Перейти к содержанию

Установка сабвуфера в WH\WK


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Отключается.... Ребята сразу прозвонили и нашли....

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я может не к месту настырен - но уж очень интересно.

 

Можете показать, откуда взяли управляющий плюс на усилитель?

Amp Pinout.pdf

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Не Коль, не могу.... Ребята подключались, я рядом просто стоял... Но брали точно какой то провод на усь который приходит...., я ещё включал выключал мафон, а он прозванивал...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ради интереса, если есть тестер, самый дешевый китайский, при выключенном зажигании померьте напряжение на фишке саба. А то действительно не безопасно это, да и аккум высаживается.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

На той фишке на которую управляющий приходит?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На той фишке на которую управляющий приходит?

 

Ну да, на саб приходит 3 провода + - и управление на включение, вот на нем и надо померить.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


управление на включение, вот на нем и надо померить.

 

Серёг, так говорю же - при выключении мафуна, ток на этот провод не подаётся....

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Серёг, так говорю же - при выключении мафуна, ток на этот провод не подаётся....

 

ну ты лично мерил?) я просто мерил и на усилке всегда есть +. Если нет отлично, я просто для твоего спокойствия рекомендую лично убедиться, так как установщики обычно те еще мастера)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


так как установщики обычно те еще мастера)

 

Так это знакомые ребята.... Проверю конечно, там не тяжело... Но диод то гаснет, значит + нет.....

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он может гаснуть и по причине автозасыпания.

Проверьте от греха - потом не будет судорожных метаний "ой, аккумулятор умер, что делать, что делать".

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Проверьте от греха

 

Да проверю конечно....

 

 


по причине автозасыпания.

Мафун выключаешь, не зависимо в каком положении ключь, диод сразу гаснет.....


ой, аккумулятор умер

 

Неделю не заводил...., всё нормально....

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это уже неделю как усь стоит? Во время спрессовалось... ;)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Тоже собираюсь саб ставить. Начитался тут, ощущения что ломаете велосипед. Зачем, если уже всё придумано. Берите нормальную голову с выходами на фронт и на саб. Усилитель 2-х или 1- канальный. Питание тащить через предохранитель(пред. как можно ближе к аккумулятору), минусовой кабель можно от массы кузова (болт в багажнике под обшивкой. 

Управляющий проводок тащить от магнитолы. Ну а конденсатор..., лучше конечно дополнительную АКБ в багажник. 

В субару у меня так http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=865f525135c31321a65d2216e61e5af1'>865f525135c31321a65d2216e61e5af1.jpg  Потеплеет, буду в джип перекидывать. 

Хеее, кстати усил бостон. На фронт такой же стоит. Правда ещё не думал, что делать со штатными усилителями в джипе...

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только вот "берете нормальную голову" - не работает. Любая "нормальная" голова автоматом тянет за собой или пару адаптеров, или ещё и новый усь и полную перекладку проводки акустики (плюс колдовство с кроссовером на передние динамики)...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Передние дины тоже под замену. Ну правда, вся эта аудио система: новый фронт + саб в багажнике обойдётся не дешевле 20-30тыс. руб))...

 

Вопрос. В торпеде что за динамики стоят? Миды? А пищалок нет получается? Получается дины в двери и торпеде соединяются через кроссовер+ штатный усилитель. 

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там нет динов - там трехполосники, причем мидбас категорически нестандартного размера 6х9 (такие в природе видел только коаксиалы, компонентных нет). А в панели стоит СЧ+ВЧ. И кроссовер там есть, в усилителе (усилитель шестиканальный родной).

Система чтоб заиграла лучше родной по современным ценам потянет ОТ 60-70. Потому что просто усем на перед не отделаешься - нужен процессор задержки, слишком сильно отличается расстояние до уха, просто кроссовером не сошьется сцена.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Что то мне мягко говоря, звук вообще ни о чём. По сравнению что у меня в форестере стоит. Там на фронт Sundown Audio SA-6.5CS 2-х компонентная.

А в комлектации ларедо, что за акустика присутствует?  

 

А никто не пробовал в передние двери впихнуть размер 6,5 ??? Может кто на американских сайтах видел такие переделки?

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сама акустика та же, усилителя часто нет.

Что значит не пробовал? Конечно пробовал. Бас укорачивается на 10-15 герц снизу (из-за площади). А переходник с такими требованию к звуку должны уже уметь сами клепать.

 

Да никто особо не говорит, что звук в ГЧ родной какой-то супер. Но БЮДЖЕТНО его улучшить не получится (если бюджетно - получится не лучше, а деньги потратятся). Тратить же столько, сколько надо - не все горят желанием. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Сей девайс играет ровно также как и другие подобного конструктива - то есть никак.

Я понимаю, что он не раскачает низы , как ящик, хотя бы 30 литровый, но штатный буфер я так понимаю на наших авто стоит именно такого конструктива и если их будет два, то должно быть получше.....я так думаю.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Я понимаю, что он не раскачает низы , как ящик, хотя бы 30 литровый, но штатный буфер я так понимаю на наших авто стоит именно такого конструктива и если их будет два, то должно быть получше.....я так думаю.

Тоесть нет задачи, чтоб птицы вокруг падали и стекла вылетали в домах

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Штатного сабвуфера на наших авто просто нет, а тот, который "фирменный" ставится - такой же ящик немаленький. А этот конструктив просто в силу недостаточного объема не может прокатать кузов-универсал, а без прокачки от саба мало толку, вне зависимости от размера поставленной задачи.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Штатного сабвуфера на наших авто просто нет, а тот, который "фирменный" ставится - такой же ящик немаленький. А этот конструктив просто в силу недостаточного объема не может прокатать кузов-универсал, а без прокачки от саба мало толку, вне зависимости от размера поставленной задачи.

Тоесть Вы хотите сказать, что в базе, на наших машинах саб не установлен, но низы то есть и в принципе, если не громко и  не плохие, или это колонки такой низ дают?. У меня у супруги ниссан хтрейл, низы намного веселей, чем на наших авто, при всей моей неоднозначности к японскому автопрому, вот за музыку, прям пять, хотя и голова примитивная.....ну скажем так не такая понтовая как в грандах.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, саба нет, если не установлен кикеровский в багажнике ящик (дилерская опция - заказать с такой опцией сразу с завода было нельзя).

Басят мидбасы в дверях, 6х9 они.

Есть комплект динамиков кикер в родные установочные места, заметна разница: http://www.amazon.com/Commander-KICKER-Speaker-Upgrade-Mopar/dp/B004USK5HQ/ref=sr_1_3?s=automotive&ie=UTF8&qid=1388333977&sr=1-3

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Привет друзья, очередной раз споткнулся о саб в гараже, решил инсталить, разобрал багажник, нашёл усилок, не нашёл там хороших силовых концов, и пока отложил, потому как у меня все машины до этого были с акумом в багажнике.

Буду делиться опытом и спрашивать в процессе.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Интересно будет последить. А что по поводу штатного усилителя? Куда его дели? И какая голова установлена?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Все будет штатное, только дополнительный усилок, моноблок, и саб.

Плюс буду тянуть от акума, брать высокоуровневый вход с родного усилка.

Вчера разобрал пол багажника, ну хотя-бы пропылесосил под ковром, и починил защелки. )))))

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

слева под пластиком в багажнике

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Николай прав. Только прямо чтобы усилителем его назвать, надо постараться))).

Кстати , разобрал обшивки дверей для тонировки, я увидел, что предыдущий хозяин поменял задние динамики на другие, интересно зачем. Поэтому сзади у меня музыка похожа на радиоточку

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Стоял у меня 1квт Alpine R и усилитель DLS MA-23, что-то не радовал))


Думаю в пол багажника поставить 2 Ural или sun down.

 

 

 

Схема сейчас будет такая:

1. ГУ - REJ + адаптер isimple

2. Усилитель Kicker for Chrysler.

 

3. Перед: Мид басс бостон + твиттеры kicker for Chrysler.

 

4. Зад коаксиальные kicker.

 

5. Теперь думаю усилитель + саб какой.

Изменено пользователем Richmond
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.