Перейти к содержанию

олег111

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Расшифровка невозможна

 

VIN-код 1j8hr58n38c229376 не найден в базе. Это значит, что он либо не от автомобиля Chrysler, либо от совсем нового автомобиля, либо введен с ошибками.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. На на машине езжу год и только обратил внимание что есть кнопка парктроников хотя на машине их нет хотелось бы узнать это с кнопками кто-то пошаманил или бампер(а) другие. VIN 1J8HR58N05C553333 Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes

R: Grand Cherokee (4x4)

5: Grand Cherokee LIMITED (US, Canada, Mexico)

8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab

N: 4.7L V6 CYL High Output Gasoline

0: Check digit

5: 2005 Model Year

C: Jefferson North Assembly

 

 

Код модели кузова: WKJP74

Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGQ 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

Модельный год: 2005

Дата производства: 22.10.2004

 

*PL: Leather Trimmed Bucket Seats

-D5: Med Slate Gray

132S: Zone 32-New York

1AAS: U.S. Dealer Retail

28K: Customer Preferred Package 28K

2TKA: Customer Preferred Package 2TK

4EA: Sold Vehicle

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YCS: WK-Vehicle Family

5ZCS: Price Class P

640S: Rhode Island State Code

6USS: Label - U.S. Specifications

940S: Rhode Island State Code

A82P: 4.7L Eng (EVA)/5Spd A/T 5-45Rfe(DGQ)

AEK: Electronic Infotainment Sys Group

AFFS: Luxury Group

APAS: Monotone Paint

AWFS: Cargo Convenience Group

BABS: 160 Amp Alternator

BCNS: 730 Amp Maintenance Free Battery

BNBP: Electronic Stability Program

BNRS: Four Wheel Traction Control

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBFS: Premium Door Trim Panel

CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust

CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CG3S: Advanced Multistage Front Air Bags**

CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt

CGS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CHBS: Cloth Covered Headliner

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUFS: Full Length Floor Console

CUNS: Overhead Console

CVEP: Rear Overhead Console

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD

DJAS: 200MM Front Axle

DMES: 3.73 Axle Ratio

DRSS: 213MM Rear Axle

DS7S: Conventional Differential Frt Axle

DS8S: Conventional Differential Rear Axle

EAAC: All Engines

EVA: 4.7L V8 MPI Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKS: Rear View Auto Dim Mirror

GUDS: Pwr Heat Memory Folding Auto Mirrors

GWAP: Power Sunroof

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

I60S: Route 60 - CSX, Westboro, MA

JAPS: Instrument Panel

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JCES: 140 MPH Primary Speedometer

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats

JPMP: Heated Front Seats

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LABS: Tire Pressure Monitoring Warning LP

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMBS: Halogen Headlamps

LMGP: Automatic Headlamps

LMSP: Smartbeam Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MCXS: Body Color Fascias w/Bright Insert

MDAS: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MMSS: Bright Belt Moldings

MNNS: Body Color License Plate Brow

MT2P: Trail Rated Badge

MVAS: Limited Badge

MVCS: Jeep Badge

MWES: Side Roof Rails

MWFP: Adjustable Roof Rail Crossbars

MWTS: 4X4 Badge

MXRS: Rear Spoiler

NAS: 50 State Emissions

NBEP: Federal Tier 2, Bin 8A Emissions

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHFS: Power Steering Cooler

NHMS: Speed Control

NMCP: Heavy Duty Engine Cooling

PSB: Bright Silver Metallic Clear Coat

QSBS: Bright Silver Metallic Clear Coat

RC6S: 6 Boston Acoustics Speakers

RD7P: 276 Watt Amplifier

RDDS: Fixed Long Mast Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

REC: 6CD/Full Map GPS Display Nav Radio

RSPP: UConnect Hands-Free Communication

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire

TWGP: P235/65R17 BSW AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGQS: 17X7.5 Aluminum Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

XAMS: Power Adjustable Pedals w/Memory

XCAS: Occupant Classification System

XGDS: Universal Garage Door Opener

XPFS: Protective Coating and Remover

XRVP: Rear Seat Video System

YAAS: Build To U S Market Specifications

YEP: Manuf Statement of Origin

YG1A: 7.5 Additional Gallons of Gas

Z6BS: GVW/Payload Rating

ZHPP: Spring - Left Front

ZJRP: Spring - Left Rear

ZWKP: Spring - Right Front

ZWZP: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.12.2013 в 14:02, Николай Пименов сказал:

1: Производства DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Многофункциональный Грузопассажирский Автомобиль С Боковой Подушки Безопасности

H: 6001-7000# (2722-3175 КГ) весом & Hyd. Тормоза

R: Grand Cherokee (4х4)

5: Grand Cherokee LIMITED (США, Канада, Мексика)

8: Хэтчбек/Высокий/Спорт/Quad Cab

N: 4.7L V6 ДВИГАТЕЛЬ Высокой Выходной Бензин

0: контрольная цифра

5: 2005 Модельного Года

C: Jefferson North

 

 

Код модели кузова: WKJP74

Двигатель: ЕВА 4.7L V8 MPI

Коробка передач: DGQ 5-СПД Автоматической Передачи 545RFE

Модельный год: 2005

Дата производства: 22.10.2004

 

*ЛП: Кожаное Ведро Мест

-D5: Med-Синевато-Серый

132S: Зона 32-Нью-Йорк

1AAS: США Дилер-Розница

28K: Заказчик предпочел Пакет 28K

2TKA: Заказчик предпочел Пакет 2тк

4EA: Продается Автомобиль

594S: Автомобиль Отслеживание Заказа

5I4S: полный Привод (4WD)/(4Х4)

5I8S: с Левым рулем (LHD)

5YCS: WK-Семейный Автомобиль

5ZCS: Цена P Class

640S: Код штата род-Айленд

6USS: Label - американской Спецификации

940S: Код штата род-Айленд

A82P: 4.7L Eng (EVA)/5Spd A/T 5-45Rfe(DGQ)

АЕК: Электронные информационно-Развлекательная Sys Группы

AFFS: Luxury Group

АСП: Монотонные Краска

AWF: Грузовые Удобство Группы

BABS: 160 Ампер

BCNS: 730 Amp Обслуживания без Батареи

BNBP: Электронная Программа стабилизации

BNRS: Четыре Полный Контроль Тяги

BRYS: Anti-Lock 4 Колеса Дисковые Тормоза

САС: остеохондроз, спортивные Сиденья

CBFS: Премиум обшивки Двери

CDUS: Драйвера Вручную И Проходят Поясничная Регулировка

CF4S: детское Сиденье Верхнего Крепления Тросовой

CFNS: 60/40 Заднее Складные Сиденья

CG3S: Расширенный Многоступенчатый Передние подушки безопасности.**

CG6S: Центр Задний 3-Точечный Ремень безопасности

CGS: Дополнительные Боковые подушки безопасности

ГЕ: Детского Сиденья Система LATCH Готов

CHBS: Ткань Покрыта Хедлайнера

CJ2P: Supp. Боковые Шторки И Frt/Rr Подушки Безопасности

CKDS: Пол Ковер

CKNS: Грузовой Отсек Ковер

CKTS: Груза крепежные Петли

CL5S: Обратимое/Водонепроницаемый Хранения Грузов

КЛЕС: Передние И Задние Пол Коврики

CLHS: Грузовые Панелью, ж/Чистая Хранения багажа

ЦСКП: Грузового Отсека

Операторы: Пассажирские Помощи Ручки

CUFS: Полная Длина напольной Консоли

CUNS: потолочная Консоль

CVEP: Задняя верхняя Консоль

DGES: Все 5-Ступенчатая АКПП

DGQ: 5-СПД Автоматической Передачи 545RFE

DHAS: Блокировка гидротрансформатора

DHXS: Quadra-Trac II Полный-Время Активного 4WD

DJAS: 200MM Передний Мост

DMES: 3.73 передаточное число главной передачи

DRSS: 213 мм цвет Задний Мост

DS7S: обыкновенного Дифференциального Frt Мост

DS8S: Обычный Дифференциал Заднего моста

EAAC: Все Двигатели

ЕВА: 4.7L V8 MPI

GBBS: Тонированное Ветровое Стекло

GCBS: Передняя Дверь-Тонированное Стекло

GEGS: Глубокий Оттенок Солнцезащитные Стекла

Гэпы: " Флиппер " Стекло задней двери

GFAS: Подогрев Заднего Стекла

GNCS: солнцезащитные Козырьки w/Illum зеркальцами

GNKS: Вид Сзади Авто Тусклое Зеркало

GUDS: Pwr Тепла Памяти Складывания Зеркал заднего вида

GWAP: электрические стеклоподъемники

GXMS: автозапуск

GXXS: Sentry Key Система защиты от Кражи

ХАФС: кондиционеры УВД w/Dual Zone Control

HGAS: Капот Изоляции

HGDS: Deluxe Группа Изоляции

I60S: трасса 60 - CSX, вестборо, МА

ЯПОНЦЫ: Панель приборов

СОЙКИ: приборный щиток Вт/Метр

JCES: 140 МИЛЬ в час Первичной Спидометр

JHBS: Подогрев Заднего Стекла/Шайба

JHCS: Дождь Чувствительных Стеклоочистители

JJBS: Двойной Электрический Примечание Рога

JJMS: Вспомогательные 12-Вольтовая Розетка Сзади

JKAS: Запирание перчаточного ящика

JKPS: 12V Вспомогательные Розетки Электропитания

JKYS: Мощность Аксессуары Задержки

JPBS: центральный замок

JPDS: стеклоподъемники, Драйвер One-Touch

JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Способ Передать Мест

JPMP: Передние Сиденья с Подогревом

K5XS: ПОЛОСА/ЗНАК/ЛИТЬЕ/ЦВЕТ

ЛАБОРАТОРИИ: Tire Pressure Monitoring Предупреждение LP

LACS: Подсветкой Запись

ЛАГИ: звуковое Предупреждение

LAZP: Автомобиль-информационный Центр

LBBS: вспомогательные Лампы

LBCS: Перчаточный Ящик Лампы

LCES: Задний Любезно/Лампы для Чтения

LDBS: Грузовой Отсек, Лампа

LETP: Traveler/Мини-бортовой Компьютер

Многолюдный порт: Радио/Сиденья Водителя/Зеркала Памяти

LMBS: Галогенные Фары

LMGP: Автоматические Фары

LMSP: Фары Smartbeam

LNJS: Противотуманные фары

LPSS: CHMSL Лампы

ФИРМА-системы охранной Сигнализации

LSES: Расширение Системы Реагирования на Аварии

MCXS: Цвет кузова Фасций w/Светлые Вставки

MDAS: Передний

MFZS: Ярко-Решетка

MHAS: Черное Лобовое стекло Молдинги

MJBS: Хром Bodyside Литья

MMSS: Яркий Пояс Молдинги

MNNS: Цвет кузова Номерного Бровей

MT2P: Тропа Номинальная Знак

МПА: общество с Ограниченной Знак

MVCS: Jeep Знак

MWES: Стороны Рейлинги на Крыше

MWFP: Регулируемый Релинги Ригели

MWTS: 4X4 Знак

MXRS: Задний Спойлер

NAS: 50 Государственная Выбросов

NBEP: федеральный Tier 2 Bin Выбросов 8а

НКЦ: 20.5 Галлон Топлива в Баке

NHFS: Гидроусилитель Руля Охладитель

НМГС: круиз-Контроль

NMCP: сверхмощная система Охлаждения Двигателя

Промсвязьбанк: Яркий Серебристый Металлик Clear Coat

QSBS: Яркий Серебристый Металлик Clear Coat

RC6S: 6 Boston Acoustics Динамики

RD7P: 276 Ваттный Усилитель

РДУ: с Фиксированной Длинной Мачты Антенны

RDZP: Рулевом Колесе Аудио Ctrls

REC: 6CD/Полная Карта Дисплей GPS Nav Радио

РСПП: UConnect Hands-Free Связи

SBAS: Власть реечное Рулевое управление

Уровней вероятности нежелательной почты: отделка Рулевого Колеса-Кожа

СПУ: Нормальный режим Приостановки

СПИ: по углу Наклона Рулевая Колонка

TBWS: Полная Размера, соответствующего Whl Запасное колесо

TWGP: P235/65R17 BSW КАК Perf Шин

TZAP: Goodyear Марка Шин

WGQS: 17X7.5 Алюминиевых Колес

WLZC: Все Алюминиевые колесные Диски

XAMS: Мощность Регулируемые Педали w/Памяти

XCAS: Классификация пассажиров Системы

XGDS: Универсальное устройство Открывания Гаражных ворот

XPFS: Защитные Покрытия и Удаления

XRVP: Задние Сиденья Видео Системы

YAAS: Построение U S Рынка Спецификации

АГА: Предприятия : Заявление Происхождения

YG1A: Дополнительные 7.5 Литров Газа

Z6BS: GVW/Рейтинг Полезной нагрузки

ZHPP: Весна - Спереди Слева

ZJRP: Весна - Сзади Слева

ZWKP: Весна - Спереди Справа

ZWZP: Весна - Сзади Справа

 

 

Спасибо. Судя по расшифровке, парктроников нет. Значит кнопки у меня чужие :)

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какие кнопки? Он в меню выключается, или вообще дилерским сканером...

 

По опыту некоторых товарищей, расшифровки опций из моих источников в кое-чем кастрированные, например если музыка базовая - то в списке опций она вообще не упоминается...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.12.2013 в 19:29, Николай Пименов сказал:

Какие кнопки? Он в меню выключается, или вообще дилерским сканером...

 

По опыту некоторых товарищей, расшифровки опций из моих источников в кое-чем кастрированные, например если музыка базовая - то в списке опций она вообще не упоминается...

У меня кнопки где подогрев сидений и регулировка педального узла, есть кнопка P (парктроника) и при нажатии ничего не горит. Вот и задумался, что тут не родное кнопка или бампер.

 

  В 20.12.2013 в 21:35, Den369 сказал:

У меня кнопки где подогрев сидений и регулировка педального узла, есть кнопка P (парктроника) и при нажатии ничего не горит. Вот и задумался, что тут не родное кнопка или бампер.

 

Просто в переднем и заднем бампере парктроников нет.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А, ну да, есть такая кнопочка. При первом нажатии зажигается встроенный в неё светодиод, если не зажигается - то кнопочка есть, а системы нет.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Или база урезанная, или...

Короче, пока это к up6.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2023 Jeep Grand Cherokee limited
wk2
Опубликовано

Простите, Николай, но я не понял вашего ответа

***или что? И что такое up6?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

"up6" - ник пользователя данного форума, у которого есть доступ к более полной закрытой пока базе расшифровок ВИН, в том числе вашего.

Программам расшифровки пофиг регистр, т.е. большие-маленькие - неважно, если нет - то нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3
0 CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

Расшифруйте, пожалуйста, VIN: 1J8HCE8MX6Y171596, есть ли сажевый фильтр? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle

H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd Brakes

C: Grand Cherokee Left Hand Drive (4x4)

E: ?

8: Sport Utility 4 Door

M: 3.0L V6 Turbo Diesel

X: Check digit

6: 2006 Model Year

Y: Chrysler Steyr Assembly

 

 

Код модели кузова: WHJS74

Двигатель: EXL 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Модельный год: 2006

Дата производства: 06.07.2006

 

*XL: Leather Trimmed Bucket Seats

-J1: Dk Khaki/Lt Graystone

0AJA: 40930-101 Mga 0AJ

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

27K: Customer Preferred Package 27K

2TKA: Customer Preferred Package 2TK

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

453A: Wheel Tracking

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YDS: WH-Vehicle Family

5ZDS: Price Class S

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

A89P: 3.0LTD Eng(EXL)/5Spd A/T W5J400(DGU)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADL: Skid Plate Group

AEK: Electronic Infotainment Sys Group

AFFS: Luxury Group

APAS: Monotone Paint

AWBS: Quadra-Drive 4WD System

AWSS: Smoker's Group

AYCS: Executive Group

BADP: 180 Amp Alternator

BCFP: 800 Amp Maintenance Free Battery

BGEP: Brake Assist

BNBP: Electronic Stability Program

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust

CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CHBS: Cloth Covered Headliner

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRS: Cargo Net

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLGS: Covered Cargo Storage

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSKS: Rear Armrest

CSRS: Passenger Assist Handles

CTKP: Leather Wrapped Door Panels

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

CUNS: Overhead Console

CVEP: Rear Overhead Console

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGU: 5-Spd Auto W5J400 Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD

DJAS: 200MM Front Axle

DMDP: 3.55 Axle Ratio

DRSS: 213MM Rear Axle

DSFP: Elec LTD Slip Differential Rr Axle

DSGP: Elec LTD Slip Differential Frt Axle

EXL: 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEG: Deep Tint Sunscreen Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKS: Rear View Auto Dim Mirror

GNZP: Auto Dim Exterior Driver Mirror

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

GYCS: Power Folding Multi-Function Mirrors

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGAS: Hood Insulation

HGBS: Dash Liner Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

HGFS: Floor Tunnel Insulation

JAPS: Instrument Panel

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JP3S: Pwr Front Windows, 1-Touch,Up & Down

JPBS: Power Locks

JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats

JPM: Heated Front Seats

K7AS: STRIPE/BADGE/MOLDING COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCBS: Door Courtesy Lamps

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

NA1S: Export Emissions

NHMS: Speed Control

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SUAS: Tilt Steering Column

 

 

Код страны - Россия, высока вероятность того что сажевика нет.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes

C: Grand Cherokee Left Hand Drive (4x4)

E: 5 Speed Automatic

8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab

M: 3.0L V6 CYL Turbo Diesel

7: Check digit

5: 2005 Model Year

Y: Chrysler Steyr Assembly

 

 

Код модели кузова: WHJP74

Двигатель: EXL 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Модельный год: 2005

Дата производства: 07.06.2005

 

*PL: Leather Trimmed Bucket Seats

-J3: Khaki

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

27G: Customer Preferred Package 27G

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5IAS: Overseas Families

5YDS: WH-Vehicle Family

5ZCS: Price Class P

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

878P: Western Europe Region Group

895A: European Region

8F7A: Switzerland Country Code

A89P: 3.0LTD Eng(EXL)/5Spd A/T W5J400(DGU)

ABB: European Equipment Group

APAS: Monotone Paint

AWBS: Quadra-Drive 4WD System

AWSS: Smoker's Group

BADP: 180 Amp Alternator

BCFP: 800 Amp Maintenance Free Battery

BNBP: Electronic Stability Program

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBFS: Premium Door Trim Panel

CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust

CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CHBS: Cloth Covered Headliner

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSKS: Rear Armrest

CSRS: Passenger Assist Handles

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

CUNS: Overhead Console

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGJ: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD

DJAS: 200MM Front Axle

DMDP: 3.55 Axle Ratio

DRSS: 213MM Rear Axle

DSFP: Elec LTD Slip Differential Rr Axle

DSGP: Elec LTD Slip Differential Frt Axle

EAAC: All Engines

EXL: 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEG: Deep Tint Sunscreen Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKS: Rear View Auto Dim Mirror

GU5S: Power Folding Multi-Function Mirrors

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGAS: Hood Insulation

HGBS: Dash Liner Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

HGFS: Floor Tunnel Insulation

JAPS: Instrument Panel

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats

JPM: Heated Front Seats

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LEMP: Exterior Mirrors w/Memory

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPGP: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

LSC: Premium Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MCYS: Body Color Fascias w/Bright Insert

MDAP: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MMSS: Bright Belt Moldings

MNNS: Body Color License Plate Brow

MVAS: Limited Badge

MVCS: Jeep Badge

MWES: Side Roof Rails

MWF: Adjustable Roof Rail Crossbars

MXRS: Rear Spoiler

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHFS: Power Steering Cooler

NHJP: Exterior Mirrors w/Heating Element

NHMS: Speed Control

NMHP: Hydraulic Engine Cooling

NZHP: High Output Engine Controller

PXR: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

QXRS: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

RC6S: 6 Boston Acoustics Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

REJ: 6CD/Full Map GPS Display Nav Radio

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire

TVXA: 245/65R17 BSW All Season Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: субару легаси
wk 3 crd
Город: балаково
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемый Николай!

Помогите пожалуйста расшифровать ВИН  1J8HCE8M18Y132415.

Очень хочется узнать что я приобрел....

Заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот фиг там, только к up6, 2008й в свободной базе обрезанный...не все есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WH 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Рязань
Опубликовано

Николай, Добрый день.

Будь так любезен - расшифруй и мне ВИН  1J8HCE8227Y511467

Заранее огромное спасибо

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот 2006й - пожалуйста.

 

Копировать - вставить на новом движке пока не пашет толком, поэтому ссылка: www.usa-auto.ru/vinview.php?id=44861d4c1e1e21ec5b32d7aafed6bfc5

 

Мало того, ссылку нельзя просто нажать - при автопреобразовании (на экране вот текстом написано верно, а при нажатии на неё - знак вопроса заменится автоматом на неверный символ) он портит символ один - после нажатия/копирования ссылки вместо & надо поставить знак вопроса, как отображается на экране в процессе просто чтения глазами..

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WH 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Рязань
Опубликовано

Разобрался..

 

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation J: Jeep 8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd Brakes C: Grand Cherokee (LHD)(4x4) E: ? 8: Sport Utility 4 Door 2: 5.7L V8 Cyl HEMI Multiple Displacement Gas 2: Check digit 7: 2007 Model Year Y: Chrysler Steyr Assembly
Код модели кузова: WHJS74 Двигатель: EZB — 5.7L Hemi Multi Displacement Engine Коробка передач: DGQ — 5-Spd Automatic 545RFE Transmission Модельный год: 2007 Дата производства:

04.09.2006

 

Николай, Спасибо !!!!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
  Цитата

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

YG1A: 7.5 Additional Gallons of Gas

подскажите люди добрые что означает вторая строчка? это где у меня дополнительно 28литров гасолина?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: субару легаси
wk 3 crd
Город: балаково
Опубликовано
Николай Пименов

Все равно спасибо за беспокойство

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мсье Мишин, вы походу не прочитали главного - во втором столбце перечисление всех опций длиной с хорошую простыню :)

7,5 Галлонов бензина в баке на момент покидания дилерского центра входило в цену (типа, "подарка").

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

 

J: Jeep

 

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

 

H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes

 

C: Grand Cherokee Left Hand Drive (4x4)

 

E: 5 Speed Automatic

 

8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab

 

M: 3.0L V6 CYL Turbo Diesel

 

x: Check digit

 

5: 2005 Model Year

 

Y: Chrysler Steyr Assembly

 

 

 

Код модели кузова: WHJP74

 

Двигатель: EXL 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

 

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

 

Модельный год: 2005

 

Дата производства: 12.07.2005

 

*PL:  Leather Trimmed Bucket Seats

 

-D5:  Med Slate Gray

 

106S: Zone 06-Export

 

1AUS: Export Homologated

 

27G:  Customer Preferred Package 27G

 

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

 

3D2A: Intl. Price Protection  B

 

3HGA: Coso Wt. & D.M.

 

3HQA: Market Homologation

 

3HWA: Export Ocean Freight

 

3HZA: Export Insurance

 

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

 

4HC:  Special Scheduling Condition III

 

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

 

4YBA: Export Option Requirements

 

594S: Vehicle Order Tracking

 

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

 

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

 

5IAS: Overseas Families

 

5YDS: WH-Vehicle Family

 

5ZCS: Price Class P

 

6CTP: Certificate of Conformance

 

6EMP: Label - European E Mark

 

6MPP: Plate - Manufacturer

 

882P: Central/Eastern Europe Region Group

 

895A: European Region

 

8FCA: Ukraine Counry Code

 

A89P: 3.0LTD Eng(EXL)/5Spd A/T W5J400(DGU)

 

ABBA: European Equipment Group

 

APAS: Monotone Paint

 

AWBS: Quadra-Drive 4WD System

 

AWSS: Smoker's Group

 

BADP: 180 Amp Alternator

 

BCFP: 800 Amp Maintenance Free Battery

 

BNBP: Electronic Stability Program

 

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

 

CACS: Low Back Bucket Seats

 

CBFS: Premium Door Trim Panel

 

CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust

 

CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages

 

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

 

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

 

CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt

 

CGSS: Supplemental Side Air Bags

 

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

 

CHBS: Cloth Covered Headliner

 

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

 

CKDS: Floor Carpet

 

CKNS: Cargo Compartment Carpet

 

CKTS: Cargo Tie Down Loops

 

CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage

 

CLES: Front & Rear Floor Mats

 

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

 

CSCS: Cargo Compartment Cover

 

CSKS: Rear Armrest

 

CSRS: Passenger Assist Handles

 

CUFS: Full Length Floor Console

 

CUKP: Removable Ash Tray

 

CUNS: Overhead Console

 

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

 

DGJ:  5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

DHAS: Lock-Up Torque Converter

 

DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD

 

DJAS: 200MM Front Axle

 

DMDP: 3.55 Axle Ratio

 

DRSS: 213MM Rear Axle

 

DSFP: Elec LTD Slip Differential Rr Axle

 

DSGP: Elec LTD Slip Differential Frt Axle

 

EAAC: All Engines

 

EXL:  3.0L V6 Turbo Diesel Engine

 

GBBS: Tinted Windshield Glass

 

GCBS: Front Door Tinted Glass

 

GEG:  Deep Tint Sunscreen Glass

 

GEPS: Flipper Liftgate Glass

 

GFAS: Rear Window Defroster

 

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

 

GNKS: Rear View Auto Dim Mirror

 

GU5S: Power Folding Multi-Function Mirrors

 

GWA:  Power Sunroof

 

GXMS: Remote Keyless Entry

 

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

 

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

 

HGAS: Hood Insulation

 

HGBS: Dash Liner Insulation

 

HGDS: Deluxe Insulation Group

 

HGFS: Floor Tunnel Insulation

 

JAPS: Instrument Panel

 

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

 

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

 

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

 

JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers

 

JJAP: Cigar Lighter

 

JJBS: Dual Note Electric Horns

 

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

 

JKAS: Locking Glove Box

 

JKLP: Headlamp Leveling System

 

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

 

JKYS: Power Accessory Delay

 

JPBS: Power Locks

 

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

 

JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats

 

JPM:  Heated Front Seats

 

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

 

LACS: Illuminated Entry

 

LAGS: Warning Chime

 

LAZP: Vehicle Information Center

 

LBBS: Courtesy Lamps

 

LBCS: Glove Box Lamp

 

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

 

LDBS: Cargo Compartment Lamp

 

LEMP: Exterior Mirrors w/Memory

 

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

 

LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

 

LMJS: Halogen ECE Headlamps

 

LNJS: Fog Lamps

 

LPGP: Rear Fog Lamps

 

LPSS: CHMSL Lamp

 

LSAS: Security Alarm

 

LSES: Enhanced Accident Response System

 

MCYS: Body Color Fascias w/Bright Insert

 

MDAP: Front License Plate Bracket

 

MFZS: Bright Grille

 

MHAS: Black Windshield Moldings

 

MJBS: Chrome Bodyside Molding

 

MMSS: Bright Belt Moldings

 

MNNS: Body Color License Plate Brow

 

MVAS: Limited Badge

 

MVCS: Jeep Badge

 

MWES: Side Roof Rails

 

MXRS: Rear Spoiler

 

MZRP: Common Rail Diesel Badge

 

NA1S: Export Emissions

 

NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle

 

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

 

NHFS: Power Steering Cooler

 

NHJP: Exterior Mirrors w/Heating Element

 

NHMS: Speed Control

 

NMHP: Hydraulic Engine Cooling

 

NZHP: High Output Engine Controller

 

PS2:  Bright Silver Metallic Clear Coat

 

QS2S: Bright Silver Metallic Clear Coat

 

RAR:  AM/FM CD 6-Disc MP3 RDS Radio

 

RC6S: 6 Boston Acoustics Speakers

 

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

 

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

 

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

 

SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel

 

SDAS: Normal Duty Suspension

 

SUAS: Tilt Steering Column

 

TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire

 

TVXA: 245/65R17 BSW All Season Tires

 

TZAP: Goodyear Brand Tires

 

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

 

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Комплектация по VIN

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • ДмитрийБес
    • Kofman
    • dibanoff
    • BerkutMsk
    • Sinbad
    • Fox1971
    • Игорь 77
    • Acovant
    • Alex uno
    • CERGEY1112
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.