Перейти к содержанию

Замена жидкости ГУР


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Что-то не понял что заливать, нашел на нашем форуме инфу что кто то льет ATF+4, кто то спец. жидкость MOPAR и только MOPAR, а ATF можно угробить ГУР

Вот еще инфа

 

VU01516 Mopar Power Steering Fluid (1 литр) — оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Chrysler (Европа)

04883077 Mopar Power Steering Fluid MS-5931 (946 мл) — жидкость гидроусилителя руля для Chrysler до 1998 года выпуска (США)

05166226AA Mopar Power Steering Fluid + 4 MS-9602 (473 мл) — жидкость гидроусилителя руля для Chrysler после 1998 года выпуска (США)

05127381AA Mopar Hydraulic Fluid (1 литр) — оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Chrysler (Chrysler Crossfire, Chrysler Aspen, Dodge Durango).

 

Жидкость ГУР от Mopar

 

Оригинальное масло для гидроусилителя руля автомобилей производства Chrysler — Mopar.

 

Масло для АКПП зачастую является и жидкостью для гидроусилителя руля, но большинство автопроизводителей разрабатывают собственные жидкости для ГУР. Например в Jeep Grand Cherokee (2005-2010) и Jeep Commander (2006-2010) заливается Mopar Hydraulic System Power Steering Fluid (номер 05142893AA). А в автомобили Chrysler Crossfire и Chrysler Aspen/Dodge Durango (гибридные версии) заливается Mopar Hydraulic Fluid (номер 05127381AA).

 

Автопроизводитель Chrysler Group не указывает в инструкциях, и прочих справочных системах, информацию о сроке замены жидкости для ГУР. Хотя некоторые автосервисы меняют жидкость ГУР для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Например для Chrysler Concorde, Chrysler LHS, Chrysler 300M, Dodge Intrepid 1998–2004 годов выпуска в инструкции указан срок замены — 60 тысяч миль (= 100 тысяч км), заливая Mopar Power Steering Fluid +4 (номер 05166226AA).

 

 

То что залито у меня цветовой идентификации не поддается, решил делать полную замену с промывкой.

Вот и вопрос - что заливать на KJ и сколько жидкости нужно?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня залита ATF+4 от Mopar. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На замену 1 кварты хватит. Но лучше взять две - на всякий случай....

post-3849-0-59059000-1368592952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: 2003
Опубликовано

Масло Mopar ATF+4 заливается в ГУР, в раздатку и АКПП. Заливай и не волнуйся. Сам уж как два года назад поменял - все ОК!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
4.7 Ltd - был
Город: Москва
Опубликовано

Писалось же на форуме и не раз по поводу АТФки и спец жижи для ГУР... Ну, не изобретайте велосипед и не портите авто! Лейте то, что написано на крышке - написано АТФ, лейте на здоровье, а если написано мопаровская спец жижа, то уж будьте добры соответствовать))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Писалось же на форуме и не раз по поводу АТФки и спец жижи для ГУР... Ну, не изобретайте велосипед и не портите авто! Лейте то, что написано на крышке - написано АТФ, лейте на здоровье, а если написано мопаровская спец жижа, то уж будьте добры соответствовать))

 

Сегодня специально приехал на Территорию Джип поменять жидкость в ГУР.

Попросил, как ребята на форуме советуют, залить ATF+4. Фигвам - залили старую

жидкость MS-5931. На вид прозрачно-зеленая. Машину пришлось оставлять на

время работ и не смог сам проконтролировать, что зальют.

 

Отзвонился мастеру - говорю, что просил АТФ - он - мы всегда льем эту и проблем

еще не было. Аргумент еще - если что-то осталось в насосе от старой жидкости,

то мешать АТФ с ней плохо - загнется насос. Пока все работает, но все же

надо, наверное, требовать именно АТФ для нас, но надо ли при этом разбирать

и промывать насос, чтобы избавиться от остатков старой?

Изменено пользователем nkir
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Аргумент еще - если что-то осталось в насосе от старой жидкости,

то мешать АТФ с ней плохо - загнется насос.

Обычный аргумент ленивых работников автосервиса :) которые откачивают из бачка старую жижу и заливают новую без прокачки системы....

 

Полная замена жидкости в ГУРе занимает максимум 30 минут работы двух человек: вывешиваешь передок, снимаешь шланг обратки, затыкаешь на бачке заглушкой штуцер шланга обратки, потом один человек - крутит руль в салоне, а другой льет в бачок новую жидкость и смотрит пока из шланга обратки не польется чистая, затем вынимает заглушку и ставит шланг обратки на место. Всё!

 

По поводу жижи: в принципе пофигу что лить, лишь бы вязкость была поменьше, т.к. основная проблема возникает зимой, когда насос ГУРа не может прокачать через систему загустевшую жидкость.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Обычный аргумент ленивых работников автосервиса :) которые откачивают из бачка старую жижу и заливают новую без прокачки системы....

 

Полная замена жидкости в ГУРе занимает максимум 30 минут работы двух человек: вывешиваешь передок, снимаешь шланг обратки, затыкаешь на бачке заглушкой штуцер шланга обратки, потом один человек - крутит руль в салоне, а другой льет в бачок новую жидкость и смотрит пока из шланга обратки не польется чистая, затем вынимает заглушку и ставит шланг обратки на место. Всё!

 

По поводу жижи: в принципе пофигу что лить, лишь бы вязкость была поменьше, т.к. основная проблема возникает зимой, когда насос ГУРа не может прокачать через систему загустевшую жидкость.

 

Все понятно, большое спасибо! Буду пока ездить на том, что залили.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

я менял вот так:

По инструкции требуется 1 Quart или 946мл., но для промывки берем в двойном размере.

Процесс замены довольно прост: (лучше выполнять его вдвоем)

1. Берем емкость которую потом не жалко выбросить.

2. Снимаем шланг обратки.

3. Сливаем в емкость все из бачка ГУРа

4. Вставляем трубку обратки в емкость (я использовал 1,5л. бутылку)

5. Заводим двигатель сек. на 5, чтобы выкачать остатки старой жидкости

6. Заливаем новую жидкость в бачек, обратка остается в емкости со старой жидкостью,

и опять кратковременно заводим двигатель.

7. Процедура повторяется пока не пойдем свежая чистая жидкость в емкость с отработкой.

8. После на заведеном двигателе несколько раз поворачиваем руль от упора до упора чтобы прокачать систему (стравить попавший воздух)

8.1 Утром смотрим уровень жидкости, при необходимости доливаем.

9. PROFIT )

Изменено пользователем dime
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Что-то не понял что заливать, нашел на нашем форуме инфу что кто то льет ATF+4, кто то спец. жидкость MOPAR и только MOPAR, а ATF можно угробить ГУР

 

http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neontsbs/2000/19-005-03.pdf

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

@SPN, согласно этому письму все правильно - с 2004 на KJ заливается ATF+4 (MS9602) красного цвета.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

В книжуле, которая шла с авто написано лить Mopar Power Steering Fluid MS-5931, я так понял, что она желтого цвета. В бачке залита красная жидкость с запахом рыбы, видимо, это ATF +4. Хочу поменять жижу, правильно я думаю, что лучше ATF+4 и лить дальше?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


правильно я думаю, что лучше ATF+4 и лить дальше?
- правильно! Где-то на форуме был сервисный бюллетень Крайслера о замене старой жижи на АТФ+4
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

- правильно! Где-то на форуме был сервисный бюллетень Крайслера о замене старой жижи на АТФ+4

Наверное в 12 посте чуть раньше моего))) не внимательный я, да и по-английски не очень))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

Собственно завелся в -25 посе долгого простоя через минуту обнаружил огромную лужу жидкости Гура под машиной, ну и усилитель перестал работат. Завтра надо грузится на эвакуатор а для этого надо выехать из парковочного кармана, реально ли убить насос или рейку за 2 минуты и 5 метров?

 

Upd: в бачке жидкость была "янтарного" цвета а в багажнике 2 литра atf 4 (от прошлого хозяина) так что видимо долить чтоб выехать не вариант

Изменено пользователем fl2sh
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

реально ли убить насос или рейку за 2 минуты и 5 метров?

 

Upd: в бачке жидкость была "янтарного" цвета а в багажнике 2 литра atf 4 (от прошлого хозяина) так что видимо долить чтоб выехать не вариант

Не убъёшь,

доливай АТФ4 до нужного уровня и потихоньку (в крайние положения баранку не верти),

уйдёт если, ещё долей. Просто внимательно

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


почему

У старых авто лучше постепенно добавлять свежую жидкость , иначе есть вероятность откисания/вымывания большого количества грязи , которое неизбежно притаилось по укромным местам .  :D

Ну и сама процедура менее хлопотная получается . Я так на многих старых авто делал - не нужно прокачивать , поднимая передок и т.п. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

технологию замены масло в гур

За  решоткой радиатора стоит маленький алюминевый радиатор ГУРа,Крышка заливного бачка должна быть закрыта.  Снимаются хомуты со шлангов , один резиновый шланг в емкось для слива отработки, во второй шланг подается воздух под давлегием от балона, компрессора оли прокачивается обычным автомобильным насосом... главное чтобы качественно продуть систему от остатков масла. Шланги подсоединяются назад, но при заправке стоит быть очень внимательным с воздухом, надобно залить новую жидкость в заливной бачек под верх, а потом кратковременно запустить двигатель, дабы с системы выгнало воздух и не спалить насос.  Далее далить до нормы, запустить двигатель, повращять колеса в крайние положения при этом следить (доливать) за уровнем  жидкости. 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
@bpavo,вот поэтому и надо несколькими сменами через бачок - откачал/, залил .
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 

 


мне кажетса что без масла с воздухом гур заклинит сразу

Разница между заливкой масла в пустую систему и после прокачки у меня составиля где то рамм 50-70,   а в систему влазит КВАРТА.....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

image.png.7e82dfaa3fded6d709740fbd5deb859e.pngПоменял жидкость на такую.

Слил черную жидкость пока не пошла прозрачная, прокачал. Потом откачал шприцем лишнее уже стала черная.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Rommel-86
    • володька
    • kapitalist
    • Leo666
    • serf2
    • Владечка
    • Кирилл2510
    • Дёма0903
    • Aleksandr 43
    • ММА
    • Maverick_E
    • Serj052
    • Max300
    • Гриша ХХХ
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 086
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex_Fil
    Новый пользователь
    Alex_Fil
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.