Перейти к содержанию

Буксировочные петли, проушины, крюки


Jeepcompassuser

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Compass
Город: Москвабад
Опубликовано

Всем привет. На днях стал обладателем компаса 2006г.в. И на следующий же день посадил в поле. Столкнулся с такой проблемой. Спереди есть буксировочная петля, но сзади под пластиковой крышкой бампера на металлической балке обнаружил отверстие, как я подозреваю, заполненное металлическим обломком петли или крюка. Т.к. в сети информации не нарыл, и мануал отсутствует, прошу ткнуть носом по ссылке, или прояснить: что там должно быть. Петля, крюк? с правой или левой резьбой? (это к тому что если металл не каленый, можно попробовать высверлить или выкрутить обломок.) Буду благодарен любой информации.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вообще там стоит рынболт в нареде просто буксировочная петля. Обломали ее видимо помоту что закрутили не доконца. Можно окуратно высверлить. Резьба правая.

Удачи

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass
Город: Москвабад
Опубликовано

Спасибо за инфу :respect: . Где бы на него взглянуть? По запросу "рынболт"в поисковике вылезает совсем не тот болт biggrin.gif . Если можно, - каталожный номер или фото (любого качества, желательно на фоне линейки). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Compass
Город: Москвабад
Опубликовано

Пара дилеров отказалась заказать этот болт у производителя.... Поэтому вышел из положения более простым и быстрым способом. Высверленное отверстие пройдено метчиком М16*2. На ближайшем строительном рынке были приобретены болт с гайкой М16*2 и рын гайка. Болт обрезан, гайки закернены (потом, при наличии сварки можно будет подварить).

В сборе выглядит так:

post-17565-0-73297100-1372208593_thumb.jpg

 

Удивило, что высверленная часть обломанного болта длинной 2 см!, хотя "мяса" с резьбой в балке порядка 4см.... В общем для себя тему закрыл.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Владельцы свежих Компасов: где у него передний дырк для буксировочной петли? 

На картинке нарисована слева, в  переднем бампере, в самом низу.

Мы, сразу как выехали от ОД, переехали через дорогу и установили две защитные сетки в передний бампер, всё закрыли. Сунулись - ан нету куда вставить петлю спереди. За сеткой плохо видно.

Посмотрели у такого же Компаса, его хозяин ни разу не задумывался об этом и выглядит эта пипка как-то неуверенно. Ну не тянет она внешне на такую серьёзную нагрузку!

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Посмотрели у такого же Компаса, его хозяин ни разу не задумывался об этом и выглядит эта пипка как-то неуверенно.

Хм, я тоже не задумывался, завтра попробую посмотреть у себя. Защитные сетки правда тоже стоят

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Владельцы свежих Компасов: где у него передний дырк для буксировочной петли? 

 

 

Переднее отверстие для буксировочной петли находится внизу бампера слева и прикрыто резиновой заглушкой, для наглядности сделал фото

(на фото заглушка снята). Выглядит на самом деле не очень кондово, но думаю производителем всё рассчитано, иначе этого отверстия не было бы вовсе...

как на новом Чероки, например. :blink:

 

cfe968b60b8b.jpg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

 

 


иначе этого отверстия не было бы вовсе... как на новом Чероки, например

Неужто у Чероки некуда буксировочный крюк спереди вкрячить? Или он не застревает нигде?! :D

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Сам не проверял, но владельцы на форуме пишут, что спереди некуда (к Трейлхоуку не относится).

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Из-за защитной сетки действительно не видно место крепления, если бы тему не увидел, даже не задумался бы где она, пока не попал бы в ситуацию  :hi:

То бишь в случае чего надо будет снимать сетку или ковырять дырку?! А если засел глубоко?! 

 

Кстати в руководстве по эксплуатации все расписано -

994b3a292a14.png

989f63a26f70.png

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Неее, ну я НАТУРАЛЬНАЯ блондинка!

Почитала выше выдержку из мануала (самой книжки под руками нет), волосы зашевелились - чтобы ввернуть буксировочную петлю в дырк еще и домкрат использовать надобно?!!! Это ж как надо извернуться??!! И главное;зачем в этой операции домкрат? Помню на Фокусе улетели с дороги, выдавили квадратик с бампера, вкрутили примитивно, буксировочный крюк и ..опа-опа-пошла-родимая!!!!

Если сон не сморит, то после кинА открою мануал на планшете (он у меня там в электрическом виде живёт) попробую въехать...

 

Да, в пятницу отдаю Компаса в сервис-контору на установку няшек-блестяшек, среди которых есть декоративная решетка из нержавейки в нижний оскал бампера. Когда приезжала на консультацию объяснила и показала: "...будете снимать сетку, найдите дырк, разметите на сетке, сделаете надрез буквой "Х"". Таким образом, если понадобиться (т-т-т), доступ к этой фиговине уже будет облегчен.

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Почитала выше выдержку из мануала (самой книжки под руками нет), волосы зашевелились - чтобы ввернуть буксировочную петлю в дырк еще и домкрат использовать надобно?!!! Это ж как надо извернуться??!! И главное;зачем в этой операции домкрат?

Подойдёт любая железяка проходящая в петлю и достаточной длины, чтобы рычаг был при затягивании.

Нужна, чтобы полностью ввернуть крюк.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Идиотская ситуация. Надо было дёрнуть соседа. Радостно достал петлю ( первый раз) пытаюсь её   вкрутить  - а она не лезет?!?!? ни с зади ни спереди ( резиновую пробку доставал) !!?  Кто в курсе, какой диаметр нужен? Или от чего подходит?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Спереди внизу под бампером слева еще обычная петля приварена под трос.

Но она выше нижнего края бампера находится и есть опасность, что бампер может задрать вверх при буксировке.

Немного коряво написал, но вроде понятно. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Где то уже была темка, но что то ника не могу найти... вопрос такой, а буксировочный крюк от Гранда WK2 не подойдет? Ну так что бы без особых переделок? )))) 

 

Что то вроде того... только хотя бы с одной стороны ))) 

 

Compass-vs.-Renegade-Off-road-challenge-drag-race.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Alex-Nefras была пару дней назад в сервисе в Питере. смотрела там новый Компас. Тепеь у него в переднем бампере есть завкрытое окошечко для дыркА... правда это версия не Трейлхок... у внедорожной, возможно, будет такой же клык

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Ангелина Был))) Вот с соседней ветке отзывная по ним. Сначала продали, а потом выяснилось, что по нормам безопасности не проходит, на ТО будут изымать :D

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

я бы не отдала!:)

А мне в салоне сказали, что внедорожная версия компаса пока не доступна к заказу...месяцев через 2-4....

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Ангелина Вроде как первая партия вся с крюками пришла )))))  

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Аааа. Ну то ж Москва!:)))

Питер помельче плавает:)

и чего ж там небезопасного-то? О сбитых оленях пекутся?

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Alex-Nefras сказал:

Вроде как первая партия вся с крюками пришла )))))  

Первая партия пришла с крюками, но без буксировочных проушин :D

Обещали довезти, но фиг знает когда, так и катаешься, зная, что в случае чего, тащить тебя будет не за что :D

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

а кто нить знает де купить (заказать)  б/у заглушку в задний бампер?))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@sanityclause  на алике 100 раз попадались

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Кто нить нарезал новую резьбу для проушины спереди? есть такие ремкомплекты на такой диаметр? Или  тут  только переваривать это вот самое.... ну посадочное? Решил проверить есть ли за че дернуть ежели чего, ан не тут то было. Сзади петля  вкручивается красиво, а спереди уже нет.  Просто вставляется :D... В каком состоянии нужно быть , что бы её так вот закрутить ... и потом  как то  так потянуть что бы резьбу срезало :facepalm:? Или тут что другое?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
555
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

вКто нить нарезал новую резьбу для проушины спереди? есть такие ремкомплекты на такой диаметр? Или  тут  только переваривать это вот самое.... ну посадочное? Решил проверить есть ли за че дернуть ежели чего, ан не тут то было. Сзади петля  вкручивается красиво, а спереди уже нет.  Просто вставляется :D... В каком состоянии нужно быть , что бы её так вот закрутить ... и потом  как то  так потянуть что бы резьбу срезало :facepalm:? Или тут что другое?

На чироках KL такая-же тема - нет резьбы спереди, обсуждалось здесь:

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить - Страница 2 - Общие вопросы KL - JEEP4x4CLUB

 

Наверное зависит от комплектации.... Вырвать навряд ли, хотя... Могу предложить ещё, что резьбу сьела ржавчина....  :D

У меня авто посвежее, но отверстие/"гайка" спереди сильно ржавая уже, хотя и прикрыта родной резинкой (правда оная еле держится от старости)

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • GrafNikos
    • Gosudar
    • Voldemarych
    • Lex50rus
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.