Перейти к содержанию

Установка сабвуфера в WH\WK


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отключается.... Ребята сразу прозвонили и нашли....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я может не к месту настырен - но уж очень интересно.

 

Можете показать, откуда взяли управляющий плюс на усилитель?

Amp Pinout.pdf

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не Коль, не могу.... Ребята подключались, я рядом просто стоял... Но брали точно какой то провод на усь который приходит...., я ещё включал выключал мафон, а он прозванивал...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Ради интереса, если есть тестер, самый дешевый китайский, при выключенном зажигании померьте напряжение на фишке саба. А то действительно не безопасно это, да и аккум высаживается.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На той фишке на которую управляющий приходит?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

На той фишке на которую управляющий приходит?

 

Ну да, на саб приходит 3 провода + - и управление на включение, вот на нем и надо померить.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


управление на включение, вот на нем и надо померить.

 

Серёг, так говорю же - при выключении мафуна, ток на этот провод не подаётся....

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Серёг, так говорю же - при выключении мафуна, ток на этот провод не подаётся....

 

ну ты лично мерил?) я просто мерил и на усилке всегда есть +. Если нет отлично, я просто для твоего спокойствия рекомендую лично убедиться, так как установщики обычно те еще мастера)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


так как установщики обычно те еще мастера)

 

Так это знакомые ребята.... Проверю конечно, там не тяжело... Но диод то гаснет, значит + нет.....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Он может гаснуть и по причине автозасыпания.

Проверьте от греха - потом не будет судорожных метаний "ой, аккумулятор умер, что делать, что делать".

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Проверьте от греха

 

Да проверю конечно....

 

 


по причине автозасыпания.

Мафун выключаешь, не зависимо в каком положении ключь, диод сразу гаснет.....


ой, аккумулятор умер

 

Неделю не заводил...., всё нормально....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это уже неделю как усь стоит? Во время спрессовалось... ;)

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже собираюсь саб ставить. Начитался тут, ощущения что ломаете велосипед. Зачем, если уже всё придумано. Берите нормальную голову с выходами на фронт и на саб. Усилитель 2-х или 1- канальный. Питание тащить через предохранитель(пред. как можно ближе к аккумулятору), минусовой кабель можно от массы кузова (болт в багажнике под обшивкой. 

Управляющий проводок тащить от магнитолы. Ну а конденсатор..., лучше конечно дополнительную АКБ в багажник. 

В субару у меня так http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=865f525135c31321a65d2216e61e5af1'>865f525135c31321a65d2216e61e5af1.jpg  Потеплеет, буду в джип перекидывать. 

Хеее, кстати усил бостон. На фронт такой же стоит. Правда ещё не думал, что делать со штатными усилителями в джипе...

Изменено пользователем uklunok
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Только вот "берете нормальную голову" - не работает. Любая "нормальная" голова автоматом тянет за собой или пару адаптеров, или ещё и новый усь и полную перекладку проводки акустики (плюс колдовство с кроссовером на передние динамики)...

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Передние дины тоже под замену. Ну правда, вся эта аудио система: новый фронт + саб в багажнике обойдётся не дешевле 20-30тыс. руб))...

 

Вопрос. В торпеде что за динамики стоят? Миды? А пищалок нет получается? Получается дины в двери и торпеде соединяются через кроссовер+ штатный усилитель. 

Изменено пользователем uklunok
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там нет динов - там трехполосники, причем мидбас категорически нестандартного размера 6х9 (такие в природе видел только коаксиалы, компонентных нет). А в панели стоит СЧ+ВЧ. И кроссовер там есть, в усилителе (усилитель шестиканальный родной).

Система чтоб заиграла лучше родной по современным ценам потянет ОТ 60-70. Потому что просто усем на перед не отделаешься - нужен процессор задержки, слишком сильно отличается расстояние до уха, просто кроссовером не сошьется сцена.

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что то мне мягко говоря, звук вообще ни о чём. По сравнению что у меня в форестере стоит. Там на фронт Sundown Audio SA-6.5CS 2-х компонентная.

А в комлектации ларедо, что за акустика присутствует?  

 

А никто не пробовал в передние двери впихнуть размер 6,5 ??? Может кто на американских сайтах видел такие переделки?

Изменено пользователем uklunok
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сама акустика та же, усилителя часто нет.

Что значит не пробовал? Конечно пробовал. Бас укорачивается на 10-15 герц снизу (из-за площади). А переходник с такими требованию к звуку должны уже уметь сами клепать.

 

Да никто особо не говорит, что звук в ГЧ родной какой-то супер. Но БЮДЖЕТНО его улучшить не получится (если бюджетно - получится не лучше, а деньги потратятся). Тратить же столько, сколько надо - не все горят желанием. 

13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сей девайс играет ровно также как и другие подобного конструктива - то есть никак.

Я понимаю, что он не раскачает низы , как ящик, хотя бы 30 литровый, но штатный буфер я так понимаю на наших авто стоит именно такого конструктива и если их будет два, то должно быть получше.....я так думаю.

13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я понимаю, что он не раскачает низы , как ящик, хотя бы 30 литровый, но штатный буфер я так понимаю на наших авто стоит именно такого конструктива и если их будет два, то должно быть получше.....я так думаю.

Тоесть нет задачи, чтоб птицы вокруг падали и стекла вылетали в домах

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Штатного сабвуфера на наших авто просто нет, а тот, который "фирменный" ставится - такой же ящик немаленький. А этот конструктив просто в силу недостаточного объема не может прокатать кузов-универсал, а без прокачки от саба мало толку, вне зависимости от размера поставленной задачи.

13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Штатного сабвуфера на наших авто просто нет, а тот, который "фирменный" ставится - такой же ящик немаленький. А этот конструктив просто в силу недостаточного объема не может прокатать кузов-универсал, а без прокачки от саба мало толку, вне зависимости от размера поставленной задачи.

Тоесть Вы хотите сказать, что в базе, на наших машинах саб не установлен, но низы то есть и в принципе, если не громко и  не плохие, или это колонки такой низ дают?. У меня у супруги ниссан хтрейл, низы намного веселей, чем на наших авто, при всей моей неоднозначности к японскому автопрому, вот за музыку, прям пять, хотя и голова примитивная.....ну скажем так не такая понтовая как в грандах.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, саба нет, если не установлен кикеровский в багажнике ящик (дилерская опция - заказать с такой опцией сразу с завода было нельзя).

Басят мидбасы в дверях, 6х9 они.

Есть комплект динамиков кикер в родные установочные места, заметна разница: http://www.amazon.com/Commander-KICKER-Speaker-Upgrade-Mopar/dp/B004USK5HQ/ref=sr_1_3?s=automotive&ie=UTF8&qid=1388333977&sr=1-3

  • 8 месяцев спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Привет друзья, очередной раз споткнулся о саб в гараже, решил инсталить, разобрал багажник, нашёл усилок, не нашёл там хороших силовых концов, и пока отложил, потому как у меня все машины до этого были с акумом в багажнике.

Буду делиться опытом и спрашивать в процессе.

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно будет последить. А что по поводу штатного усилителя? Куда его дели? И какая голова установлена?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Все будет штатное, только дополнительный усилок, моноблок, и саб.

Плюс буду тянуть от акума, брать высокоуровневый вход с родного усилка.

Вчера разобрал пол багажника, ну хотя-бы пропылесосил под ковром, и починил защелки. )))))

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Напомните, где усилитель находится?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

слева под пластиком в багажнике

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Николай прав. Только прямо чтобы усилителем его назвать, надо постараться))).

Кстати , разобрал обшивки дверей для тонировки, я увидел, что предыдущий хозяин поменял задние динамики на другие, интересно зачем. Поэтому сзади у меня музыка похожа на радиоточку

Изменено пользователем ruby12
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стоял у меня 1квт Alpine R и усилитель DLS MA-23, что-то не радовал))


Думаю в пол багажника поставить 2 Ural или sun down.

 

 

 

Схема сейчас будет такая:

1. ГУ - REJ + адаптер isimple

2. Усилитель Kicker for Chrysler.

 

3. Перед: Мид басс бостон + твиттеры kicker for Chrysler.

 

4. Зад коаксиальные kicker.

 

5. Теперь думаю усилитель + саб какой.

Изменено пользователем Richmond

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Rusich
    • Assa7
    • di-night
    • alkonoid25
    • Артем А
    • MarkS
    • Михалыч81
    • Прораб
    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.