Перейти к содержанию

Прошу советов по ремонту и прочее


Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Здравствуйте. 03.05.13. я разбил авто. Собирался съездить - забрать сына и поехать в Кубинку в танковый музей.

Права мне отдали неделю назад, так что это должен был быть первый "дальнячок" :) за последние полтора года.

Дальнячок не состоялся, а права - отобрали опять...:)

На скорости около 50 км час у меня возник выбор: Бить впереди стоящее авто (стоящее) или вырулить - объёхать. Дёрнул руль вправо, пролетел мимо стоящего "фольксвагена" (чиркнул ему по бамперу), потом руль влево, потом скорее всего опять вправо - и приехал в бордюрные камни, перелетел через них, задняя левая покрышка лопнула (диск здорово погнуло), голый диск как плуг зарылся в землю (на газоне), далее - врезался в металлическую толстостенную трубу диаметром 400 мм, врытую на метр в землю - выворотил его, и уже на излёте, нехотя так - лёг на левый бок и через крышу - перевалился на правый.

Мотор работал - выключил.

Подбежали люди, хотели мне разбить люк (чтобы я вылез) очень чёт переживали за меня - бегали вокруг и орали. Я запретил разбивать люк:) и вылез через заднюю дверь (мне её открыли конечно).

Жив - здоров, шишка на лбу и всё.

ГАИшы вызвали кран (руками не вышло) который зацепил и поставил авто на колёса. Пока лежал на боку - вытекло масло из АКПП по трубке для щупа.

Подушки не сработали - был не пристёгнут.

Если бы ударил в впереди стоящий "фольксваген" - мне не было бы ничего, а "фолькс" был бы убит. Силовик - хорошая вещь.

Авто в таком виде, когда уже на колёса поставили:

 

post-12236-0-95236300-1367728907_thumb.jpgpost-12236-0-78248500-1367728918_thumb.jpg

post-12236-0-02978500-1367728947_thumb.jpgpost-12236-0-99893200-1367728968_thumb.jpgpost-12236-0-28624300-1367730617_thumb.jpg

 

Мотор работает, авто едет. Силовик спас передок. Передние части крыльев когда авто легло на бок - ушли немного внутрь - верхняя часть "телевизора" ушла чуть внутрь (радиаторы наклонились сверху внутрь). Лонжероны и ходовая (вчера на яме полазил с рулеткой и лампой-переноской) в порядке.

 

У меня есть большое желание восстановить авто. Просто хочу - жалко его, а убил я его "на ровном месте" и глупо как-то.

 

Собсна вопросы:

 

1) Возможно ли купить где-нить целый кузов от WK ? Вчера звонил по разборкам, грят искать надо по объявам, а из США кузова целыми не возим, мол. Ещё позвонил в несколько мест - кузовов нет. Относительно дверей и прочих - грят: Нужно смотреть - приезжайте посмотрим.

2) Куда отдать в ремонт? В какой автосервис? Отписал, отправил фото и позвонил в "автоботаник", которые славятся своими эпическими восстановлениями авто - жду ответа.

3) Есть знакомые армяне (грибки на дмитровке) - приезжали смотрели, говорят: Не вопрос - сделаем, хоть сейчас на эвакуатор и к ним.

4) Это же jeep:). Нужна будет куча всякого мелкого и не мелкого - шмурдяка: клипсы всякие, резинки. Хотелось бы, конечно, отдать ТУДА, где занимаются именно jeep. Куда?

5) Продать "на металлолом" и купить другой. Это плохой (не нравится мне) вариант. Или хороший?

 

Главный гемор, как я понимаю, крыша. Промята (на фото) и несколько выпучена "горбом" наружу между релингами.

 

Вот такая ситуация. Только не жалейте меня пожалуйста и не соболезнуйте - ерунда всё, не стоит оно того, бывает и хуже, особенно у других. Всё хорошо. Главное что в авто я был один и не покалечил никого.

Я не выпил ни рюмки до сих пор, сплю плохо но ничё, а вчера - целый день отмывал авто и разбирал его. Фоты есть новые...

Денег на ремонт жалеть не буду - не в деньгах счастие!! :)

 

Спасибо!

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ещё фото:

 

post-12236-0-17999400-1367730818_thumb.jpgpost-12236-0-36689100-1367730832_thumb.jpgpost-12236-0-31444800-1367730840_thumb.jpg

post-12236-0-89473100-1367730848_thumb.jpg

 

Вчера помыл инвалида и чуть подразобрал:

 

post-12236-0-53421200-1367731041_thumb.jpgpost-12236-0-17019500-1367731056_thumb.jpgpost-12236-0-93535800-1367731064_thumb.jpg

post-12236-0-07231100-1367731072_thumb.jpgpost-12236-0-85430200-1367731079_thumb.jpg

 

Рулеткой промерил и просмотрел всё снизу - порядок. Сейчас поеду (на автобусе) салон разбирать...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да Жень, сочувствую((( Так и не понял чето, как все произошло. А права почему опять забрали!?

Слуш, а в европе не вариант кузов найти или под доки такой же? http://a.mega-avto.com/GERMANY/index.php?mode=lot&url=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

http://a.mega-avto.com/GERMANY/index.php?mode=lot&url=aHR0cDovL3N1Y2hlbi5tb2JpbGUuZGUvYXV0by1pbnNlcmF0L2plZXAtZ3JhbmQtY2hlcm9rZWUtNC03LXY4LWxpbWl0ZWQtYXV0b21hdGljby1wZWxsZS1yb2NjYWZyYW5jYS1icy8xNzYxNDEwMzEuaHRtbD9sYW5nPXJ1JnBhZ2VOdW1iZXI9NyZfX2xwPTM5JnNjb3BlSWQ9QyZzb3J0T3B0aW9uLnNvcnRCeT1wcmljZS5jb25zdW1lckdyb3NzRXVybyZtYWtlTW9kZWxWYXJpYW50MS5tYWtlSWQ9MTI2MDAmbWFrZU1vZGVsVmFyaWFudDEubW9kZWxJZD03Jm1ha2VNb2RlbFZhcmlhbnQxLnNlYXJjaEluRnJlZXRleHQ9ZmFsc2UmbWFrZU1vZGVsVmFyaWFudDIuc2VhcmNoSW5GcmVldGV4dD1mYWxzZSZtYWtlTW9kZWxWYXJpYW50My5zZWFyY2hJbkZyZWV0ZXh0PWZhbHNlJm1pbkZpcnN0UmVnaXN0cmF0aW9uRGF0ZT0yMDAzLTAxLTAxJm1heEZpcnN0UmVnaXN0cmF0aW9uRGF0ZT0yMDA5LTEyLTMxJm5lZ2F0aXZlRmVhdHVyZXM9RVhQT1JU

 

Движок тока свой поставишь потом))

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

сочувствую дружише :( :( :( Главно сам жив здров,машина правда жалко,а вот правами я тоже не понял почему отобрали :wacko:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Тоже не понятно за что права отобрали, если бы в ДТП у всех отбирали, улицы бы в момент опустели. :blink: Жив остался и другим шанс оставил, респект, не каждый сможет так оценить и сделать выбор.

 

Под замену две передние двери, крылья. Крышу наверно переваривать, выправлять её это не очень хорошо. Геометрию надо ещё кузова смотреть не ушло ли куда чего и как сильно. А так видел и по хуже - все делается.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu, Жень, поздравляю, что сам цел и никого не убил.

Машина помяла перышки, крыша делается. Если будут делать не криворучки, то последствий после ремонта не заметишь, их не будет.

Я бы ремонтировал. и с AXL свяжись, может есть что на твою.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Если решите ремонтировать, попробуйте кузов в Литве найти. Литовцы таскают из Англии праворульные на разборку. Не думаю, что будет дорого. Вот сайт: http://ru.auto.plius.lt/

 

P.S. Сейчас посмотрел, из Америки тоже есть, но в основном Ларедо.

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кузов это геморройно... ИМХО - крылья + двери + крышу с донора и в малярку

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Всем спасибо! Только что пришёл - разбирал салон. Почти всё поснимал, только задние спинки дивана не снял - там болты в полу насквозь, а закладная гайка - внутри в лонжероне. Закладная провернулась и всё.:) Ну ничо - болгарка маленькая нужна.

Общивки все снял, сиденье правое пассажирское и диван. Снял накладки на дверях и подкрыльники пластмассовые.

Заморочился с разборкой - надо же чёт делать! :) Да и собирать - потом сам буду не спеша...

В общем не так всё страшно, только вот крыша - здорово заломана. Я посмотрел фото "автоботаника" - там вообще пипец, вот:

http://autokadabra.ru/users/autobotanik

 

Седня знакомый мужичёк посмотрел, грит: Это из-за колеса которое разбортировалось получилось. В покрышке на боковине круглая (почему-то) дыра 30 мм в диаметре - снаружи, вырвало прямо круглый кусок боковины; диск снаружи обточен об асфальт, диск внутри - остроконечная вмятина с пол-ладони величиной. Остальные колёса - ни царапины. Т.е. долбануло об бордюр - уже "пустой" диск с болтающейся на нём покрышкой.

Т.е. получилось как: Резко повернул направо, потом налево, опять направо; задняя левая покрышка видимо слетела с диска (накачана слабо была 2,3 атм., а диск 9,0 дюймов), диск как плуг (царапину на асфальте видно - ходил смотреть вечером) поехал боком по асфальту, потом диск врезался в бордюр и его замяло, а в покрышке пробило дыру. Потом уже боком летел по газону, въехал в закопанную в землю трубу и на излёте - опрокинулся.

Попозже фото колеса этого покажу. Ширина 265 - мало для диска 9,0 дюйм.

Стояли бы 18-дюймовые колёса - может и не получилось бы так...

На фото видно дырку и обточенный край диска:

post-12236-0-06654100-1367761676_thumb.jpg

Ну что делать, бывает...

Я даже не помню - тормозил я или нет. Наверное нет - следов торм пути на асфальте нет, хотел "вырулить"... Не вырулил!

У меня как-то "отпечаталось" уже давно, что есть два способа избежать наезда на препятствие: Экстренное торможение и Маневр. Маневр не прокатил...:)

 

Буду сичас инет мониторить - запчасти искать. Двери передние. Задняя правая - хорошая. Левая задняя тоже ничо так. Крылья, капот. Крыша - жесть конечно. Это всё люк виноват наверное - слабое место.

Спасибо всем!

Очень удивило (обрадовало конечно же) поведение людей: Совершенно незнакомые люди останавливались, подходили - предлагали помощь. Человек десять прибежали - хотели разбить стекло люка, потом приказали ползти в багажник (я чёт растерялся, думал бить сичас будут ногами, в машине затаился) и вытащили меня через заднюю дверь. Правда когда ГАИши стали звать людей - переворачивать авто - народу не хватило, тяжёлый жып.

Потом приехали слегка знакомые Армяне и вызвали армянский эвакуатор. Другой знакомый Армянин, хозяин ресторанчика и фитнес-клуба в Долгопрудном - ехал мимо, остановился, предложил поставить разбитое авто на территорию фитнессклуба, мол там охрана и ехать недалеко.

Пока эвакуатор ехал - Армяне позвонили своему знакомому Армянину из автосервиса в Грибках (на дмитровке) - приехали ещё четверо Армян - из Автосервиса. Чуть прямо сразу не увезли в армянский автосервис, оставили номер телефона. Но я сказал - мне подумать надо, как мол и чего...

:)

Да, всё произошло в центре г.Долгопрудный, на центральной городской клумбе, в 300 метрах от паркинга, откуда я выехал. Это был первый и последний - разгончик в этот день. Жесть. Нуничо...

 

Зы: От удара в салон откуда-то выскочили две монетки по 25 центов... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Армян не этот случайно? :)

 

Да нее... Этот какой-то весёлый. А те - серьёзные были, деловые пасаны.:)

Вообще - Армяне замечательные люди! Человечные. Ну, с такими меня сводит товарищ Судьба. А "плохие" - только в "армии" встречал, но это они тогда (давно) были плохие, а сейчас я уже по другому ко многим вещам отношусь... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Авто делается, верх криши однозначно под замену, как и крылья с передними дверями. Лонжероны крепкие, скорость была небольшой, газон мягкий. Никто не пострадал.

ЗЫ Не такие убитые в хлам авто восстанавливали! Собирая из трех одну. А это мелочь!

(бывший владелец собственной кузовной СТО)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага, а потом на этом ещё ездят по дорогам общего пользования [это ирония про сборные кузова из 3 частей] (заводскую жесткость и точную форму уже не вернуть, в первую очередь жесткость)...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Дружище, а что с правами то?

 

Отдал ГАИшнику права + техпаспорт + страховку... ГАИшник сказал: В ГАИ забирать. Я не стал вникать - чёт загрустил в тот момент - завтра узнаю как и чего. Тут ГАИ недалеко от меня...

Всё произошло на перекрёстке, светофор там есть; плюс зацепил я чуть фольксваген - ему составляли протокол - хозяин сидел в патрульной машине. Мне протокол не составляли - после того как авто перевернули - ГАИши изчезли...

Наверное в группу разбора пойду. Если чего узнать нужно будет - есть у меня знакомец в ГАИ.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ага, а потом на этом ещё ездят по дорогам общего пользования [это ирония про сборные кузова из 3 частей] (заводскую жесткость и точную форму уже не вернуть, в первую очередь жесткость)...

Так это вы еще не знаете как наши соседи Литовцы авто делают! :crazy: Во всяком случае раньше так делали и нашему брату втюривали! Я свою первую Беху именно из двух и сложил. Отьездил на ней семь лет, до сих пор сосед ездит! Тут смотря как к этому делу подойти, если с руками и головой, все возможно. За время работы таких чудес насмотрелся! Нет, конечно это не совсем айс, и теперь этим не занимаюсь, то были лихие девяностые.

Так тут-то совсем другая ситуация - с лонжеронами ведь все в порядке. Опять же, на предыдущем Чирке у меня была другая крыша, ну упало дерево, что было делать? Метал растянут - рихтовать, резать, шпаклевать? Расшили аккурат по верхним стойкам, да приварили на место новую.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu,

 

Блииин ..... только колеса поставил.....

Грустно это ((

 

Сам то как - не пострадал?

Ты же не пристегнут был.. и почему не пристегнулся?

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

MugatuЖень. Сочувствую, но главное цел

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Mugatu, Удачи в восстановлении своего друга!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да знаю я это всё, прочности всё равно не добавляет, не то уже.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu,

 

Блииин ..... только колеса поставил.....

Грустно это ((

 

С одной стороны - грустно, а с другой - прикольно: Я на новых колёсах 50 км проехал, не больше! Это как в багажнике яйца везти и в аварию попасть: Я в 1994 году (первая авария моя) въехал на "41-вом москвиче" в багажник "жигулей" которые везли на продажу (в деревне) коробки с яйцами. Было грустно, но в тоже время - прикольно! :)

 

Нуничо. Ещё одно колесо куплю, а это может прокатать получится (хотя врят ли) и на запаску. Но всё-равно - нужно на диски 9,0 шириной резину пошире чем 265...

 

Зы: Списался с человеком - есть автосервил и запчасти есть. С "чирка" 2009 г.в. Кроме крыши есть. В Москве. Туда наверное и поеду - если всё срастётся...

Крышу надо менять, грит, но это и понятно было, заломан металл. А к армянам птица обломинго прилетит.:)

 

Только что вспомнил, что инспектор ГИБДД у меня спросил: Протокол оформлять нужно? Я удивился и сказал что наверное нет. А перед этим он спросил: "каско" или "осаго" у меня. У меня "осаго"...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

С одной стороны - грустно, а с другой - прикольно: Я на новых колёсах 50 км проехал, не больше! Это как в багажнике яйца везти и в аварию попасть: Я в 1994 году (первая авария моя) въехал на "41-вом москвиче" в багажник "жигулей" которые везли на продажу (в деревне) коробки с яйцами. Было грустно, но в тоже время - прикольно! :)

 

Нуничо. Ещё одно колесо куплю, а это может прокатать получится (хотя врят ли) и на запаску. Но всё-равно - нужно на диски 9,0 шириной резину пошире чем 265...

 

Зы: Списался с человеком - есть автосервил и запчасти есть. С "чирка" 2009 г.в. Кроме крыши есть. В Москве. Туда наверное и поеду - если всё срастётся...

Крышу надо менять, грит, но это и понятно было, заломан металл. А к армянам птица обломинго прилетит.:)

Рад чТО Вы Евгений на позитиве немного.Не дай бог кому такого.Хорошо что шишкой отделались.Поправляйтесь Вы и Ваш грандик.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu,

 

Блииин ..... только колеса поставил.....

Грустно это ((

 

Сам то как - не пострадал?

Ты же не пристегнут был.. и почему не пристегнулся?

 

Колёса - куплю ещё адын штук! :) Но резину буду другую ставить - нужно шириной не менее 285 (265 мало).

 

Сам не пострадал, только "душевные травмы" получил, шишку на лбу и порвал штаны - когда по эвакуатору лазил... :)

 

Не пристегнулся - планировал проехать 600 метров и сходить в магазин - положить деньжат на "яндекс-деньги". Зато салон остался цел, подушки не сработали же...

 

Главное: Сегодня съездил в местное ГАИ - мне отдали всё - права, техпаспорт и страховку. Сказали: Административное дело не заведено, претензий со стороны водителя "фольксвагена" и ГИБДД - нет. Больше не переворачивайтесь (ГАЕц типа пошутил:)).

Трактовка: "Не справился с управлением авто".

 

Т.е. получается, что у меня было два варианта - бить фольксвагена с вероятностью покалечить водителя или его пассажира, или вариант "объехать".

На самом деле объехать я решил как-то нечаянно, как-то само собой получилось! А тормозами я не пользовался...:)

 

Ну, как вышло, так и пусть...

 

Во вторник на следующей неделе - отдаю авто в автосервис. Автосервис хороший, обещают "сделать лучше чем было"... Недёшево, зато по серьёзному всё у них - ездил смотрел. А ко мне мастер оттуда приезжал - смотрел авто.

 

Зы: Всё-равно красить целиком, может какую "полосочку" запизд.чить!? Типа спортивную... Или в необычный цвет покрасить, гулять так гулять? Типа как вот здесь:

post-12236-0-44311900-1368005959_thumb.jpgpost-12236-0-60674100-1368005983_thumb.jpg

 

Здесь про необычные цвета есть: http://sparcoman.ru/7-variantov-matovoj-pokraski-avtomobilya/

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

крась - заценим, вот уж точно будет нига-тюнинг :crazy: желтый силовой бампер :hands:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот чего получилось. Красный (опасный) - я. Голубой - фольксваген:). Я еду за фольксвагеном. Скорость км 20-40 в час. Потом мне надоело тошнить и я его решил объехать. Объехать справа - тут каюсь. Фолькс едет слева (там две полосы). Подъехав в повороту направо "голубой" решил поехать направо, резко сбросил скорость, почти остановился и резко (ооочень резко - как понос) дёрнулся направо. А справа - уже я набрал скорость и собираюсь обогнать. Я ухожу максимально вправо, задеваю его за передний бампер (оторвал бампер ему), потом кручу руль влево (чтобы на дороге поместиться), у меня разбортировалось колесо, диск цепляет за асфальт, тут я подлетаю к бордюрным камням, залетаю на газон уже левым боком вперёд мордой направо (на газоне видно ТРИ пропаханные параллельные колеи) врезаюсь бампером в закопанную в землю толстую трубу и переворачиваюсь.

Светофор на перекрёстке был, горел зелёным...

 

Типа так:

 

post-12236-0-02167400-1368008596_thumb.png

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

крась - заценим, вот уж точно будет нига-тюнинг :crazy: желтый силовой бампер :hands:

 

Силовому песта. Согнуло его. Посередине. В общем-то можно погреть и выправить, да только нунах... Не буду силовой ставить.

Я теперь буду "SRT" - тунинх мутить.:)

 

Зы: Да нехочется больше такую железку на морде таскать, лишнее это. Лишние 65 кг (а мне кажется что даже больше - с нижними защитами и кроссмембером) - очень даже чувствуются на авто. Да и длинный авто становится. А самое главное - если таким бампером кому куда-нить въедешь - потом всю жизнь будешь за лечение платить ведь... Чесное слово: Едешь, а за окружающих - страшно! Испугацца же шописец могут... :)

Лечицца дорого сичас, а здоровым - дешевле быть...

 

Зы: А днём ранее перед аварией, я сделал сход-развал, купил дополнительные фарки "хелла" ближнего\дальнего света (к бамперу прикрутить хотел) и пару антенн для радиостанции - одну успел (для выпендрёжу) к бамперу прикрутить - она благополучно оторвалась и осталась не газоне где-то... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Xryst
    • Desert Fox
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.