Перейти к содержанию

Про звуки и сверчки


Sтарый

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если разговор про защиту, тогда тоже выскажусь. С самого начала эксплуатации, появляется при наборе скорости неприятный звук, как будто резонирует какая-то железка, уже задолбало. При смене колес, когда машина висела на подъемнике, я осмотрел защиту. Пластиковая защита свободно болтается между днищем и металической защитой. Подумав, что она и вибрирует, засунул между защитами куски пенопласта (что первое попалось). Вроде сначала показалось, что звук значительно уменьшился, но потом оказалось, что показалось :angry: Что с этим звуком делать ума не приложу :(

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще непонятный звучок. Иногда появляется "шелест фольги" прямо из-под пластиковой пластины, на которой находится переключатель режимов раздатки. Чуть на нее надавишь и звук прекращается.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А у меня, как будто пенопласт какой-то елозит внизу, за пластиковой панелью, на которой регуляторы климата и кнопки расположены. Причем, при надавливании, особенно противно скрипит. В холодную погоду не замечал такого.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже какой-то резонансный звук есть. Слышно откуда-то из-за климата с мафоном. Наблюдается в районе 80км/ч при неспешном разгоне. Стрелка тахометра как раз где-то в конце зеленой шкалы.

При этом как-будто коробке что-то не дает переключиться - вроде газ продавливаешь потихоньку, а машина не реагирует, потом в какой-то момент происходит переключение.

Если активно все делать то ни резонанса, ни подтупливания нет.

Что скажете?

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо бы самому тщательно обследовать (это я про себя) пространство под защитой. Есть подозрение, что где-то выпускная труба касается металла защиты. Только не могу найти эстакаду или яму на худой конец :(, да и времени нет.

Опубликовано

Хорошую тему подняли. Давно думаю найти специалиста и загнать на разборку передней панели для устранения непонятных звуков. Интересно, такой род работ где-то делают? Меняли почти год назад радиатор отопителя, соответственно стало только хуже.

И ещё появился звук в руле, при качании руля влево-вправо в районе переключателя поворотников. Как будто глухой, еле слышный, пластмассовый щелчок. Отдаёт немного в руль. Снимал обшивку руля и кожух подушки. Ничего не увидел. Гайка затянута, люфта нет. Раздражает очень сильно.

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Взял Чирка (2012) в мае 13-года. Сейчас уже 12000 пробега. Все вроде ГУД, но ощущение что купил детскую погремушку или музыкальную шкатулку...)))

 

Наличие резонансного звука (гул ветра в трубе) тоже присутствует.

А у кого-нибудь есть наличие (по ощущуниям со стороны правого переднего колеса) постороннего звука при проезде по неровностям на малой скорости и иногда при торможении - бормотания, как-будто гайка в пустой бутылке болтается. Три раза гонял на сервис...Все облазили...говорят все норм. Даже сказали = это специфические звуки Чирка...)))

Поделитесь мнениями....

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще непонятный звучок. Иногда появляется "шелест фольги" прямо из-под пластиковой пластины, на которой находится переключатель режимов раздатки. Чуть на нее надавишь и звук прекращается.

Cлучайно ликвидировал этот звук, проложив кабель питания навигатора между бородой и горизонтальной поверхностью, там зазорчик есть.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С самого начала эксплуатации, появляется при наборе скорости неприятный звук, как будто резонирует какая-то железка, уже задолбало. При смене колес, когда машина висела на подъемнике, я осмотрел защиту. Пластиковая защита свободно болтается между днищем и металической защитой. Подумав, что она и вибрирует, засунул между защитами куски пенопласта (что первое попалось). Вроде сначала показалось, что звук значительно уменьшился, но потом оказалось, что показалось :angry: Что с этим звуком делать ума не приложу :(

Наконец-то и с этим звуком стало понятно. Несколько раз приезжая на сервис то с проблемой с часами, то на ТО, заявлял об этом звуке. Искали, но не нашли. И вот специально приехал на цветочный. После долгово искания определили, что проблема в том, что один патрубок дрыгаясь касался другого, отсюда и этот звук. Они его как-то передвинули, сорентировали по другому и, действительно, проехались с мастером, звука нет :). Счастливый поехал домой и на тебе, опять загудело mad:

Но поняв уже в чем дело, обмотал этот патрубок резиновым аммортизатором и оттянув патрубок подальше от другого закрепил крючки резинки за ближайшие возможные места. Теперь не гудит. Будет свободное время придумаю более технологичное решение, а пока и так хорошо.

Думаю у многих есть такая проблема, дерзайте.

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

проблема в том, что один патрубок дрыгаясь касался другого, отсюда и этот звук.

что за патрубки, можно поконкретнее, пожалуйста

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что за патрубки, можно поконкретнее, пожалуйста

Я уже лет десять не вникаю в устройство автомобиля хотя когда-то сам разбирал, чинил и обслуживал, поэтому не могу точно определить название патрубка,только описать :). Это воздуховод,который стоит горбылем и который у некоторых (у mki)

разорвало. Так вот он, когда вибрирует, пластиковым фланцем стучит по фланцу соседнего воздуховода. Короче, в четверг сфоткаю, будет понятно.

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Это воздуховод,который стоит горбылем и который у некоторых (у mki)

разорвало. Так вот он, когда вибрирует, пластиковым фланцем стучит по фланцу соседнего воздуховода.

Понял)

6
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Взял Чирка (2012) в мае 13-года. Сейчас уже 12000 пробега. Все вроде ГУД, но ощущение что купил детскую погремушку или музыкальную шкатулку...)))

 

Наличие резонансного звука (гул ветра в трубе) тоже присутствует.

А у кого-нибудь есть наличие (по ощущуниям со стороны правого переднего колеса) постороннего звука при проезде по неровностям на малой скорости и иногда при торможении - бормотания, как-будто гайка в пустой бутылке болтается. Три раза гонял на сервис...Все облазили...говорят все норм. Даже сказали = это специфические звуки Чирка...)))

Поделитесь мнениями....

 

Такая же фигня с такой же машиной (12 год, дизель). Именно "гайка в кастрюле", по ощущениям - справа. Но это не факт, надо попросить кого-нибудь порулить, а самому посидеть на пассажирском, вероятно покажется совсем по-другому. И именно при движении по неровностям, и торможении, то есть когда есть возникают инерционные силы и морда свободно движется вперед-вниз. При движении внатяг звука нет.

По вопросу. До KK владел KJ c 3 по 7 год его жизни. Там меня эта "кастрюля" просто достала. Надо сказать, звук был более выражен, но и машина была постарше. И никто и нигде не мог ничего сказать. Спасибо Vito с соседней ветки KJ, который обратил внимание на то как гремят отработанные подушки (опоры) двигателя. После замены выносящее мозг бренчание полностью ушло. Старые подушки можно запросто использовать как маракасы! Конструктив непонятен, многочисленные вскрытия вопрос не прояснили. Но что-то там в них откручивается со временем. И еще. В них содержится то-ли жидкость, то-ли гель, то-ли масло, которое по всей видимости теряет свои свойства. А вот отчего и почему, и за какой срок, непонятно. После замены подушек до момента продажи отъездил на KJ по теплу около 3 месяцев. В течение этого срока, понятное дело, они были в норме, ничего не бренчало. Дальнейшая судьба неизвестна. Лично у меня есть мнение, что подушки не выдерживают наших температурных режимов, и при -30 этот гель (или что там изначально) просто превращается в воду, как вариант, что ведет к выходу из строя всей опоры. Еще уточнение. Обычно подушки двигателя меняют, когда начинает колбасить руль. Ничего такого у меня не было. Менял без классических симптомов, только в надежде избавиться от бренчания. И помогло. Если интересно, Vito даже выкладывал видео, где он трясет отработанную "гранату" опоры. Натуральная погремушка. Поищите на ветке KJ тему про опоры двигателя. Если мое предположение верно, то даже одна холодная зимовка может стать фатальной для опор, и - здравствуй, погремушка! Так же вполне вероятно, что это болячка дизельных аппаратов, на бензиновых опоры немного другие, и движок легче. Конечно, тупо на практически новой машине менять подушки, поэтому пока буду кататься так и прислушиваться к изменениям. Скорее всего, после этой зимы ситуация ухудшится.

Изменено пользователем nvinogradov
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче, в четверг сфоткаю, будет понятно.

Вчера в какой-то момент опять звук появился :angry:

post-12330-0-65025100-1380872547_thumb.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Такая же фигня с такой же машиной (12 год, дизель). Именно "гайка в кастрюле", по ощущениям - справа. Но это не факт, надо попросить кого-нибудь порулить, а самому посидеть на пассажирском, вероятно покажется совсем по-другому. И именно при движении по неровностям, и торможении, то есть когда есть возникают инерционные силы и морда свободно движется вперед-вниз. При движении внатяг звука нет.

По вопросу. До KK владел KJ c 3 по 7 год его жизни. Там меня эта "кастрюля" просто достала. Надо сказать, звук был более выражен, но и машина была постарше. И никто и нигде не мог ничего сказать. Спасибо Vito с соседней ветки KJ, который обратил внимание на то как гремят отработанные подушки (опоры) двигателя. После замены выносящее мозг бренчание полностью ушло. Старые подушки можно запросто использовать как маракасы! Конструктив непонятен, многочисленные вскрытия вопрос не прояснили. Но что-то там в них откручивается со временем. И еще. В них содержится то-ли жидкость, то-ли гель, то-ли масло, которое по всей видимости теряет свои свойства. А вот отчего и почему, и за какой срок, непонятно. После замены подушек до момента продажи отъездил на KJ по теплу около 3 месяцев. В течение этого срока, понятное дело, они были в норме, ничего не бренчало. Дальнейшая судьба неизвестна. Лично у меня есть мнение, что подушки не выдерживают наших температурных режимов, и при -30 этот гель (или что там изначально) просто превращается в воду, как вариант, что ведет к выходу из строя всей опоры. Еще уточнение. Обычно подушки двигателя меняют, когда начинает колбасить руль. Ничего такого у меня не было. Менял без классических симптомов, только в надежде избавиться от бренчания. И помогло. Если интересно, Vito даже выкладывал видео, где он трясет отработанную "гранату" опоры. Натуральная погремушка. Поищите на ветке KJ тему про опоры двигателя. Если мое предположение верно, то даже одна холодная зимовка может стать фатальной для опор, и - здравствуй, погремушка! Так же вполне вероятно, что это болячка дизельных аппаратов, на бензиновых опоры немного другие, и движок легче. Конечно, тупо на практически новой машине менять подушки, поэтому пока буду кататься так и прислушиваться к изменениям. Скорее всего, после этой зимы ситуация ухудшится.

Думаю что если бы кастрюльный бряк был бы связан с морозами, то при наших морозах он бы в моём CRD за 5 лет пользования уже бы вылез.

  • 8 месяцев спустя...
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 С самого начала эксплуатации, появляется при наборе скорости неприятный звук, как будто резонирует какая-то железка, уже задолбало.

Не прошло и двух лет как проблема решилась. :) Несколько раз обращался в Мейджор на цветочном, толку было мало. Но уже так достало, что решил в другой сервис обратиться, а конкретно в ЭР Си Сервис, тем более они у нас в партнерах. И, о чудо, нашли причину! А причина, как мне описали, была в близком расположении трубок идущих к АКПП и при прогреве они слегка касались друг друга и в районе 2000 оборотов появлялся резонирующий звук.

Такая фигня у многих КК, но только у дизельных, видимо, из-за того, что коробка у бензинок другая. В сервисе об этой проблеме известно.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Не прошло и двух лет как проблема решилась. :) Несколько раз обращался в Мейджор на цветочном, толку было мало. Но уже так достало, что решил в другой сервис обратиться, а конкретно в ЭР Си Сервис, тем более они у нас в партнерах. И, о чудо, нашли причину! А причина, как мне описали, была в близком расположении трубок идущих к АКПП и при прогреве они слегка касались друг друга и в районе 2000 оборотов появлялся резонирующий звук.

Такая фигня у многих КК, но только у дизельных, видимо, из-за того, что коробка у бензинок другая. В сервисе об этой проблеме известно.

Так и есть ,такой проблемки на своей зажигалке не наблюдаю,коробка действительно у нас другая четырехступка.

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что, мосты ни у кого не резонируют? У меня бывает на небольшой скорости характерная такая вибрация-)) Не шимми, конечно, но чувствуется. Поддать чутка газу - проходит. Ну и на скорости около 115 км/ч рейлинги с перекладинами на крыше свистят неподеццки, либо быстрее, либо медленнее надо ехать-) Одно время начинал бренчать от громкой музыки с хорошими низами блок стеклоподъемников в правой передней двери, проклеил его, в остальном к салону претензий нет, всё тихо. Ну, в пределах допустимого учитывая, что это джип, а не майбах-))

Изменено пользователем Morgan
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про мосты ничего не знаю. Все, что раздражало убрали, слава богу. Пока тишина.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

  учитывая, что это джип, а не майбах-))

Вот именно,полюбому где то чегойто будет шуршать :) 

  • 2 месяца спустя...
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все, что я писал раньше о ликвидации резонирующего звука, оказалось фигней :(. Звук опять появился и даже усилился. Но все же ЭР СИ Сервис в лице Максима Гриневича нашел таки причину. После снятия торпеды стало видно, что трубки отопителя колеблясь на определенной частоте касались проходных НЕОБРЕЗИНЕННЫХ отверстий в кожухе и кожух резонировал. Плюс сами трубки были плохо закреплены.

Тестировал произведенный ремонт на протяжении 600 км, все ОК.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

  После снятия торпеды стало видно, что трубки  

Ну это небось не массовый случай для КК.

  • 3 месяца спустя...
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и не понял, решение по вибрации около 2000 об. есть? А то задолбало уже.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Звук пропал, так как причина его появления устранена. Смешно, но была поставлена пластина от ваза (она таки обрезинена) на место штатной (штатовской :D ). Но до сих пор жду этого звука при приближении 2000 об.  :) Постепенно отвыкаю.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Я правильно понял, что нужно добраться до печки и что-то вставить в отверстия? и таки трубки от акпп нужно немного раздвинуть? 

И все это знают в ЭРСИ? И за чей счет это устранялось и во сколько обошлось? расскажи подробней, пож.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, надо добраться до печки. Ее снимали слив жижу. Сам процесс я не видел, но мне потом показывали фото, которое они снимали  для Крайслера.

 

Так как я заявлял об этой проблеме еще когда у меня не кончилась гарантия, буквально на последних днях, мне это стоило только массу времени и нервов. Единственно за что я заплатил это железка от жигулей и стоимость жижи. Очень благодарен ЭРСИ, несколько раз они возились с моей проблемой и, даже когда я сам уже смирился, тенический директор вызвал меня и в конце концов благодаря  мастеру-слухачу :) М. Гриневичу все решилось. Кстати, Мажор на цветке ничего сделать не мог хотя и пытался.

Но прежде чем разбирать, снимать торпеду, все же еще проанализируй откуда идет звук. Я как никто тебя понимаю, удачи.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня два достающих призвука:

 

1. при 1200-1300 об. достаточно сильная вибрация, аж на сиденье передается.

2. при 1900-2000 об. тоже вибрация, очень похоже на печку.

 

Все это происходит при ускорении на малом-среднем газу и не всегда, но частенько. При интенсивном разгоне

такого не происходит.

 

М. Гриневич это мастер-приемщик или мастер в цеху?

 

Спасибо за ответы. надо ехать.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, когда выбирал авто, проехался на паджеро спорт дизель,

так там на новой машине панели салона входили в резонанс с работой двигателя и мерзко вибрировали,

ну и разгон конечно 12 сек. до 100. Потому и не купил)

 

Это я к тому, что не только у джипа такая трабла, а почти на всех 4-х цилиндровых дизелях.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Максим Гриневич- мастер по цеху, он точно определит откуда звук, потому что сам "больной" на эту тему. Передавай привет. Мастер приемщик - Олег Мельников

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ок. спс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 340 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Graf_DM
    • Roger
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.