Перейти к содержанию

Джипп - триал "Бурундучьи бега" двадцать шестое мая.2013


  

9 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

ну и нарезка с мбо:

 

Всем джиперам ,начинающим и корифеям бездорожья! 26 го мая 2013 года,в Бердске проводиться джипп - триал "Бурундучьи бега" В программе - две трассы. Для новичков и для бывалых покорителей бездорожья!Не стесняемся! Пусть каждый покажет ( или попробует) себя на сильно пересечённой местности.

 

Легкой трассе с легкими призами -500, средней -800,тяжкой -1000.Строго но справедливо.А место - чуть позже во избежании разведки трассы. Старт самой гонки в11 в воскресенье.На всякий ....ий случай забивайте в память наши телефоны.На днях выложим подробности "брехламента".

 

А штурманов сколько можно брать на борт?

от него будет больше пользы если он с рацией будет носитья вокруг авто и истошно орать сколько сантимов остается до вешки. Так что штурманов выбираем шустреньких ,подвижненьких ,горластеньких.

 

Точка будет 24 мая, а регламент на днях, и все остальное, единственное скажу что в черте города

 

4х4 для всех классов. Класс новичков до 31й резины и без лебёдки. Класс подготовленный от 31й и выше резина + лебёдка . Штумана и рации Ооооочень желательны.Навигатор нужен только что бы добраться до места проведения соревнования. Во всех классах каски обязательны (по опыту прошлых лет). (Подготовленный класс, лебёдки ремонтируем! Могут оооооочень пригодиться).

 

ну.. как-то так )))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А просто по трассе прокатиться не получится?! Или там жесть жестяная?!)))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я полагаю после мероприятия можно будет :rolleyes:

в 2012 вообще можно было на легковушках погонять

Изменено пользователем Dark_XXX
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А просто по трассе прокатиться не получится?! Или там жесть жестяная?!)))

Димыч, а ты то куда?)))))

В первый класс для не подготовленых чтоли?

Посмотреть прикольно , а вот в клаку как то не очень тянет :to_become_senile:

Это для Сафрона, и для Женьки.

А нам там на трассе только мешаться)))))))))))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Димыч, а ты то куда?)))))

В первый класс для не подготовленых чтоли?

Посмотреть прикольно , а вот в клаку как то не очень тянет :to_become_senile:

Это для Сафрона, и для Женьки.

А нам там на трассе только мешаться)))))))))))

 

вот в него и поеду,

машина у меня стоковая,

почти :to_keep_order:

так что буду позориться )))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Димыч, а ты то куда?)))))

В первый класс для не подготовленых чтоли?

Ну надо Жень машин помучать малость, да колесы новые проверить))

Я не играть хочу, просто по говнам прокатица))

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну надо Жень машин помучать малость, да колесы новые проверить))

Я не играть хочу, просто по говнам прокатица))

тогда как говорится

Тузе велкам на мой загородный хаус)))))))

там грязииииии завались))))

4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

народ,у вас что-паркетникиили жипы?чего так грязи-то боитесь? опять же, повод увидиться :drinks:

Изменено пользователем bobov.dima
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

паркетникиили жипы

Андрюх, я своего еще не доделал, так что щитай пузотер)))

опять же, повод увидиться

А вот с этим согласен))) :booze:

4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже в стоке,но ради встречи с однаклубниками готов и грязь помесить потому-как живу далеко и на все встречи приезжать нет вазможности,а так и повод есть :to_become_senile:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже в стоке

Андрюх, живой сток и мертвый сток это разные вещи))) У меня пациент больше мертв чем жив)))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

дим я с тобой хочу. есть рации :rolleyes:

4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано
Опубликовано

Андрюх, живой сток и мертвый сток это разные вещи))) У меня пациент больше мертв чем жив)))

значит надо побыстренькаму реанимировать и на испытание :D

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

дим я с тобой хочу. есть рации

Дак Ярик, я то без проблем, но тока если просто прокатица!))) Трос еще не купил кстати, кто подскажет где хороший у нас купить, чтоб рывковой был, а то мой после третьего рывка порвался?!))))

 

значит надо побыстренькаму реанимировать и на испытание

Всему свое время Андрей))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Кто что за такой трос скажет?! http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2834

они вроде под заказ любой делают))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Кто что за такой трос скажет?! http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2834

они вроде под заказ любой делают))

 

и делают их тут:

http://www.pk-strop.ru/

на след. неделе себе там на 8 метров+шаклы брать буду.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

и делают их тут:

http://www.pk-strop.ru/

Откель инфа что там делают?!

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Провериная инфа :secret:

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дак Ярик, я то без проблем, но тока если просто прокатица!))) Трос еще не купил кстати, кто подскажет где хороший у нас купить, чтоб рывковой был, а то мой после третьего рывка порвался?!))))

дык так не интересно. надо полноценный заезд делать. у меня троса нету. могу у знакомого канат взять.

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Ребят а Вы читали , что мероприятие назывантся "Джип-триал" а не оф-роад.Поэтому трос ненужен и в спорте взаимопомощь запрещина регламентом,только эвакуация

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребят а Вы читали , что мероприятие назывантся "Джип-триал" а не оф-роад.Поэтому трос ненужен и в спорте взаимопомощь запрещина регламентом,только эвакуация

Ну вот , Мишка взял и все испортил :lol2: , зачем парней расстроил!

Пусть бы повеселились, друг друга на тросу потаскали.

Эх ты , а еще друг называешься :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А просто по трассе прокатиться не получится?! Или там жесть жестяная?!)))

 

 

Ну надо Жень машин помучать малость, да колесы новые проверить))

Я не играть хочу, просто по говнам прокатица))

 

 

Ребят а Вы читали , что мероприятие назывантся "Джип-триал" а не оф-роад.Поэтому трос ненужен и в спорте взаимопомощь запрещина регламентом,только эвакуация

 

бггг....

 

Ну вот , Мишка взял и все испортил :lol2: , зачем парней расстроил!

Пусть бы повеселились, друг друга на тросу потаскали.

Эх ты , а еще друг называешься :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

он просто тему не читал, только название :lol2:

Изменено пользователем Dark_XXX
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ребят а Вы читали , что мероприятие назывантся "Джип-триал" а не оф-роад.Поэтому трос ненужен и в спорте взаимопомощь запрещина регламентом,только эвакуация

Миш, дак я и не думал учавствовать, я хотел после соревнований просто по говнам прокатица, сравнить характеристики так сказать)))

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Так приезжайте места всем хватит а грязи подавно :coffe:

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а грязи подавно :coffe:

Оооооо вот ее то Миха в избытке )))))

Я сегодня тоже дрифтом занимался )))

С базы по полю , как по гололеду на летних туфлях. Прикольно однако. Во все стороны как лодку в шторм))))))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

С базы по полю , как по гололеду на летних туфлях. Прикольно однако. Во все стороны как лодку в шторм))))))

Долго отмывался потом Жень!?))))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Ребят а Вы читали , что мероприятие назывантся "Джип-триал" а не оф-роад.Поэтому трос ненужен и в спорте взаимопомощь запрещина регламентом,только эвакуация

поддержу Мишу.

Джип-триал- это движение по пересечённой местности на время. Чачи нет, так овражки, да скользкие горки. Впереди бежит штурман и указывает "правильную колею" проезда. Кто первый раз и не бьется за призовое место, может просто спокойно прокатиться по трассе, испытав себя и возможности своего авто. (А вы их не знаете даже на 50% в большинстве своём :D )

такого как на фото не будет :D

За сим велком !!!

post-11166-0-40413900-1369186937_thumb.jpg

4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано
Опубликовано

поддержу Мишу.

Джип-триал- это движение по пересечённой местности на время. Чачи нет, так овражки, да скользкие горки. Впереди бежит штурман и указывает "правильную колею" проезда. Кто первый раз и не бьется за призовое место, может просто спокойно прокатиться по трассе, испытав себя и возможности своего авто. (А вы их не знаете даже на 50% в большинстве своём :D )

такого как на фото не будет :D

За сим велком !!!

Я пожалуй отвечу только вот на это "А вы их не знаете даже на 50% в большинстве своём :D"

Черт возьми,а Серега прав!=) :good:

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

:secret:

Я пожалуй отвечу только вот на это "А вы их не знаете даже на 50% в большинстве своём :D"

Черт возьми,а Серега прав!=) :good:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

такого как на фото не будет

У меня такое как на фото почти каждый день)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Kovchar
    • maldor
    • Maxigal
    • Медик
    • tyha_
    • Rommel-86
    • KB.SUDOPROEKT
    • вадим 912
    • Артем Рузавин
    • DIOMISIMUS
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.