользователем avaryan
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ну так вин в багажнике и под лобовым, а еще на наклейках в дверях. и комп нужно искать по партнамберу а он здесь такой Р56041869АВ.

Ну и я наверно также полез в лужу так что бывает :blush:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Чет я смысла не увидел, в перетаскивании мозгов. Не знаю как насчет движкового, но мозг трансмиссии залит герметиком, и довольно надежно, поэтому перетаскивать его нет смысла думаеца. А вот как ты блок реле и предов что рядом с акумом перетаскивать собрался?! И еще интересно, как ты без шноркеля гидроудар не схлопотал?!)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Про перенос. Я перенёс мозги трансмиссии для того, что бы не тянуть туда-обратно провода. Да и в одном месте оно как бы удобнее. Так я думаю.... А коробка с предохранителями переехала не далеко от мозга. А точнее за сидение заднее. Типа в багажник. Теперь у меня под капот идёт один жгутик проводов. Совсем даже не толстый.

Гидроудар - штука ОЧЕНЬ плохая.. :) Но меня дух дороги решил наказать.. И видимо решил что гидроудар будет и для меня не слабым ударом, а потому ограничился мозгами.. Типа намекнул что мне и свои пора бы иногда включать. Делаем выводы из намёков,господа.

Тема свернула не на тот маршрут... Мне теперь какой мозг ставить? Тот что на фото - это и есть мой сгоревший. И как я понимаю его поставил до меня старый хозяин. Так он вроде не моего года!!!! Попёр искать VINы на дверях и в багажнике... Вот будет прикол если все три окажутся разные!!!!! :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

конечно же завязано на вин. но если брать комплект как на ссылке а именно мозг+иммобилайзер, плюс личинка и ключи, то там без разницы на вин, лишь бы двиги били одинаковые. знаю сайт америкосовский. так там можно купить просто блок уже прошитый под машину, кроме него более менять ничего не надо. по крайней мере у них так написано+ дают гарантию, минимум год.

 

 

Пиши сайт. Попробую полазить там...

 

Вот... Может кому интересно будет... Только не понял как тут определить какой мне нужен мозг...

 

 

VIN Jeep - расшифровка ВИН Джип

VIN код может располагается на верхней правой части щитка передка, на рамке радиатора, на левой передней двери со стороны передней стойки, а также на теплозащитном кожухе щитка передка, с левой стороны.

Переход с 13-значного кода на VIN из 17 знаков в автомобилях Jeep состоялся в 1981 году.

 

1 позиция номера - страна-производитель и корпорация, либо ее дочернее предприятие:

1 - США и DaimlerChrysler Corp.,

2 - Канада и DaimlerChrysler Canada Inc.,

3 - Мексика и DaimlerChrysler de Mexico.

2 позиция номера – производитель:

B Jeep (Канада)

J Jeep (США)

3 позиция номера – тип транспортного средства (1983-1988):

C Multi-Purpose Vehicle

D Incomplete Vehicle

T Truck

3 позиция номера – тип транспортного средства (1989-2004):

1 Multi-Purpose Vehicle

2 Pickup

4 Multi-Purpose Vehicle (w/o Side Air Bags)

6 Incomplete

7 Pickup

8 Multi-Purpose Vehicle (w/ Side Air Bags)

3 позиция номера – тип транспортного средства (1983-1988):

C Multi-Purpose Vehicle

D Incomplete Vehicle

T Truck

 

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс производителя (WMI):

1J4 Jeep (США)

1J8 Jeep (Австрия)

Y6D Jeep (Украина - сборка в Ильичевске из SKD комплектов)

 

4 позиция номера – код двигателя (1983-1988):

B 2.1 л, 4-цилиндровый Turbo Diesel

B 2.5 л, 4-цилиндровый 2BC (GM Built)

C 4.2 л, 6-цилиндровый 2BC

E 2.5 л, 4-цилиндровый

H 2.5 л, 4-цилиндровый TBI

M 4.0 л, 6-цилиндровый EFI

N 5.9 л, 8-цилиндровый 2BC

U 2.5 л, 4-цилиндровый (AMC Built)

W 2.8 л, 6-цилиндровый 2BC

Y 2.5 л, 4-цилиндровый

4 позиция номера – полная масса автомобиля (1989-2004):

E 3001-4000 lbs. (1361-1814 кг)

F 4001-5000 lbs. (1815-2267 кг)

G 5001-6000 lbs. (2268-2721 кг)

H (2722-3175 кг)

J ( 3176-3628 кг)

K (3629-4082 кг)

L (4083-4535 кг)

M (4536- 6350 кг)

 

4 позиция номера - система безопасности:

A - передние подушки безопасности нового поколения и боковые подушки безопасности

B - система безопасности с активными ремнями безопасности

D - только ремни безопасности

J - передние многоступенчатые подушки безопасности нового поколения

H - передние многоступенчатые подушки безопасности нового поколения и боковые подушки безопасности

K - усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности

L - усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности

5 позиция номера – модельный ряд (1989-1992):

J Cherokee 4x4

J Comanche 4x4

N Wagoneer T-Cherokee 4x2

T Comanche 4x2

S Grand Wagoneer

Y Wrangler

5 позиция номера – модельный ряд:

1 Grand Cherokee 4x4 (руль справа)

2 Grand Cherokee 4х2 (с левым рулем)

3 Grand Cherokee 4x4 (руль слева)

4 Wrangler 4x4 (руль справа)

6 Cherokee 4x4 (руль слева)

7 Grand Cherokee 4х2 (с правым рулем)

8 Grand Cherokee 4х4 (с правым рулем)

A TJ (Канада)

A Wrangler 4x4 (руль слева)

B Cherokee 4х2 (с правым рулем)

C Grand Cherokee 4x4 (руль слева)

D Grand Cherokee 4x4 (руль справа)

F Cherokee 4х4 (с левым рулем)

G Commander 4x4

H Commander 4x2

J Cherokee 4х4 (с правым рулем)

K Liberty 4x2 (руль слева)

L Liberty/Cherokee 4x4 (руль слева)

M Cherokee 4x4 (руль справа)

N Cherokee 4х4 (с правым рулем)

R Grand Cherokee 4x4

S Grand Cherokee 4x2

T Cherokee 4х2 (с левым рулем)

W Grand Cherokee 4х4 (с левым рулем)

W Wrangler (Мексика)

X Grand Cherokee 4х2

Y TJ (Канада)

Y Wrangler (США)

Z Grand Cherokee 4х4

Z Grand Cherokee 4х2

 

6 позиция номера – серия (1989-1991):

1 S(E)

2 Base

3 Islander

3 Pioneer

4 Sahara

5 Laredo, Grand, Renegade

6 Eliminator, Sport

7 Limited

7 Briarwood

 

 

6 позиция номера – серия (1992-2004):

1 – S (YJ)

1 – Sport

2 - Base

2 - Wrangler SE

2 - Cherokee SE

3 – Islander

3 – Pioneer

3 – Renegade (Liberty)

3 – Sport

3 - X

4 - Wrangler Sport

4 – Laredo

4 – Sahara

4 – Sport

4 - Cherokee Sport

5 – Limited (Grand Cherokee, Liberty)

5 - Wrangler Sahara

5 – Renegade

5 – Laredo

5 - Cherokee Classic

5 – Sahara

5 - Classic

6 - Cherokee Limited/Country

6 – Overland

6 – Renegade, Sport, SE

6 – Rubicon

7 – Briawood, Limited, Country

8 – Sport

8 – 5.9 Limited

 

6 позиция номера - уровень комплектации:

1 - E (Economy)

2 - L (Low Line)

3 - M (Medium)

4 - H (High Line)

5 - P (Premium)

6 - S (Sport)

7 - X (Special)

 

С 6 по 7 позицию номера – тип кузова (1983-1988):

15 Grand Wagoneer

25 J10 Pickup (119” WB)

26 J10 Pickup (131” WB)

27 J20 Pickup (131” HWB)

63 Comanche 6 Bed (4WD)

64 Comanche 6 Bed (2WD)

65 Comanche 7 Bed (4WD)

66 Comanche 7 Bed (2WD)

73 Cherokee 2-Door (2WD)

74 Cherokee 4-Door (2WD)

75 Wagoneer

77 Cherokee 2-Door (4WD)

78 Cherokee 4-Door (4WD)

81 Wrangler

87 CJ7

88 Scrambler

 

7 позиция номера - тип кузова (с 1989 г.):

3 - седан, 4 дв.

5 - кабриолет, 2 дв.

6 - седан, 4 дв.

6 – пикап, 2 дв.

7 – Sport Utility, 2 дв.

8 - Sport Utility, 4 дв.

8 - хетчбек, 5 дв.

9 – купе

9 – Open Body, 2 дв.

 

8 позиция номера – двигатель:

A 2.0L 4-цилиндровый DOHC Diesel

A 5.9L 8-цилиндровый на пропане

B 2.4L 4-цилиндровый DOHC

B 2.0L 4-цилиндровый

C 2.0L 4-цилиндровый SOHC

C 1.8L 4-цилиндровый DOHC Dual VVT

D 3.0L 6-цилиндровый Turbo Diesel

D 2.5L 4-цилиндровый

E 2.5L 4-цилиндровый

F 2.5L 4-цилиндровый

G 3.5L 6-цилиндровый High Output

G 3.3L 6-цилиндровый этаноловый

G 2.5L 4-цилиндровый

H 5.7L 8-цилиндровый HEMI

H 2.5L 4-цилиндровый на этилированном бензине

J 4.7L 8-цилиндровый

K 2.4L 4-цилиндровый Dual VVT

K 3.7L 6-цилиндровый 3.7

L 3.2L 6-цилиндровый SOHC

L 3.8L 6-цилиндровый

L 4.0L 6-цилиндровый

M 4.2L 6-цилиндровый

M 3.0L 6-цилиндровый Turbo Diesel

M 2.5L 4-цилиндровый Turbo Diesel

N 3.2L 6-цилиндровый Supercharged

N 4.7L 8-цилиндровый

P 2.4L 4-цилиндровый

P 2.5L 4-цилиндровый на неэтилированном бензине

R 2.7L 6-цилиндровый DOHC

R 3.3L 6-цилиндровый бензиновый

S 4.0L 6-цилиндровый на неэтилированном бензине

S 2.4L 4-цилиндровый DOHC High Output Turbo

T 5.2L 8-цилиндровый на сжатом натуральном газе

T 2.7L 6-цилиндровый

T 4.2L 6-цилиндровый

U 4.0L 6-цилиндровый

V 4.0L 6-цилиндровый на этилированном бензине

W 6.1L 8-цилиндровый SRT HEMI

W 8.0L 10-цилиндровый

X 3.9L 6-цилиндровый

X 2.4L 4-цилиндровый DOHC

Y 2.0L 4-цилиндровый DOHC

Y 5.2L 8-цилиндровый бензиновый

Y 5.9L 8-цилиндровый

Z 5.9L 8-цилиндровый

Z 8.3L 10-цилиндровый

1 2.4L 4-цилиндровый

2 5.2L 8-цилиндровый на пропане

3 3.0L 6-цилиндровый

4 3.1L 5-цилиндровый Turbo Diesel

5 5.9L 8-цилиндровый

6 5.9L 6-цилиндровый Turbo Diesel

7 5.9L 6-цилиндровый Turbo Diesel

7 5.9L 8-цилиндровый

 

 

Девятая позиция VIN-кода, как и у многих современных автопроизводителей, контрольная цифра.

 

10 позиция номера - год выпуска автомобиля (модельный год):

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

 

По одиннадцатой позиции номера можно определить географическое местоположение завода или сборочного предприятия:

A Экспериментальный завод Атланта

B Сент-Луис

C Джефферсон

D Belvidere, USA

F Ньюарк

G Салтильо

H Brampton, USA

J Сент-Луис

K Пилетт

L Толедо завод N1

M Лаго Альберто

N Sterling Heights, USA

P Толедо завод N2

R Виндзор

S Додж Сити

T Toluca, Mexico

U Грац

V Conner, USA

X Osnabrueck, Germany

Y Steyr, Austria

 

 

Замыкает VIN-код с 12 по 17 позицию номера шестизначный порядковый номер изделия.

 

 

JEEP GRAND CHEROKEE

1. В левом нижнем углу лобового стекла, в специальном окошке.

2. Под задним бампером, слева (читается с помощью зеркала) или на кузове

3. В передней двери со стороны водителя. Нужно снять накладку под ручкой открывания двери: слева внизу находится бумага, содержащая VIN.

4. Справа под торпедой, рядом с предохранителями находится бумага, содержащая VIN.

5. В торце передней двери со стороны водителя, внизу, находится заламинированная бумага, содержащая VIN.

6. Под радиатором, в центре; можно прочитать только с помощью специального зеркала.

7. Под правым задним сиденьем (не у всех)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Мужчина, скажите (напишите) цифры VIN ! Номер на сайтах по вину вы не найдёте! Для этого программа и доступ к дилер-конекту в сервис зону нужны.

Да и что за пустыня такая с лужей? Фото интересно в разделе б галарея посмотреть... выкладывайте не стесьняйтесь!

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Мужчина, скажите (напишите) цифры VIN ! Номер на сайтах по вину вы не найдёте! Для этого программа и доступ к дилер-конекту в сервис зону нужны.

Да и что за пустыня такая с лужей? Фото интересно в разделе б галарея посмотреть... выкладывайте не стесьняйтесь!

 

 

Вот мой VIN : 1J4GWB8N9YY120606

 

Расскажите какой у меня номер компа.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

у меня получился 56041869AB

 

Теперь только один, но ОЧЕНЬ главный вопрос. ГДЕ ВЗЯТЬ ИМЕЕНО ТАКОЙ?

И ещё... вопрос, который собственно больше надежда на верный исход... МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ, при условии что сменить весь комплект. Мозг - имобилайзер - ключи. Потому как такого добра на EBAY просто завались.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

другой поставить можно, но желательно от машины со схожими опциями, при установке б/у совершенно не обязательно покупать весь набор - если есть сканер DRB3 можно просто пришить мозг к машине...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Теперь только один, но ОЧЕНЬ главный вопрос. ГДЕ ВЗЯТЬ ИМЕЕНО ТАКОЙ?

И ещё... вопрос, который собственно больше надежда на верный исход... МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ, при условии что сменить весь комплект. Мозг - имобилайзер - ключи. Потому как такого добра на EBAY просто завались.

Теперь о самом сокровенном о чём мы так долго спрашивали Вас... моЗк у нас есть.. сегодня гляну оно или нет. За прошиву вина отдельно.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Пиши сайт. Попробую полазить там...

 

Вот... Может кому интересно будет... Только не понял как тут определить какой мне нужен мозг...

вот ссыль уже на мозги http://www.autocomputerexchange.com/2000-jeep-grand-cherokee-149.html .

недели 2 назад тут же мозги стоили 170 баксов по спец цене, теперь уже дороже((

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

вот ссыль уже на мозги http://www.autocomputerexchange.com/2000-jeep-grand-cherokee-149.html .

недели 2 назад тут же мозги стоили 170 баксов по спец цене, теперь уже дороже((

 

 

Дороже чем 170 баксов - это 299. Разве это дороже??!!! Не смешите меня, я и так смешной! Что бы понятнее было от чего мне так весело, сообщаю. У нас в магазине мозг стоит всего навсего 2370... БАКСОВ. Так что 299 - это отдали даром и потому я готов им накинуть ещё 100 что бы иметь пожизненную гарантию. НО... Оказалось что они антисемиты. И в этот долбаный Израиль не присылают ничего. Это всё политика местных воротил. Они договорились тут со всеми что бы так было. И понятно почему!!!! Потому что те, кто привозит и продаёт компы НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ что бы люди сами могли их купить. Вот такая хрень тут.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

как можно убить моск бахнув коннектором проводов по массе? чото не сходится.

откуда дым и прочие спецэффекты пошли?

 

и с чего взято что мозг умер?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Дороже чем 170 баксов - это 299. Разве это дороже??!!! Не смешите меня, я и так смешной! Что бы понятнее было от чего мне так весело, сообщаю. У нас в магазине мозг стоит всего навсего 2370... БАКСОВ. Так что 299 - это отдали даром и потому я готов им накинуть ещё 100 что бы иметь пожизненную гарантию. НО... Оказалось что они антисемиты. И в этот долбаный Израиль не присылают ничего. Это всё политика местных воротил. Они договорились тут со всеми что бы так было. И понятно почему!!!! Потому что те, кто привозит и продаёт компы НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ что бы люди сами могли их купить. Вот такая хрень тут.

интересно, а в россию возят? а то можно было бы от сюда в израиль выслать, через форумчан.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

как можно убить моск бахнув коннектором проводов по массе? чото не сходится.

откуда дым и прочие спецэффекты пошли?

 

и с чего взято что мозг умер?

 

 

В коннекторе, который чёрный, есть провод на который подаётся + . Так вот... Если кучка проводов коннектора от ОДНОГО из них, который + ( напоминаю. Масса состоит из сплетённых мелких проводков, которые от времени разворсились )прикоснётся к ворсинкам массы... то одна из ворсинок попадёт на провод коннектора с плюсом а остальные ткнутся в провода с минусом, которые имеют связь как с корпусом компа, так и с остальными двумя коннекротами.. Будет замыкание. АКБ имеет не хилую такую знаете ли силу тока ( амперы )... И вот вся эта сила тока замкнёт нафиг на комп... Провода оставшихся коннекторов проходят через схему компа в том числе и через процессор... Он не расчитан на такие вольты и тем более амперы... Всё. Комп сгорает. Искры от замыкания а дымок о грязи на проводе массы, который тут же нагрелся до красна и спалил всю грязь на себе. Это ж элементарно,Вадсон!!!!!:))))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

интересно, а в россию возят? а то можно было бы от сюда в израиль выслать, через форумчан.

 

 

В Россию возят. Только я на форуме совсем новый чел и у меня пока нет никого, к кому мог бы обратиться. Форумчане - это же люди. Их надо знать, и согласись что доверие тут тоже не на последнем месте. ( не хочу никого обижать ) Только люди бывают разные. И если предположить что некий форумчанин из Томска или Иркутска согласится переправить комп, а сам его просто перепродаст или поменяет на нужную себе другую деталь... Я останусь и без денег ( что не страшно ) и самое главное без компа!!! И буду ещё непонятно сколько возлегать на диване грустно поглядывая в окно на свою недвижимость..

 

Надо как-то это обстряпать иначе. Я сам русский. Попал в Израиль с женой.. С которой как и многие, потом развёлся... К чему это я? Ах да! Так вот. есть в России ВСЕ родственники. От Москвы, до самых до окраин. Буду решать вопрос с ними. Форумчане. Без обид. Спасибо за идею Добрый человек. Может подружимся и даже свидимся на покатушках в наших палестинах.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

не, ну через знакомых или родню то ещё лучше. яж думал что тут никого нету.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@avaryan, так ЭБУ больше не нужен? Родсвенники отправят? А то есть в наличии в Калуге у меня.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

@avaryan, так ЭБУ больше не нужен? Родсвенники отправят? А то есть в наличии в Калуге у меня.

 

 

 

Родственникам отправлять пока нечего. Его ещё найти такой надо и прописать под мой VIN. Ну если у тебя в калуге есть такой, который мне подходит, то пиши цену и обсудим оплату.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

где брал? почем? сразу свой или перепрошивал?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2004 4.0
Город: Хабаровск
Опубликовано

у меня получился 56041869AB

Добрый день.

Таже проблема.

VIN 1J8G2B8S54Y151605

Подскажите что делать ?

post-20016-0-74558100-1378440203_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim6290
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Red57
    • vrv377
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.