Перейти к содержанию

Установка сабвуфера в WH\WK


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Купил себе активный сабвуфер Kicx ICQ-300BA

 

Kicx_ICQ_300BA_4a8f9d9e2f1c9.jpg

 

Для подключения купил готовый Установочный комплект Mystery MAK-2.10

 

6650enl.jpg

 

ГУ у меня такое

 

3774ee8s-960.jpg

aca40e8s-960.jpg

 

Инструкция по установке в JGC 2005-2010:

 

А) Открываем водительскую дверь, заднюю дверь, дверь багажника.

Необходимо снять следующие пластмассовые детали салона (все отщелкивается, только надо нежно, что бы не сломать):

1) Боковая накладка торпеды.

2) Боковая накладка под торпедой

3) Пластмассовый порог. спереди и сзади

4) Накладка приборной панели

6) накладка магнитолы

7) Открытив 2 винта, отобвинуть приборную панель.

 

Так же я снимал и праву и левую части багажника для шумоизоляции, но это для подключения не обязательно.

 

Б) Открываем капот.

Справа находим резиновую заглушку с проводами, которая закрывает техническое отверстие в салон. Если у вас тонкая кисть и длинные пальцы, то вы без проблем подлезете к ней и просто тяните вверх и на себя раскачивающимися движениями. Если вы обладатель большой мужской руки, то у вас проблема :0

После того как резинка сдвинется с места, просто просуньте в отверстие провод и соответственно вытяните его из под торпеды.

 

В) Возьмите аудио провод и проведите его начиная от магнитолы за приборной панелью, далее вниз к жгуту проводов, который около рычага открытия капота.

 

Г) Далее необходимо найти какую нибудь тонкую палку для того, что бы соединив ее с проводом с помощью изоленты провести между водительским порогом и задним пассажирским сначало силовой кабель, потом аудио. Далее надо аккуратно провести провода под пластиковой обшивкой багажника сантиметром 10 и слева из под пластика вывести под задний диван.

 

Д) Минусовой кабель длиною 1м нужно заземлить на какую-нибудь не крашенную деталь кузова. Я использовал болт крепления заднего дивана.

 

Е) Разрезаете провод блока предохранителя, соеденяете силовой провод с одним концом, а второй конец цепляете к клевме "+" АКБ. Использовать только соединения "папа-мама".

 

Все провода ( силовой, земля, 2 х RCA кабель с управляющим проводом/5м) должны в итоге оказаться под задним диваном. Выводим их в багажник и подключайте соответственно:

1) Силовой в +12v

2) Земля в GRD

3) REM в REM

4) RCA в line input

 

Так же необходимо приобрести переходник такого типа в случае, если ГУ имеет отдельный выход под сабвуфер

 

item_orig_ukqclmhu7m.jpg

 

Rem я подсоединял к проводу под названием ARM POWER.

 

Удачи.

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

активные сабы не ахти играют,лучше делать отдельно усилок,конденсатор и саб.ИМХО.

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

активные сабы не ахти играют,лучше делать отдельно усилок,конденсатор и саб.ИМХО.

Спасибо КЭП !!!

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Спасибо КЭП !!!

Отставить

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

А можно ли подключить сабвуфер к штатной аудиосистеме, на 2008 рестайл.

Есть саб в ящике, пылится в гараже, есть усилок 4 канальный.

Если можно, то куда, к магнитоле в торпеде или к усилителю в багажнике?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А смотря какая комплектация этого 2008, туда и подключать.

Если аудио родное всё - придется пользовать вход высокого напряжения на усе.

Ну и усь 4 канала имеет смысл только если в сабе 2 головы или двухобмоточный динамик, иначе 2 канала задействовать не выйдет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

А я вот так инсталлировал 8 дюймовку...пришлось конечно поколдовать с обшивкой(усилить стенки,обесшумить в несколько слоев,поставить перегородку-что-бы направить звук в нужное русло),но результатом доволен.Усь ставил моноблок 1 канал-только для саба,голова родная....

post-345-0-25348100-1389889727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Не видно, какое у вас устройство.

 

У меня комлектация оверленд, 2008 год. Устройство с юсб, штатное. Авто дилерский.

 

Где запитывать усилитель на саб в плане звука, от усилителя или от устройства?

 

Не хочется просто так разбирать торпеду.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно начать с декода ВИН, что даст комплектовку в части "есть усилитель-нет усилителя", и тогда само придет решение куда подключать (где усилитель - туда и подключать, думаю что в оверленде минимум Бостон, потому подключаться в багажнике к усилителю). Кроме того есть вариант замену усилителя на Кикер, который сразу с сабовым каналом, вообще проще будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

Четырёхканальный саб подключается по мостовой схеме

 

А смотря какая комплектация этого 2008, туда и подключать.
Если аудио родное всё - придется пользовать вход высокого напряжения на усе.
Ну и усь 4 канала имеет смысл только если в сабе 2 головы или двухобмоточный динамик, иначе 2 канала задействовать не выйдет.


 

Четырёхканальный саб подключается по мостовой схеме

 

А смотря какая комплектация этого 2008, туда и подключать.
Если аудио родное всё - придется пользовать вход высокого напряжения на усе.
Ну и усь 4 канала имеет смысл только если в сабе 2 головы или двухобмоточный динамик, иначе 2 канала задействовать не выйдет.

 

Поправлюсь. Четырёхканальный усь подключается к сабу по мостовой схеме. То бишь крайний левыйи крайний правый клем усилителя подкл.к сабу ,а две средние остаются пустые.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Четырехканальный усь по мостовой схеме к динамику с одной обмоткой...ага. Вот после таких установщиков машины и дохнут на лету.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

машины, машины. Потому что подход он ко всему же одинаковый...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

я поставил 6 динамиков FOCAL(в дверях и на панели).Установил Соломбарик 15 l7,и усь кикс 1.1000.Настроил короб на 30 Герц.Провода 35(сварочные),кондер на 4 фарада.Голова сонька.
Я доволен на все 100%.Звучит хорошо.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@ADPad13,

название модели фокалов которые 3,5дюйма в торпеде не подскажешь?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Алексей к сожалению коробку из под них еще год назад выкинул.Не помню честно говоря...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Preili
Опубликовано

Поставил активный саб 600 w. Головное устройство - REJ . Кого интересует могу подсказать.  Играет отлично. Бас на сабе можно регулировать через магнитофон.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
@InDaChill,привет.Подскажи.особенно как бас регулировать через голову.а то я ни чего умнее не придумал как подключить к выходу со штатного уся на задние колонки.Бахает нормально,но качество не печатляет.
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А, то есть бас на сабе регулируется грубо говоря крутилкой "тембр НЧ" на голове? Не, это не регулировка, регулировка - это когда у головы появляется настройка ""уровень сабвуфера", как в процессорах домкино например...

И да, саб активный неродной надо подключать к передним динамикам, а не к задним, а в случае уся в багажнике - к выходам на дверные динамики (те же передние).

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@InDaChill, не басовые а мидбасовые, то есть они играют и на средние и на низкие частоты,да еще-со штатными девайсами хорошего звука не будет

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну почему же, штатные, особенно кикер, чтобы переплюнуть по звуку - надо вложить очень нихило баблосиков. Общее мнение, что штатный звук овно - имеет право на существование, но только при неограниченных финансах, если взять например 400-500 уе, необходимых для установки кикер (без самого саба) - то за эту же сумму переплюнуть их оччень сложно.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

А каким образом сделать возможным управление (именно управление, чтоб отдельно от аккустики) сабом со штатной головы на ГЧ 2008 года. И кстати о бюджетном улучшении музыки,  можно ли ограничиться заменой, ну скажем аккустики в передних дверях и установкой саба или усилка и саба ? Просто в свое время тоже хотел недорого улучшить звук в крайслере 300М (на халяву досталась голова хороошая), так в результате все вылилось в замену всей музыки по кругу, по причине не соответствия сопротивления всех дивайсов штатной музыки (2 Ома) и вего, что продается у нас (4 Ома). Конечно в итоге саунд в машине получился весьма недурной, но бюджетным это решение не было. Народ!!!! Какие мысли есть на этот счет,  а то штатный звук, после громкости чуть больше средней наводит на мысли о суициде.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот, более-менее адекватный опыт: улучшить можно, но небюджетно, потому что под замену всё-всё.

Кикер-комплект: http://www.amazon.com/Commander-KICKER-Speaker-Upgrade-Mopar/dp/B004USK5HQ/ref=sr_1_3?s=automotive&ie=UTF8&qid=1388333977&sr=1-3 + к нему саб активный (там выход есть на усе кикер, то ли высокого уровня, то ли около того, но полноценного автономного управления всё равно не будет). И это всё, всё выше - только полная тотальная замена всего, ВКЛЮЧАЯ голову. И вы к этому всё равно придете, потому что деваться некуда, штатная весьма ограничена в возможностях (да ещё и звучит скажем так на любителя).

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Ну я бы сказал, что если слушать на средней громкости, то звук в гранде не самый плохой,  по сравнению со штатной музыкой других автомобилей, расстраивает мощность звука.....

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кикер позволяет сделать погромче.

Но скажу по секрету - громкая музыка в машине или небезопасна (в городе), или утомляет (на трассе), или ярко демонстрирует недоразвитость головного мозга (см. тонированные восьмерки с известным звуком "унц унц унц" вокруг в качестве примера).

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов,

 

Про кикер понял. спасибо.

Ну в городе в основном пользуюсь глазами, на трассе (да и не на трассе) больше 15 минут очень громко слушать не могу, восьмерка была и как раз тонированная и именно с "унц унц унц" (не считаю это недоразвитостью мозга, скорее молодо зелено), а иногда хочется послушать может даже одну песню, но ГРОМКО.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Глаза видят далеко не всё, добавка ушей весьма помогает.

А что, "молодо" и "недоразвитость" никак не коррелируют между собой? Просто некоторые на таком уровне остаются, и это становится голимой недоразвитостью...

Короче, шаг вверх - кикер (ставится на машины с Бостоном ТОЛЬКО), дальше - только полный афтермаркет. Шумку добавить по вкусу.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, есть ли усилитель на моем авто?   VIN: 1J8GR48K05C529898 . Сегодня захрипел динамик в правой передней двери, теперь думаю чем все это заменить? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • kozyreff
    • Marrow
    • Горшков С
    • URRI 39
    • kupr_vi
    • Роман Глазкин
    • Евгений777
    • Борисович
    • HHaMMMeRR
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.