Перейти к содержанию

Турбина гонит масло


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep cerokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Патрубок после интеркулера над стартером полный масла после 100 км доливаю грамм по 150-200

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Патрубок после интеркулера над стартером полный масла после 100 км доливаю грамм по 150-200

 

замена или ремонт турбины! не жди пока масло начнёт гнать сильнее , его засосёт в мотор и мотор пойдёт в разнос!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep cerokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Кто знает код аналога турбины :mad: прошу помочь по екзисту бьется крайслеровский оригинал за 135 тыщ :crazy: мотор 2,8CRD 110КВ 150 лошадок насколько я понимаю итальянский VM

Изменено пользователем 30zvlad
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Кто знает код аналога турбины :mad: прошу помочь по екзисту бьется крайслеровский оригинал за 135 тыщ :crazy:

 

кидай код оригинала!! щас пробью замены!!

 

она у тебя с изменяемой геометрией!! :crazy: :crazy:

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

VA71

05134235AA

 

полный оригинал 2.8 D CRD 160 R 281 6K4 2003 - 2005 35242103F IHI RHF4 VF40A004

 

Chrysler 05134235 AA Турбина за 68 тыр могу из эмиратов заказать оригинал дней 15 до меня далее транспортной к тебе!))) :hi:

 

щас гляну что там с неоригиналами!)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Посмотри здесь, все же 900 Евро, тока номер Garrett правильно определить

http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/7217-763360-5001s.html

Или тут

http://www.turbosystems.ru/ru/identification_of_yours_turbocharger

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep cerokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

разобрали оказалась вот такая Турбина IHI, VA71 806 уе всем спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Всем добрый день, вот и из моей турбины масло пошло фонтаном при пробеге 145к,подскажите пожалуйста порядок разборки/снятия турбины с двигателя и реально ли это сделать самому?

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

у кого на каких пробегах пришол зверек турбине? и установлен ли турботаймер?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

у кого на каких пробегах пришол зверек турбине? и установлен ли турботаймер?

 

У меня турбо таймера нет, но всегда перед тем, как заглушить двигатель, пару минут давал остыть турбине...

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Вроде как в тему :) . У меня сомнения :huh: . Масло в патрубке после интеркулера не очень много, но присутствует. Масло доливал последний раз за 5000 км 500 гр. Не могу определить, турбине каюк или турбина воздушным потоком гонит масло, котрое попадает во впуск от сапуна, после маслоотделителя (есть такое авторитетное объяснение масла в патрубках)? Маслоотделитель новый. При замене свечей накаливания обнаружил недавно во втором горшке масло (свечу с матом выкручивал, думал резьбе в ГБЦ писец, когда свечу все-таки выковырял - оказалась вся в масле). Отстальные свечи гуд, выкрутились на ура. Маслосъемные колпачки новые, была эпопея, менял ГК с рокерами заодним МСК заменил. Когда снимал ГБЦ (май текущего года) масла не было ни в одном горшке, все свечи выкрутил с легкостью, так же как и форсунки. Так вот до сих пор не решил, опять-же турбина или турбина норм, а кольца залегли, или еще какая бодяга, может кто какое мнение выскажет? Расход город 11-15, трасса 8-9,5. По динамике ХЗ, вроде как нормально. Двигун сам не кипятил, до меня не знаю. Пробег 108000 км., есть подозрение что смотано тыс 50 :mad: .

 

Сорри, инфо не полностью выдал: турботаймера нет, режим охлаждения трубины стараюсь соблюдать. без нагрузки (ненапряжная езда по городу) - 20-50 сек, после нагрузки (трасса, средне-легкая грязь, снег) 2-3 мин.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вроде как в тему :) . У меня сомнения :huh: . Масло в патрубке после интеркулера не очень много, но присутствует. Масло доливал последний раз за 5000 км 500 гр. Не могу определить, турбине каюк или турбина воздушным потоком гонит масло, котрое попадает во впуск от сапуна, после маслоотделителя (есть такое авторитетное объяснение масла в патрубках)? Маслоотделитель новый. При замене свечей накаливания обнаружил недавно во втором горшке масло (свечу с матом выкручивал, думал резьбе в ГБЦ писец, когда свечу все-таки выковырял - оказалась вся в масле). Отстальные свечи гуд, выкрутились на ура. Маслосъемные колпачки новые, была эпопея, менял ГК с рокерами заодним МСК заменил. Когда снимал ГБЦ (май текущего года) масла не было ни в одном горшке, все свечи выкрутил с легкостью, так же как и форсунки. Так вот до сих пор не решил, опять-же турбина или турбина норм, а кольца залегли, или еще какая бодяга, может кто какое мнение выскажет? Расход город 11-15, трасса 8-9,5. По динамике ХЗ, вроде как нормально. Двигун сам не кипятил, до меня не знаю. Пробег 108000 км., есть подозрение что смотано тыс 50 :mad: .

 

Сорри, инфо не полностью выдал: турботаймера нет, режим охлаждения трубины стараюсь соблюдать. без нагрузки (ненапряжная езда по городу) - 20-50 сек, после нагрузки (трасса, средне-легкая грязь, снег) 2-3 мин.

не похоже на турбину... небольшой налет масла в патрубке - считаю нормально (вентиляция картера).

 

ну наверно самому тож надо отметиться - пробег 175 тыс турботаймер установлен (3 мин). Пока все в норме. Тьфу-Тьфу-Тьфу :crazy:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Всем добрый день, вот и из моей турбины масло пошло фонтаном при пробеге 145к,подскажите пожалуйста порядок разборки/снятия турбины с двигателя и реально ли это сделать самому?

 

С уважением.

Снять реально. Я снимал вместе с коллектором, но последнюю операцию не делал (отсоединение турбины от коллектора), но там просто.

Для этого: снять и заизолировать (тряпкой обернуть сухой) минус с АКБ, осовободить доступ к турбине: снять воздушный фильтр (отсоединить датчики, ослабить хомут патрубка от воздушника к турбине и отцепить ее от короба воздухана, отщелкнуть крышку воздухана и снять, достать в/фильтр, выдернуть короб из посадочных гнезд (без фанатизма)), снять термоэкран турбины (железяка сверху турбины - 3 болта на 13), открутить хомуты патрубка от турбины на интеркулер, снять патрубок, дыры заткнуть - полиэтилен с резинками от денег (вообще надо все дыры затыкать), отцепить сапун от малоотеделителя от патрубка идущего от воздушного фильтра на турбину, открутить хомут и снять этот патрубок (может не сняться, там мешает вредная трубка охлаждающей системы, не помню откуда и куда идет, придется сливать ОЖ и снимать эту трубку), открутить хомут трубки ЕГР, отсоединить. Открутить хомут выпуска от турбины. Естественно, снять трубку от регулятора идущую на актуатор турбины. Открутить трубку маслоподачи на турбину (1 болт, не потерять уплотнения - медные кольца и сам хитрый болт с дырками), открутить снизу два на болта на 8 и отодвинуть трубку слива масла (по мануалу там должна быть прокладка, я ее при снятии не обнаружил). Открутить все болты выпускного коллектора и снять вместе с турбиной (можно просто снять турбину с выпусконого коллектора, не снимая коллектора). Турбину без масла можно вертеть только чуть-чуть и недолго, а лучше вобще не надо. Для сборки понадобятся прокладки м/д турбиной и коллектором, м/д коолектором и ГБЦ, уплотнительные кольца на подачу масла и вроде прокладка на м/д трубкой слива масла и турбиной. Герметик на все что присоединяется к турбине не использовать. Сборка в обратном порядке, тянуть болты нужным моментом (динамометический ключ надо использовать) Во время сборки, когда подсоединена трубка слива масла до подсоединения трубки подачи масла налить чистого масла в турбину (минимизироать масляное голодание турбины). Написал по памяти, мог что-то упустить :) Успеха.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Всех с Новым годом и Рождеством, обзвонив сегодня 5 контор на предмет продажи турбины IHI VA71. Выяснил только одно, японская контора IHI прекращает продажу турбин в розницу и будет продавать через дилера с соответствующей наценкой. Поскольку свою красавицу продавать не собираюсь и ремонт турбины как временная мера меня не интересует, хочу рассмотреть вариант с заменой выпускного коллектора от рестайла (после 2005) с установкой турбины от garret. Если у кого есть мысли по реализации данной идеи, буду очень рад их услышать.

 

С уважением.

 

P.S. еще раз благодарю lakmus за публикацию процесса замены турбины.

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Давиче у меня была тоже подобная головная боль, пугающие подтеки с турбины и изрядное количество моторного масла по патрубкам. Но вдохновения не хватило снимать турбину, по тому начал с малого, а в частности: отсоединил трубку вентиляции картера от входного патрубка турбины, удлинил енную ( вывел под поддон), естественно заглушил образовавшееся отверстые в патрубке. Итеркуллер не мыл но патрубки легонько протер.

Через некоторое время решил все таки посмотреть чо в патрубках, и был как бы даже удивлен, енные оказались до неприличия чистыми и сухими, при этом и с трубки *сапуна* тоже как бы не льется, присутствует нормальное образование капель масла. Как бы остался только морально-экологический аспект, но он чото быстро аннулировался сам собой.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Давиче у меня была тоже подобная головная боль, пугающие подтеки с турбины и изрядное количество моторного масла по патрубкам. Но вдохновения не хватило снимать турбину, по тому начал с малого, а в частности: отсоединил трубку вентиляции картера от входного патрубка турбины, удлинил енную ( вывел под поддон), естественно заглушил образовавшееся отверстые в патрубке. Итеркуллер не мыл но патрубки легонько протер.

Через некоторое время решил все таки посмотреть чо в патрубках, и был как бы даже удивлен, енные оказались до неприличия чистыми и сухими, при этом и с трубки *сапуна* тоже как бы не льется, присутствует нормальное образование капель масла. Как бы остался только морально-экологический аспект, но он чото быстро аннулировался сам собой.

Сии процедуры мною проведены еще в октябре 12 года, + отключен клапан егр, фонтан масла я наблюдаю при снятии патрубков от воздушного фильтра и идущего к интеркулеру. Проблема в том, что все продованы в один голос говорят, что турбину от IHI VA71 по адекватной цене я больше не увижу. хотя на ebay турбины от рестайла легко найти по ценнику от 18 до 21 килорубля + доставка. от сюда и появилась мысль поставить рестайловый коллектор и турбину.

Пока разглядывал рестайловую турбину, возник вопрос: отчего запитана трубка пневмопривода лопаток?

 

С уважением.

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 596 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • MIHAS
    • andrejus123
    • Wally
    • ESS
    • Сергей 62
    • Serg1978
    • Muxei
    • volvist
    • Варфоломей
    • BondAV
    • DennyV8
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.