Перейти к содержанию

Замена лобового стекла на WH


РЫБАЧОК

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне машина с XYG уже досталось, и сколько оно там простояло не известно. Искажений то нет, а вот затертое все и все в крапинку мелкую. Есть возможность зафоткать ДД, а то у меня дорестайл, может разные они? У меня прямоугольная коробчонка приклеена под зеркалом по виду на какой то прозрачный скотч (или герметик). Думаю стекло самому взять, а ставить товарищ будет, просто с ДД он не имел секса.

Изменено пользователем shytmn
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@shytmn,

 

Скорее всего все одинаковое, крепление так уж точно. Может быть есть отличие в фишке подключения и самом датчике, но не в креплении его к стеклу.

Стекло которое мне поставили идет на JGC с 2005 г. Если нужно вечером могу сфотографировать датчик.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А номер стекла не сохранился? Датчик было бы не плохо сфоткать, что там за крепление мне не понятно.

Изменено пользователем shytmn
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обычно пластина с отверстием под датчик

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Андрей  у меня там коробка черная приклеена к стеклу, не видно что там крепления есть какие-то чтобы куда-то вставлять.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Михаил, на родном стекле обычно есть крепеж... на неоригинале перестановка может вызывать сложности, зависит от стекла

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дак Андрей у меня сейчас неоригинал стоит. Его меняли уже.
p.s вечерком фото скину как у меня выглядит сие чудо

 

На скотч прозрачный вроде как приклеено двусторонний.

 

 

89902a0eddf53b514fd964f6fa412698.jpeg

 

 

e6e9b7a819723cc74acc910db6ded4da.jpeg

Изменено пользователем shytmn
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@General,  а стекло родное? датчик дождя имеется?

Родное. Датчик имеется.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Родное. Датчик имеется.

Есть возможность сфотографировать как оно выглядит? Как раз дорестайл.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня всё ещё родное стоит.с датчиком

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей спасибо. Датчик такой же по виду. Кстати крепления не вижу, может там корпус этот разбирается и переставляется.

 

Сергей а каталожного номера стекла не сохранилось? То что на стекле это нормы, стандарты и т.д.

Изменено пользователем shytmn
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Обзвонил конторы. В одной предлагают стекло PPG 8500 (вроде как православное американское с ДД), в остальных в основном XYG в районе 4-х (там с ДД не опнятно).

17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@shytmn,

Михаил, по моему вот этот номер AJ10AGSMV1C - это стекло зеленое, solar control, датчик дождя, окно под vin, полоса сверху (к сожалению наклейку на стекле не сфотографировал перед установкой). Я когда искал стекло обратил внимание, что начало номера всех стекол на JGC с 2005 одинаковое, начинается на AJ10AG, а дальше буквы отличаются в зависимости от наличия датчика, vin окошка и т.д. 

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял я на Benson. Стекло сразу шло с датчиком. Стекло + работы обошлось в 7500р. После старого все хорошо видно. Правда есть ощущение, что очень небольшие искажения присутствуют. Хотя может это читсо психологический момент, т.к заметны они под определнным углом, при определнном движении итд ))))

короче за эти деньги все очень даже достойно )

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не нашел я у нас такое. PPG наверно буду ставить. А так XYG только, что-то мне подсказывает не стоит его второй раз лепить.

Изменено пользователем shytmn
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@shytmn

Давно ещё заклеивал скол.так вот спросил у мастера.какое стекло ставить если что.он назвал несколько фирм.не помню какие.но вот  XYG из них помню точно на последнем месте.его если только от безвыходности

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Андрей у нас туго со всеми ништяками ) Выбора особо нету, посмотрел вроде PPG американская контора. Попробуем. XYG что-то мне не улыбается ставить.

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А почему не хотите заказать нормальное стекло? Например - pilkington  AJ10AGSMV1C, да стоит оно нормально, но и ходят до прямого попадания очень тяжелым предметом. Ауди на конвеере эти стекла на свои машины ставят.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А почему не хотите заказать нормальное стекло? Например - pilkington  AJ10AGSMV1C, да стоит оно нормально, но и ходят до прямого попадания очень тяжелым предметом. Ауди на конвеере эти стекла на свои машины ставят.

Именно что ДО, а поймать камень на дороге можно в любой момент, у меня на опеле стоял пилкингтон, за пол года две трещины от камешков со встречки.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отзывы про пилкингтон тоже везде разные очень. Под заказ не кисло выйдет. А так да от камня может и любое стекло не спасти.

Сам везти стекло не хочу, нужна гарантия, а кто её даст?

Пока нашел вот за 8500 в наличии PPG, на неделе заеду гляну.

Изменено пользователем shytmn
  • 3 недели спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Все - поменял стеклышко :D . Вообщем правильно будет PGW (вроде как православное). Как там с датчиком дождя обстоит дело я так и не понял (за процессом возможности следить не было), сам принцип его переноса, то ли переклеили со стекла с новым скотчем, то ли на стекле что-то было уже приклеено и корпус переставили (новое стекло когда смотрел, там что-то было уже наклеено). Вообщем будем катать и смотреть. Жаль забыл попросить полосу сверху сделать затемненную, на новом нету. 8500 стеклышко, 2500 работы + не помню сколько молдинг верхний я за ранее покупал + 18 руб проезд на маршрутке :P .

  • 2 месяца спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

А почему не хотите заказать нормальное стекло? Например - pilkington  AJ10AGSMV1C, да стоит оно нормально, но и ходят до прямого попадания очень тяжелым предметом. Ауди на конвеере эти стекла на свои машины ставят.

У меня на опель астра такое стояло атермальное. очень хрупкое. даже не так. ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ. Благо КАСКО была и я менял стекла по несколько раз в год от малейших камней сколы давало, а от затираний вроде хвалили его.

Вот и у меня похоже пора стекло менять. Трещина через весь низ лобового (обзору абсолютно не мешает, но так как зону работы дворников забирает, то в техосмотре отказали. Вот ведь паразиты, год назад их это не напрягало). У меня с датчиком дождя(то что идет вкупе с зеркалом), окошком под vin и затемненной полосой, какое ставить? Не оригинал

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Ну не знаю,  у меня на 2х машинах пилкингтоны были с новья, чего только не прилетало, однажды только паутинка появилась после того как от камаза отвалился задний фонарь на ходу.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Все - поменял стеклышко :D . Вообщем правильно будет PGW (вроде как православное). Как там с датчиком дождя обстоит дело я так и не понял (за процессом возможности следить не было), сам принцип его переноса, то ли переклеили со стекла с новым скотчем, то ли на стекле что-то было уже приклеено и корпус переставили (новое стекло когда смотрел, там что-то было уже наклеено). Вообщем будем катать и смотреть. Жаль забыл попросить полосу сверху сделать затемненную, на новом нету. 8500 стеклышко, 2500 работы + не помню сколько молдинг верхний я за ранее покупал + 18 руб проезд на маршрутке :P .

А номерок молдинга не подскажешь?

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ага сохранилось в истории : 55394511AB - 600р вышло.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Ага сохранилось в истории : 55394511AB - 600р вышло.[/size]

Спасибо! А молдинг при замене повреждается? Или это просто рекомендуемая замена?

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просто у меня уже стекло меняли и молдинг тогда старый зафигачили, было видно по нему (кривой, помятый). Могут и старый оставить, на свое усмотрение.

 

Зато сейчас новенький красивенький )

Изменено пользователем shytmn
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Блин,Мужики ,не скромный вопрос.У меня как понял тоже есть датчик дождя,но за 2 года и не пользовался.Как его вообще вкл,коробочка на лобовом есть,режима авто на переключателях не видел.?????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Vladimir SPb
    • Anderssen
    • Khach
    • Seman3
    • Поликлиник
    • Сергей 62
    • Freedom75
    • DeepGreen
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.